-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О-о-Ленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2012
Записей: 29326
Комментариев: 497
Написано: 29949


Закуска из хлеба "Come back in USSR"

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 13:37 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Закуска из хлеба "Come back in USSR"

(500x375, 99Kb)

Рецепт сей закуски из хлеба давненько поселился в моей тетрадке с рецептами. Причем, он был добросовестно переписан с бабушкиной поваренной книги и молча оберегал страницы моей тетрадки, рискуя быть навеки погребенным под рецептами новомодных блюд. Однако случилось такое, что мне позвонил супруг и сказал, что они с другом едут к нам на маленький собантуйчик. Естественно, дома не было ничего, что можно было предложить на закуску. И тут, когда мой взор наткнулся на полбатона серого хлеба и на баночку консервированного горошка, в моей памяти всплыл пресловутый рецепт. И я, была-не была, решила все же воплотить его в реальность. Представьте мое удивление, когда и муж, и друг вместо захваченной в супермаркете курочки гриль уплетали за обе щеки мою скромную хлебную закуску. Надо вам сказать, что я еле выбила у них последние крохи этого салата, чтобы попробовать то, что приготовила. И что бы вы подумали? Эта закуска оказалось настолько вкусной, насколько и простой в приготовлении.
Теперь я готовлю этот салат не только из-за отсутствия времени и продуктов на более шикарны блюда, а и для того, чтобы в очередной раз им полакомится!


серый или черный хлеб - 1/2 буханки
2 свежих огурца
2 плавленых сырка
1/2 банки консервированного горошка
1 маленькая луковица
майонез
соль
зелень

Нарежьте хлеб на маленькие кубики.

Обжарьте их на хорошо раскаленной сковороде без растительного масла до тех пор, пока из них не выйдет вся влага и не позолотятся края.

Хорошенько промойте под проточной водой огурцы и нарежьте их на кусочки.

Порежьте квадратными пластинками плавленые сырки.

Луковицу очистите и мелко нарежьте.

Откройте горошек, слейте жидкость.

Добавьте 2 ст.л. майонеза.

Хлебные кубики положите в салат перед самой подачей, иначе они размокнут от майонеза. Снова перемешайте.
Подавайте, украсив горошком и зеленью!
Эта закуска идеальна будет под пиво или чего-нибудь покрепче. Попробуйте ее приготовить, и у вас появится еще одно любимое блюдо!

Приятного аппетита!

слова и автора

источник
Рубрики:  Кулинария./салат

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку