-Цитатник

Для блоггера - (0)

Для блоггера  

Сделала кнопки с верхней Панели, на всякий пожарный...))) - (0)

Сделала кнопки с верхней Панели, на всякий пожарный...)))   ...

Без тебя... заблудилась в осени... - (0)

Без тебя... заблудилась в осени Без тебя... заблудилась в осени, В листопадах, в дождях с...

Заливаем скумбрию литром соленого чая./ Сочный посол готовится сам... - (0)

Заливаем скумбрию литром соленого чая. Сочный посол готовится сам Заливаем скумбрию литром солено...

Вместо мяса буду готовить на новогодний стол: осталось выбрать, с какой рыбой вкуснее получается (рыба по-французски)... - (0)

Вместо мяса буду готовить на новогодний стол: осталось выбрать, с какой рыбой вкуснее получается (ры...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2012
Записей: 15711
Комментариев: 5321
Написано: 25168


Однажды в мое подёрнутое морозным узором окно заглянул благородный олень. Jerry Gadamus...

Пятница, 23 Декабря 2016 г. 14:44 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка

Однажды в мое подёрнутое морозным узором окно заглянул благородный олень. Jerry Gadamus
 

Однажды в мое подёрнутое морозным узором окно заглянул благородный олень. Jerry Gadamus



 

Jerry Gadamus С детства раннего верим в волшебное чудо сказки,
     и порою нежданно как счастье приходит оно наяву,
  ранним утром однажды прервал сон мой сладкий,
         в подёрнутое морозным узором окно заглянув,
                благородный олень, я подумала, что ещё сплю.

         Яркий солнышка свет окончательно сон мой нарушив,
     мне подняться с постели помог, и в окошко взглянуть,
  там по саду вальяжно гулял мой олень в окно заглянувший,
         от инея серебристого искрились рога, он звал меня в путь,
                предлагая умчаться в золочёной карете в иную страну.

         И накинув я наскоро шубку и муфту, поспешила к карете,
     предполагая, что дальний ждёт путь впереди,
  но куда я поеду знал только ветер и олень, ведь на свете
         стран немало чудесных, и в одну из них я попаду,
                и тогда непременно своё там новое счастье найду.

      

 Jerry Gadamus (15).jpg

И помчались с оленем быстрее мы ветра Борея,
     по лесам, по полям, по долам, туда, где меня кто-то встретит,
  год подходит к концу, и в угоду ему самому, непременно приду
        к счастливому своему же концу, и любовь там найду,
                и тогда уж, поверьте, через всю её жизнь пронесу.

        С детства раннего верим в волшебное чудо сказки,
     нужно верить, друзья, а иначе на свете невесело жить,
  так наденем же мы в новогоднюю ночь карнавальные маски,
        чтобы каждый таинственным видом своим мог иные сердца покорить.
                И да здравствуют счастье, любовь и вся наша жизнь!

Jerry Gadamus (16).jpg Jerry Gadamus (17).jpg Jerry Gadamus (18).jpg Jerry Gadamus (19).jpg Jerry Gadamus (21).jpg Jerry Gadamus (20).jpgJerry Gadamus (14).jpg Jerry Gadamus (2).jpg Jerry Gadamus (3).jpg Jerry Gadamus (4).jpg Jerry Gadamus (8).jpg Jerry Gadamus (9).jpg Jerry Gadamus (10).jpg

стихи © Copyright: Татьяна Линдвест

Рубрики:  Живопись/Животные, птицы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку