-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элисса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2012
Записей: 35
Комментариев: 7
Написано: 107


Пишите отзывы и на этом зарабатывайте

Среда, 09 Марта 2016 г. 09:18 + в цитатник

Каждый день вы покупаете какие-то товары, читаете интересные книги, путешествуете,
ходите на экскурсии, кафе, музеи и другие учереждения культуры.
Естественно, что вы оцениваете каждое своё мероприятие - что вам понравилось,а что
и не очень. Но для того,чтобы ещё получать заработок за свои оценки и отзывы, можно
зарегестрироваться на сайте Отзовик по ссылке http://otzovik.com/?r=735504
и начать делиться впечатлениями за бонусы. Это так просто !
з (640x429, 152Kb)
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

ЗлатоМира   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2016 г. 18:40 (ссылка)
Пробовала отвечать на анкеты, за которые обещали небольшие, но постоянные деньги, да так ни разу и не получила. Ни копейки.( Можно попробовать здесь. Спасибо, я подумаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2016 г. 21:35 (ссылка)
Дoxoд без влoжeний!
ПРОСТО УДЕЛЯЯ ПО НЕСКОЛЬКО МИНУТ В ДЕНЬ.
Получай бесплатно.
Забирай инструкцию и богатей с каждым часом!
http://vk.cc/4lsgwN
Ответить С цитатой В цитатник
Элисса   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2016 г. 08:31 (ссылка)
ЗлатоМира, Я там пишу отзывы- о том,где была,о покупках, о фильмах, о книгах. Денежка капает. Там люди уже по нескольку лет пишут.Главное-соблюдать правила - не заниматься плагиатом, писать исключительно свои впечатления.
Ответить С цитатой В цитатник
ЗлатоМира   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2016 г. 20:21 (ссылка)
Элисса, простите, я хотела ответить другому человеку, который дал мне эту ссылку, а перешла по ссылке и ответила вам. Простите. Но, я рада, что вы мне ответили. Для меня важно, чтобы человек сам попробовал сделать то, что рекламирует. Спасибо. Видимо, действительно стоит попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку