-Цитатник

Для блоггера - (0)

Для блоггера  

Сделала кнопки с верхней Панели, на всякий пожарный...))) - (0)

Сделала кнопки с верхней Панели, на всякий пожарный...)))   ...

Без тебя... заблудилась в осени... - (0)

Без тебя... заблудилась в осени Без тебя... заблудилась в осени, В листопадах, в дождях с...

Заливаем скумбрию литром соленого чая./ Сочный посол готовится сам... - (0)

Заливаем скумбрию литром соленого чая. Сочный посол готовится сам Заливаем скумбрию литром солено...

Вместо мяса буду готовить на новогодний стол: осталось выбрать, с какой рыбой вкуснее получается (рыба по-французски)... - (0)

Вместо мяса буду готовить на новогодний стол: осталось выбрать, с какой рыбой вкуснее получается (ры...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2012
Записей: 15711
Комментариев: 5321
Написано: 25168


Бабья осень, ты мой запоздалый каприз...

Среда, 21 Сентября 2016 г. 15:16 + в цитатник

Осень рыжая выгнула спину,
Гонит листья сентябрь по двору.
Паучок постирал паутину,
Нежно сушит ее на ветру.
Разломился на две половины
Небосвод серо – синего цвета.
И скрывая в березках седины,
Улыбается нам «бабье лето».

ВАЛЕНТИНА САЧКО

Закажите мне вальс, господин Листопад,
в поселковом оркестре, где Вы – дирижером…
Мне уже никогда не вернуться назад
на осенние танцы в пальтишко дешевом…

Проводите меня на аллейный «паркет»
без партнера и даже без бального платья…
Перепачканных джинсов и стареньких кед
не стесняйтесь, играйте… прошу Вас, играйте…

Закружите… прощаюсь… кружите еще…
напоите, наполните музыкой поздней...
Этот танец последний тебе посвящен,
недопетая юность, смутившая осень…

  Мария Магур

Как грустны сумрачные дни
Беззвучной осени и хладной!
Какой истомой безотрадной
К нам в душу просятся они!

Но есть и дни, когда в крови
Золотолиственных уборов
Горящих осень ищет взоров
И знойных прихотей любви.

Молчит стыдливая печаль,
Лишь вызывающее слышно,
И, замирающей так пышно,
Ей ничего уже не жаль.  

«Осень» Афанасий Фет

Красавица - осень

С голубыми глазами, золотистой косою
Повстречалась однажды моя осень со мною.
А в косе яркий гребень из рубинов сверкает.
На щеках же румянец весь пурпуром сияет!

Моё сердце ласкает голубыми глазами.
Песню грусти уносит в край чужой журавлями.
Вновь в берёзовом платье всё о ком - то мечтает.
В нашем парке парчою душу мне согревает!

Бриллиантом заплачет, свяжет души судьбою.
Жемчугами засыплет наши тропки с тобою.
С нами вместе станцует вальс забытый, осенний.
Поиграет ставнЯми, проберётся к нам в сени!

Вдруг берёзовой веткой постучится в окошко.
Встрепенётся мгновенно моя рыжая кошка.
ЗакружИтся листвою на весёлом крылечке.
Вечерком замурлычет свою песню у печки!

Ну, а утром исчезнет, растворится в тумане.
И осеннею сказкой улыбнётся в обмане.
Засверкает лучами, как краса - озорница.
На прощанье помашет, как царевна жар - птица!

Евгения Зих


Я каждый день пишу погоду...
Сегодня, солнце на дворе.
И настроенье мне в угоду,
Как в прошлогоднем сентябре.

Не рассыпалась в лужах осень,
Хитро лукавила в лучах:
-Ну, нА тебе, раз очень просишь,
Не Ох и ОХ, а АХ! и АХ!-

И Ах! Глаза твои искрились,
Объятья с острым холодком...
И кофе чашечки дымились,
Постель - бутоновым комком...

Ах! Ах! Дарила тогда осень
Есенинскую голубень.
Давай с тобой еще попросим,
нам подарить такой же день.

ЛИЛИЯ ШУМАКОВА

Впереди — пустынный сентябрьский день. Впереди — затерянность в этом огромном мире пахучей листвы, трав, осеннего увядания, затишливых вод, облаков, низкого неба. И эту затерянность я всегда ощущаю как счастье...

Констанстин Паустовский

И хочется напиться добрым светом, и хочется поверить - всё не зря, укутываясь чаем, книгой, пледом под тихое мурчанье сентября...

БАБЬЯ ОСЕНЬ

В соболях тополей и в рыжье от акаций
Грустноглазая осень вернулась на трон.
Может, счастья спросить?! Да зачем обжигаться?!
Я мгновенно сгорю. Я, как осень. Лишь тронь!

Я еще покружусь с ярким ворохом листьев,
А потом упаду на предзимье травы.
Я в кленовом плену, как под шубою лисьей.
Спрячу снова за медь серебро головы.

Надышавшись до слез дождевою прохладой,
Затаится судьба в битых стеклышках луж.
Ни к чему ворожить. Мне чужого не надо.
Он же есть у меня - и не друг, и не муж.

Я сама по себе, вроде мятого цвета,
Что устав от тревог, наклоняется вниз.
Почему я не жду нынче бабьего лета?!
Бабья осень, ты мой запоздалый каприз.

Цветана

Люблю осень. За листопады, дожди, согревающий чай и внутреннюю меланхолию...

Иметь собственный дом, удобный и уютный, где можно почувствовать себя защищенным, любимым и счастливым, мечтают все...

Нынче за окном пахнет осенней прохладой. Я люблю это время года. Время, когда не нужно ничего доказывать, к чему-то привыкать. Все так, как оно есть. Время молчаливого примирения с разными цветами жизни.

Эльчин Сафарли

Осеннее

Распустила косы осень золотая,
И подолом листья в скверах заметает.
А глаза у барыни нежно-голубые,
И парит над городом на волшебных крыльях.

Жёлтые косички заплела берёзам,
Радует расцветкой средь житейской прозы.
Обновила платья скромницам-осинкам,
И умчалась в небо журавлиным клином.

На прохожих смотрит с ласковой улыбкой,
Расстелила под ноги золотые слитки...
Угодить пытается сказочным нарядом.
Наградить волшебным, уникальным взглядом.

Марьяна Бажанова,

Рубрики:  Семья/Фотоработы
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

TimOlya   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2016 г. 17:03 (ссылка)
Благодарю за великолепный пост,Наташенька!Желаю тебе мира и добра, любви и счастья, благополучия, успеха и крепкого здоровья.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку