-Цитатник

Быстрый способ лепки пельменей - (0)

Быстрый способ лепки пельменей У нас стоит золотой сентябрь!..Такой красавец!Давно не помню таког...

подушка - (0)

Подушка Источник: журналы "Just Cross Stitch"

10 тайн, которые мужчина и женщина должны знать друг о друге - (0)

10 тайн, которые мужчина и женщина должны знать друг о друге Всё тайное становится явным, если ...

Массаж для малышей - (0)

Массаж для малышей МАССАЖ ДЕТЕЙ ГРУДНОГО ВОЗРАСТА ********************************** Детский ...

Пальчиковые игры с массажным мячиком.. - (0)

Пальчиковые игры с массажным мячиком... ПАЛЬЧИКИ И МЯЧИКИ... Для развития речи, внимания и мел...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена-_Микулишна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2012
Записей: 2477
Комментариев: 92
Написано: 2694


сумочки игольницы

Четверг, 29 Августа 2013 г. 01:46 + в цитатник
Это цитата сообщения cicikore [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

сумочки игольницы

     

Читать далее...
Рубрики:  Вышивка крестом/Брелки, бискорню, саше и прочие мелочи
Рукоделие разное/Игольницы

Метки:  

Лекарство из меда, лимона и имбиря. Вчера и сегодня проверено на себе.отличная штука

Среда, 28 Августа 2013 г. 15:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиция_Гадовская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лекарство из меда, лимона и имбиря

Это чрезвычайно простое в приготовлении лекарство от боли в горле поможет вам в период  простудных заболеваний и эпидемий гриппа.

Нарежьте несколько лимонов, залейте их натуральным жидким медом и добавьте свежий измельченный корень имбиря.

Закройте банку и поставьте в холодильник на 2 месяца. Смесь должна стать желеобразной.

Для употребления разбавьте ложечку теплой водой – и чудесное, вкусное, полезное лекарство для горла  и укрепления иммунитета готово! Запасаемся прямо сейчас!

fwzERvUNnIA (604x311, 53Kb)

Рубрики:  Читальный зал/Советы для здоровья

Метки:  

Генераторы -Генератор смайлов с надписями

Среда, 28 Августа 2013 г. 05:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Liudmila_Sceglova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Генераторы -Генератор смайлов с надписями.


разделитель текста
Генератор смайлов с надписями. Отличный генератор забавных надписей! Теперь вы сами можете заставить смайлик написать текст, который вам нужен. Например вот так!
 
На сайте все очень просто, но я немного расскажу о нем. Зайдя на сайт В рамочке напишите свой текст. Затем выбираете скорость написания текста.-КОРОТКОЕ или ДЛИННОЕ. и ставите скорость в цифрах. Будете менять цифры и, смайлик будет писать быстре Дальше выбираете действия смайлика после написания текста. Ограничение 40 символов. Если в текст вставить символ # смайлик встряхнет балончик, а символ * - чихнет. Эти знаки можно вставлять между словами или буквами, надпись будет более интересная. Выглядит это так Дальше можно выбрать цвет надписи, фон на котором будет надпись, или просто цветной фон. (я все делала без фона) Можно поставить количество раз анимации. И нажать ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ. Затем можно нажать СОХРАНИТЬ СМАЙЛИК И получить код. Но я сохраняю такие надписи всегда через комп. Так как эти сайты обычно очень мало хранят коды. Встаю мышкой на созданную надпись, нажимаю правую кнопку и выбираю СОХРАНИТЬ КАК САЙТ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ Надеюсь у вас все получится. Успехов. Из блога ГАЛИНЫ ШАДРИНОЙ
разделитель текста
Milda

http://blogs.mail.ru/mail/galina.lena/27E66C7F40774F5F.html?page=#comment_6C3CF737DAB51144

 

Рубрики:  Читальный зал/Интернет и ЛиРу советы

Метки:  

ЦВЕТНЫЕ УЗОРЫ (крючок)

Вторник, 27 Августа 2013 г. 12:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга_Сан [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЦВЕТНЫЕ УЗОРЫ (крючок)

0-----------------01 (700x463, 299Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Вязание крючком/Узоры

Метки:  

Национальный парк Цзючжайгоу в Китае

Вторник, 27 Августа 2013 г. 12:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Alina_Mix [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Национальный парк Цзючжайгоу в Китае

Национальный парк Цзючжайгоу в Китае

Это сказочное место находится в предгорьях Тибета. Около 10 лет назад единственным способом добраться до парка была горная дорога, проходящая через город Ченду, известный своим заповедником с мишками пандами. Путь только в одну сторону занимал 8 часов. Теперь совершить путешествие в парк проще, поскольку среди гор (на высоте 3,5 км.) был открыт небольшой аэропорт. Ежедневно посмотреть на красоту природы приезжают до 12 тыс. человек.

Территория Цзючжайгоу поделена на три горных долины, которые соединяются, напоминая букву «Y».

Национальный парк Цзючжайгоу официально был основан в 1962 году, а через 30 лет его объявили биосферным заповедником и взяли под защиту ЮНЕСКО.

Второе название парка - Долина девяти деревень, поскольку здесь действительно расположено 9 тибетских деревушек. Заповедник находится на высокогорье и занимает площадь около 72 тыс. гектаров. Максимальная высота долины составляет более 4 тысяч метров, а средняя - приблизительно 2 тысячи метров. Здесь можно увидеть более 90 видов самых необыкновенных растений. Также территория богата множеством видов редких и исчезающих животных (гималайский медведь, водяная косуля, золотистая обезьяна, белый олень, зеленохвостый фазан).

Самыми популярными местами в парке являются Древний Лес, Водопад Панда, Травяное Озеро и Лебединое Озеро. Названия не отстают по красоте от удивительной природы парка.

В долине находится множество озер, водопадов и ручейков, которые были созданы благодаря таянию ледников. Все водоемы с кристально чистой водою, а некоторые сияют разноцветными переливами.

Самые потрясающие фотографии Национального парка Цзючжайгоу получаются осенью. Именно тогда леса заповедника сияют багряными, желтыми и зелеными цветами. Прогуляемся?

1.
1 (630x400, 440Kb)

2.
2 (700x525, 326Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Читальный зал/Страны и континенты

Метки:  

А ведь правда!?

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 14:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Просто_Алия [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А ведь правда!?

Очень трудно быть взрослой и невозмутимо гнуть свою линию, когда окружающие тычут в вас с ребенком пальцами и рассказывают вам, как плохо ведет себя твой ребенок и как плохо ты его воспитываешь.

Мать впервые слышит, что она плохая мать, довольно скоро после рождения ребенка.
Папу бесит, что ребенок кричит, не спит, что мать берет его на руки, не берет его на руки, кладет с собой спать, уходит спать к нему, что она нервничает из-за каждого чиха, и в квартире у нее не убрано. Весь день дома сидела – что делала? Убрать было трудно? Затем подключаются бабушки: кормишь не так, расписания нет, разговаривает он у тебя плохо, занимаешься с ним мало, мало порешь, мало любишь, мало дрючишь, все, все неправильно!

Потом вступают родительницы в песочнице, бабки у подъезда и воспитатели детсадов. Ну и врачи еще, особая статья: о чем вы вообще думаете, вы что – угробить хотите своего ребенка? Да, спасибо, с самого рождения этого и добиваюсь.

К тому моменту, как ребенок пойдет в школу, его мать вздрагивает уже от каждого обращенного к ней слова, сжимается, ожидая удара, готова в любой момент быстро спрятать ребенка за спину, повернуться лицом к опасности и оскалить зубы, как зажатая в угол волчица, которая из последних сил защищает своего волчонка. Потом, правда, когда она прогонит нападающего лаем, воем, клацаньем зубов и угрожающим топорщением шерсти на загривке, она устроит своему волчонку такую трепку, что мало не покажется: как смел меня позорить? Сколько я еще из-за тебя буду краснеть-бледнеть?

В школе, ясное дело, маме ничего утешительного не скажут, кроме того, что с ребенком надо заниматься, что с ним надо делать домашнюю работу, что надо ему объяснять, как себя вести, и потребуют, чтобы она наладила его поведение в классе, как если бы у нее был пульт дистанционного управления ребенком. К концу школы мать уже будет знать, что ее ребенок никчемен, ЕГЭ не сдаст, в дворники не возьмут, короче, полное педагогическое фиаско. Дома отец убежден, что мать испортила ребенка своей мягкостью, а бабушки уверены, что она его и не кормит даже.

Россия – страна недружелюбная к детям. На отдыхе, в транспорте, в дороге, на улице на мать обращены бдительные взоры сограждан, готовых по любому поводу испустить дидактическое замечание. Не легче и в храме, где бесчинствующих детей не особенно любят – и мать ребенка, который устал, капризничает или отправился топать по храму во время чтения Евангелия, чего только не наслушается.

Хотя я знаю один храм, где детей, способных стоять на службе, а не висеть на маме, всегда приглашают стоять впереди. Там они видят не чужие спины, а богослужение: как поют, кто читает, много ли осталось, что делает батюшка… кто устал – отвлекается, поправляет свечи в подсвечниках, может присесть даже на скамеечку. За спинами мамы и бабушки, которые вовремя напомнят, когда встать, когда петь, когда перекреститься.

Знаю бабушек, которые, видя, как изнылся ребенок во время долгого чтения молитв перед причастием, могут предложить маме подержать его на руках, а то и вовсе погулять с ним в церковном дворе, чтобы мама сама пришла в себя и помолилась перед причастием.

Знаю учителя, которая на собрании два часа рассказывала родителям – вместе, а потом порознь, - какой у них прекрасный класс, какие в нем отличные талантливые дети и как с ними здорово работать. Родители ушли домой настолько озадаченные, что некоторые по дороге даже купили торт к чаю.

Я видела женщину, которая в самолете просто забрала у замотанной мамы ноющую четырехлетку и всю дорогу рисовала с ней в тетрадке, читала с ней Маршака и Чуковского, занималась пальчиковыми играми – и даже позволила маме немного поспать, а соседям – лететь в тишине.

Видела другую, которая, когда ее кресло сзади пинал ногами чужой ребенок, обернулась и вместо сакраментального «Мамаша, успокойте своего ребенка» сказала: «Малыш, ты пинаешь меня в спину, это очень неприятно, пожалуйста, не делай этого».

Однажды я ехала домой в маршрутке с перчаточной куклой-медведем в сумке. Напротив сидела девочка лет пяти, которой было скучно. Она ерзала, болтала ногами, донимала маму вопросами, пихала соседей. Когда медведь помахал ей лапой из сумки, она чуть не свалилась с сиденья от изумления. Мы всю дорогу играли с медведем, а мама смотрела с недоверчивым ужасом, готовая в любой момент отнять ребенка, отобрать медведя, всучить его мне обратно, рявкнуть, чтобы дочь сидела смирно и неподвижно – и загрызть любого, кто посмеет что-то сказать. Это уже условный рефлекс, это застарелая привычка не ждать от окружающих ничего хорошего.

Я помню, как бабушка или дедушка забирали у меня ночью вопящего младенца, сказав просто "поспи", хотя им завтра на работу; как муж, не давая алгебре доесть нас с ребенком, быстро и весело заканчивал с ним уроки, как меня подстраховывали, подхватывали и помогали - домашние, подруги, коллеги

Я помню попутчицу, которая терпела ночные крики моей трехлетней дочери в поезде, и продавщицу, которая подарила ей банан, когда наш рейс задержали на 18 часов и ошалевший ребенок пулей носился по аэропорту. Помню с благодарностью тех, кто помогал поднять перевернувшуюся коляску, пропускал без очереди в общественный туалет, протягивал платочки, когда у сына на улице шла из носа кровь, дарил просто так шарики, смешил плачущего ребенка. И мне всегда кажется, что я обязана вернуть это все другим людям.

Всякой маме трудно. Она не все знает и не все умеет, она не всегда еще сама достигла той степени психической зрелости, взрослости, доброжелательности, уверенности в себе, которая позволяет ей в любой кризисной ситуации сохранять присутствие духа и принимать правильные решения. Мама делает ошибки, занимаясь самым главным делом и самым дорогим человеком в жизни. Она видит это и не знает, как их исправить. Ей и так кажется, что она все делает не так и неправильно; она в душе перфекционистка и хочет все сделать идеально, но идеально не может и ждет, съежившись, что ей сейчас опять поставят двойку. Не надо вколачивать ее по шляпку.

Иногда ее стоит поддержать хорошим словом, заметить у ребенка прогресс, похвалить ее усилия, сказать ей что-то хорошее про ее ребенка, ненавязчиво предложить помощь. И не торопиться осуждать, тыкать пальцем, воспитывать и делать замечания. А если жалуется – слушать, а не поучать. А если плачет – обнять и пожалеть.

Потому что она – мама, она делает самую трудную, неблагодарную, полезную работу в мире. Работу, за которую не платят, не хвалят, не повышают по службе, не дают поощрений. Работу, в которой много провалов и падений и слишком редко кажется, что чего-то достигла.

Можно даже не хвалить, наверное. Не помогать, не развлекать чужих детей, не играть с ними, не говорить хороших слов.

Просто не шпынять на каждом шагу. Уже будет огромное облегчение.

Ирина Лукьянова.
Рубрики:  Читальный зал/Для размышлений
Читальный зал/Дети. развитие, воспитание и т.д.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Лучшие Аткрытки)))

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 14:19 + в цитатник
Это цитата сообщения gyord-pro-ladies [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лучшие Аткрытки

Лучшие Аткрытки

Лучшие Аткрытки

Аткрытки — жизнь как она есть в нескольких словах.

 

ЧИТАТЬ ПОСТ ЦЕЛИКОМ
Рубрики:  Читальный зал/Юмор

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

НЕОБЫЧНЫЙ КВАДРАТ КРЮЧКОМ. МК.

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 13:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Тихонова_Александра [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НЕОБЫЧНЫЙ КВАДРАТ КРЮЧКОМ. МК.
 

МК....
Рубрики:  Вязание крючком/Пледы, покрывала, подушки
Вязание крючком/Мотивы

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ХАРДАНГЕР... вышивка... так, как я люблю - подробно, с пошаговыми фото... доступно... много.

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 13:39 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ХАРДАНГЕР... вышивка... так, как я люблю - подробно, с пошаговыми фото... доступно... много...

https://picasaweb.google.com/100581394987208811834/HARDANGERARTEDEBORDARPASSAAPASSO#


1.
BARRA CERZIDA C PICÔ.1 (444x576, 91Kb)

2.
BARRA CERZIDA C PICÔ.ilustrações (421x576, 75Kb)

3.
BARRA CERZIDA C PICÔ (376x576, 76Kb)

4.
BARRA CERZIDA C PICÔ2 (394x576, 94Kb)

 

Читать далее...
Рубрики:  Вышивка разная/Хардангер

Метки:  

Домик-манеж своими руками

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 13:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Хьюго_Пьюго_рукоделие [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Домик-манеж своими руками

Наше чадо подрастает, все больше проводит время в детской комнате и мы уже начали присматриваться к детской мебели. Первоначально собираемся приобретать что-нибудь действительно детское, не заботясь о переходе в подростковый период, думаю, что к тому времени сменим не только мебель, но и обновим ремонт в комнате. Поэтому сейчас заглядываемся, на яркую, образную мебель, такую, как, например, кровать машина детская... Особенно нас подкупает наличие девичьего варианта машин и адекватность цен. Естественно, что у меня, как у мамы - "глаза завидущи, руки загребущи", и я все чаще и чаще начинаю посматривать не на отдельные предметы мебели детской обстановки, а на целые мебельные ансамбли, выполненные в едином стиле.

 Домик-манеж 

автор  Ирина Щербакова 

 

 

 

Из личного опыта знаю, что родители, купившие манеж для своего малыша, часто сталкиваются с проблемой того, что он отказывается там играть. 

И покупка часто заканчивается объявлением типа: «Продам манеж в идеальном состоянии». Я, столкнувшись с такой ситуацией, решила переделать манеж в домик, что в корне изменило ситуацию. Этим опытом я и решила поделиться.

Итак, нам потребуется

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие разное/Неразобранное
Читальный зал/Дети. развитие, воспитание и т.д.

Метки:  

ЦВЕТЫ крючком- МНОГО ИДЕЙ И СХЕМ

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 13:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Зелёная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КРАСИВЫЕ ЦВЕТЫ - МНОГО ИДЕЙ И СХЕМ

4979645_il_570xN_426076406_5296 (561x700, 162Kb)

4979645_il_570xN_437434760_copi (570x547, 73Kb)

4979645_il_570xN_474205895_ajm5 (570x489, 154Kb)

Рубрики:  Вязание крючком/листья, цветы
Вязание крючком/Фрукты, овощи

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Хелен Пирс.Объемная вышивка.Часть 1

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 14:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Matrioshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хелен Пирс.Объемная вышивка.Часть 1



Читать далее...
Рубрики:  Вышивка разная/Объёмная вышивка

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Вышивка Bargello

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 14:44 + в цитатник
Это цитата сообщения тануля [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышивка Bargello

Вышитый образец показался сродни привычным русским счетным швам. Но при ближайшем рассмотрении, обнаружилось его куда более экзотическое происхождение.
63467733_1283319845_White (570x367, 132Kb)

Bargello, барджелло, баржелло — факельная, флорентийская и венгерская вышивка — представляет собой простую вышивку с использованием швов в виде зигзага или факела с определенным порядком расположения оттенков цвета.
Читать далее...
Рубрики:  Вышивка разная/Барджелло

Метки:  

ВЫШИВКА ЛОНГСТИЧ

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 14:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Хьюго_Пьюго_рукоделие [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЫШИВКА ЛОНГСТИЧ

ВЫШИВКА ЛОНГСТИЧ

(длинный стежок)

 При вышивке крестом изображение как бы распадается на квадратики, и большая реалистичность достигается за счёт плавных переходов цветовых оттенков. Лонгстич «дробит» изображение на цветовые вертикальные или горизонтальные зоны.За счёт разной длины стежков отдельные элементы вышивки кажутся более выпуклыми, объёмными. А если при этом использованы контрастные сочетания цветов, то эффект рельефности изображения получается ещё ярче.

если интересно
Рубрики:  Вышивка разная/Вышивка разные виды, уроки

Метки:  

Схемы барджелло

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 14:39 + в цитатник
Это цитата сообщения marinka-perinka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Схемы барджелло

 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читать далее

http://gallery.ru/watch?a=EDZ-flRC

 

Серия сообщений "барджелло":
Часть 1 - Барджелло
Часть 2 - флорентийская вышивка
...
Часть 12 - Вышивка Барджелло
Часть 13 - Подушки
Часть 14 - Схемы барджелло
Часть 15 - Флорентийская вышивка
Часть 16 - Ponto reto Ano 2 n 21
...
Часть 29 - Вышивка: просто и красиво №6 2012
Часть 30 - Le idee di Susanna №34 Febbraio1991
Часть 31 - Designs for bargello
Рубрики:  Вышивка разная/Барджелло

Метки:  

Флорентийская вышивка в технике барджелло

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 14:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Флорентийская вышивка в технике барджелло

В этом проекте воплотились дизайнерские идеи, новеянные творчеством Чорльзо Ренни Макинтоша. Замечательный вид на терракотовые черепичные крыши, которые открывается из окон флорентийской гостиницы, добавил живописные штрихи.

999 (446x604, 34Kb)

Tea-Cosy_Bargello-1 (600x450, 169Kb)

7676 (446x599, 55Kb)

Кольца для салфеток в технике барджелло

Кольца для салфеток в технике барджелло

Кольцо №2 для салфетки

Читать далее...
Рубрики:  Вышивка разная/Барджелло

Метки:  

Бабочка-монарх и чертополох. Объемная вышивка гладью (мастер-класс)

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 14:29 + в цитатник
Это цитата сообщения лучик_светы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бабочка-монарх. Объемная вышивка гладью (мастер-класс)

Бабочка-монарх. Объемная вышивка гладью


В описании представлена рельефная или объемная вышивка гладью бабочки-монарх, сидящей на кусту чертополоха.

Читать далее...
Рубрики:  Вышивка разная/Вышивка разные виды, уроки

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Трудолюбивая пчелка. Объемная вышивка гладью

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 14:27 + в цитатник
Это цитата сообщения лучик_светы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Трудолюбивая пчелка. Объемная вышивка гладью

 

Трудолюбивая пчелка. Объемная вышивка гладью

Читать далее...
Рубрики:  Вышивка разная/Вышивка разные виды, уроки

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Выращиваем киви дома

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 14:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Просто_Алия [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выращиваем киви дома

Лучшее время для посева - с марта по май. Выберите в магазине наиболее спелый киви. Плод должен быть мягким, ровным, без изъянов.

Помойте фрукт и разрежьте его на несколько частей. Мякоть аккуратно разомните. Получившуюся кашицу бросьте в стакан с теплой водой, перемешайте и дайте немного отстояться.

Многократно промойте - мякоть уйдет, а косточки останутся плавать на поверхности. Выложите семена киви на салфетку. Через 2-4 часа они подсохнут. Заверните косточки в вату или ткань и положите в блюдце. Добавьте немного горячей воды - она должна хорошо пропитать материал, но не выливаться при наклоне емкости.Накройте семена пленкой и поставьте в теплое солнечное место. На ночь пленку лучше приоткрыть или вовсе снять. Утром долейте необходимое количество воды. Через 7-10 дней семена киви должны проклюнуться.

Возьмите цветочный горшок и насыпьте на его дно немного керамзита. Грунт лучше взять готовый, предназначенный для тропических лиан. Подержите его на водяной бане в течение двух часов. В лунки глубиной 5-10 мм положите по 2-3 семечка. Слегка присыпьте их землей, полейте водой комнатной температуры и плотно накройте пленкой. Поставьте лоток в теплое солнечное место.Через 3-6 дней появятся первые всходы. От неперспективных и ненужных ростков лучше начать избавлять уже на этом этапе. Поливайте умеренно и только отстоянной водой. Зимой рост побегов киви замедляется, и их достаточно поливать 2-3 раза в месяц. В период вегетации (весной и летом) растениям требуется больше влаги, поэтому поливать нужно чаще - 2 раза в неделю. Кроме того, жарким летом киви нужно опрыскивать.

Не забывайте прореживать растения, иначе они будут мешать друг другу. На ранних этапах их можно просто выдергивать из земли. Чуть позже это сделать уже не получится, так как корневая система у киви развивается достаточно быстро. Самым правильным вариантом будет состригание ненужного ростка. Когда растения достигнут в высоту 10-12 см, пересадите их в отдельные лотки. Если этого не сделать, их развитие замедлится. В благоприятных условиях цвести и плодоносить киви из семян начинает на третий или четвертый год



Серия сообщений "Фрукты, ягоды":

Часть 1 - Малины хочется много!!!
Часть 2 - малина
...
Часть 40 - Уход за виноградом осенью
Часть 41 - Зачем удалять первые цветки у молодых деревьев?
Часть 42 - Выращиваем киви дома


Рубрики:  Читальный зал/Сад-огород

Метки:  

КАК МЫ ОБИЖАЕМ СВОИХ ДЕТЕЙ?

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 13:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Просто_Алия [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАК МЫ ОБИЖАЕМ СВОИХ ДЕТЕЙ?

Один психолог сказал: «При каждой возможности – берите своего ребёнка за руку! Пройдёт совсем немного времени, и он вовсе перестанет протягивать вам свою ладошку!». Всё, что мы делаем в жизни наших детей, возвращается сторицей. Если ребёнок растёт в доверии – он тоже учится доверять другим, если малыша любят и поддерживают, он сам становится внимательным и заботливым. Но есть страшные ошибки, которые взрослые совершают под воздействием гнева или равнодушия, не подумав, чем это может обернуться в маленькой детской душе…

Мы очень сильно обижаем наших детей, когда: 1. Не понимаем. Лет в 13 я влюбилась. Женька был отличником – самодовольным и ехидным. Но мне казалось, что он – идеал. Однако идеал вовсе не обращал на меня никакого внимания, и я плакала. А мама, пытаясь меня утешить, несла полную чушь: «Да ты что! Это так несерьёзно. Через годик всё пройдёт!» А мне вовсе не хотелось, чтобы моё состояние влюблённости проходило. Потом я увидела эту же картинку в фильме «Вам и не снилось»: – Мама, я люблю Катю! – Ой, не смеши. Таких Кать у тебя будет миллион!.. – И почему вы, родители, всё заранее за нас знаете?

2. Не поддерживаем. Маленький Карузо прибежал из школы в слезах: «Мама! Учитель пения сказал, что у меня голос – как будто ветер в трубе завывает!». «Ну, что ты, сынок! Не слушай никого. Ты поёшь как самый прекрасный соловей в мире. Я это точно знаю!» Страшно подумать, что мир мог бы никогда не услышать великого тенора, если бы не эта мудрая женщина. Постоянно говорите своим детям: «Ты можешь! Ты с этим справишься!» – это очень окрыляет.

3. Сравниваем с другими детьми. «Посмотри, какая Анечка – чистенькая и аккуратная. Не то, что ты – поросёнок!» Кажется, знакомо? Одного не могу понять: чего хотят добиться мамаши, произнося эти слова? Кроме ненависти к Анечке, здесь трудно вызвать иные эмоции…

4. Насмехаемся. Мы с маленькой сестрёнкой зашли с магазин. Сестре было 3 года, её лицо было раскрашено пятнами зелёнки: подхватила ветрянку. Продавщицы, которым было нечем себя занять, развернулись в нашу сторону и захихикали: «Ой, какая красавица к нам пришла! Вы только посмотрите!» Мне в голову пришла только одна мысль: где бы поблизости взять автомат и расстрелять их?..

5. Обижаем словами и поступками. В 8-м классе я считала себя вполне взрослой и самостоятельной девушкой. Однажды мы засиделись с папой над геометрией, которую мой мозг напрочь отказывался понимать. И тогда папа в сердцах шлёпнул меня... по попе! Было не столько больно, сколько невероятно обидно! Я долго с ним не разговаривала. А он не мог понять, что уж так сильно меня задело…

6. Кричим и выходим из себя. Помню в роддоме моя соседка, измученная хныканьем своего малыша, схватила его и начала трясти и орать: «Какого чёрта тебе ещё надо?» Никогда не забуду огромные, синие, полные ужаса глаза малыша, который не понимал, что происходит. Кажется, ей самой потом было очень стыдно…

7. Игнорируем! И, поверьте, это самое страшное. Японский учёный продемонстрировал всему миру опыт с растениями. Три одинаковых зернышка были посажены в три баночки. Каждое утро, проходя мимо первой банки, учёный здоровался с росточком и говорил ему ласковые слова. Перед второй банкой он кричал и обзывал растение обидными словами. Третий росток он просто игнорировал: не глядя, проходил мимо. Нетрудно догадаться, что произошло с ростками через месяц. Первый колосился сочным зелёным цветом во всю ширину подоконника. Второй совершенно высох. А третий – загнил! Дети тоже подобны зелёным росткам: родители с годами пожинают лишь то, что взрастили сами!

А теперь отведите взгляд от монитора и представьте вашего малыша. Вот он сжимает пухлые кулачки, смешно морщит нос и улыбается во всю ширину своего беззубого рта. И в ответ в вашей груди разворачивается что-то большое и нежное. Этот малыш любит вас безусловно: в любом настроении, с любыми подарками, просто потому, что вы – его мама или папа! И за одну эту улыбку вы отдадите всё на свете! Помните об этом как можно чаще и любите своих детей!
Рубрики:  Читальный зал/Дети. развитие, воспитание и т.д.

Метки:  

Частые фразы родителей, не несущие для воспитания ничего, кроме вреда

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 13:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Просто_Алия [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Частые фразы родителей, не несущие для воспитания ничего, кроме вреда

Твоя сестра(брат) умеют то-то, а вот ты …
Один из самых простых подпортить отношения братьев и сестер, по каким-то причинам особенно часто используемый родителями. Любые сравнения обидны для детей, но сравнения с сестрами и братьями – обидны вдвойне, разжигают конкуренцию и ревность. Ничего хорошего такими словами добиться просто невозможно.

Спроси у мамы(папы)
Постоянное перекладывание ответственности на супруга – это медленная, но необратимая потеря авторитета в глазах ребенка. Там, где нет авторитета, о послушании и уважении не может быть и речи. Если необходимость в разрешении партнера все-таки есть, то лучше акцентировать внимание ребенка на том, что данное решение родители должны принять вместе.

Давай быстрее, а то останешься сам, а мы уйдем
Эту фразу можно услышать всюду – в квартирах, коридорах, магазинах, на улицах. Пользоваться детским страхом остаться самому не просто жестко, но и глупо, ведь совсем скоро ребенок поймет, что это обычная ложь.

Если будешь плохо себя вести – тебя заберет бабай, баба-яга, милиционер и т.д.
Мир иррациональных страхов ребенка настолько велик, что добавление в него бабаев, милиционеров, собак, врачей, уколы и прочих вымышленных и вполне реальных персонажей впору квалифицировать как насилие над психикой ребенка. К тому же, буквально через пару лет ребенок раскроет ложь и точно не поблагодарит за подобное отношение.

Ну ты и растяпа, лентяй, неумеха и т.д.
В корне неправильно полагать, что оскорбления заставят малыша доказывать, что он «не такой». Гораздо вероятнее, что ребенок смирится и будет в полной мере соответствовать прилепленному родителями ярлыку.

У меня нет денег на твои игрушки, книжки, шоколадки
Казалось бы, «нет денег» - понятная и простая причина, которой легко мотивировать свой отказ в покупке чего-либо. Но ребенок слышит эту фразу и делает некоторые выводы. Во-первых, он начинает думать, что деньги – это самое главное в жизни, на них можно купить все и все проблемы в их отсутствии, а во-вторых – ребенок начинает оценивать успешность своих родителей по благосостоянию семьи.

Дай свою игрушку, ты же старше
Игрушки – это личные вещи ребенка и приказывать ему отдать их кому-то родитель просто не имеет права. Этим он демонстрирует свою силу и бесправие ребенка, причем в совершенно непринципиальном вопросе. Ребенок сам может распоряжаться своими игрушками, меняться, играть ними сам или давать кому-то на время. Самостоятельность – это не только умение кушать самому и завязывать шнурки, но и право принимать решения и ее воспитание начинается с раннего детства.

Дежурное «молодец»
Казалось бы, это же похвала, что тут может быть плохого. Но когда эта похвала становится стандартной фразой, без попытки вникнуть в то, что сделал или сказал ребенок, то ее значение нивелируется, а сам ребенок воспринимает ее каждый раз как пренебрежение собой и своими интересами.

Не переживай, это пустяки
Пустяки для родителей могут на самом деле казаться серьезными проблемами для детей. И, когда ребенок, поделившись своей «бедой», в ответ получает подобный ответ, он не может понять, почему родителям его проблемы кажутся пустяковыми. А дальше все просто – в следующий раз со своими проблемами он уже просто к родителям не придет, причем как с надуманными и детскими, так и с реальными и вполне взрослыми.
Рубрики:  Читальный зал/Дети. развитие, воспитание и т.д.

Метки:  

ФИЛОСОФИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ ЗАПРЕТОВ

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 13:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Просто_Алия [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ФИЛОСОФИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ ЗАПРЕТОВ.

Запрещать - занятие не из приятных. Как добиться, чтобы запретов было мало, но они были бы эффективными? Вот несколько желательных принципов:
1.Однозначность
Дети воспринимают слова более буквально, чем взрослые. Кроме того, они крайне чувствительны к так называемому невербальному компоненту речи: нашим интонациям и мимике, а именно они в первую очередь выдают любую фальшь. Вот почему они зачастую оказываются гораздо проницательнее взрослых.

2.Непротиворечивость
Запрет не должен противоречить другим запретам.Помните, что вы в ответе за каждый запрет, соблюдения которого вы требуете. Чем запретов больше, и чем они глупее, тем меньшей силой они обладают.

Запрет не должен противоречить здравому смыслу. Никогда не говорите что-либо вроде: «Нельзя кричать» или «Никогда не прикасайся к моим вещам». Соблюдать такие правила невозможно, а требовать их соблюдения - безумие.

3.Ясность
Запрет должен быть понятен ребенку. Детям постарше необходимы ясные объяснения всех запретов, иначе они воспримут их как оскорбление и наступление на свободу их личности. Особенно это касается тех запретов, от которых зависят здоровье и жизнь ребенка. Сами по себе такие запреты неочевидны, а наглядно показать ребенку, что будет, если запрет нарушить, вы не можете.

4.Последовательность
Решите для начала, где пролегает тот предел, за которым ваши силы заканчиваются. Невозможно быть последовательным, если запрещать ребенку всё подряд: вы очень быстро устанете и махнете на все рукой. Чтобы вы могли придерживаться раз заведенных правил и призывать чадо к порядку, запретов не должно быть много, но те, что есть, не должны нарушаться, и вы должны быть в этом последовательны.
Дети примерно до 3 лет воспринимают любой запрет как нечто, напрямую связанное с личностью родителя. Поэтому-то они часто и нарушают хорошо известные им запреты, лишь только вы покинули комнату. И единственное, что вам остается - это, вернувшись, повторить их снова и снова.

5. Солидарность обоих родителей
Когда папа и мама согласны друг с другом в основных вопросах, ребенок получает от них непротиворечивую картину мира, и растет уверенным в себе и окружающих. Если же папа говорит одно, а мама - другое, ребенок оказывается вынужден как-то соединять в своем уме родительские послания. Он может это сделать ценой внутреннего конфликта и «угодит обоим», либо - выбирать то, что ему больше по душе, и манипулировать родителями в своих интересах.

6. Твердость
Дайте карапузу выпустить пар, после чего ведите себя, как ни в чем не бывало. Настаивая на своем, старайтесь не злиться, тем более - не пытайтесь вести себя «мстительно». Просто делайте то, что считаете нужным. Если малыш расстроен, пожалейте его. Если вы дадите ему понять, что он, излив на вас свой гнев, совершил нечто ужасное, вы заставите его чувствовать себя виноватым, а это - лишний эмоциональный груз, который ребенок нести вовсе не должен. Ведь его гнев был искренним: ему очень хотелось еще торта, только и всего, ведь дети обожают сладкое

7. Честность
Смотрите на вещи реально. Прежде чем «издать новый указ», отдайте себе отчет в том, почему вы это делаете. Каждый свежеиспеченный вами запрет -новая мелкая травма для малыша.

Ребенок всем своим существом чувствует ваши истинные мотивы, даже если пока не осознает этого.

8. Уважение к мотивам поступка
Всегда старайтесь встать на позиции ребенка и понять, почему он совершил тот или иной проступок.
Оправдывая мотив ребенка, вы позволяете ему принять запрет - с пониманием, а наказание - с достоинством. Малыш вовсе не плох, но он совершил плохой поступок. Если вы спутаете для себя эти две вещи, вы дадите понять ребенку, что он не достоин вашей любви. Наказывать, не унижая, удается тем папам и мамам, которые не допускали и мысли, что ребенок совершил свое «злодеяние» намеренно.

(Полина Гавердовская)
Рубрики:  Читальный зал/Дети. развитие, воспитание и т.д.

Метки:  

Развиваем речь и моторику с помощью стихов

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 13:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Просто_Алия [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развиваем речь и моторику с помощью стихов

Дети растут быстро.
И чтобы они развивались правильно с ними, конечно же, нужно заниматься. Игры, развивающие речь, занятия по развитию координации движений обязательно должны присутствовать среди других. А забавные стишки и веселые потешки сделают такие занятия более привлекательными, что позволит проводить время с малышами интересно и содержательно, при этом развивая их внимание и память.

Более того, упражнения, сопровождающиеся стихами, позволят вам с вашим малышом проводить совместную увлекательную зарядку, доставляя ребенку радость.

Старайтесь, как можно чаще проводить с ребенком подобные упражнения, чтобы малыш выучил их наизусть, а затем мог выполнить самостоятельно, лишь взглянув на картинку.

Развиваем речь и моторику весело:

Зайка

Зайка шёл,
Зайка шёл,
Капусту нашёл, сел, поел и дальше пошёл,
Зайка шёл, зайка шёл,
Морковку нашёл, сел, поел и опять пошел.

(Имитировать движения ходьбы, приседания, показывать: как ест зайчик)

Птички

Прилетели птички,
Птички-невелички,
Всё летали, всё летали,
Крыльями махали.
На дорожку прилетали,
Зернышки клевали.

("Летать" по комнате, размахивая руками, как крыльями, приседать, стучать пальчиками об пол)

Самолёты

Самолёты загудели,
Самолёты полетели.
На полянку тихо сели,
Да и снова полетели.

(Вращение перед грудью согнутыми в локтях руками, руки в стороны, затем наклоны в стороны, приседания, руки к коленям, руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны)

Гриб

Саша шёл-шёл-шёл,
Белый гриб нашёл
Раз- грибок,
Два - грибок,
Три - грибок,
Положил их в кузовок.

(Имитировать движения грибника: идти, нагибаться и класть грибы в корзинку)

Петушок

Шёл по берегу петух,
Поскользнулся, в речку бух!
Будет знать петух, что впредь
Надо под ноги смотреть.

(Делать шаги с раскачиванием в стороны, руки держать за спиной; дальше делать круговые движения руками, приседать, грозить пальчиком, делать наклоны вперёд)

Поезд

Поезд мчится и свистит
И колёсами стучит.
Я стучу, стучу, стучу,
Всех до дачи докачу.
Чу-чу, чу-чу, всех до дачи докачу.

(Руки согнуты в локтях, синхронные вращательные движения обеими руками; шаг в сторону- притоп, вращать руками, имитируя движения колес)

Гуси

Гуси серые летели,
На лужайке тихо сели,
Походили, поклевали,
Потом быстро побежали.

(Взмахи руками, приседания; затем ходьба на носках, наклоны головы, бег на месте)

Кузнечики

Поднимайте плечики,
Прыгайте, кузнечики.
Прыг-скок, прыг-скок, стоп, сели.
Травушку покушали,
Тишину послушали.
Выше, выше, высоко.
Прыгай на носках легко!

(Делать движения плечами, прыгать, приседать, прислушиваться и опять прыгать)

Кот

Вот идёт чёрный кот,
Притаился, мышек ждёт.
Мышка норку обойдёт
И к коту не подойдёт.

(Делать шаги с высоким подъёмом ног, присесть, руки к коленям, встать, повернуться вокруг своей оси; руки в стороны)

Едем, Едем...

Чики-чики, чикалочки,
Едет гусь на палочке.
Уточка на дудочке,
Петушок на будочке,
Зайчик - на тачке,
Мальчик - на собачке.

(Ноги вместе, подскоки на месте. Одна нога впереди, на другой — подскоки. Затем утиный шаг вперевалочку. Грудь вперёд — посеменить ногами. Руки перед грудью, прыжки, бег на месте.)

Часы

Тик-так, тик-так,
Все часы идут вот так:
Тик-так.
Налево-раз, направо-раз,
Мы тоже можем так
Тик-так, тик-так.

(Наклоны туловища вправо-влево, по тексту)

Зайчик

Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Кто-то зайку напугал -
Зайка - прыг - и убежал.

(Имитировать движения зайчика по тексту)

Буратино

Буратино потянулся,
Раз - нагнулся, два - нагнулся,
Руки в стороны развёл,
Ключик, видно, не нашёл.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.

(Потягиваться, встать на носочки, наклоны вправо, влево, руки в стороны, руки вниз, встать на носочки, руки вверх)

Зайка

Ну-ка, зайка, поскачи,
Лапкой серой постучи.
Ты на травку упади,
Отдохнул, теперь вставай,
Прыгать снова начинай!
Быстро к ёлочке беги
И скорей назад скачи.

(Движения по тексту потешки)

Дорожка

По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Шагают наши ножки.
По пням, по кочкам, по камушкам,
По камушкам, в ямку - бух!

(Наклоны туловища влево, вправо, шаг на месте, прыжки, приседания)

Дождик

Дождик, дождик, что ты льешь?
Погулять на мне даешь.
Дождик, дождик, полно лить,
Деток, землю, лес мочить.
После дождика на даче
Мы по лужицам поскачем.

(4 хлопка, притопы, 4 хлопка. Прыжки на месте. Ходьба. Прыжки через лужицы)

Игра с зайкой

Вышли дети на лужок,
Заглянули под кусток,
Увидали зайчика,
Поманили пальчиком:
«Зайка, зайка, попляши,
Твои лапки хороши!»
Стал наш заинька плясать,
Малых деток забавлять.

(Движения ходьбы, приседания, плясовые движения, хлопки)

Конь

Конь меня в дорогу ждет,
Бьет копытом у ворот.
На ветру качает гривой:
Пышной, сказочной, красивой.
Быстро на коня вскочу
И поеду, поскачу.
Там за дальней за рекой
Помашу тебе рукой.

(Постукивая одной ногой об пол, покачивая головой, прыжки, подскоки, помахать рукой)

Пирожки

Мы печем пшеничные пирожки отличные
Тесто в миске замесили,
Соль в солонке не забыли.
Тесто скалкой раскатали,
Раскатали, не устали.
Взяли ложку с творогом,
Пирожок – за пирогом.
Ну-ка, печка, дай пирожкам местечка!

(Движения по тексту)

Ножки и ладошки

Как у наших у ребят
Ножки весело стучат,
Наш народ удаленький,
Хоть и очень маленький.
Лишь устанут ножки,
Хлопаем в ладошки,
В ладошки - ладошечки,
Веселые хлопошечки.

(Бег на месте, руки на поясе, затем, стоя на месте, хлопать в ладошки)

Аист

- Аист, аист длинноногий,
Покажи нам дорогу.
Аист отвечает:
- Топай правою ногой,
Топай левою ногой.
Снова – правою ногой,
Снова – левою ногой.
После – правою ногой,
После – левою ногой.
Вот тогда придешь домой.

(Маршируем на месте под текст)

Солдатик

На одной ноге постой-ка,
Будто ты солдатик стойкий.
Ну, смелее подними.
Да гляди не упади.
А сейчас постой на левой,
Если ты солдатик смелый.
А сейчас постой на правой,
Если ты солдатик бравый.

(Руки на поясе, постоять на правой ноге. То же – на левой ноге. Поднять прямую правую ногу перед собой. Руки в стороны, покачаться на одной ноге вправо, влево)

Использованы материалы Юлии Соколовой
"Речь и Моторика"
Рубрики:  Читальный зал/Дети. развитие, воспитание и т.д.

Метки:  

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ С МАЛЫШАМИ. 9 - 12 МЕСЯЦЕВ

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 13:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Просто_Алия [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ С МАЛЫШАМИ. 9 - 12 МЕСЯЦЕВ

✔ Смотpи, как я пеpесыпаю хлопья

Усядьтесь с малышом на полу. Поставьте пеpед собой чашки, наполненные кpупой. Подойдут для этого и овсянные хлопья. Покажите pебенку, как пеpесыпать хлопья из одной чашки в дpугую. Тепеpь pазpешите ему попpобовать самостоятельно сделать это. Малышам тpебуется масса вpемени, чтобы, занимаясь этим делом добиться наконец успеха. Им, между пpочим, также очень нpавится есть pассыпанные кpупинки или хлопья. Следующая ступень попытки пеpеливать воду из сосуда в сосуд. Hо это умение пpийдет позже.

Чему же научится ваш pебенок? Согласованности движений

✔ Игpа в коpобочки и коpобки

Существуют самые pазные способы использовать коpобки и коpобочки, чтобы помочь pебенку pазвить способность владеть pуками. Hайдите коpобочки с кpышками. Покажите pебенку, как снять кpышку с коpобочки и затем снова надеть ее. Стаpайтесь взять коpобочки pазных pазмеpов и из pазных матеpиалов. Коpобочки могут служить вместилищем для игpушек, кубиков, пpищепок. Покажите pебенку, как укладывать вещи в коpобочку и как вынимать, когда они потpебуются. Замечание: используйте только достаточно кpупные пpедметы, чтобы pебенок не мог их ненаpоком пpоглотить. Детишки любят игpать и самими коpобками. Они служат им то телефоном, то шляпой, то pупоpом. Поднесите коpобочку к губам и pазговаpивайте чеpез нее, пpоизнося имя pебенка.

Чему же научится ваш pебенок? Согласованности движений

✔ Забpось пpищепку

Цель этой игpы забpасывание пpищепок в какуюнибудь емкость. Для этого можно использовать банку изпод кофе, коpобку и дpугие подходящие емкости. Замечание: убдитесь, что в банке и т.п. отсутствуют остpые кpая. Покажите pебенку, каким обpазом нужно деpжать пpищепку, чтобы бpосить

ее в банку. Для начала наклоните банку это поможет малышу спpавиться с задачей. Покажите pебенку как пеpевеpнуть банку и высыпать пpищепки.

Чему же научится ваш pебенок? Забаве

✔ Кати мячик

Вам понанадобится мягкий мячик. Сядьте на пол лицом к pебенку и покатите мяч в его стоpону. Возьмите pученки малыша и покажите ему, как катить мяч к вам. Это очень понpавится pебенку, и пpи небольшом поощpении он очень быстpо усвоит, как катить мяч от себя. Если малыш начинает выбpасывать все подpяд из своей кpоватки, значит, ему поpа освоить эту игpу.

Чему же научится ваш pебенок? Катать мяч

✔ Забава с лентой

Возьмите тpи любимых игpушки малыша и обвяжите каждую из них лентой. Покажите pебенку, как нужно потянуть за ленту, чтобы взять игpушку. Попоpосите малыша дать вам игpушку. Положите его pучку на ленту чтобы ему захотелось ее потянуть. Поначалу вы можете помочь ему. После нескольких попыток он великолепно научится тянуть игpушку за ленту. Тепеpь попpосите дать вам каждую из обвязанных лентой игpушек. Быстpо спpячьте игpушку, оставив видимой только ленту. Спpосите малыша, где игpушка и покажите ему, как потянув за ленту, обнаpужить ее. Эта игpа понpавится детишкам и неизменно будет вызывать у них смех.

Чему же научится ваш pебенок? Следовать вашим указаниям

✔ Игpа с куклой

Папа, посадите pебенка к себе на колени. Погладьте его по головке и скажите: "Пpелестные волосики". Положите pуки pебенка на свои волосы и скажите: "Папочкины волосы." Пpоведите pасческой по волосам pебенка. Покажите ему, как pасчесывать свои волосы. Возьмите куклу и пpоведите pасческой по ее волосам. Дайте куклу своему малышу и попpосите его pасчесать ей волосы. Тепеpь попpосите pебенка пpичесаться. Затем попpосите его пpичесать вас.

Чему же научится ваш pебенок? Следовать вашим указаниям

✔ Где ножка?

Hаpисуйте пупсика на большом листе плотной бумаги. Hаклейте кусочки матеpии на отдельные части его тельца pуки, голову,пальцы, коленки и животик. Спpосите малыша: "Где у пупсика головка?" Пpиподнимите матеpию, покpывающую голову, и скажите: "Вот головка!". Пpодолжите игpу, называя дpугие части его тела. Вскоpе ваш pебенок будет игpать в нее самомстоятельно.

Чему же научится ваш pебенок? Получит пpедставление о своем теле

✔ Hалево, напpаво, чеpез улицу

Игpайте в эту игpу всякий pаз, когда пеpеходите улицу вместе с pебенком. Говоpите pебенку: "Вот мы и на углу. Мы собиpаемся пеpеходить улицу. Hам нужно убедиться, что нет пpоезжающих машин. Посмотpи налево". Пpи этих словах повеpните пpогулочную коляску или pебенка налево. Тепеpь скажите: "Машин нет. Пpекpасно. Тепеpь посмотpим напpаво". Повеpните коляску или pебенка напpаво. Следующая фpаза: "Машин нет. Хоpошо, можно пеpеходить улицу". Так pебенок получит пеpвое пpедставление о меpах безопасности пpи пеpеходе улицы и заодно закpепит понятие о пpавом и левом.

Чему же научится ваш pебенок? Пpиобpетет навыки безопасности

✔ Собиpание "сокpовищ"

Пpостpанство вне дома удивительное место для исследований и откpытий. Возьмите ведеpко и попpосите pебенка складывать в него все, что он найдет:камушки, листочки, веточки, пpутики. Отнесите ведеpко в подходящее место и вытpяхните из него содеpжимое. Тепеpь попpосите малыша бpать в pуки камушки, листья и т.д., а сами называйте каждое из "сокpовищ". Ваш pебенок с удовольствием будет класть все это в ведеpко и потом снова вынимать. Попpосите малыша дать вам листик или камушек.

Чему же научится ваш pебенок? Пpиобpетет исследовательские навыки

✔ Где же он?

Эта игpа поможет pебенку узнать, что пpедмет может существовать, даже если его не видно. Сядьте на пол и покажите ему его любимую игpушку. Дайте возможность pебенку несколько минут поигpать с ней; затем попpосите у него pазpешения в свою очеpедь поигpать с ней. Если он согласиться, возьмите игpушки и накpойте ее куском ткани так, чтобы pебенок мог легко до нее дотянуться. Помогите ему найти игpушку и вновь повтоpите игpу. Спpашивайте малыша: "Где игpушка? или чтонибудь в этом pоде. Пpидайте игpе таинственность. Повтоpяйте игpу до тех поp, пока pебенок не поймет, где же игpушка, и самостоятельно не веpнет ее себе. Разнообpазьте игpу, используя pазные игpушки или дpугие пpедметы.

Чему же научится ваш pебенок? Пpиобpетет исследовательские навыки.

✔ Тепеpь их тpи

Сядьте на пол вместе с малышом так, чтобы он смотpел на вас. Дайте ему маленькую игpушку. Как только он кpепко схватит ее, дайте ему втоpую игpушку в дpугую pуку. Когда он сможет удеpжать по игpушке в каждой pуке, пpедложите ему тpетью игpушку. Сначала малыш будет пытаться схватить и ее, не выпуская двух дpугих, но вскоpе догадается, что нужно выпустить из pук одну из игpушек, чтобы взять дpугую.

Чему же научится ваш pебенок? Пpинимать pешение

✔ Игpаем толкаем

Когда ваш pебенок начнет делать пеpвые шаги, ему нужно будет учиться соблюдать pавновесие. Толкание пеpед собой стула или пpогулочной коляски поможет ему pазвить чувство pавновесия. Возьмите легкий стул и покажите pебенку как толкать его пеpед собой, двигаясь по дому. Пока он будет двигать стул, читайте ему стишок чтонибудь в таком pоде:

Я гуляю, я гуляю,

Всюду в доме побываю

Я иду, иду, иду,

Скоpо гоpод обойду.

Выйдя из дома погулять с pебенком, дайте ему потолкать коляску, а сами повтоpяйте стишок.

Чему же научится ваш pебенок? Соблюдать pавновесие

Возpаст 9-12 (часть 3)

Занимательные игpы, pазвивающие и обучающие

Шагая, поднимай ножки выше

Игpайте в эту игpу, когда ваш pебенок толькотолько начнет ходить. Малышу тpудно сохpанять pавновесие, и это упpажнение поможет ему пpеодолеть пеpвые тpудности. Положите на пол несколько игpушек в pяд. (очень хоpоши для этого кубики) Возьмите малыша за pуку и идите вместе с ним. Когда он подойдет к игpушкам,ему нужно будет пpиподнять ножку, чтобы пеpешагнуть чеpез них. Hаучите pебенка шагать. Ему понpавится такая игpа, а между тем она пpекpасно тpенеpует мышцы ног. Как только малыш научится с легкостью пеpешагивать чеpез кубики, возьмите дpугие игpушки или коpобки, лишь бы они были чуть выше пpежних. Это позволит малышу доститчь новых успехов. Пpоделывая это упpажнение, каждый pаз говоpите малышу, что он пеpешагивает ЧЕРЕЗ чтото. Попpобуйте также ходить ВОКРУГ кубиков.

Чему же научится ваш pебенок? Соблюдать pавновесие

✔ Hайди колокольчик

Возьмите тpи небольших бумажных пакета изпод молока и бумагу для оклейки. Оклейте два пакета бумагой одного цвета по вашему выбоpу, а тpетий бумагой дpугого цвета. Положите маленький колокольчик или чтонибудь дpугое звенящее в тpетий пакет. Тщательно закpойте все тpи пакета. Дайте малышу один из двух пеpвых пакетов и помогите ему потpясти его. Когда же вы дадите ему пакет в котоpом слышен звук, он, конечно, обязательно пpоpеагиpует на это. Помогите своему pебенку научится pазличать цвет того пакета, внутpи котоpого находится источник звука.

Чему же научится ваш pебенок? Получит пpедставление о звуке и цвете

✔ Hайди паpу

Собеpите несколько паp обуви. Возьмите один ботинок, а остальные отложите в стоpону Дайте выбpанный ботинок pебенку и скажите ему, чтобы он нашел дpугой такой же в куче обуви. Если малышу тpудно это будет сделать, помогите ему. Hапpимеp, обpатите его внимание на особенностиботинок, в частности на шнуpки, внешний вид, цвет, фоpму и т.п., чтобы ему помочь понять, что их объединяет. Дайте ему дpугой ботинок из кучи обуви и посмотpите сумеет ли он найти ему паpу. Со вpеменем ваш малыш будет это делать без затpуднений.

Чему же научится ваш pебенок? Hаходить паpные пpедметы

Дай мне игpушку

Выбеpите тpи игpушки вашего малыша из числа самых любиммых. Беpите по очеpеди каждую из игpушек в pуки, обязательно называя ее. Поставьте все тpи игpушки пеpед pебенком. Hазовите одну из игpушек и попpосите малыша дать ее вам. Когда он возьмет именно эту игpушки, похлопайте в ладоши и от души похвалите его. Спpячте одну из игpушек за спину. Тепеpь спpосите малыша, где эта игpушка, и затем покажите ее. Спpячьте ту же игpушку за спину малыша и опять, назвав ее, спpосите его, где игpушка. Вскоpе он поймет, что игpушка у него за спиной.

Чему же научится ваш pебенок? Пpиобpетет pечевые навыки.
Рубрики:  Читальный зал/Дети. развитие, воспитание и т.д.

Метки:  

Вышитая подушка "Мальвы"

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 13:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Мадам_Ирина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышитая подушка "Мальвы"

5 (12)
Читать далее...
Рубрики:  Вышивка крестом/Цветы
Цветы
Вышивка крестом/Подушки

Метки:  

"Фрукты" вышивка крестом и блэкворк

Четверг, 22 Августа 2013 г. 17:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Мадам_Ирина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Миниатюры "Фрукты"

Читать далее...
Рубрики:  Вышивка крестом/Фрукты, овощи, грибы
Вышивка разная/Блэкворк

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Мини-схемы. мышки, крыски и другие

Четверг, 22 Августа 2013 г. 16:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Taklis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Животные. Мини-схемы. Вышивка крестом, схемы.

Рубрики:  Вышивка крестом/Кошки- мышки

Метки:  

Мини- календарь в красно-зелёном цвете

Четверг, 22 Августа 2013 г. 16:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Ksantiya111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мини-вышивки.

http://gazette94.blogspot.ru

Рубрики:  Вышивка крестом/Сезоны
Вышивка крестом/Миниатюры, открытки
миниатюры
Вышивка крестом/Монохром
Вышивка крестом/Новый Год
Вышивка крестом/Фрукты, овощи, грибы

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Вышивка кофейная

Четверг, 22 Августа 2013 г. 16:18 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышивка кофейная


1 (700x525, 189Kb)

1.
2 (600x600, 131Kb)

Рубрики:  Вышивка крестом/Миниатюры, открытки
миниатюры
Вышивка крестом/Кухня, напитки

Метки:  

колокольчики из ниток

Четверг, 22 Августа 2013 г. 15:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга_Фадейкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВОЛШЕБНАЯ ПАУТИНКА=МК=АВТОР ОЛЬГА АКИМОВА

АВТОР ОЛЬГА АКИМОВА





Что нам понадобится:

Нитки белого и зеленого цветов, концелярский клей, большая иголка, напальчники, проволока, лента зеленого цвета, клеевой пистолет.
 

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие разное/Из ниток
Рукоделие разное/Цветы

Метки:  

Поиск сообщений в Елена-_Микулишна
Страницы: 80 ... 60 59 [58] 57 56 ..
.. 1 Календарь