-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
19:48 08.05.2012
Фотографий: 81

 -Цитатник

Тайна музыки - (0)

, у музыки есть такая особенность - она воздействует на подсознание человека. Так что заложенная в н...

Цветы герани - (0)

– яркие и ароматные цветки комнатного растения под названием герань, или пеларгония . Расте...

(разделители) - (0)

оформление днева Серия сообщений "разделители": Часть 1 -...

Разделители - (0)

ист...

золотые разделители - (0)

...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВераАстра

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

высокая классика - музыка живопись изысканная мебель и аксессуары искусство интерьера кора антарова космобиоритмология михаил казиник музыкотерапия учителя света философия цветы и поля цветов ченнелинги

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Янтарная_комната АртБазар

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2012
Записей: 456
Комментариев: 45
Написано: 580


КРАСНЫЕ РОЗЫ

Среда, 13 Июня 2012 г. 00:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Оля-душка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Уильям Мейкпис ТЕККЕРЕЙ "Куст алых роз"
(1848 г.)
Куст алых роз опять заполнил утро ароматом,
Зимой он стыл в тоске усталых грез, зовя весну.
Расцвел улыбчивый рассвет на лепестке крылатом,
Луч солнца пробудился вновь у певчих птиц в плену.
Пронизана листва густая соловьиной трелью,
Где прежде только вихрь шальной в нагих ветвях свистел;
Ты спросишь у меня, к чему звон птичьего веселья –
Луч солнца пробудился вновь, и лес помолодел.
Дано песнь птице обрести в сиянье дня земного,
Как и стыдливой розе – цвет пылающих ланит.
Певучий солнца луч заполнил мое сердце снова.
Кто догадался, отчего лицо мое горит?
Перевод А.Солянова


1.
roses_214 (700x525, 74Kb)

красные розы
Рубрики:  цветы

Женщины-цветы: орхидея, хризантема и лилия

Среда, 13 Июня 2012 г. 00:33 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Автор - C. Wilhelm (William John Charles Pitcher)



more
Рубрики:  цветы

Дворец зависти короля - восхитительный Во-ле-Виконт.

Суббота, 09 Июня 2012 г. 20:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Майя_Пешкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Все чудеса исправленной рукой человека природы, все удовольствия и всю роскошь, сочетаемые с таким расчетом, чтобы воздействовали одновременно и на ум и на чувства, - все это Фуке преподнес своему королю в этом волшебном приюте, равным которому не мог бы похвастаться ни один из тогдашних монархов Европы. Эта история началась с зависти. Всесильный Людовик XIV позавидовал своему министру финансов Николя Фуке и на долгие годы упрятал несчастного в тюрьму. С тех пор многие французские историки считают, что Железная маска - вовсе не брат-близнец короля, как полагал Александр Дюма, а суперинтендант финансов и обладатель великолепнейшего дворца в Во ле Виконте Николя Фуке. Именно дворец в Во ле Виконте вызвал наибольшую зависть Короля-Солнца, да такую сильную, что при постройке Версаля над Людовиком словно нависал призрак Во ле Виконта. Король всячески пытался превзойти Фуке, создавшего у себя одно из архитектурных чудес света. В результате сложилось парадоксальное мнение, что Версаль - лишь слабое подобие Во ле Виконта. Во-ле-Виконт (фр. Château de Vaux-le-Vicomte) — классическая французская усадьба-дворец XVII века, расположенная в окрестностях Мелёна, в 55 км к юго-востоку от Парижа. Построена в 1658—1661 для Николя Фуке, виконта Во и Мелёна, суперинтенданта финансов при Людовике XIV. Если у Во-ле-Виконта и есть какой-нибудь недостаток, то это чрезмерная роскошь. Замок Во-ле-Виконт, из-за которого лишился сна «король-солнце», построил в 50 километрах от столицы самый богатый человек Франции — суперинтендант финансов Николя Фуке. «Творение трех Ле» спроектировал архитектор Лево, декорировал художник Лебрен, а сады перед замком разбил никому тогда не известный Ленотр (для этого пришлось стереть с лица земли три деревни). В 1641 году 26-летний Фуке приобрёл небольшое поместье Во-ле-Виконт, удобно расположенное вблизи дороги, соединявшей королевские резиденции в Фонтенбло и Венсене. 15 лет спустя, достигнув должности главного финансиста Франции, Фуке затеял постройку лучшего по тем временам частного
Сотрудничество трёх мастеров произвело памятник, ставший первым образцом стиля Людовика XIV, который опирался на единство архитектуры, внутреннего убранства и парковых ландшафтов. Главный дом с четырёх сторон окружён рвом с водой. Благодаря естественному орошению (на участке исстари протекали две речки) Ленотр смог устроить для Фуке регулярный парк с партерами, фонтанами и каналами. Лес вокруг парка посажен на бывших пашнях одновременно с постройкой дворца. Архитектор Луи Лево Шарль Лебрён,художник по инртерьерам 17 августа 1661 года Фуке справил торжественное новоселье, на котором выступали Мольер и Лафонтен. Но вместо того чтобы польстить королю, устроенный в его честь праздник с ужином на золотой посуде и необыкновенными фейерверками больно задел самолюбие Людовика. Перед его глазами маячили обветшалый Лувр и собственная нищета, едва прикрытая геральдическими лилиями. Монарх так и не лег в приготовленную для него постель и уехал на следующий день, не сказав ни слова благодарности. «Когда праздник начался, Фуке был на вершине мира, а когда закончился — стал ничем». Уже через три недели суперинтендант финансов был арестован капитаном королевских мушкетеров Шарлем д'Артаньяном. Судьбы опальных олигархов и в XVII веке мало чем отличались от сегодняшних — судебное преследование, тюрьма и, если повезет, изгнание. На долю Фуке выпало пожизненное заключение в крепости Пиньерол Король конфисковал Во-ле-Виконт; команда Лево, Ленотра и Лебрена перешла на постройку королевского дворца в Версале. Сам Фуке умер в заключении в 1680 году, но его жена через десять лет после конфискации получила Во-ле-Виконт обратно. После смерти сына Фуке замок перешёл к маршалу де Виллару, после него к Шуазелям. В 1840 году герцог Шуазель-Прален убил в замке свою жену; усадьба опустела на 30 лет. К концу XIX столетия дворец пришел было в упадок, но тут на сцене появился меценат и промышленник Альфред Сомье, который купил Во ле Виконт и превратил его в один из наиболее выдающихся частных музеев Франции. Конечно, Сомье восстанавливал Во ле Виконт не только для Франции, но и для себя, но благодаря его стараниям выиграла именно belle douce France, получившая в подарок восхитительный дворцово-парковый комплекс. Нынешний владелец замка и окружающего его поместья в 6000 гектаров французский сахарный король Жан Сомье — человек с куда более счастливой судьбой. Он свободен, здоров и охотно демонстрирует всем свое богатство, открыв Во-ле-Виконт для посетителей. Первое впечатление от замка — восторг. Все, как и 300 лет назад, и только спрятавшаяся у лесной опушки автостоянка ненароком напоминает, что на дворе уже XXI век. Интерьеры парадных залов первого этажа — сплошь позолота, обилие картин и статуй. На втором — жилые покои. С третьего этажа, ранее предназначавшегося для слуг, можно подняться на крышу, ремонт которой, как говорят хозяева, сущее разорение. А подняться непременно стоит — хотя бы ради того, чтобы полюбоваться открывающейся сверху панорамой. Стоящее слева длинное здание — бывшие конюшни, где сегодня выставлено несколько десятков роскошных карет. Напротив — оранжереи. Это про них спустя полвека после посещения Во-ле-Виконта стареющий «король-солнце» с сожалением сказал своим придворным: «Ах, вы не пробовали чудесных персиков из оранжерей господина Фуке. Вы для этого слишком молоды». Но все-таки самое лучшее, что можно увидеть сверху, — великолепный парк, послуживший образцом при создании версальского ансамбля. Его фонтаны, в середине XVII века казавшиеся чудом и восхищавшие всех королей и принцев Европы, остаются чудом и сегодня. По выверенным с геометрической точностью парковым аллеям, обрамленным живыми изгородями и цветочными клумбами, Фуке лично сопровождал Людовика, сгорающего от зависти. Чувство, конечно, не самое лучшее, но каждый, кто побывает в Во-ле-Виконте, сможет понять юного короля. Усыпанные мелким щебнем дорожки, по которым в наши дни посетители ездят на взятых напрокат юрких электромобилях, обрываются у берега широкого канала. Как и в прежние времена, по нему плавно скользят лодки в форме огромных лебедей. Желающие могут продолжить прогулку на другом берегу, поднявшись по зеленой подстриженной лужайке к белой беседке-ротонде в дальнем краю парка. Во-ле-Виконт впервые со всей полнотой отразил традиции французского регулярного барочного сада с замком (или, если хотите, замка с садом). Вся композиция состоит из трех частей: замок с парадным двором и примыкающими службами; сад по другую сторону замка с цветниками, беседками, фонтанами и прочими устройствами для увеселения; лесопарк, окружающий замок и сад. Основу сада составляет обширный партер по обе стороны главной оси композиции. Во партер протянулся на 1200 метров от замка до статуи Геркулеса, зрительно завершающей парк. Партер (французское "на земле") - это всегда плоская, регулярно распланированная часть сада. Элементы партера Во исключительно разнообразны. Рядом с замком симметрично к главной оси лежат цветочные "кружевные" партеры сложного рисунка, четко выделяющиеся среди почти монохромной зелени остальной плоскости большого партера. В садах Во можно найти все основные разновидности партеров. Здесь есть и партеры с арабесками - сложным орнаментом, сделанным из низко стриженного кустарника; партеры со скульптурой, фонтанами, водные партеры и, наконец, зеленый ковер перед изваянием Геркулеса. Отдельные элементы партеров разнообразны, композиционно выразительны сами по себе. В целом они составляют обширную стройную систему с ярко обозначенными пространственными доминантами. Формирование среды во французском саду идет по линии подчинения природы геометрическим формам, противопоставляемым свободным мягким линиям полей, лесов и рек. Важное место в композиции барочного сада занимает вода. Блестящая выдумка Ленотра -
Большой канал, <¢er> идущий поперек главной оси. Его нужно не спеша обходить вокруг, любуясь при этом динамической сменой разнообразных пейзажей. Правда, для особо важных лиц была оставлена и маленькая "лазейка": канал можно было пересечь на лодочке, следуя вдоль главной оси.

Для этого в набережной канала есть специальные ступеньки. Особое место занимает канал, окружающий замок: он напоминает могучие рвы средневековых крепостей, хотя и стал чисто декоративным элементом.

Партеры и замок со службами окружены лесопарком. Высокая зелень деревьев похожа на стены, ограждающие ухоженные, филигранно отделанные партеры. Фрагменты парка, ограниченные вертикальной зеленью, называют боскетами. Они могут быть сформированы стриженными под стенку деревьями, высокими кустарниками, растениями, вьющимися по деревянным решеткам
.

Партеры и боскеты
образовывали как бы залы, комнаты, уютные кабинеты под открытым небом. Зеленые уборы барочных садов немыслимы и без фигурно выстриженных кустарников и деревьев - "топиари". В Во пирамидки топиари тактично и выразительно подчеркивают основные членения большого партера.

Весь комплекс Во-ле-Виконта занимает площадь около 100 га, растянувшись с севера на юг на два с половиной километра. В эту территорию входит и лесопарк. Его пронизывают просеки, в нем есть уютные уединенные поляны. Границы лесопарка были весьма условными, он незаметно переходил в леса и поля охотничьих угодий.

Композиционный и смысловой центр Во-ле-Виконта - замок. Он принадлежит к числу лучших произведений французской архитектуры своего времени. Удивительно красивые пропорции замка и парадного двора перед ним, гармония форм и постройки в целом, ее деталей вызывают то неповторимое чувство эстетического наслаждения, которое человек испытывает в общении с шедеврами искусства.

Драгоценное ожерелье парка воспринимается как необходимая и неотъемлемая часть всего ансамбля Во. Ощущение единства построек и парка, гармония природы и архитектуры ставят ансамбль на важное место в ряду европейской архитектуры.

Замок имеет три этажа. Первый - главный этаж. Широкие лестницы курдонера ("почетного" или парадного двора) ведут в торжественный входной зал. Следуя дальше, посетитель входит в Большой Салон - высокий двусветный овальный зал, из которого раскрывается волшебная перспектива большого партера.

По сторонам двух главных помещений находится ряд других парадных залов. Самый важный из них - королевская спальня
.

Она примыкает к Большому Салону, изысканно декорирована, потолок ее сделан Лебреном. Фуке сам подбирал для этой спальни гобелены у знаменитого мастера Луки де Лейде. Именно из этой спальни, по версии Дюма, был похищен Людовик XIV и обменен на своего брата - "Железную маску"

Овальный зал
. В некоторых залах парадного этажа размещены группы восковых фигур, изображающих Фуке, короля и его двор. Может быть, этот прием и нарушает чистоту музейного показа интерьеров, но есть в нем и привлекательная сторона. Небольшие, удачно поставленные группы фигур дополняют ощущение полного романтики XVII века, которое испытываешь, находясь в замке
.

Изысканный вкус нигде не изменяет авторам интерьеров. Богатство пластики и цвета каждого из залов не противоречит гармонии архитектурного решения помещений и в то же время не нарушает композиционного единства всей анфилады. Второй этаж логично продолжает композиционный ряд залов первого этажа. Жилые комнаты здесь скромнее, но нисколько не уступают в отделке и мастерстве исполнения. Изящные, утонченные интерьеры первого и второго этажей представляют яркий контраст цокольному, служебному этажу.

Закулисная жизнь волшебного замка полна интереснейших подробностей. Об одной кухне (знаменитой французской кухне!) можно было бы написать целую поэму. Кроме того, цокольный этаж занят бесконечными кладовыми, дежурными комнатами стражи, винными погребами, наконец, таинственные подземные ходы уводят из замка в здания хозяйственных дворов и дальше - в парк, в лес, - кто знает, куда. Хозяйственные постройки стоят отдельного упоминания.

Внутри они строго рациональны, без ненужного декора. Что же касается внешнего вида, то они гармонично вписаны в ансамбль парка и замка, подчеркивая их значимость и не уступая в то же время в качестве оформления. Каждая деталь ансамбля Во, будь то наличник окна или колесоотбойная тумба, представляет собой маленький шедевр искусства. И это в немалой степени способствует тому неповторимому ощущению соприкосновения с прекрасным, которое остается после визита в Во-ле-Виконт.

Замечательное творение Ленотра и Лево оказало огромное влияние на развитие ландшафтной архитектуры [/more]#226;teau_de_Vaux-le-Vicomte%2C_septembre_2005_02.jpg border= ¢
Рубрики:  дворцы и замки

Красота и нежность в Вашем доме...

Суббота, 09 Июня 2012 г. 18:46 + в цитатник
Это цитата сообщения LAT [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  цветы

Дворец Charlottenburg, Берлин, Германия

Суббота, 09 Июня 2012 г. 18:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Rietta [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



74669035_73350035_da73fc3ac033 (450x23, 4Kb)

74669035_73350035_da73fc3ac033 (450x23, 4Kb)
Дворец Шарлоттенбург (нем. Schloss Charlottenburg) — один из наиболее изысканных примеров архитектуры барокко в Германии. Расположен в одноимённом районе Берлина. Дворец был построен по распоряжению супруги Фридриха I, королевы Софии Шарлотты. Первоначально дворец носил название Литценбург (нем. Lietzenburg) и был летней резиденцией, но постепенно разросся в массивное сооружение. Главный вход в замок имеет 48-метровый купол, увенчанный позолоченной статуей Фортуны.
74669035_73350035_da73fc3ac033 (450x23, 4Kb)
4748964735_0b47433d9c_b (700x466, 133Kb)

6293736545_a4a0da7ac2_b (700x468, 112Kb)
74669035_73350035_da73fc3ac033 (450x23, 4Kb)
Рубрики:  дворцы и замки

Гранд-опера (фр. Grand opéra) 2 часть

Суббота, 09 Июня 2012 г. 01:29 + в цитатник
Это цитата сообщения smart50 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  дворцы и замки

Гранд-опера (фр. Grand opéra)

Суббота, 09 Июня 2012 г. 01:25 + в цитатник
Это цитата сообщения smart50 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  дворцы и замки

Парк Сан-Суси - Прусский Версаль

Пятница, 08 Июня 2012 г. 21:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Лютова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



В 1743 году Король Фридрих II Великий, устав от войн, по пути из Берлина в Потсдам заметил очень живописный холм, с которого открывался очень красивый вид.

Он решил построить здесь летнюю королевскую резиденцию, где мог бы отдыхать душой, заниматься философией и музыкой.
Читать далее...
Рубрики:  дворцы и замки

Михаил Задорнов про ЕГЭ

Пятница, 08 Июня 2012 г. 21:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Лютова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Загружено пользователем vnssr14 , дата: 23.08.2010



Читать далее...
Рубрики:  юмор

Жила-была мама...

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 22:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна975 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]





Рубрики:  юмор

Михаил Задорнов Баррикадная романтика.

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 21:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Лютова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



_avatar180 (180x180, 10Kb)
Я понимаю, что большинство сегодня недовольно тем, что творится в государстве.

Я только не понимаю, почему это недовольство выражается настолько бессмысленно. Выразить негодование, собравшись воедино, – понимаю! Но почему у этого негодования нет конкретных требований, кроме таких глупостей, как провести повторные – честные – выборы? Во-первых, честных выборов не бывает! Причём нигде в мире. Просто на Западе «честные выборы» профессиональнее загримированы, ну и конечно, там не так пренебрежительно относятся к электорату, как у нас. Конечно, такой бессовестности, как в России, нет нигде. Всё это я тоже прекрасно понимаю. Но неужели непонятно, что никто повторные выборы проводить не будет? И добиваться этого бессмысленно. Пустая трата сил, времени… Бунт должен иметь перспективу! Причём реальную.
Читать далее...
Рубрики:  юмор

Коллекция ювелирных украшений от ювелирного дома Буччеллати и Maison Dellos

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 17:42 + в цитатник
Это цитата сообщения соня_лифинская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Ювелирный дом Буччеллати и Maison Dellos представляют вашему вниманию новую коллекцию «Итальянское каприччио», созданная четвертым поколением семьи Буччеллати, воплощение ярких мотивов с традициями безупречного и классического стиля. Золотое кружево, россыпи редких камней, таинственное мерцание драгоценных металлов — результат двухсотлетнего творческого пути семьи Буччеллати и утверждение их уникального, неповторимого стиля.

Коллекция «Итальянское каприччио», отражающая художественное наследие ювелирного дома Буччеллати и искусное мастерство в сочетании с ярким свежим дизайном, подходит на каждый день и для торжественных событий.

Читать далее...
Рубрики:  драгоценности

Флеш - анимация Лето наступило...

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 17:34 + в цитатник
Это цитата сообщения teanika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

/


Рубрики:  юмор

Танзанит. Камень-кинозвезда

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 17:16 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицаумница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



 

 

Танзанит. Камень-кинозвезда

А знаете ли вы, что в роли голубого алмаза из блокбастера «Титаник» снимался совсем другой камень – танзанит?

Читать далее...
Рубрики:  драгоценности

Древняя Русь от Всеволода Иванова

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 01:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Гелла_Чара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  живопись

Древняя Русь в картинах Бориса Ольшанского

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 01:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Гелла_Чара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  живопись

Цитата сообщения zelenvik

гитара... Azul...

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 01:02 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Рубрики:  музыка (видео)

Комментарии (0)

Мечта садовника / Флеш - анимация

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 00:23 + в цитатник
Это цитата сообщения teanika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]




Рубрики:  юмор

Йога. Лунные центры.

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 00:21 + в цитатник
Это цитата сообщения yoginya-Natalika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Женщина и Мужчина.

«Женщины и мужчины находятся на разных полюсах. Между мужчинами и женщинами нет ничего общего. Их сводит друг с другом лишь одна мистическая вещь, которая называется любовью».

Йог Бхаджан.

Мужчины и женщины многомерны. Мужчина напоминает текущую реку, порой мелкую, порой глубокую. Женщина - это глубокое озеро, настолько глубокое, что она сама не ведает, есть ли у него дно. Процесс духовного единения мужчины и женщины означает, что они всю жизнь продолжают погружаться в глубины сознания друг друга, совершая новые открытия и раскрывая друг в друге новые грани. Мужчина и женщина должны понимать друг друга.
Читать далее...
Рубрики:  йога, философия йоги

*Ювелирная лавка*

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 18:20 + в цитатник
Это цитата сообщения klassika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Приглашаю полюбоваться!

klassika

23150070_21228524_20432231_barra25203ik21 (390x57, 27Kb)

fada505e4bf1 (97x51, 3Kb)fada505e4bf1 (97x51, 3Kb)


Прослушать запись Скачать файл
Vladimir Cosma Pot-Pourri 1940


Victorian Emerald & Diamond Necklace

кликабельно49988531_30685380_1218851221_Divider2 (384x67, 8Kb)


0_b5a08_4a17a5a8_S (150x110, 27Kb)



Серия сообщений ""ЮВЕЛИРНАЯ ЛАВКА"":

Часть 1 - Ювелир Arie Tamir
Часть 2 - Ты надела изумруды — Мне ли их не величать? - Антикварная роскошь
...
Часть 13 - Приглашаю полюбоваться! Из цикла *Ювелирная лавка*
Часть 14 - Jay Strongwater|Ювелирное
Часть 15 - Приглашаю полюбоваться! Из серии *Ювелирная лавка*




Серия сообщений "ЗАБЫТЫЕ МЕЛОДИИ":

Часть 1 - Открываю Новую рубрику - *Забытые Мелодии*....
Часть 2 - *Забытые Мелодии*....
...
Часть 17 - Из цикла *Забытые мелодии* - Петр Лещенко
Часть 18 - Из цикла *Забытые мелодии* - Владимир Трошин (1926—2008)
Часть 19 - Приглашаю полюбоваться! Из серии *Ювелирная лавка*


Рубрики:  драгоценности


Поиск сообщений в ВераАстра
Страницы: 19 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь