-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:53 26.06.2021
Фотографий: 241

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мадам_люся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2012
Записей: 8811
Комментариев: 562
Написано: 11082


Без заголовка

Среда, 31 Августа 2016 г. 11:08 + в цитатник
Цитата сообщения NATAHART Мои новые рисунки под-винтаж + МК как их сделать.

Мои новые рисунки под-винтаж + МК как их сделать.

 

Цитата сообщения Milendia_Solomarina

 

Мои новые рисунки под-винтаж + МК как их сделать

3437398_0_8a4bd_e9bd0737_XL (700x675, 174Kb)



Приветствую, друзья! Вчера напал "рисун", закончила несколько работ и по-ходу сделала небольшой урок - фото-МК как самим делать подобные художества, если захотите последовать примеру и создать свою рисованную винтажность.

Предыдущий МК по рисованию таких картинок здесь http://www.liveinternet.ru/users/milendia_solomarina/post275321987

 

 

 

 

 

 

 

Фотографии в альбоме «рисунки для декупажа» milendia



 

 

.

 



 





 

 

 

Как и в прежнем фото-уроке, я взяла простую бумагу салатного цвета и акриловые краски, разметила места для розочек



 

Наметила фон синим акрилом



 



Размазала пальцами слои в смеси с белой краской, ненужности промакнула мятой салфеткой



И приступила к отрисовке лепестков

 

 

 

P1010025 (700x525, 176Kb) .

 


 


 



 

Потом и листочки добавила


 



 

То, что получилось можно оформить как обратный декупаж на тарелке



  Вообще на тарелочках особенно нежно получается под-винтажная роспись - просвечивает нижний слой фарфоровый:-)


vint_milendia66 (650x488, 121Kb) 

 

 

vint_milendia_pion6 (700x525, 209Kb)

 

 

Остальные картинки для декупажа мной "отвинтаженные" тут

http://www.liveinternet.ru/users/milendia_solomarina/rubric/3561222/

Как рисовать розочки одним мазком МК тут http://www.youtube.com/watch?v=ja4UoucOBEE&feature=endscreen, пионы двойным мазком тут http://www.youtube.com/watch?v=FDYTQaeUNvc

Желаю УСПЕХОВ в творчестве:-) @Milendia

 

Серия сообщений "Фото-арт галерея моих картин":
Часть 1 - Галлерея моих фото-арт работ №1
Часть 2 - Моя серия "Глазами лестниц"
...
Часть 12 - МК по созданию винтажных рисунков
Часть 13 - ПРО ЧТО Я ЖИВУ? Ч.1 Quantum satis
Часть 14 - Мои новые рисунки под-винтаж + МК как их сделать

 

Рубрики:  уроки по рисованию

Понравилось: 1 пользователю

ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 01 Апреля 2018 г. 20:27 (ссылка)
Люся - ты же художник!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2018 г. 20:47ссылка
Валюша, Я твои рисунки все посмотрела., очень классно. Надеюсь ты продолжаешь творить. Теперь жду твоих весенних натюрмортов. Удач!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку