-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бухарина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2012
Записей: 466
Комментариев: 21
Написано: 1183


скорость компьютора

Понедельник, 25 Августа 2014 г. 17:53 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ Я поменяла браузер - на самый быстрый...)))

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Здравствуйте...

Сегодняшний урок я хочу начать с эксперимента,
который проведёте вы, мои дорогие...)))
Зачем? Вы узнаете чуть ниже...

Итак...

Как долго по времени загружает страничку ваш браузер?
Проверим?)))


Скопируйте адрес Яндекса ниже.

http://yandex.ru/

И зайдя на сайт ТУТ, вставьте эту ссылку в окно.

картинки кликабельны для увеличения.

КЕК (748x349, 131Kb)

Пройдёт загрузка и вы увидите результат. Есть анализ для мобильных устройств, есть и для компьютеров.

1 (700x466, 3464Kb)

Вот так быстро происходит загрузка у меня, при том что скорость Интернета у меня



Какие цифры показали вам? Больше или меньше? Напишите, как быстро загрузилась у вас страничка с Яндекса...

А теперь о самом главном, для чего я просила вас провести этот эксперимент.

Сообщаю вам, что у меня теперь новый браузер...)))

Нет, нет, не пугайтесь, я не изменила своей любимой Мозилле...)))
Просто перешла с Mozilla Firefox - Огненная лиса на
Mozilla Waterfox - Водяная лиса...)))



У Mozilla Firefox есть много дочерних браузеров -
Mozilla CometBird, Mozilla Flock, Mozilla SeaMonkey, Pale Moon,
я писала и делала посты на некоторые из них, и вот
Mozilla Waterfox.

Сначала почитайте тут, а потом я опишу свои ощущения.

3 (659x524, 398Kb)

Я просмотрела в Интернете отзывы про этот браузер. Отзывы все хорошие. Только до 30 версии не было руссификатора для браузера, но я нашла уже 31 версию и она с руссификатором. Я скачала, проверила файл на вирусы и установила себе.



Скорость в браузере возрасла намного...)) А я знаю, что у многих с этим проблемы. Поэтому я вам и предложила сначала провести эксперимент...)))

Скачать браузер Waterfox по прямой ссылке

МОЖНО ТУТ

Установка проходит обычно, поэтому описывать не буду.

Теперь, открыв браузер, вы видите, что он на английском языке, поэтому будем ставить русский. Для этого загружаем в Waterfox расширение.

Установка расширения руссификатора

Думаю, что устанавливать расширения для браузеров вы умеете.

Когда оно установится, открываем новую вкладку и в адресной строке вписываем

about:config

далее клик Enter на клавиатуре.



И перейдя в тонкие настройки, вписываем в поиск, скопировав, следующее -

general.useragent.locale

Кликаем на данный параметр и изменяем язык с en-US на ru-RU.



Потом перезапускаем браузер и вот он уже на русском...)))

Вот и всё...)))

Ещё заметила следующее - открывать два браузера Mozilla Firefox и Mozilla Waterfox одновременно не получится. Все ваши настройки, пароли, закладки автоматически перейдут из одного браузера в другой при установке. И ещё - этот браузер только для 64-битной Винды. Ну а про скорость, я вам уже рассказала...)))

Урок получился длинным, но думаю что интересным и нужным для вас. Не бойтесь менять старое на новое, знайте, что прогресс не стоит на месте и нам нужно двигаться вместе с ним...))) Ну а если кто хочет, но сам не может поменять браузеры, зовите на помощь Любашу К,
без проблем...)))


урок провела
Любаша К

Рубрики:  кулинария,компьютор.рукоделие, моя семья,фотошоп,
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку