-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Фридрик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2012
Записей: 7901
Комментариев: 199
Написано: 9060


Торт с красивым разрезом

Четверг, 20 Августа 2015 г. 18:39 + в цитатник
Цитата сообщения tanuuusa

Торт с красивым разрезом
 

Торт с красивым разрезом

Здравствуйте дорогие девочки и мальчики, все мы печем вкусненькие тортики, а я хочу поделится с Вами не рецептом торта, а необычностью расположения коржей, и в итоге оригинальным видом на срезе. Идея не моя, где подсмотрела, честно не помню где. 

Фото


Нам понадобится 3 темных коржа и 2 светлых. (У меня бисквиты были очень воздушные, а нужно взять бисквитик поплотнее, потому что от пропитки коржи быстро намокли и с ними было тяжело работать). 

Фото

Собираем торт, один темный корж мы откладываем в сторону – это будет основа торта. Начинаем складывать со светлого коржа, потом темный, опять светлый и заканчиваем темным. Пропитываем и смазываем их кремом. 

Фото

Теперь нам нужно отметить ровно по середине торта границу маленького диаметра, я использовала обычную рюмку (поставила по средине и чуть надавила) вот что получилось: 

Фото

Фото

Дальше нам понадобится посуда по диаметру чуть меньше торта (у меня разъемная форма). Устанавливаем на нее торт: 

Фото

Потом длинный нож вставляем в торт по косой и вырезаем конус. По верху ориентируемся на выдавленную рюмкой границу, а по низу в моем случае - на разъемную форму. 

Фото

Берем отложенный темный корж – основу, пропитываем и смазываем кремом. (У меня была помощница и я описываю в том порядке как делала я, но если Вы решитесь сотворить «КРАСИВЫЙ РАЗРЕЗ» в одиночестве, лучше темный корж основу смазать кремом в первую очередь и оставить его в сторонку, чтобы ожидал нас уже в намазанном кремом виде). 

Фото

Теперь мы поднимаем с формы вырезанную часть (на форме остается конус) и укладываем ее на темный корж основу маленькой дырочкой к верху. 

Фото

Фото

Руками приминаем и разглаживаем стенки, чтобы получилась "ямка". (На фото видно что бисквит немного треснул, вот поэтому я и сделала вывод что бисквит нужен чуть поплотнее). 

Фото

Фото

Дальше пропитываем и промазываем кремом нашу «ямку»: 

Фото

Фото

И вкладываем в нее вырезанный конус: 

Фото

Выравниваем и украшаем, я просто сверху обмазала кремом и присыпала темной крошкой. 

Фото

А потом наслаждаемся за чашечкой ароматного чая вкуснотой и красотой сделанной собственными ручками. 

Фото

УДАЧЛИВЫХ КРАСИВЫХ РАЗРЕЗИКОВ ВАШИМ ТОРТИКАМИ МИЛЫЕ ХОЗЯЮШКИ. 
Надеюсь кто-нибудь тоже воспользуется этой идей.

источник

Торт с пятью свечами

Рубрики:  Торты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку