-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натусик1955

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2012
Записей: 15576
Комментариев: 619
Написано: 16239


вечерний кинозал

Вторник, 05 Августа 2014 г. 07:43 + в цитатник
Цитата сообщения MISTER_MIGELL Долина цветов

3085196_cveti (450x364, 46Kb)

Как-то так получилось, что этот фильм я не посмотрел...  И поэтому для меня стало открытием и даже потрясением. grin

Замечательный фильм о грустной истории любви, боли и страданиях, встречах и расставаниях. Любовь, нежность и безумство соседствуют рядом всегда... Вас ждёт история вечной любви! give_heart



Посмотрите этот красивый фильм о любви под таким чудесным названием «Долина цветов». Желаю вам любви и счастья!

 

3085196_razdelitel_serebro_i_cvetochek (600x100, 15Kb)

3085196_reklamana_pravah_reklamikalligrafiya (229x48, 3Kb)

Люблю я свой автомобиль! И очень рад, когда он исправно работает. Ну, а если возникают поломки, например, требуется ремонт рулевой рейки Volkswagen , то я знаю, куда надо обратиться за помощью. Компания «Автогидросистемы» и её высококвалифицированные специалисты быстро и качественно выполнят любые работы, которые находятся в их компетенции. Так что все виды авторемонта я доверяю профессионалам сервиса. А вы где ремонтируете своё авто?

3085196__1_ (150x150, 118Kb)

Рубрики:  вечерний кинозал

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку