-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О-о-Ленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2012
Записей: 28553
Комментариев: 425
Написано: 29103


Без заголовка

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 23:12 + в цитатник
Это цитата сообщения anna_kanovka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязаная шапочка

СХЕМА

1.
82675109_Norby3_medium2 (393x400, 111Kb)
Рубрики:  Вязание спицами./вязание-шапки,шляпки,повязки

Без заголовка

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 23:10 + в цитатник
Это цитата сообщения anna_kanovka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ажурные узоры



1.
1299089488_foto (413x401, 42Kb)

2.
1299089570_sh (500x447, 67Kb)



1.
Azhurny`e-uzory`-ris.-11 (406x447, 143Kb)

2.
Shema-ris.-11 (470x292, 78Kb)

3.
Azhurny`e-uzory`-ris.-101 (410x455, 156Kb)

4.
Shema-ris.-101 (462x158, 41Kb)



1.
94517987_large_v11 (347x465, 37Kb)

2.
94517988_large_v12 (452x423, 80Kb)



1.
aj8 (400x400, 222Kb)

2.
ajur_sh8 (300x250, 65Kb)
Число петель кратно 10 + 1 +2 кром.

Каждый ряд начинать и заканчивать 1 кром.

1-й, 3-й и 5-й р.: 1 лиц., * 1 накид, 3 лиц., 3 п. провязать вместе (поместить рабочую нить за работой, 2 п. снять на правую спицу, как при лицевом вязании, следующую петлю провязать лиц., затем левую спицу ввести слева направо в снятые петли и протянуть через них провязанную петлю), 3 лиц., 1 накид, 1 лиц., повторять от *.

2-й и все четные р.: изн. п.

7-й р.: 1 лиц., * 1 лиц., 1 накид, 2 лиц., 3 п. провязать вместе, 2 лиц., 1 накид, 2 лиц., повторять от *.

9-й р.: 1 лиц., * 2 лиц., 1 накид, 1 лиц., 3 п. провязать вместе, 1 лиц., 1 накид, 3 лиц., повторять от *.

11-й р.: 1 лиц., * Злиц., 1 накид, 3 п. провязать вместе, 1 накид, 4 лиц., повторять от *.

13-й, 15-й и 17-й р.: 1 протяжка, * Злиц., 1 накид, 1 лиц., 1 накид, 3 лиц., 3 п. провязать вместе, повторять от *,закончить 3 лиц., 1 накид, 1 лиц., 1 накид, 3 лиц., 2 п. провязать вместе лиц.

19-й р.: 1 протяжка, * 2 лиц., 1 накид, 3 лиц., 1 накид, 2 лиц., 3 п. провязать вместе, повторять от *, закончить 2 лиц., 1 накид, 3 лиц., 1 накид, 2 лиц., 2 п. провязать вместе лиц.

21-й р.: 1 протяжка, * 1 лиц., 1 накид, 5 лиц., 1 накид, 1 лиц., 3 п. провязать вместе, повторять от *, закончить 1 лиц., 1 накид, 5 лиц., 1 накид, 1 лиц., 2 п. провязать вместе лиц.

23-й р.: 1 протяжка, * 1 накид, 7 лиц., 1 накид, 3 п. провязать вместе, повторять от *, закончить 1 накид, 7 лиц., 1 накид, 2 п. провязать вместе лиц.

Повторять с 1-го по 24-й р.


Узор "Локоны"





1.
aj28 (350x250, 47Kb)

Описание выполнения узора

Число петель кратно 6 + 2 + 2 кром.

Каждый ряд начинать и заканчивать 1 кром.

1-й р.: 1 лиц., 1 изн., 3 лиц., * 2 лиц., 1 изн., 3 лиц., повторять от *, закончить 3 лиц.

2-й и все четные р.: все петли вязать по рисунку, накиды провязывать изн.

3-й р.: 1 лиц., 1 накид, 1 изн., 1 лиц., 1 протяжка, * 2 лиц., 1 накид, 1 изн., 1 лиц., 1 протяжка, повторять от *, закончить 3 лиц.

5-й р.: 1 лиц., 1 накид, 2 изн., 1 лиц., * 1 протяжка, 1 лиц., 1 накид, 2 изн., 1 лиц., повторять от *, закончить 1 протяжка, 2 лиц.

7-й р.: 1 лиц., 1 накид, 3 изн., * 1 лиц., 1 протяжка, 1 накид, 3 изн., повторять от *, закончить 1 лиц., 1 протяжка, 1 лиц.

9-й р.: вязать, как 1-й р.

11-й р.: 1 лиц., 1 изн., 1 лиц., 1 протяжка, 1 лиц., * 1 лиц., 1 накид, 1 изн., 1 лиц., 1 протяжка, 1 лиц., повторять от *, закончить 1 лиц., 1 протяжка, 1 лиц.

13-й р.: 1 лиц., 1 изн., 1 лиц., 1 протяжка, 1 лиц., * 1 накид, 2 изн., 1 лиц., 1 протяжка, 1 лиц., повторять от *, закончить 1 накид, 1 изн., 1 лиц.

15-й р.: 1 лиц., 1 изн., 1 лиц., 1 протяжка, 1 накид, * 3 изн., 1 лиц., 1 протяжка, 1 накид, повторять от *, закончить 2 изн., 1 лиц.

17-й р.: 4 лиц., 1 изн., * 5 лиц., 1 изн., повторять от *, закончить 3 лиц.

19-й р.: 1 протяжка, 2 лиц., 1 накид, 1 изн., * 1 лиц., 1 протяжка, 2 лиц., 1 накид, 1 изн., повторять от *, закончить 3 лиц.

21-й р.: 1 протяжка, 1 лиц., 1 накид, 2 изн., * 1 лиц., 1 протяжка, 1 лиц., 1 накид, 2 изн., повторять от *, закончить 3 лиц.

23-й р.: 1 протяжка, 1 накид, 3 изн., * 1 лиц., 1 протяжка, 1 накид, 3 изн., повторять от *, закончить 3 лиц.

Повторять с 1-го по 24-й р.

1.
aj54-sh (227x227, 12Kb)

2.
aj54 (350x250, 56Kb)

Описание выполнения узора

1-й ряд: * 1 изн. п., 1 накид, 3 лиц. п., 2 п. провязать вместе лиц. с наклоном влево, 3 лиц. п., 1 изн. п .*, повторять от * до *;

2-й и все четные ряды: все петли вязать по рисунку;

3-й ряд: * 1 изн. п., 1 лиц. п., 1 накид, 3 лиц. п., 2 п. провязать вместе лиц. с наклоном влево, 2 лиц. п., 1 изн. п. *, повторять от * до Ц

5-й ряд: * 1 изн. п., 2 лиц. п., 1 накид, 3 лиц. п., 2 п. провязать вместе лиц. с наклоном влево, 1 лиц. п., 1 изн. п. *, повторять от * до *;

7-й ряд: * 1 изн. п., 3 лиц. п., 1 накид, 3 лиц. п., 2 п. провязать вместе лиц. с наклоном влево, 1 изн. п. *, повторять от * до *;

9-й ряд: * 1 изн. п., 8 лиц. п., 1 изн. п. *, повторять от * до *;

11-й ряд: * 1 изн. п., 3 лиц. п., 2 п. провязать вместе лиц. с наклоном вправо, 3 лиц. п., 1 накид, 1 изн. п. *, повторять от * до *;

13-й ряд: * 1 изн. п., 2 лиц. п., 2 п. провязать вместе лиц. с наклоном вправо, 3 лиц. п., 1 накид, 1 лиц. п., 1 изн. п. *, повторять от * до *;

15-й ряд: * 1 изн. п., 1 лиц. п., 2 п. провязать вместе лиц. с наклоном вправо, 3 лиц. п., 1 накид, 2 лиц. п., 1 изн. п. *, повторять от * до *;

17-й ряд: * 1 изн. п., 2 п. провязать вместе лиц. с наклоном вправо, 3 лиц. п.,1 накид, 3 лиц. п., 1 изн. п. *, повторять от * до *;

19-й ряд: * 1 изн. п., 8 лиц. п., 1 изн. п. *, повторять от * до *.





1.
413a303d-43-thumb-400x250-295 (400x250, 20Kb)

Для вывязывания раппорта узора, показанного на рисунке, на спицы набирают 32 петли и вяжут следующим образом.



1, 3, 5, 7 ряды - 2 петли вместе берут сверху, 2 накида, 2 петли вместе первую поворачивают, 2 лицевые и т. д.

2 и все четные ряды -- вяжут изнаночными петлями; сдвоенные накиды провязывают 1 лицевой и 1 изнаночной петлями.

9, 11, 13, 15 ряды -- 1 петля- лицевая, * 2 петли лицевые, 2 петли вместе берут сверху, 2 накида, 2 петли вместе первую поворачивают, * в конце ряда 1 накид, 1 петля лицевая.

Начиная с 17 ряда, рисунок повторяют.
Рубрики:  Вязание спицами-схемы и узоры.

Без заголовка

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 23:07 + в цитатник
Это цитата сообщения anna_kanovka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прикольная шапка



2.
1261609300457467336 (550x437, 61Kb)

3.
64f8351154_7658209_534233(2) (548x438, 56Kb)

Вязать довольно просто: рассчитываете нужное вам количество петель. Я набирала 108, но оказалось многовато, я сзади подколола булавкой, чтобы не соскакивала, а перевязывать лень, т.к. она хорошо сидит. Но все зависит от толщины нити и плотности вязки.
Дальше вяжете лицевой гладью рядов 10, чтобы закрутилась эта гладь в итоге. Затем 13 рядов узором "Соты". Я вязала вот по этому определению:
3 ряда лицевой глади, 8 рядов резинкой 1х1, 2 ряда лицевой глади, и снова повторяем 13 рядов узором "Соты" и т.д. Я связала таким образом 3 резинки 1х1, после чего начала делать убавки в каждом 2-м ряду: через каждые 4 петли, через 3 петли, через 2, через 1, весь ряд по две вместе лицевой. Потом все петли соединила в одну. И сшила шапку.

1.
63251363_711f159687e7 (549x640, 107Kb)
Рубрики:  Вязание спицами./вязание-шапки,шляпки,повязки

Без заголовка

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 23:07 + в цитатник
Это цитата сообщения anna_kanovka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Плетенный узор и шапка выполненная им



1.
1303047415-24 (500x276, 50Kb)

Плетенка из снятых длинных петель

1-й ряд - лицевые петли.
2-й ряд - изнаночные петли.
3-й ряд - из каждой петли вывязать лицевую петлю с тремя витками (вязать так: ввести спицу в петлю слева направо и конец спицы обмотать нитью 3 раза против часовой стрелки).
4-й ряд - после кромочной снять, не провязывая, c левой спицы на правую 6 петель, одновременно вытягивая их за счет витков, сброшенных со спицы, затем вернуть все 6 петель на левую спицу, далее правую спицу ввести в 4, 5 и 6-ю петли, вытянуть их вверх и протянуть в них первые 3 петли, затем 4, 5 и 6-ю петли посадить на левую спицу и провязать поочередно 6 петель изнаночными и т.д.
5-й ряд - как 3-й.
6-й ряд - 3 снятые петли провязать поочередно изнаночными, * 6 петель снять на правую спицу (сбрасывая витки), левой спицей подхватить первые 3 петли и протянуть через них 3 следующие (как в 4-м ряду), далее 3 протянутые петли снова надеть на левую спицу и провязать поочередно б петель изнаночными. От * повторять до конца ряда. В конце ряда 3 изнаночные и кромочная.
7-й ряд - узор повторять с 3-го ряда.

1.
000315760-1 (525x700, 233Kb)
Рубрики:  Вязание спицами./вязание-шапки,шляпки,повязки

Без заголовка

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 23:04 + в цитатник
Это цитата сообщения anna_kanovka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полувер с большим вырезом



1.
18_b (545x700, 270Kb)

2.
1601-main (250x289, 58Kb)
Рубрики:  Вязание спицами./вязание-кофта,пуловер

Без заголовка

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 23:04 + в цитатник
Это цитата сообщения anna_kanovka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полувер с широким вырезом



1.
Пуловер с широким вырезом   Вязание и рукоделие.htm_20121215135926 (552x700, 420Kb)
Рубрики:  Вязание спицами./вязание-кофта,пуловер

Без заголовка

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 23:02 + в цитатник
Это цитата сообщения anna_kanovka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Повязка на голову



1.
povyazkanagolovyykorochryadami (269x234, 12Kb)

Наберите на спицы 100-120 петель (в зависимости от окружности головы). В качестве основного узора лучше выбрать резинку, чтобы готовое изделие лучше тянулось и хорошо прилегало к голове. Вязать резинку будем одним полотном с использованием укороченных рядов. Начинаем работу:

1 ряд: провязываем полностью все петли любым выбранным узором, первая и последняя петли — кромочные.
2 ряд: первая петля — кромочная, дальше вяжем узором, последние 2 петли оставьте не провязанными и проверните работу.
3 ряд: первую петлю снимите как кромочную и продолжайте вязать узором, а 2 последние петли оставьте не провязанными. Третью петлю от кромочной отметьте цветной нитью или булавкой.
4 ряд: 1 кромочная петля, провяжите полностью все петли до отметки. Третью петлю от кромочной отметьте булавкой (цветной нитью) как и в предыдущем ряду.

Теперь с каждого края осталось по 2 непровязанных петли и сделаны 2 отметки.

5 ряд: первую петлю снимите как кромочную, а отметку переместите на третью петлю от кромочной и продолжайте вязать до следующей метки. Аналогично сделайте еще 13-15 рядов.

6 ряд: первая петля — кромочная, дальше провязываем все петли до последней метки и поворачиваем работу. Первую отметку больше не передвигайте.
7 ряд: 1 петлю снимите как кромочную и вяжите до отметки + провяжите еще 4 петли. Переместите отметку на самую последнюю провязанную петлю.
Повторяйте 7 ряд, пока с края от отметок не останется по 2 непровязанных петли.

8 ряд: снимите первую петлю как кромочную и провяжите полностью все петли, включая 2 крайние после отметки.
9 ряд: первая петля — кромочная, провяжите все петли, включая 2 крайние после метки.

Уберите обе отметки и свободно закройте петли, пришейте пуговицу. Готовую повязку можно украсить вязаными цветами, лентами, помпонами и т.д.
Рубрики:  Вязание спицами./вязание-шапки,шляпки,повязки

Без заголовка

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 23:00 + в цитатник
Это цитата сообщения anna_kanovka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Любителям рукава летучая мышь

И ЕЩЕ МНОГО ИДЕЙ И ВАРИАНТОВ
2 (274x420, 31Kb)

И ТУТ МНОГО ИДЕЙ
ВОТ ЕЩЕ КАК СШИТЬ

1.
1 (580x450, 88Kb)

2.
3 (275x400, 86Kb)

3.
4 (466x700, 248Kb)

4.
5 (439x585, 88Kb)

5.
6 (500x670, 37Kb)

6.
7 (300x676, 82Kb)
Рубрики:  Шью сама.

Без заголовка

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 22:57 + в цитатник
Это цитата сообщения anna_kanovka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мамина любовь




3czL6LwNeBg (530x604, 100Kb)
Маленький зайчонок улыбнулся маме:
Я тебя люблю вот так! – и развел руками.
А вот как я тебя люблю! – мать ему сказала,
Развела руками и тоже показала.
- Это очень много, - прошептал зайчишка,
- Это очень, очень много, много, но не слишком.
Он присел и прыгнул высоко, как мячик
Я тебя люблю вот так! – засмеялся зайчик.
И тогда ему в ответ, разбежавшись, лихо,
- Вот как я тебя люблю! – подпрыгнула зайчиха.
- Это очень много, - прошептал зайчишка,
- Это очень, очень много, много, но не слишком.
- Я тебя люблю вот так! – зайчик улыбнулся
И на травке-мураве перекувыркнулся.
- А вот как я тебя люблю! – мамочка сказала,
Кувыркнулась, обняла и поцеловала.
- Это очень много, - прошептал зайчишка,
- Это очень, очень много, много, но не слишком.
- Видишь, дерево растет, возле речки прямо?
Я тебя люблю вот так! – понимаешь, мама.
А у мамы на руках видно всю долину.
- Вот как я тебя люблю! – мать сказала сыну.
Так прошел веселый день, в час, когда смеркалось,
Желто-белая луна в небе показалась.
Ночью детям нужно спать даже в нашей сказке.
Зайчик маме прошептал, закрывая глазки:
- От земли и до луны, а потом обратно -
Вот как я тебя люблю! Разве не понятно?..
Подоткнув со всех сторон зайке одеяло,
Тихо-тихо перед сном мама прошептала:
- Это очень-очень много, это так приятно,
Когда любят до луны, а потом обратно!




1.
88423675_Rebenokimama (500x336, 18Kb)
Рубрики:  АБВГДейка

Без заголовка

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 22:46 + в цитатник
Это цитата сообщения anna_kanovka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хрустящий жареный нут

РЕЦЕПТИК )))
1306777437 (500x333, 30Kb)
Рубрики:  Кулинария./разное

Без заголовка

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 22:45 + в цитатник
Это цитата сообщения anna_kanovka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Упражнения для похудения в верхней части тела





















Рубрики:  Для себя любимой./упражнения

Без заголовка

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 22:43 + в цитатник
Это цитата сообщения anna_kanovka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НАУТ (НУТ)

РЕЦЕПТ
нут (425x640, 128Kb)
Рубрики:  Кулинария./разное

Без заголовка

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 22:38 + в цитатник
Это цитата сообщения anna_kanovka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Для дома.

Без заголовка

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 22:36 + в цитатник
Это цитата сообщения anna_kanovka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

УРОКИ РЕМОНТА (ШПАКЛЕВКА СТЕН)



















Рубрики:  Для дома.

Без заголовка

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 22:30 + в цитатник
Это цитата сообщения anna_kanovka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что делать, если ребенок проявляет агрессию?

ИСТОЧНИК
20130226512cb29d6fd17 (700x465, 180Kb)

Существует особый период в развитии малышей, когда они выражают свои эмоции с помощью укусов и побоев. Подобная реакция может означать что угодно, от гнева до нежелания выполнять что-то. Такой период в норме припадает на возраст от 2 до 4 лет, когда малыши еще не в состоянии словами выразить свои эмоции. Как справиться с детской агрессией и помочь малышу преодолеть это время.


Агрессивность у детей

Детская агрессивность – не патология. Но опасность кроется в том, что такая норма поведения может укорениться на протяжении всей жизни, если малышу не объяснить, что можно выражать свои чувства по-другому. Ребенок, котором родители не объяснили возможность другого способа общения, подрастая, становится драчуном и имеет проблемы в отношениях со сверстниками. Ребенок очень быстро понимает, что с помощью кулаков он может получить от других детей все, что хочет, но пока не понимает, что такое поведение может сделать его одиноким. Возможно, малыш перерастет этот период самостоятельно, но чтоб это произошло как можно быстрее, ты должна помочь ему.

Внимание жертве

Если твой малыш ударил другого ребенка, подойди к этому ребенку и успокой его, извинись за поведение сына и прояви сочувствие. Твой малыш очень быстро поймет, что проявляя агрессию, он не получит должного внимания, а наоборот, останется один.

Правила

Привычка и понимание необходимости соблюдать правила – важная часть воспитания ребенка. Чем раньше он поймет это, тем лучше для него самого. Проговори малышу: «Мы никого никогда не бьем. И нас никто не ударит». Со временем малыш начнет следовать такому правилу.

Будь ангелом-хранителем

Твоя важнейшая роль, как родителя, всегда быть рядом с малышом и помогать ему в трудную минуту. Именно такой минутой является ситуация, когда ребенок в силу своего темперамента, не может удержаться от насилия. Здесь ты должна выступать в роли ангела-хранителя, уметь поймать такой момент и помочь малышу найти другой выход из ситуации, например, выразить агрессию в другой форме.
Не оставляй без внимания оскорбления


Не оставляй без внимания оскорбления

Нельзя игнорировать такой важный момент, как злословие. Ребенок может нехорошими словами нарваться на драку и вызвать на себя агрессию твоего малыша. Здесь важно, чтобы виноватым не остался только тот, кто ударил. Ребенок, который начал словесную перепалку тоже должен быть наказан.

Тайм-аут

Если ты видишь, что ситуация между детьми накаляется, самое время устроить перерыв и развести их по разным углам на пару минут, или же по разным комнатам. При этом важно объяснить, что это не наказание, а процедура, помогающая контролировать свои эмоции.

Старание должно быть замечено

Каждый раз, когда ребенок будет действовать по твоим рекомендациям и усмирять свой гнев, его старания должны быть замечены. Хвали его за усилия над собой.

Все приведенные выше методы помогут твоему ребенку понять, что сила, конечно, является действенным методом, но ее использование тянет за собой множество побочных эффектов, к которым он наверняка не готов.

Автор: Алиса Крон
Рубрики:  АБВГДейка

Без заголовка

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 09:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна57 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЗАБАВНАЯ МАТЕМАТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ.

Забавная математика для малышей. (442x624, 93Kb)

http://intellect-video.com/1271/Zabavnaya-matematika-dlya-malyshey-online/

Добро пожаловать на борт корабля "Математика", где Вас ждут замечательные дружелюбные персонажи, которые в каждой программе изо всех сил стараются решить математические задачи, для того, чтобы облегчить жизнь своим гостям. Юным зрителям предстоит пройти через непонятные математические правила, разобраться в арифметике, узнать меры измерения, познакомиться с различными фигурами, а также найти ответ на различные вопросы, уготованные "царицей всех наук". Программа обучения построена таким образом, что с самого начала знакомство с математикой для малышей превратится в веселое развлечение.

Забавная математика для малышей: Цифры и числа. Уровень 1 (Для детей 4-5 лет).
01. Счет от 0 до 20 и обратно.
02. Запись цифр от 0 до 20.
03. Счет 20 объектов.
04. Счет вперед и назад.
05. Счет вперед и назад десятками до 100.
06. Понятие двузначного числа.
07. Сложение и вычитание.
08. Четные и нечетные числа.
09. Счет вперед и назад по пять.
10. Сравнение и упорядочивание чисел.

Забавная математика для малышей: Цифры и числа. Уровень 2 .
01. Устный счет от 0 до 100 и обратно.
03. Счет до 100 с помощью группирования объектов.
04. Понятие цифры и числа на примере двузначного числа.
05. Порядок однозначных и двузначных чисел, их положение на числовой шкале.
06. Счет вперед и назад по два, четные и нечетные числа до 30.
07. Оценка и сравнение значения чисел.
08. Округление чисел.
09. Понятия половины и четверти.
10. Понятие целого числа.

Забавная математика для малышей. Учимся считать. Уровень 1.
01. Сложение до 5.
02. Вычитание из 5.
03. Сложение и вычитание из 10.
04. Первые правила математики.
05. Разделение и группирование объектов.
06. Сложение пар однозначных чисел, переход границы 10.
07. Сумма и разность.
08. Удвоение чисел.
09. Знакомство с умножением.
10. Знакомство с делением.

Забавная математика для малышей: Учимся считать. Уровень 2 .
01. Сложение и вычитание сложных чисел.
02. Природа сложения и вычитания.
03. Правила сложения и вычитания.
04. Примеры из нескольких действий.
05. Для чего нужны математические действия.
06. Понятие умножения.
07. Понятие деления.
08. Объяснение деления пополам как действие обратное умножению на два.
09. Знакомство с таблицей умножения и делением на 2.
10. Изучение наизусть таблицы умножения и деления на 2.

Забавная математика для малышей: Веселые задачки. Уровень 1.
01. Измерение длины.
02. Измерение массы.
03. Измерение объема.
04. Изучение монет и их достоинства.
05. Изучение действий с числами для решения задач.
06. Решение числовых задач, простейшие схемы, анализ.
07. Понятие времени. Единицы измерения времени.
08. Как читать время с часов и решать задачи на время.
09. Сбор и запись числовых данных.
10. Сбор, запись, обсуждение и анализ числовых данных.

Забавная математика для малышей: Веселые задачки. Уровень 2.
01. Выработка стратегии решения задач.
02. Устное и письменное решение задачи.
03. Решение задач на вычисление длины и ширины.
04. Решение задач на вычисление веса
05. Решение задач на вычисление объема.
06. Использование весов и линейки.
07. Объяснение достоинств монет.
08. Чтение единиц времени в течение дня.
09. Изучение названий месяцев, времен года и их последовательность.
10. Структурирование информации.

http://intellect-video.com/1271/Zabavnaya-matematika-dlya-malyshey-online/
Рубрики:  АБВГДейка

Без заголовка

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 09:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Irisha-SR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВАЖНАЯ ТОЧКА ОМОЛОЖЕНИЯ - СОХРАНИ ПАМЯТКУ!

Читать далее...
Рубрики:  Здоровье.практики омоложения и долголетия.

Без заголовка

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 09:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Морской_рис [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЫПОЛНЕНИЕ ДЫХАТЕЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ

 

1. Нижнее дыхание. Исходное положение: лечь на спину, ноги согнуть, глаза закрыть. Руки положить на живот. При вдохе медленно выпятить живот. Волевым сознательным пу­тем наполнить воздухом нижний отдел легких (рис. 1).

рис1

Читать далее...
Рубрики:  Здоровье.практики омоложения и долголетия.

Без заголовка

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 09:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Aksinida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

узор



1.
0sQsemLYXX4 (604x453, 104Kb)

2.
mCNa2vdC4nM (604x453, 95Kb)

3.
3NgCatgN868 (604x453, 121Kb)

4.
blDibZMTguI (320x240, 48Kb)
Рубрики:  Вязание спицами-схемы и узоры.

Без заголовка

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 09:13 + в цитатник
Это цитата сообщения myLeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

шапочка с ушками (мастер-класс)

3919915_108 (700x560, 144Kb)

 Автор: Жуковская Екатерина

Хочу поделиться своим опытом в создании шапок. Буду рада, если информация окажется полезной

Чтоб было понятно о чём речь, фото моих шапочек. Все они  связаны по одному принципу, отличаются только узором, рисунком.

При соответствующем оформлении такая шапочка подойдёт не только деткам.

Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день

 

Гладь:

Узор "соты": 

Резинка, гладь:

  Я вяжу шапочку гладью на ОГ=50см. Плотность вязания 2,6п=1см.
Расчитываю сколько нужно набрать петель: 50*2,6= 130п.
 Делю общее количество петель на пять частей: 130/5=26п. Распределяю петли так: по 26п на ушки, 26п на затылок, 26*2 - перед.
  Вязание начинаю с ушек. Я вяжу одновременно два ушка. Или от двух клубов, или из одного (аккуратно достаю второй конец нити из серединки). Набираю по 4 петли для каждого ушка.  

 Делаю прибавки в каждом втором ряду по две петли(по краям после кромочной). У меня в данном случае 11раз, т. е. в каждом ушке я прибавила по 22петли. Плюс 4 набранных изначально, итого 26 петель

Теперь набираю 26 петель между ушками для затылочной части шапочки. Набираю одной нитью, т. е. провязала лицевой ряд одного ушка, набрала петли, продолжила вязать лицевой ряд второго ушка. Этой же нитью вяжу шапочку до конца. Вторую нить можно обрезать.

Провязываю примерно 2см в высоту, продолжая делать прибавки в передней части ушек, так же в кажом втором ряду. У меня в высоту 8 рядов. Ушки после этого стали по 30п.
Набираю оставшиеся петли для переда и замыкаю в круг. На перед нужно набрать 26*2=52п; 8петель прибавила вывязывая затылочную часть, 52-8=44п. Осталось набрать 44петли.
 Вяжу прямо примерно 10см.  Я вяжу на круговых спицах, но можно и на чулочных. 

 После начинаю делать убавки для формирования макушки. В данном случае снова поделила все петли на пять частей и убавляла в каждом втором ряду по две петли по краям. Когда петель становится меньше, перехожу на чулочные спицы. Закрываю макушку, в конце (когда в кажом секторе остаётся примерно по 6 п) убавляю петли в каждом раду, а не через ряд.

Готово.  Дальше оформление: подклад, если нужно; завязки; помпоны и т. д. Зависит от того что Вы желаеете получить в итоге. 

В этот раз у меня вышла такая шапочка(оформление по мотивам работ Vendula Maderska):

 

 

 Автор: Жуковская Екатерина

  Источник: http://www.livemaster.ru/topic/2148...ochka-s-ushkami
Рубрики:  Вязание-детям.


Поиск сообщений в О-о-Ленка
Страницы: 1424 ... 709 708 [707] 706 705 ..
.. 1 Календарь