-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натусик1955

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2012
Записей: 15576
Комментариев: 619
Написано: 16239


стихи

Пятница, 03 Октября 2014 г. 06:42 + в цитатник
Цитата сообщения LE-NU-SEA Я вас расстрою...


Я вас расстрою, пусть вам и не нравится,
И в девяносто - я буду красавица!
Буду счастлива, на то есть причины,
Будут сворачивать шеи мужчины,

Может каблук будет чуточку ниже -
Повод поднять подбородок повыше!
Мини опустим, но тоже не скоро,
И в пятьдесят оно будет мне впору!

Будет мой взгляд, как и прежде приветлив,
Все , что старит - обойду не заметив !
Годы добавить помогут лишь зависть,
Сплетни, интриги , я с этим встречалась!

Я обойдусь без таких атрибутов
Пусть забирают, коль нужно кому-то!
Шляпка, духи, теплый взгляд и улыбка,
Точно сработают и без ошибки!

Рядом со мной только верные люди,
Было так, есть, и всегда так и будет!
Дальше - внимательно, справа налево :
Это - мой мир, я - его королева!!!
В.Л.Ш.

© Copyright: Вероника Шаргородская Ника, 2009
Свидетельство о публикации
№109021104588
0_38912_5e4aa5a6_XL.jpg (223x350, 350Kb)
Nata Vi
Рубрики:  стихи

LE-NU-SEA   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2014 г. 20:52 (ссылка)
Благодарю за цитирование!

bVNasPMtyXA (216x300, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку