-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари_ЮэЛ

 -Подписка по e-mail

 

Столовая

Суббота, 17 Августа 2013 г. 14:10 + в цитатник
Рубрики:  интерьерное/Столовая

Метки:  

«шальвар-камиз анаркали».

Пятница, 16 Августа 2013 г. 23:10 + в цитатник
Разновидностью шальвар-камиза является - анаркали.
Своим названием он обязан танцовщице Анаркали, рабыне из Лахора, которая исполняла танцы
при дворе императора Акбара. В историю вошла легенда о ее несчастной
любви к сыну императора - принцу Салиму, будущему правителю Джахангира.Эта история была написана индийским писателем Абдул Халим Шарар и на первой странице этой книги, он указал, что это художественное произведение
Танец, исполняемый Анаркали, назывался муджра. Сначала такое же название носили и танцевальные костюмы. Но с течением времени их все чаще стали именовать "платье". Отличительной особенностью стиля анаркали является расклешенный по типу
зонтика камиз, который обычно сочетается с брючками чуридар.

3.
KD919 (492x700, 229Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Мода/история

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 16 Августа 2013 г. 15:43 + в цитатник


Collage - Donna Musica

1.
Amherstia-nobilis-2Мьянма (Бирма) (700x492, 191Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Музыка/разная
цветы/деревья, кусты

Метки:  

Елена Блаватская. Тайная доктрина.31

Пятница, 16 Августа 2013 г. 10:13 + в цитатник
ОТДЕЛ X
КУЛЬТ ДРЕВА, ЗМИЯ И КРОКОДИЛА

«Змий – предмет отвращения и поклонения, и люди питают к нему либо беспощадную ненависть, либо преклоняются перед его мудростью. Змий всегда был прообразом последовательного или периодического возрождения, бессмертия и времени.
. На низшем плане материальности Змий, несомненно, был «великой эмблемой Тайны в Мистериях» и, вероятно, был «принят, как прообраз женской зрелости ввиду свойственной ему особенности сбрасывания кожи и самообновления». Но это относилось лишь к тайнам, связанным с земной, животной жизнью, ибо, как символ «обновления и возрождения в (всемирных) Мистериях», его «конечная фаза» , вернее, его начальная и кульминационная фазы не принадлежали этому плану.

Эти фазы нарождались в чистой области Идеального Света и, закончив круг всего цикла применений и символизма, Мистерии возвращались туда, к своей исходной точке, в сущность нематериальной причинности. Они принадлежали высшему Гнозису. И, конечно, они никогда не могли бы получить свою известность и славу лишь в силу своего проникновения в физиологические и, особенно, в женские функции.

Как символ, Змий имел столько же аспектов и оккультных значений, как и само Древо; «Древо Жизни», с которым он был эмблематически и почти нерасторжимо связан. Итак, при начале своего совместного существования, как символа Бессмертного Существа, Древо и Змий, воистину, были божественными представлениями. Древо было опрокинуто и корни его зарождались в Небесах и вырастали из Безкорнего Корня, Все-Бытия. Его ствол рос и развивался; пересекая планы Плеромы, оно распространяло во всех направлениях свои роскошные ветви, сначала на плане едва дифференцированной материи, а затем в нисходящем порядке, пока они не достигали земного плана. Так Ашватха, Древо Жизни и Бытия, уничтожение которого одно только и ведет к бессмертию, согласно Бхагават Гите, растет корнями вверх и ветвями вниз . Корни изображают Высшую Сущность или Перво-причину, Логоса; Его ветви суть Хиранья-гарбха (Брама или Браман в его высших проявлениях, говорят Шридхара Свамин и Мадхусудана), высочайшие Дхиан-Коганы или Дэвы. Веды – его листья. Лишь тот, кто поднялся выше корней, никогда не вернется, т. е. не воплотится вновь в течение этого Века Брамы.

Только когда его чистые ветви коснулись земного ила, Сада Эдема нашей Адамической Расы, Древо это загрязнилось этим соприкосновением и утратило свою первобытную чистоту, и Змий Вечности, небесно-рожденный Логос, был окончательно уничижен. В древние времена Божественных Династий на Земле, пресмыкающееся, ныне внушающее страх, рассматривалось как первый луч Света, излучающийся из Бездны Божественной Тайны. Многоразличны были формы, придаваемые ему, и многочисленны были природные символы, применяемые к нему по мере его прохождения через эоны времени. Как бы из самого бесконечного времени (Кала) спустился он в пространство и время, установленные человеческими исчислениями.

Эти формы были кocмичеcкиe и астрономические, теистические и пантеистические, отвлеченные и конкретные. Они превратились, в свою очередь, в Полярного Дракона и в Южный Крест, в Альфу Дракона пирамид и в индусско-буддийского Дракона, вечно угрожающего Солнцу во время его затмений, но никогда не пожирающего его. До той поры Древо всегда оставалось зеленеющим, ибо оно было орошено Водами Жизни; Великий Дракон оставался все время божественным, пока он пребывал в пределах небесных полей. Но Древо росло и нижние ветви его, наконец, коснулись пределов Ада – нашей Земли. Тогда великий Змий Нидхёгг – тот, что пожирает трупы грешников в «Обители Страдания» (человеческая жизнь), как только их погружают в Хвергельмир, кипящий котел (человеческих страстей) – начал грызть опрокинутое Мировое Древо. Черви материальности покрыли однажды здоровые и мощные корни и теперь подымаются выше и выше вдоль ствола; тогда как Змий Мидгард, свернувшись на дне Морей, окружает Землю и своим ядовитым дыханием лишает ее мощи самозащиты.

Согласно аллегории, все Драконы и Змии древности имеют Семь голов – по одной голове для каждой расы, и «по семи волос на каждой голове». От Ананта, Змия Вечности, несущего Вишну на протяжении Манвантары; от первобытного Шеша, семь голов которого обратились в «тысячу голов» в легендах Пуран, вплоть до семи-главого аккадийского Змия. Все это изображает Семь Начал во всей Природе и в человеке; причем самая высокая или средняя голова – седьмая.

Но семиглавый или семеричный Дракон-Логос, с течением времени, был, так сказать, рассечен на четыре гептаномические части или на двадцать восемь частей. Каждая неделя лунного месяца имеет свой особый оккультный характер; каждый день из двадцати восьми дней имеет свои отличительные свойства; ибо каждое из двенадцати созвездий, по отдельности или же в связи с другими знаками, имеет оккультное влияние, хорошее либо худое. Это составляет сумму знаний, которую человек может приобрести на этой Земле. Однако, немногие приобретают его и еще более редки мудрые люди, доходящие до корня знания, символизированного Великим Коренным Драконом, Духовным Логосом этих видимых знаков. Но те, кто приобретают его, именуются Драконами, и они суть «Архаты Четырех Истин Двадцати-восьми Свойств» или атрибутов и всегда так именовались.
Рубрики:  Неведомое/эзотерика

Великобритания.

Четверг, 15 Августа 2013 г. 22:55 + в цитатник
Рубрики:  Архитектура/особнячки

Метки:  

Шторы.

Четверг, 15 Августа 2013 г. 18:30 + в цитатник
Рубрики:  интерьерное/разное

Метки:  

Индийские Свадебные костюмы

Четверг, 15 Августа 2013 г. 12:15 + в цитатник
Это цитата сообщения LJILJANA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Индийские Свадебные костюмы


LJILJANA

Свадебные традиции Индии отличаются своей традиционностью. Обряды и обычаи остались такими же, как и тысячелетия назад. • В Индии все решают родители жениха. Женитьба молодых зависит только лишь от их решения. Они занимаются поиском невесты для своего сына. Заранее договорившись с родителями невесты, организуются две встречи молодых называемые ашир-вад, в переводе “благословение”. • Санджит, так называемый ужин накануне свадьбы. Он проводится в семье невесты. Характерен обилием традиционных блюд и танцами. Также, во время ужина проводится обряд благословения . Невесту наряжают в специально сшитый костюм, дружно молятся а затем сжигают его. • Свадьбу, чаще всего, играют вечером. В Индии средняя свадьба рассчитывается на 500-600 человек. Это считается нормой. • В день самой свадьбы молодой паре запрещено что-либо есть. • Для совершения обряда строится небольшой храм. Его покрывают чаще всего тентом, украшают четырьмя пальмами, а также, множеством душистых цветов, в основном желтого цвета, который обозначает счастье. • После произнесения молодыми клятвы, священник подходит и соединяет руки новобрачных цветами. В тот же самый момент жених должен нанести специальную (красную) краску на пробор и лоб своей возлюбленной. С этого момента они уже считаются мужем и женой. • Жених должен ждать невесту стоя на плоском камне. Невесту выносят в деревянном паланкине. Семь раз носильщики должны обойти жениха, а затем, молодые должны посмотреть друг другу в глаза.




Читать далее...
Рубрики:  Мода/история

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 15 Августа 2013 г. 12:14 + в цитатник
Это цитата сообщения LJILJANA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Индийские Свадебные костюмы /2/

LJILJANA
Индийские Свадебные костюмы /2/






LJILJANA
Читать далее...
Рубрики:  Мода/история

Метки:  

Свадебное платье.

Четверг, 15 Августа 2013 г. 11:55 + в цитатник
Рубрики:  Мода/современность

Метки:  

Елена Блаватская. Тайная доктрина.30

Среда, 14 Августа 2013 г. 21:21 + в цитатник
ОТДЕЛ IX
ЛУНА: DEUS LUNUS; PHOEBE

Этот архаический символ самый поэтичный из всех символов и, в то же время, наиболее философский. Солнце есть Жизнедатель для всей Планетной Системы; Луна Жизнедательница нашей планеты. И ранние расы, даже в младенчестве своем, понимали и знали это. Она Царица и она же Царь. Она была Царем Сома, прежде чем она превратилась в Феба и целомудренную Диану. Она является преимущественно Божеством христиан, благодаря евреям, последователям Моисея и Каббалы, хотя цивилизованный мир и мог пребывать в неведении этого факта в течение многих веков; в действительности же, со времени смерти последнего из посвященных отцов церкви, унесшего с собою в могилу тайны языческих храмов.

Ибо для таких отцов, как Ориген или Климент Александрийский, Луна была живым символом Иеговы; Дательницей Жизни и Дательницей Смерти, Владычицей Бытия – в нашем Мире. Ибо если у греков Артемида была Луною в Небесах и Дианою на Земле, имевшей отношение к деторождению и жизни; то у египтян она была Гекатою в Аду, Богинею Смерти, властвовавшей над магией и чарами. Более того, как олицетворение Луны, проявления которой тройственны, Диана-Геката-Луна, являет три аспекта в одном. Ибо она – «Diva triformis, tergemina, triceps», имеет три головы на одной шее , подобно Браме-Вишну-Шиве. Следовательно, она есть прообраз нашей Троицы, которая не всегда была всецело Мужского Начала. Число Семь, такое выдающееся в Библии, такое священное в седьмом дне или Саббате, пришло к евреям из древности, взяв свое начало из четверичного числа 7, содержащегося в 28 днях лунного месяца, каждая седьмая часть которого представлена одной четвертью в фазах Луны.

Древнейшим среди всех культов, культом Третьей Расы нашего Круга, Расы Гермафродитов, был культ, в котором мужское начало Луны стало священным, когда, после так называемого Падения, произошло разделение полов. Deus-Lunus стал тогда Андрогиною, мужского и женского начала, поочередно, чтобы, в конце концов, служить, как двоякая мощь для целей колдовства, в Четвертой Коренной Расе Атлантов. В Пятой, нашей Расе, Луно-Солнечное почитание разделило народы на два определенных антагонистических лагеря.

. Говоря о своей мощи, Луна повторно называет себя: «Светом, сияющим во Тьме», «Женским Светом». Потому Луна стала принятым символом всех Богинь Дев-Матерей. Как в давние времена «злые» духи воевали против Луны, так же предполагается, что они воюют и сейчас, не будучи, однако, в состоянии осилить настоящую Небесную Царицу, Mary, Луну. Потому Луна была тесно связана во всех языческих Теогониях с Драконом, ее вечным врагом. Пресвятая Дева или Мадонна стоит на мифическом Сатане, изображенном лежащим, придавленным и бессильным под ее ногами. Это потому, что голова и хвост Дракона, которые до сего дня в восточной астрономии представляют восходящие и нисходящие узлы Луны, изображались в древней Греции также двумя Змеями. Геркулес убивает их при своем рождении, так же поступает и младенец на руках своей Девы-Матери.
Рубрики:  Неведомое/эзотерика

Arthur Rackham. Артур Рэкхем.

Среда, 14 Августа 2013 г. 15:04 + в цитатник
Рубрики:  арт

Метки:  

Hura crepitans. Хура взрывающаяся или скрипучая.

Среда, 14 Августа 2013 г. 09:50 + в цитатник


Street Life - Jackie Brown Soundtrack

Родом из тропической Америки. Дерево, вырастающее от 25 до 60 метров высотой, с раскидистой кроной. Листья тонкие бумажные, в форме сердца и до 60 см длиной. Плоды — сухие деревянистые растрескивающиеся коробочки, до 9 см шириной, при созревании сегменты поочередно с силой раскрываются, издавая при этом характерный треск. Это позволяет семенам распространятся на большие расстояния.Рыбаки использовали молочайный сок из этого дерева, чтобы травить рыбу . Аборигены Карибов смазывали стрелы ядовитым соком. Древесина используется для изготовления мебели под названием "Гура". Используется для лечения кожных заболеваний, ревматизма, глистов , экстракт коры используют для лечения проказы

1.
3731947852_9a0f6bba45_bhura crepitans (420x700, 234Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Музыка/медленная
цветы/деревья, кусты

Метки:  


Процитировано 1 раз

Без заголовка

Вторник, 13 Августа 2013 г. 23:51 + в цитатник
Это цитата сообщения SelenArt [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Индийские Костюмы.Не сари.

Индия.

Индия - страна особого восприятия мира, где женской красоте всегда поклонялись. Эта красота выражена в гармонии цвета, формы...

Читать далее...
Рубрики:  Мода/история

Метки:  

Детская.

Вторник, 13 Августа 2013 г. 22:05 + в цитатник
Рубрики:  интерьерное/Детская комната.

Метки:  

Открытки.

Вторник, 13 Августа 2013 г. 11:36 + в цитатник
Рубрики:  Праздники/открытки
там где я

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 12 Августа 2013 г. 23:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Maruskevi4 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

>> Имя и карма.

12 (250x243, 39Kb)
Каждое воплощение ставит перед нами новые задачи, которые требуют решения. Они могут быть положительными и отрицательными. В результате неверного выбора формируются кармические долги, и они требуют в течение жизни взять на себя определенные обязательства, чтобы их искупить.

Нумерология может подсказать, что надо делать и какие способности даны нам для этого.
Читать далее...
Рубрики:  Неведомое/разное

Свадебное платье.

Понедельник, 12 Августа 2013 г. 17:19 + в цитатник
Рубрики:  Мода/современность

Метки:  

Елена Блаватская. Тайная доктрина.29

Понедельник, 12 Августа 2013 г. 12:43 + в цитатник
ОТДЕЛ VIII
ЛОТОС, КАК ВСЕМИРНЫЙ СИМВОЛ

200 Нет древних символов без глубокого и философского значения, причем значение и важность их возрастают с их древностью – таков Лотос. Этот цветок, посвященный Природе и ее богам, изображает Абстрактную и Конкретную Вселенную и является эмблемою производительных сил, как духовной, так и физической Природы. С древнейших времен этот цветок почитался священным арийцами, индусами, египтянами и после них и буддистами. Он почитался в Китае и Японии и был принят, как христианская эмблема греческою и римскою церковью, которая, заменив его лилией, сделала его символом Вестника.
Лотос изображал огонь и воду, или идею создания и зарождения, потому и ветка лилий, заменившая его, символизирует именно ту же идею Лотос есть двоякий прообраз Небесного и земного Гермафродита, будучи, так сказать, двуполым.

. Основная мысль этого символа прекрасна и, кроме того, указывает на явное родство всех религиозных систем. Лотос или водяная Лилия выражает одну и ту же философскую мысль: именно, эманацию Объективного из Субъективного, Божественное Представление, переходящее из абстрактного в конкретную или видимую форму. Ибо, как только Тьма или, вернее, то, что для невежества есть «Тьма», исчезает в своем собственном царстве Вечного Света, оставляя за собою лишь свое Божественное Проявленное Представление, понимание Созидающих Логосов открывается и они видят в Идеальном Мире, до того скрытого в Божественной Мысли, прообразы форм всего, и приступают к воспроизведению и построению или ваянию по этим образцам преходящих и трансцендентальных форм.

В этой стадии Действия Демиург еще не Зодчий.
Рожденный в Сумерки Действия, он должен сначала осознать План, постичь идеальные формы, лежащие сокрытыми в Лоне Вечного Представления, именно, подобно тому как будущие листья Лотоса, непорочные лепестки, скрыты внутри семени этого растения.
В эзотерической философии Демиург или Логос, рассматриваемый, как Создатель, есть просто абстрактный термин, идея, подобно слову «воинство». Как последнее есть всеобъемлющий термин для совокупности активных сил или действующих единиц – солдат, так и Демиург есть качественный коллектив множества Создателей или Строителей.


Лотос и Вода встречаются среди древнейших символов и происхождение их чисто арийское, хотя они стали общим достоянием во время разветвления Пятой Расы. Для примера: буквы, так же как и числа, были все мистичны в комбинациях или же отдельно взятые. Самая священная буква, буква – М; она одновременно и мужского, и женского начала, или андрогина и символизирует Воду в ее начале, Великую Бездну. Эта буква мистическая на всех языках Востока и Запада, и является знаком волн, так /\/\/\. В арийском и в семитическом эзотеризме эта буква всегда изображала Воды. В санскрите, например, Макара – десятый знак Зодиака, означает крокодила или скорее водяное чудовище, всегда связанное с водою. Буква Ма эквивалентна и соответствует числу 5, состоящему из Двойки – символа разделенных полов, и Тройки, символа третьей жизни, порождения Двойки. Это часто символизируется Пентагоном, причем последний есть священный знак божественной Монограммы.
Рубрики:  Неведомое/эзотерика

Видео-запись: Колокольный звон в Киево-Печерской лавре.

Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 22:11 + в цитатник
Просмотреть видео
21 просмотров

Запись сделана 26 августа 2012 года. Звонили довольно долго, я сократила до пяти минут.
Рубрики:  Путешествие
там где я

Без заголовка

Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 16:44 + в цитатник
Это цитата сообщения O-MARISH [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ГРУША
 

Сведения о фруктах и ягодах, их применении, полезных и целебных свойствах. 
В разделе содержится большое количество рецептов, по которым можно в домашних условиях приготовить лечебные настои, отвары и с их помощью излечить многие болезни.

ГРУША

 

Груша дикая - дерево высотой до 20 м и более. Листья округлые или овальные, цельнокрайние или пальчатые, блестящие, слегка кожистые, на длинных черешках. Цветки крупные, диаметром до 3,5 см, со снежно-белыми, реже розоватыми лепестками. 

Цветет груша дикая одновременно с распусканием листьев в апреле-мае. Это дерево - отличный медонос. Плоды созревают к осени. Урожай - от 10 до 400 кг с одного дерева. Плодоносит груша с 8-10 лет. Хороший урожай повторяется через 1-2 года. Общая продолжительность жизни дерева -50-80 лет, некоторые экземпляры живут до 150 и даже до 300 лет. Распространяется груша дикая преимущественно семенами. Важную роль в разносе семян играют животные, питающиеся плодами. 

Груша дикая растет в большинстве южных районов европейской части России, на Кавказе, в горах Казахстана и Средней Азии. В центрально-черноземных областях из груши обыкновенной в качестве особого вида выделяют грушу русскую. На Кавказе почти во всех районах встречается близкий вид - груша кавказская, а на Дальнем Востоке распространена груша уссурийская. 

Перечисленные виды дикорастущих груш растут на опушках лиственных лесов, местами образуют рощи, особенно в долинах рек Днестра, Днепра и других. Большое количество грушевых лесов на Кавказе. Часто встречается груша дикая целыми лесами или отдельными деревьями в Центральном Черноземье (Курская, Белгородская, Воронежская области). 

Различают несколько десятков видов дикорастущих груш в лесах Европы, Центральной Азии и Дальнего Востока. Все эти виды груши активно используются в гибридизации и селекции культурных сортов. 

Плоды дикорастущей груши содержат более 10% сахаров (в основном моносахара), до 2% яблочной, лимонной и аскорбиновой кислот, 4% пектинов, дубильные вещества и немного каротина. 

Прежде на Руси плоды лесной груши сушили, мочили, готовили из них знаменитый русский грушевый квас. Умели из груш получать уксус и спирт. В пищевой промышленности наряду с культурными сортами груш и сегодня используют дикие груши. Добавка малого количество таких плодов к джему, повидлу, варенью придает неповторимый аромат и пикантную терпкость. А совсем в далекие времена дикая груша заменяла иногда крестьянам хлеб: из высушенных и размолотых ее плодов получали сладкую, но не очень сытную муку. 

Плоды дикорастущей груши в свежем виде на вкус бывают приятны только на некоторых деревьях, но и то только после того, как полежат два-три месяца. По истечении этого времени из них уходит часть крахмала, переходя в сахар, происходит частичное разрушение дубильных веществ. Когда груши лежат в тепле, они быстрее доходят. 

Если собранные дикие груши сохранять в холодном помещении, а по мере надобности печь в горячей золе или духовке, то плоды темнеют и становятся мягкими, сладкими и душистыми. 

Не всегда дубильные вещества в грушах являются помехой. Знаменитые грушевые сидры и вина обязаны своим ароматом и эффектной терпкостью именно присутствию этих веществ. 

Маринованные или моченые лесные груши в виде гарниров к мясным блюдам являются желанным лакомством. 

Засахаренные лесные груши - карамелизированные - очень вкусны. Их приготовление похоже на варку тройной рыбацкой ухи, когда третья порция рыбы варится в отваре из двух предшествующих. Здесь так же. 
Варят в воде несколько порций груш, которые затем выбрасываются, а в сгущенный с сахаром грушевый отвар вновь опускают отборные груши. 
После многократного обмакивания в крепкий сгущенный сироп они покрываются слоем кристаллизованного сахара. 
Просушенные затем в духовке, они могут сохраняться долгое время. 



Груша садовая - дерево высотой от 20 до 30 м, из семейства розоцветных. Цветки белые, с большим количеством тычинок. Плоды крупные, округлой или грушевидной формы, различные по цвету: от желтых и зеленых до красноватых. 

Груша - одна из самых распространенных в умеренных широтах плодовых культур. Ее насаждения уступают по площади среди этих культур только яблоне и вишне. Существует тысяча сортов груш, но каждый год появляются новые сорта. 

Плоды груши садовой содержат множество ценных веществ. Но во всех есть сахара (от 6 до 16%), органические кислоты, в основном яблочная и лимонная, ферменты, клетчатка, азотистые, пектиновые и дубильные вещества, провитамин А, витамины С, В1? Р, РР, флавоноиды и фитонциды. 

На вкус груши кажутся слаще яблок, но содержание сахара в них меньше. Дело в том, что в них содержится мало кислот. Многие сорта богаты микроэлементами, особенно йодом, а в грушевом соке много дубильных веществ и сорбита. В плодах содержится много клетчатки; в листьях - гликозид арбутин, гидрохинон, флавоноиды; в стеблях и корнях - антоцианы; в коре молодых деревьев - 4-7% танидов. 

Груши - ценная поливитаминная пища. Из них варят варенье, повидло, компоты, цукаты, делают сухофрукты, грушевый мед (бекмес), а также квас, фруктовую эссенцию и вино. 

В Дагестане сушеные груши перемалывают в муку, смешивают с кукурузной и ячменной мукой и получают смесь, которая называется «чиликани», ее используют при выпечке лепешек. 

Следует помнить, что лечебными свойствами обладают те груши, которые ароматно пахнут. Поэтому при покупке груш обращайте внимание на их вид, вкус и аромат. 

Лечебное применение груши 

* Лесные груши не только полезный и здоровый продукт питания, но и хорошее лечебное средство. 
Дубильные вещества плодов оказывают укрепляющее действие на кишечник и желудок. 

* При лихорадке для понижения температуры используют грушевый отвар из лесных груш. 

* Благодаря наличию в нем сложных эфирных масел сок из лесных груш - хорошее мочегонное средство. 

* Груши тысячелетиями использовались в народной медицине для лечения простатита. Уже через несколько дней после применения грушевого компота при этом заболевании наступает поразительный эффект, а длительное его использование приводит к излечению. 
И если мужчине уже за 50 лет, то необходимо заготавливать на зиму сушеную грушу-дичок, чтобы до самой весны пить компот и грушевый чай. Это является не только лечением, но и профилактикой заболевания. 

* Груши используют как антимикробное средство, плоды которого создают неблагоприятную среду для болезнетворных бактерий. В плодах груш содержатся органические кислоты, которые вместе с соляной кислотой желудочного сока подкисляют пищу, находящуюся в желудке. Пектиновые и дубильные вещества, находящиеся в грушах в большом количестве, лишают эти бактерии подвижности. 
Плоды содержат антибиотик арбутин, убивающий микробы. Антимикробное действие груш оказывает влияние на кишечную флору и на микробы, вызывающие воспаление почек и мочевого пузыря. 
Груша-дичок более эффективна как бактерицидное средство. 

* При болезнях легких рекомендуется употребление груши, а отвар из сушеных груш помогает от кашля и лихорадки. 

* Вареные й печеные груши используют как противокашлевое средство при бронхитах и туберкулезе легких. 

* Грушевый отвар дают пить лихорадящим больным, он утоляет жажду и способствует мочеотделению. Мочегонное действие отвара объясняется тем, что в нем находятся те же вещества, что и в листьях толокнянки («медвежьи ушки»), - гликозид арбутин. 
Этот отвар эффективен как при мочекаменной болезни, так и при воспалительных процессах мочевыводящих путей. 

* Грушевый сок и отвары обладают антибактериальным действием, способствуют просветлению инфицированной мочи и выведению шлаков из организма. 

.* При заболеваниях кровеносной системы груши употребляют как средство для укрепления капилляров. В грушевом соке много веществ с Р-витаминной активностью, а витамин Р понижает повышенную проницаемость стенок кровеносных сосудов. 

* При лечении желудочно-кишечных расстройств спелые груши, благодаря содержанию в них дубильных веществ, эффективно используются как закрепляющее средство. Некоторые сорта содержат до 20% дубильных веществ. 
Для слизистых оболочек желудка и кишечника сочетание дубильных веществ и пектина является защитным средством. 

* Особенно помогают груши при лечении диспепсии у детей. Вяжущим действием обладают грушевые кисели и компоты. Рекомендуется также варить сушеные груши и употреблять их с овсяным отваром. 

* Груши обладают тонизирующими свойствами. Они успокаивают сердцебиение, улучшают настроение, снимают напряжение. 

* При сахарном диабете рекомендуют регулярно принимать сок из свежих груш по 50-70 г за 30 минут до еды. При хорошей переносимости дозу постепенно увеличивают до 1 стакана. 

* При ожирении, сахарном диабете, при заболеваниях почек, печени и желчных путей, при мочекаменной болезни и цистите в диеты входят свежие и сухие груши. Плоды их обладают низкой энергетической ценностью, в них около 84% воды, поэтому их можно применять в ограничительной диете. 

* В плодах груши содержится мало натрия и хлора, поэтому они хорошо подходят для бессолевых диет, при сердечно-сосудистых заболеваниях, нефритах. 

ВНИМАНИЕ! 
• Страдающим от желудочно-кишечных заболеваний груша может быть вредна при употреблении ее в свежем виде. Груши, съеденные свежими, отягощают желудок, а сваренные -исцеляют его. 
• При употреблении груш помните: 
- груши нельзя есть на пустой желудок; 
- груши нельзя запивать водой; 
- после груш нельзя есть мясо; 
- груши следует есть не ранее, чем через 30 минут после еды. 
• В пожилом возрасте, с 70 лет, следует есть только мягкие сочные груши или слегка запекать их, иначе могут возникнуть проблемы с желудком.
Рубрики:  цветы/деревья, кусты


Поиск сообщений в Мари_ЮэЛ
Страницы: 181 ... 53 52 [51] 50 49 ..
.. 1 Календарь