-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в гога-винни

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Куклы_и_Модели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1860


Без заголовка

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 17:30 + в цитатник
Это цитата сообщения ксения_изнова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Серьги "Снежинки"

 АВТОР МКГалина Дитрих. Accessories For Life!!!

 
 

Друзья, этот мастер-класс посвящен актуальной новогодней теме - Снежинки. Но не простые, а с кристаллами Сваровски, эдакие гибриды:)) 
снежинки из бисера мастер класс
Материалы и инструменты:

Итак, начнем! Все фото увеличиваются по клику.

Для начала нам нужно оплести риволи, в этом МК я покажу основные этапы, но для тех, кто еще никогда не оплетал риволи, есть подробный МК здесь, включая оплетение изнанки.


1. Для риволи Сваровски размера 14мм берем 36 бисерин Delica, замыкаем в кольцо.
 2. Проплетаем мозаичным плетением 1 ряд.
3. Берем круглый бисер размера 15/0, проплетаем еще два ряда и вставляем кристалл.
4. Ажурно закрываем изнанку круглым бисером 15-го размера.
5.  Возвращаем нить в центральный ряд Делики и плетем ряд зубчиков по три бисерины круглой пятнашкой.
6.  Через вершины предыдущих зубчиков плетем еще один ряд по 5 бисерин.
7.  Выводим нить во вторую бисерину "пятерки", набираем три бисеринки и входим в 4ю бисерину той же "пятерки". Мы как будто нарастили  и уплотнили зубчик.
8.  Выйдя из 4й бисерины предыдущей пятерки мы оказались между двумя зубчиками. Здесь мы набираем одну круглую бисеринку пятнашки и входим иглой во вторую бисерину следующей пятерки, таким образом мы соединили два зубчика.9. Проходим таким образом весь ряд, с единственным исключением - для риволи 14мм нужно чередовать между зубчиками - одна бисерина, ноль бисерин, одна-ноль и т.д., чтобы снежинка не стала волнистой. А в риволи 12мм можно везде вставлять по одной или чередовать 1-1-0-1-1-0 и т.д. Этот ряд очень сильно уплотнил нам плетение, одновременно нарастив "рисунок".10. Выводим нить в одну из вершин и формируем крестик. Дважды проходим нитью по нему, для плотности и удержания формы.
11. Проводим нить через следующую вершину, ничего в ней не добавляя, выходим через одну вершину.
12. Таким образом, добавляя крестики через одну вершину, проходим целый ряд. "Кристальная" снежинка готова.снежинки из бисера мк

Теперь ее можно оформить в серьги, браслет, колье, брошь, повесить на ёлку или подругу-красавицу:)))  

 

 

Друзья, буду рада, если все понятно, или отвечу на любые вопросы! 

Приятного творчества, дорогие мои!


Без заголовка

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 17:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Зелёная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

3 ВИДЕО МАСТЕР КЛАСС ПЛЕТЕНИЯ БРАСЛЕТА ИЗ БИСЕРА И ЖЕМЧУГА




Без заголовка

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 17:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Зелёная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВИШИТЫЙ БИСЕРОМ ВОРОТНИЧОК = МК


Без заголовка

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 17:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Зелёная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

4 ВИДЕО МАСТЕР КЛАССА - БРАСЛЕТЫ




Без заголовка

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 17:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Зелёная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РАБОТЫ МАРИНЫ СОМОВОЙ ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ

 
 


Без заголовка

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 17:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Зелёная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

3 ВИДЕО МАСТЕР КЛАССА КОЛЬЕ И БРАСЛЕТА




Без заголовка

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 17:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Зелёная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

4 ВИДЕО КРАСИВЫЕ БРАСЛЕТЫ ИЗ ЖЕМЧУГА И БИСЕРА




Без заголовка

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 17:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Зелёная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МАСТЕР КЛАСС - БРАСЛЕТА С КАБОШОНОМ

 

О том, что бижутерия ручной работы очень красива, знают все. Я предлагаю и вам попробовать себя в качестве ювелира и сделать браслет из бисера и бусин своими руками.

Для браслета понадобится:- сутаж 3 цветов (по 2 м каждого цвета)

- кабошон

браслет своими руками

- кожа, кожзам или просто плотная ткань, которая не сыпется

бисер 10/0 (у меня 3 цвета)


Без заголовка

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 17:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Зелёная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МАСТЕР КЛАСС ЗАКОЛКИ ДЛЯ ВОЛОС

В этом мастер классе я хочу продемонстрировать процесс создания вот такой заколки, сделанной из бисерных цветов.Заколка из бисера обязательно станет вашей любимой и придаст любой прическе изысканности и элегантности. Приведены подробные схемы плетения цветочков и листиков, которые можно использовать и для создания колье и других изделий из бисера.

бисероплетение. Заколка из бисерных цветов

Некоторые схемы найдены на просторах интернета и в старых журналах, но адаптированы мною под данную заколочку. Времени на плетение уходит примерно 3 дня. Справиться сможет мастерица с начальными знаниями бисероплетения.

бисероплетение. Заколка из бисерных цветов


Без заголовка

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 14:59 + в цитатник
Это цитата сообщения santa3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Воротник, украшенный бисером. Вау!!!

Какая красота!!! посмотрите этот мастер класс, в котором показано как очень просто можно сделать своими руками украшение ввиде воротника с бисером и красивым бантом. Воротник смотрится как колье)

своими руками украшение-из бисера

Читать далее...

Без заголовка

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 14:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Браслет из бисера и бусин "Двойной тосканец"

3734096_00000000307 (503x480, 137Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 14:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Ana_Pana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс "Гердан из бисера"

Наконец-то я собрала свою волю в кулак и создала свой первый мастер-класс. Предлагаю нам вместе сделать вот-такое изделие:

гердан
Гердан сделала благодаря идее Екатерины. Спасибо ей большое за вдохновение!

Читать далее...

Без заголовка

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 11:46 + в цитатник
Это цитата сообщения мир47 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

оплетенная бусинка

1. Нанизываем чередуя бисер № 12 и бисер № 8 (или бусинки 2 мм в диаметре) общим количеством 24 шт ( 8 бисерин № 8 и 16 бисерин № 12). Замыкаем кольцо.
2. На нить нанизываем 2 бисерины № 12, 2 бисерины № 10, 1 граненую стеклянную бусину, 1 бисерину № 10, 1 граненую стеклянную бусину, 1 бисерину № 10, 1 граненую стеклянную бусину, 1 бисерину № 10, проходим нитью в 1ю граненую стеклянную бусину, нанизываем 2 бисерины № 10 и 2 бисерины № 12, проходим в 4 бисерины центрального кольца и замыкаем второе маленькое кольцо. Нанизываем 2 бисерины № 12, 2 бисерины № 10, 1 граненую стеклянную бусину и 1 бисерину № 10, проходим нитью сквозь 1 бисерину № 10 в предыдущем маленьком кольце, нанизываем 2 бисерины № 12 и проходим сквозь 4 бисерины центрального кольца.

схема ажурного оплетения бусины, куло, подвеска на мобильный, брелок

3. Завершаем плетение первой части оплетки.
4. Для второй половинки оплетки замыкаем аналогичное кольцо из бисера и бусин общим количеством 24 штуки, начинаем постепенно выплетать мелкие кольца, только вместо новой граненой стеклянной бусины используем граненую бусину первой половины оплетки.

Когда большая часть второй половинки готова, и осталось приплести еще 3 кольца, вставляем внутрь бусину ( акрил, смола, металл или натуральный камень — не имеет значения) и доплести все кольца до конца, сомкнув последнее кольцо с первым.

К готовой оплетенной бусине, к выплетенной бисерной петельке в первой половине оплетки крепим соединительное колечко 8 мм или 10 мм в диаметре.
ATJSBf7xS5U (389x332, 67Kb)

Без заголовка

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 11:46 + в цитатник
Это цитата сообщения мир47 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

мк красивых сережек

смотрим http://biserok.org/izumrudnyie-sergi/
serezhki-500x336 (500x336, 159Kb)

Без заголовка

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 11:45 + в цитатник
Это цитата сообщения мир47 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

браслеты

с сайта бисерок
brasletyi-500x412 (500x412, 156Kb)
Итак, для начала вы должны учитывать то, что этот браслет плетется без застежки и по этому должен быть нужного размера. Чтобы не слетал с руки, но и в то же время натягивался на нее.

1. Начинаем плетение основной части браслета. В мозаичной технике плетем ремешок из бисера №10. Это может быть любой цвет бисера и даже микс из остатков. На нить наберите 7 бисерин, поверните и пройдите сквозь предпоследнюю набранную бисерину, наберите 1 бисеринку и снова пройдите сквозь бисеринку первого ряда, продолжайте так до конца (схема рис. 1).

2. Когда браслет достигнет нужно длины, соедините два конца (схема рис. 2) и примерьте, если браслет оделся на руку и не соскальзывает с нее, значит нить можно закрепить.

3. Теперь приступаем к украшению. Расшиваем браслет низками бисера разного размера по диагонали. На схеме рис. 3 смотрите на движение красной нити. Точка из которой она выходит, затем набираем 3 бисерины №15, проходим сквозь следующую крайнюю бисерину основы, набираем бисер 1 №15, 1 №10, 1 №8, 1 №15, 1 №8, 1 №15, 1 №10, 1 №15 и проходим сквозь крайнюю бисерину основы с противоположной стороны наискосок.

4. Набираем 3 бисерины №15, проходим сквозь следующую крайнюю бисерину основы и набираем бисер в такой последовательности: 1 №15, 1 №8, 1 №15, 1 №10, 1 №15, 1 №10, 1 №15, 1 №8, 1 №15 и проходим сквозь следующую бисерину основы противоположной стороны (схема рис. 4).

самодельные браслеты
Читать далее...

Без заголовка

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 10:17 + в цитатник
Это цитата сообщения marina_kotliar [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кулон из проволоки и жемчуга. Мастер класс

кулон из проволоки

Марина Горячих ведёт очные занятия по созданию украшений из проволоки, бусин и полимерной глины в нашей студии Арт-Лепота (г. Екатеринбург). Отточенные навыки преподавания делают даже краткие уроки от неё очень понятными и доступными.

По этому уроку Вы сможете создать несложный, и в то же время очень элегантный кулон из проволоки и жемчуга.

смотреть урок по проволоке →

Без заголовка

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 07:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Мэрин_Дюбо [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хитрости написания продающих текстов

Хитрости написания продающих текстов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хитрости написания продающих текстов

 Нас, хендмейкеров, интересует в первую очередь как обратить силу текста на пользу продаж. С текстами нам приходится сталкиваться везде – на этикетках, в блогах, в описаниях работ и в рассказах о себе. И каждый из них что-то продает: Ваше изделие, Вас самих как бренд, Вашу компанию. Попробуем разобраться, из чего состоит рекламный текст.

Я буду избегать четких правил,  как надо писать, а как не надо. Этим можно «убить» свой неповторимый стиль письма. Своей задачей я поставила рассказать о плане построения рекламного текста, о той общей ниточке, на которую каждый из нас будет нанизывать  свои собственные бусины.

Итак, начнем! В каждом элементе рекламного текста есть свои особенности, по ходу мы их отметим.

Заголовок + зачин

Зачин – это то, с чего начинаются былины. Я не случайно беру термин из литературы. Ведь мы хотим привлечь покупателей, а самый простой способ это сделать – рассказать интересную историю!

Чаще всего заголовок и зачин (короткое вступление к основной мысли текста) взаимодополняют друг друга.

На прочтение заголовка уходят доли секунды. Если за это кротчайшее время вы сумели «цепануть» потенциального покупателя – полдела уже сделано.

У Огилви, гения рекламных текстов, вычитала рекомендацию касательно длины заголовка – не более строки. Я с ним полностью согласна.

Варианты заголовков:

  • Сенсация (Говорящая кошка)
  • «Уроки», «способы», «правила» (10 советов начинающему садоводу)
  • Как надо и как не надо (Как рассчитать количество пряжи, Как быстро собраться в путешествие)
  • Секретность (Тайна красной планеты)
  • Лучший или уникальный (Уникальная технология продаж, Лучший способ заработать)

Вступление (зачин) обычно состоит из пары-тройки строк, и является своеобразным пояснением к заголовку.  Вступление не должно занимать более 10-15% от всего объема Вашего текста.

Варианты вступлений:

  • Проблема + решение
  • Метафоры и другие речевые конструкции
  • Парадокс или сенсация
  • Сопоставление
  • Вопрос ребром
  • Наглядный пример
  •  Юмор
  • Описание результата (пользы от покупки)
  • Риторический вопрос

Задача вступления – ненавязчиво намекнуть о цели Вашего текста, подготовить читателя к восприятию информации. Поэтому вступление всегда коротко – никому не захочется долго ходить вокруг да около, тем более, если предлагаемый товар или услуга потенциальному покупателю уже интересны.

Основной блок. Аргументация.

Как построить аргументацию?

  • Проблема – решение
  • Хронология
  • От общего к частному (дедуктивный метод)
  • От частного к общему (индуктивный метод)

Главная цель – убедить покупателя в полезности именно Ваших товаров или услуг. Для грамотного написания этого блока нужно провести подготовку.

Содержание второй части – аргументы, весомые для покупателя.  Проще всего узнать, какие это аргументы, спросив самих покупателей.  Для этого Вы можете организовать мини-опрос.  Навскидку, что может стать решающим фактором покупки (кроме ценового аспекта, его мы рассмотрим ниже):

  • Качество
  • Гарантия
  • Репутация магазина
  • Эмоции
  • Территориальное расположение магазина, и так далее…

Получив данные, выберите один-два самых значительных аргумента в Вашу пользу. Забрасывать покупателей лишней информацией тоже плохо, среднестатистический человек просто не удержит ее в памяти.

Основной блок. Цена.

Вопрос цены я выношу отдельно, т.к. в России он актуален для большинства покупателей.

В Вашем тексте должно звучать обоснование цены. Продукт ручной работы (практически всегда) – дороже.

Как можно оправдать цену Вашего товара?

  • Приоткрыть «завесу тайны» - рассказать, как происходит изготовление Вашего продукта. Какие используются материалы? Сколько времени уходит на единицу товара? Какой техникой Вы владеете? Показываем все, что оказывает влияние на ценообразование. Кстати говоря, возможно, Вы найдете еще один весомый аргумент  в пользу покупки!
  • Проанализировать конкурентов. Сравнение – мощный инструмент. Найдите выгодные отличия и представьте их покупателям.
  • Уникальность. Уникальность Вашей техники исполнения, уникальность самого продукта.
  • Сравнение с пользой, когда полезность от приобретения Вашего товара покрывает все расходы.

 Заключение. Призыв к действию.

Итак, качественной аргументацией мы вызвали у потенциальный покупателей желание приобрести наш продукт.  Остался последний шаг – побудить их сделать покупку, желательно, не откладывая в долгий ящик.

В процентном соотношении заключение занимает только 20% от всего объема написанного.

Цель заключения – обобщить, подытожить, оставить Ваши контакты: email, телефон. Найти Вас должно быть просто!

Способы завершить текст:

  • Обобщить сказанное
  • Сделать выводы
  • Предложить решение проблемы
  • Еще раз акцентировать внимание на важных вопросах основной части

Обычно, в заключении достаточно вежливого приглашения посетить магазин. Вся нужная информация уже выдана в основном блоке, если покупатель ей  заинтересовался  – он обязательно зайдет на сайт или в блог.

Еще отмечу несколько важных моментов, касающихся успеха рекламного текста:

  • Краткость. Здесь Америку не открываю, краткость, как известно, сестра таланта.
  • Грамотность. Без комментариев.
  • Форматирование. Не забываем выделять заголовки, делать абзацы, пользоваться курсивом  и подчеркиванием для выделения главных мыслей, маркировать списки.
  • В списках не делайте более 5 строк (оптимально – 5 и плюс-минус 2 пункта) – иначе идет перегрузка информацией.
  • Избегайте частого использования частицы «не» и отрицаний, ищите синонимы.
  • Откажитесь от «яканья» - лучше использовать местоимение «мы» и его формы.
  • Клише и абстрактные существительные не несут смысловой нагрузки, текст они не улучшают.

 Очень надеюсь, что мои рекомендации помогут Вам лучше разбираться в текстах и сподвигнут на более глубокое изучение этой темы!)

Автор Александра Колпакова

 

 
 
 
 
 

Серия сообщений "Финансы, деньги, бизнес...":
Часть 1 - как рассчитать стоимость игрушки
Часть 2 - Визитка онлайн изготовление и распечатка
...
Часть 16 - Чтобы продавалось!
Часть 17 - С чего начать?
Часть 18 - Хитрости написания продающих текстов

Без заголовка

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 07:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Мэрин_Дюбо [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

С чего начать?

 

С чего начать?

С чего начать? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я начинаю публикацию серии пошаговых подсказок, для желающих заработать с помощью изделий ручной работы.Год назад я проводила по данной теме тренинг, и судя по магазинам участников, некоторым он помог весьма успешно вести продажи этот год :)

Публиковать новую подсказку я буду один раз в неделю, не пропустите :)

 

С чего начать?

С выбора - каким именно хендмейдом вы будете заниматься.
(Или с переоценки того, чем вы уже занимаетесь).

Пункты, которые необходимо учеть при выборе.

1. Вам должно нравится то, что вы делаете. 
Парадоксально, но - будет лучше, если ваше занятие вам нравится, но не является вашим огромным увлечением. Почему? Потому что тогда вам будет проще мыслить здраво :) Учитывать реальные пожелание клиентов, а не уходить в самовыражение. Оценивать уровень своей работы адекватно. Закупать действительно необходимое кол-во материалов, а не все, на что хватило денег. Работать по расписанию, а не по творческому вдохновению.

Скучно? :) А что вы хотели, мы же с вами говорим о том, как перевести хобби на уровень работы :)

Я начинала именно с увлечения. делала, что хотелось, не делала, чего не хотелось. За несколько лет пришла к выводу, что вначале нужно сделать сухой расчет :) а потом наполнять его творческой изюминкой.

Скажем так, для успешных продаж ваша деятельность должна составлять примерно такой коктейль: 70% рассчета на покупателя, 30% творчества. На практике это выражается в первую очередь в том, что, если у вас есть хорошо и постоянно покупаемый товар, то из 100% работ  70% вы посвящаете этому товару (т.е., делаете то, что уже хорошо покупается), и 30% - делаете что-то новое - это залог на будущее, может, понравится. (А может, и нет, и так бывает. И к этому нужно относиться спокойно, просто искать, что будет востребовано.)

2. Повторы.
Я часто слышу от мастеров, что они не любят, когда у них заказывают по много раз одну и ту же вещь. С точки зрения самовыражения, это понятно - скучно. Но с точки зрения заработка - мастер-то нашел золотую жилку :) и не хочет ее копать :) Ведь тиражировать работу чаще всего гораздо проще и быстрее, чем делать полностью новую. А чтобы не было так скучно, можно вносить в повторы небольшие изюминки - менять вещь на 15-30% (конечно, согласовав это с клиентом).

Специфика продаж через интернет - продажа по хорошему фото. Проще один раз классно сфотографировать вещь и 10 раз продать, чем сделать 10 разных вещей и 10 раз так же классно сфотографировать.
(Это не значит, что вы будете всю оставшуюся жизнь делать повтор одной удачной вещи. Спрос ведь тоже меняется, сегодня он есть, завтра нет - сменятся у покупателей запросы, мода изменится, и начнут что-то покупать другое. А ваша цель каким-то образом улавливать, или даже формировать ненавязчиво :) этот спрос - и вовремя давать ответ. Это не просто, но в этом - один из секретов успеха.)

Конечно, есть мастера, делающие только уникальные вещи. Но это не самый простой путь и имеет смысл далеко не для каждого вида ручной работы. Всегда есть соблазн делать уникальное - вроде как, твой уровень выше от этого. На самом деле,  делать уникальными стоит сложные вещи, которые трудно повторить. В остальных случаях, если вы не хотите делать повтор простого в копировании изделия - то ваше удачное изделие с радостью повторят за вас конкуренты - а вам это нужно?

3. Предлагаемый вами ассортимент товара должен выглядеть целостно. 
Это очень важно. Потенциальный покупатель, заглянувший к вам, должен с первого взгляда понять, что именно вы продаете. Мастера на все руки имеют успех в быту, но не в продаже хендмейда. Если хендмейкер занимается всем - значит, он ничем не занимается, а просто имеет навыки разнообразного рукоделия. Вещи у такого мастера покупают по случаю - а нам с вами случайности ни к чему, нам нужны постоянные продажи.

Нам нужна узнаваемость и запоминаемость - это придает ценность вашим изделиям - у них есть "лицо".

Если ваш вид рукоделия очень распространенный - например, вязание, нужно подумать, как его сузить. Допустим, вы выбрали вязание. Не нужно выкладывать в магазине просто разные вязаные вещи - вас никто не запомнит, а потом не узнает. Зацепившись за "кофточку с белым слоном" и зайдя за такой же, но "с зеленым", кофточек больше не увидит и вообще уйдет. Нужно выбрать какую-то свою тему в этой технике.
Например - вязанные шапки в определенном стиле :)

При этом, потом, после того, как вы наработали свой ассортимент и стиль, нужно будет ввести в ассортимент небольшой процент каких-то других товаров.
Первый вариант - дополнительные товары, например, митенки к шапкам или карнавальные маски к юбкам-пачкам. Здесь рассчет на то, что будут покупать в комплекте = покупать больше, плюс, порадуем постоянных клиентов разнообразием.
Второй вариант - другие вещи в вашем авторском стиле,
к примеру, основное текстильная игрушка, другое - текстильная сумка -
здесь рассчет на постоянных клиентов, которым очень нравится ваш стиль.

4. Ваши вещи должны быть востребованны на тех торговых площадках, где вы планируете продавать.
Ярмарки и выставки в реале, интернет-магазин, интернет-ярмарки - русские и англоязычные - это все разные площадки, рассчитанные на разную аудиторию, и имеющие свою специфику. Вам нужно эту специфику изучить и выбрать, какие площадки вы будете использовать - где вам удобнее продавать, и где удобнее продавать то, что вы делаете. Возможно, что со временем вы сможете расшириться и добавить площадки, но не планируйте охватить сразу все.

Я продаю только через интернет на данный момент, поэтому, в тренинге рассказываю только об интернет-продажах.

5. Нужно хорошо представлять себе, для кого именно вы делаете вещи - кто ваш потенциальный клиент.
Важно точно понимать, кто клиент. У продавца, к примеру,  меховых мужских тапок клиенты - все-таки женщины :) покупающие тапки для мужчин.
Отталкиваясь от этого, выбирайте такие площадки, где ваш клиент вас увидит и заметит. Делать такие вещи, в которых ваш клиент нуждается (или не сможет пройти мимо :) Предлагать клиенту такие вещи, которые не предлагают другие, или предлагают мало.

6. Вы должны быть оригинальны.
Если вы будете продавать на выставках или ярмарках в реале и не в столице, то тут проще - если на конкретной выставке нет конкурентов, пойдет и то, что уже массово популярно и известно в интернете, лишь бы цена и качество были адекватными, и вы умели общаться с покупателями, а не сидеть со скучным видом. А вот если вы хотите продавать через интернет - товар должен быть оригинальным. Если выбираете создание кукол и игрушек - то никаких игрушек в стиле "тильда" :)  Текстильных кукол сейчас не делает разве что самый ленивый, но при этом, в огромном каталоге на Ярмарке сложно найти что-то оригинальное, так как большинство пользуется общедоступными выкройками и повторяет чужие работы. Это при том, что текстиль - материал пластичнее некуда, и не сложно придумать что-то свое, совершенно оригинальное.

Не поддавайтесь желанию пойти по легкому пути и начать копировать произведения какого-нибудь успешного мастера, чьи работы вам нравятся. Ищите что-то свое. Конечно, изучите, что продают на той площадке, где вы хотите продавать, но не для того, чтоб найти самого популярного мастера и "слизать" его стиль :)  Подумайте, что уже продают много, а чего еще нет, или есть мало.


7. Одиночка или группа?
Оцените свои возможности. Готовы ли вы сотрудничать с кем-то, или хотите всю работу выполнять только в одиночку? Некоторым людям проще все делать самостоятельно, некоторым наоборот, важно общение, творческая "тусовка". Может быть, у вас хорошие организаторские способности и вам имеет смысл изначально создавать мастерскую с коллективной работой?

8. Считаем деньги.
Многие мастера совершают эту ошибку - точно считать деньги начинают спустя месяцы или даже годы! У некоторых после запоздалых подсчетов получается, что расходы больше доходов - а все это время казалось, что есть заработок...

Подумайте, какую сумму от хендмейда вы хотели бы зарабатывать в месяц в чистом виде (без фантазий)?
Учтите:
- затраты на материалы и инструменты и прочие расходы,
- вашу трудоспособность (как много вы можете уделять времени в сутки хендмейду, как быстро вы делаете изделие),
- стоимость, по которой продается изделие.

Сколько примерно нужно сделать изделий в месяц, чтобы получился задуманный вами доход? Можете ли вы столько сделать? Можете ли вы столько изделий в месяц продать?

Если вы можете продать на нужную сумму, но не можете столько сделать - есть смысл думать о улучшении производительности.
Если можете сделать, но не можете продать - необходимо подумать о том, как улучшить продажи.

И о том, и о другом будем говорить дальше.

Автор Marriba

 
 
 

http://www.livemaster.ru/topic/467531-s-chego-nachat

Серия сообщений "Финансы, деньги, бизнес...":
Часть 1 - как рассчитать стоимость игрушки
Часть 2 - Визитка онлайн изготовление и распечатка
...
Часть 15 - 10 правил увеличения объемов продаж
Часть 16 - Чтобы продавалось!
Часть 17 - С чего начать?
Часть 18 - Хитрости написания продающих текстов

Без заголовка

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 07:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Мэрин_Дюбо [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чтобы продавалось!

Чтобы продавалось! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Чтобы продавалось!

 

Ну вот, пришло и мое время выговориться, так сказать, на тему продаж хендмейда и поделиться собственным опытом.

Еще давным-давно, когда украшения были всего лишь моим хобби, и я, как и многие, работала в офисе, а украшениями занималась исключительно по выходным, все шло, как надо: работы продавались все, без исключения, и было их, конечно же, немного.

Да, ВСЕ ШЛО, КАК НАДО! Это был ключевой момент. Потом, когда с работы я уволилась, вернее, мой отдел сократили, то я подумала: "Вот он, волшебный пендель!" И решила всецело посвятить себя любимому делу. 3 года наза тоже все было хорошо... Но потом продажи стали падать и падать... Я поняла, что что-то делаю не так. А потом у нас с мужем родился сын, и стало еще сложнее.

Мне казалось, что  я должна работать больше и больше, у меня должен быть ассортимент, как в больших магазинах, и хорошая ассортиментная матрица с диапозоном цен. Я вкалывала по ночам, и когда ребенок спал днем... Это было единственное свободное время, когда я могла работать. Но.. Ситуация особо сильно не менялась.

Прошло полтора года с рождения сына. Подумать только, целых полтора года и работала практически впустую! Нет, конечно, многие работы с успехом расходились в салонах красоты, с которыми я сотрудничаю и по сей день, да и частных заказов хватало, но это были не те результаты, которых мне хотелось бы.

И тут я глубоко задумалась... Над ценами, качеством, конкуренцией и ситуацией на рынке в целом. Мыслями я возвращалось в то прошлое, где ВСЕ ШЛО, КАК НАДО. Я проанализировала, что я делала тогда, чего не делаю сейчас? Почему при бОльших временных затратах я не получаю бОльшей отдачи? И вот они, те правила, которые я себе выработала, и которые стали помогать мне выйти на новый уровень моего бизнеса не в ущерб себе и семье. Надеюсь, они помогут многим из вас, особенно молодым мамочкам!

1. Правило №1: "Высыпайтесь!" Вы должны спать, а не сидеть ночами. Или хотя бы чередовать ночную работу и сон: ночь работаешь, ночь спишь. Нет, я не имею ввиду работать ВСЮ ночь - просто я, например, ложилась не раньше 2-х, а вставать приходилось в 7... Если вы будете высыпаться, хоть чуть-чуть, это положительно отразится на ваших творческих способностях, вы будете в состоянии придумывать действительно классные вещи, а не высасывать идеи из пальца. Работа ведь должна быть в радость!

2. Правило №2: "Не экономьте на качестве".Уже много раз писалось здесь, на Ярмарке, как важно делать качественные вещи. Причем, я под качеством подразумеваю не только качественную сборку украшения (чтобы не отвалилось), а и те материалы, из которых оно сделано. В последнее время я, например, уже устала от китайской фурнитуры, скоро полностью перейду на серебро и итальянскую позолоту.

3. Правило №3: "Делай не так, как у других". Другими словами, в вашем ассортименте должны быть такие вещи, которые не купишь нигде больше. Действительно, зачем покупать у вас Шамбаллу за 300 руб., если их полно в переходе метро? И вообще, старайтесь строить свой бренд, не надо гоняться за однодневной модой.

4. Правило №4: "Думайте, думайте, и еще раз думайте!" У вас должны быть ВДУМЧИВЫЕ работы. Не надо быстро "лепить"  5 браслетов за 2 часа, абы собрать и быстрее выставить на продажу. Пусть вы 3 дня занимаетесь только одним браслетом, но зато вы получите такое украшение, которым будете гордится. Таким образом, у вас непременно будет уверенность, что его купят, и так и произойдет - проверено на собственном опыте! Да-да, чем больше мне самой нравились мои работы, тем быстрее их покупали.

5. Правило №5: "Цены должны быть не конкурентными, а адекватными". Я с каждым днем все больше убеждаюсь, что термин "Конкурентноспособные цены" не подходит для ниши хендмейда. Потому что здесь каждый товар уникален, и единой цены на типовые товары не может быть в принципе. Но, тем не менее, есть понятие "адекватной цены". Это значит, что вы не должны занижать цену на свою работу, но и ставить чрезмерно высокую тоже не надо. С опытом приходит понимание и видение реальной цены на свое творчество. Не буду писать подробно, из чего складывается чена на изделие, вы, наверняка, читали это уже много раз :)

6. Правило №6: "Больше - не значит лучше!" Это правило вытекает из правила №4. В хендмейде хорошо, когда у вас не так много готовых работ, зато Вы можете предложить много чего сделать под заказ. Т.е. вы когда-то потратили время на изготовление классных работ, у вас их со временем купили, и теперь вы представляете их как сове портфолио, из которого человек может выбрать что-то, а вы - сделать. Пусть не повторить, но сделать похожее. Очень немного клиентов способны рассуждать гипотетически на тему, чего бы им хотелось - всегда проще ткнуть в картинку и сказать, что хочешь такое же. Портфолио - это ваша сила!

Вот, собственно, те правила, которые начали возвращать меня к тому времени, когда ВСЕ ШЛО, КАК НАДО. :)

Ну и самое главное - никогда не делайте ничего через силу! Мы ведь с вами люди творческие, все должно быть от души!

Желаю всем удачи, успешных продаж и позитивного взгляда в будущее!

Автор Julia Soldatova

http://www.livemaster.ru/topic/318095-chtoby-prodavalos

Серия сообщений "Финансы, деньги, бизнес...":
Часть 1 - как рассчитать стоимость игрушки
Часть 2 - Визитка онлайн изготовление и распечатка
...
Часть 14 - ПРОДАТЬ СЕБЯ: 10 ПРАВИЛ ЖЕНСКОГО УСПЕХА
Часть 15 - 10 правил увеличения объемов продаж
Часть 16 - Чтобы продавалось!
Часть 17 - С чего начать?
Часть 18 - Хитрости написания продающих текстов

Без заголовка

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 07:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Мэрин_Дюбо [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Часто бывает, что под одним и тем же названием люди подразумевают совершенно разные цвета и оттенки. От этого никуда не денешься - все мы разные, все уникальные{#}, у всех свое восприятие. Но договариваться-то как-то надо?{#}

Вот для этого и размещаю здесь цветовой круг, чтобы мы с Вами в процессе работы могли хотя бы основным оттенкам дать названия и понять друг друга

 

 

 

 

Ну и на десерт - небольшой "переводчик"{#}:

Аделаида – красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева ("цвета аделаида, или, как у нас говорится, оделлоида") и Достоевского ("Так этот галстух аделаидина цвета? — Аделаидина-с. — А аграфенина цвета нет?").

Адрианопольский - ярко-красный, от названия краски, которую производили из марены.

Адского пламени, адского огня – лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.

Аквамариновый - (от aqua marina — морская вода) — оттенок голубого цвета, зеленовато-голубой, названный в честь минерала аквамарин.



Алебастровый - бледно-желтый с матовым оттенком.

Ализариновый - цвет красных ализариновых чернил.

Алый — яркий оттенок красного цвета. Отличается от истинно красного уклоном в оранжевый цвет, поэтому чисто красный воспринимается холоднее алого.




Альмандиновый - темно-вишневый.

Акажу - цвет "красного дерева", от франц. аcajou

Амарантовый - цвет, близкий к пурпурному, фиолетовому. От названия растения "амарант" – красота, бархатник, бархатка, петуший гребень (щирец - красная трава). Или же цвет древесины розового дерева, сиренево-розовый, светло-лиловый.

Амиантовый — цвет амианта (разновидности асбеста): белесый, грязновато-белый. Чаще всего - о цвете неба.

Бакановый (баканный) - от «бакан» - багряная краска, добываемая из червца; поддельная, из марены и др.

Багор — густо-красный с синеватым оттенком.

Бедра испуганной нимфы – оттенок розового. Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. (Существует еще цвет "бедра нимфы". Это бледно-розовый, нимфа спокойна.) По другим сведениям, это был розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался "бедром испуганной нимфы", а солдатский – "ляжкой испуганной Машки".

Берилловый — по названию берилла, прозрачного зеленовато-голубого камня.

Бисквитный — нежный серовато-зеленый.

Бискр — цвета желтоватой кожи для обивки мягкой мебели.

Бисмарк-фуриозо - коричневый с красный отливом.

Бисной — седой, серебристый.

Бистровый — цвет бистра, густой коричневый, бурый.

Бланжевый, или планшевый (от фр. blanc – белый) – кремовый оттенок белого. У Даля – тельный, телесный цвет.

Блокитный – сине-голубой. По-украински «блакитный» – именно голубой.

Блондовый — то же, что белобрысый (светловолосый, блондин).

Бордоского вина - красно-фиолетовый. «Борода Абдель-Кадера», или «борода Абдель-Керима» - материал цвета белого с черным оттенком и серым отливом.

Бристольский голубой — ярко-голубой.

Брусничный – когда-то означало зеленый (по цвету листа брусники).

Брусьяный, брусвяный - красный, багряный, цвета брусники.

Буланый - серо-бежевый.

Бурнастый - то же, что бурый.

Бусый – темный голубо-серый или серо-голубой.

Вайдовый – синий.Вайда использовалась вместо индиго.

Веселая вдова - оттенок розового.

Вердепешевый – желтый или розовый оттенок зеленого (похож на зеленый персик).

Вердигри — зелено-серый, от франц. vert-de-gris.

Вермильон — ярко-красный, цвета алой киновари, от франц. vermil-lion.

Винный – желтовато-красный.

Влюбленной жабы – зеленовато-серый.

Вороний глаз – черный. Его рекомендовали для модных фраков. Добиться этого оттенка можно было, используя только высококачественную шерсть (низкосортная пряжа со временем приобретала рыжеватый оттенок).

Вощаный – цвет воска, от желто-серого до янтарно-желтого.

Гавана – серый с оттенком коричневого или наоборот.

Гаити – или розовый, или ярко-синий.

Гвоздичный – серый.

Гелиотроповый - цвета гелиотропа, темно-зеленый с пятнами красного или желтого цвета. Или же как цветок гелиотропа, серовато-лиловый.

Гиацинтовый - цвета гиацинта (камня), красный или золотисто-оранжевый.

Голова негра – с XVIII столетия выходцы из Африки достаточно часто встречались на московских или петербургских улицах, поэтому один из коричневых оттенков получил такое название.

Голубиной шейки - оттенок серого.

Гороховый – серый или грязно-желтый.

Гортензия – нежно-розовый.

Гридеперливый – жемчужный оттенок серого.

Гуляфный - красный, цвета спелых ягод шиповника. но встречалось и определение этого цвета, как "розового".

Гусиного помета (мердуа) – желто-зеленый с коричневым отливом.

Двуличневый – с преливом, как бы двух цветов с одной стороны.

Дети Эдуарда – оттенок розового. (Дети Эдуарда IV, умершие в Тауэре)

Джало санто — желтый, полученный из незрелых ягод крушины или жостера.

Дикий, дикенький – светло-серый.

Драконьей зелени - очень темный зелёный.

Дроковый — желтый, цвет краски из цветка дрока.

Дымный — устаревшая форма слова «дымчатый»

Жандарм – оттенок голубого. Слово появилось в конце ХIХ в. благодаря цвету жандармской формы.

Жаркий — оранжевый, насыщенно-оранжевый.

Железный — примерно то же, что нынешнее «стальной».

Жженого кофе – сложный оттенок коричневого.

Жженого хлеба – сложный оттенок коричневого.

Жиразол — молочный с радужным отливом, жиразол - старое название благородного опала.

Жирафовый – желто-коричневый.

Жонкилевый – цвет нарцисса.

Зекрый – темный, светло-синий, сизый.

Индиго — цвет, средний между тёмно-синим и фиолетовым -

 


Инкарнатный 
— цвет сырой говядины, от лат. сarneus, мясной.

Испуганной мыши – нежно-серый цвет.

Иудина дерева – ярко-розовый (У Иудино дерева, или багряника, цветы ярко-розовые).

Какао-шуа — цвет горячего шоколада.

Камелопардовый – желтовато-коричневый.

Кардинал на соломе - сочетание желтого и красного (так французская аристократия протестовала по поводу заключения в Бастилию кардинала де Роган в связи с знаменитым делом об "ожерелье королевы").

Кармазинный, кармезинный — насыщенно-красный, от франц. cramoisi, цвет старинного тонкого сукна кармазина.

Карминный, карминовый - оттенок ярко-красного.

Кармелитовый, капуциновый – чистый оттенок коричневого.

Касторовый — темно-серый, цвета кастора, суконной шерстяной ткани.

Кастрюльный — красновато-рыжий, цвет начищенной медной посуды.

Кипенный, кипенно-белый — белоснежный, цвет кипения — белой пены, образующейся при кипении воды.

КашУ – рекомендовали в качестве синего, а несколько позже его преподносили как ярко-красный. В толковых словарях этот цвет часто трактуется как табачный.

Колумбиновый — сизый, от франц. colombin, «голубь».

Коричный — то же, что коричневый.

Королевский голубой — калька с англ. royal blue, ярко-голубой.

Кошенилевый - ярко-красный, слегка малиновый.

Краплачный, краповый — ярко-красный, от нем. Krapplack, цвет краски крапплака, добываемой из корня марены.

Кумачовый — цвет кумача, ярко-красной хлопчато-бумажной ткани.

Купоросный — пронзительно-голубой, цвет раствора медного купороса.

Кубовый – синий, насыщенно-синий, от названия растения куб (оно же – индиго).

Куропаткины глаза – светло-красный.

Лабрадоровый — цветa лабрадора, полевого шпата с красивым синим отливом.

Лавальер - желтовато-светло-коричневый. Вошел в моду, в отличие от юфтевого, только в середине XIX столетия.

Лавандовый - сочетает артистичность фиолетового с одухотворенностью белого



Лани (от названия животного) 
– желтовато-коричневый.

Лесных каштанов – темный коричневый с рыжеватым оттенком.

Лилейный — нежно-белый, цвет белой лилии.

Лиловый - сиреневый, светло-фиолетовый



Лондонского дыма - 
тёмно-серый.

Лорд Байрон – темный коричневый с рыжеватым оттенком.

Лосинный — грязно-белый, цвета лосин.

Лягушки в обмороке – светлый серо-зеленый.

Магово-гуляфный – красно-розовый.

Маджента – ярко-красный, между красным и фиолетовым. Судя по тому, что в честь битвы при Сольферино в 1859 был назван один из цветов (см. ниже), а около города Маджента тогда же произошла еще одна битва, возможно, это название возникло тогда же.

Майский жук – цвет из красно-коричневой гамме с золотым отливом.

Маренго – серый с вкраплениями черного. Название появилось после битвы при Маренго в 1800 году. По одним сведениям, именно такого цвета были брюки Наполеона, по другим - ткани местного производства ручной работы были главным образом темно-серого цвета.

Маренго-клер - светло-серый.

Марин, марина — цвет светлой морской волны, от франц. marine, морской.

Маркизы Помпадур – оттенок розового. Она принимала активное участие в работе над созданием севрского фарфора. Редкий розовый цвет, полученный в результате многочисленных экспериментов, назван в ее честь - Rose Pompadour.

Массака – темно-красный с синим отливом. Встречается в "Войне и мире", правда, там он «масака»: "На графине должно было быть масака бархатное платье".

Медвежий (он же медвежьего ушка) – темно-каштановый оттенок коричневого.

Милори — темно-голубой, синий.

Мов - розовато-лиловый.

Мордоре, мардоре – цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом. Название происходит от французского more dore, буквально «позолоченный мавр». Этот цвет был особенно модным в 1-й половине XIX века.

Московского пожара – похож на цвет давленой брусники.

Мурамный, муаровый – травянисто-зеленый.

Накаратовый, накаратный – оттенок красного, "жаркий", алый. От франц. naca-rat.

Наваринского пламени с дымом (или дыма с пламенем) – темный оттенок серого, модный цвет сукна, который появился после победы русских над турками в Наваринской бухте в 1827-м. Упоминается в «Мертвых душах». По одному варианту, Чичиков просит показать сукно «цветов темных, оливковых или бутылочных с искрою, приближающихся, так сказать, к бруснике», по другому - он желает получить сукно «больше искрасна, не к бутылке, но к бруснике чтобы приближалось». А на картинке в «Московском телеграфе» «фрак суконный, цвета наваринского дыма» – коричневый. Цвет с пламенем, очевидно, обозначает более светлые оттенки.

Нефритовый - насыщенный золотисто-жёлтый, как некоторые сорта чая.

Облакотный – цвета облака.

Оброщеный - багряный.

Орлецовый — красно-вишнево-розовый, цвета орлеца.

Опаловый - молочно-белый, матово-белый с желтизной или голубизной.

Орельдурсовый – темный коричневый с рыжеватым оттенком.

Осиновый - зеленый с сероватым оттенком.

Охра - (от др.-греч. — изжелта-бледный, бледно-желтый) — природный пигмент, состоящий из гидрата окиси железа с примесью глины. Цвет охры — от светло-жёлтого до золотисто-жёлтого и тёмно-жёлтого.

 

Офитовый — цвета офита, зеленоватого мрамора.

Павлиний - синевато-лиловый.

Палевый – розовато-бежевый оттенок желтого, от франц. paille – "солома". Согласно Далю, палевый – соломенного цвета, бледно-желтоватый. Бело-желтоватый, изжелта-белый; желто-белесоватый; о лошадях: соловый и изабелловый; о собаках: половый; о голубях: глинистый. Карамзин воспевал палевые сливки.

Парижская синь — ярко-синий.

Парижский голубой — cветло-голубой.

Парижской грязи – грязно-коричневый цвет. Появилось после знакомства публики с очерками Луи-Себастиана Мерсье "Картины Парижа".

Парнасской розы – оттенок розового с фиолетовым отливом.

Паука, замышляющего преступление – темный оттенок серого. По другим источникам - черный с краснотой.

Пелесый — темный, бурый.

Перванш - бледно-голубой с сиреневым оттенком.

Перловый — жемчужно-серый, от франц. perle, перл, жемчуг.

Померанцевый - апельсиновый с розовым.

Порфирный, порфировый - пурпурный.

Последний вздох жако – желто-рыжий. Возможно, потому, что перед смертью глаза попугая жако желтеют.

Плавый – светло-желтый. У Даля – изжелта-беловатый, бело-желтый, соломенного цвета.
Празеленый – иссиня-зеленоватый.

Праземный — цвета празема, светло-зеленого кварца.

Прюнелевый – оттенок черного, получил название по цвету спелых ягод тутовника; сначала оттенок связывался с тканью прюнель, бывшей когда-то только черной.

Пукетовый - (от испорченного "букет"), расписанный цветами. У Островского: "Ты мне подари кусок материи на платье да платок пукетовый, французский".

Пунцовый - ярко, густо или темно-алый (червчатый).

Пурпурный - один из группы неспектральных цветов. Естественным эталоном для него является пурпур древних, такой цвет можно получить, смешивая синий (или фиолетовый) цвет с красным




Пюсовый – бурый, коричневый оттенок красного, цвет раздавленной блохи – от французского puce – "блоха". Новый словарь русского языка описывает его как просто темно-коричневый. (Были также оттенки "блоха в обмороке", "блошиное брюшко" и – врут, наверное, – цвет "блохи в родильной горячке").

Резвая пастушка - оттенок розового.

Рвота императрицы - оттенок коричневого.

Редрый - бурый, рыжий, красноватый.

Розовый пепел – нежно-серый цвет, отливающий в розовый.

Савоярский – цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом.

Семги – оттенок розового.

Селадоновый – серовато-зеленый.

Сизый – цвет голубя, после просто синий.

Силковый – голубой, васильковый.

Сине-алый – темно-фиолетовый.

Синетный – церковное слово, означающее "сплошь синий".

Синявый – с синим отливом.

Скарлатный — ярко-красный, от англ. scarlet.

Смурый – коричневый оттенок серого, грязно-серый.

Соловый – серый. По этому цвету назван соловей.

Сольферино – ярко-красный. Назван в честь битвы при Сольферино в австро-итало-французской войн в 1859.

Сомо – розовато-желтый. Встречается в "Войне и мире".

Старой розы - грязновато-розовый, ненасыщенный цветом.

Стризовый - ярко-красный. Сюрприз дофина. Он же – цвет детской неожиданности. По легенде в Париже принялись красить ткани в цвет обделанных пеленок после того, как Мария Антуанетта продемонстрировала придворным своего только что рожденного двухчасового сына, который перед ними "оскандалился".

Танго – оранжевый с коричневым оттенком.

Тауп - официально прозванный серо-коричневым, тауп имеет множество других оттенков от розового до темно-коричневого. Основным критерием для распознавания этого загадочного цвета является его приглушенный тон и некая «запыленность», ну и очень относительная близость к серому цвету, конечно.





Таусинный – синий, от слова "павлин". Синевато-лиловый. Согласно Далю – темносиний, согласно Новому словарю русского языка – темно-синий с вишневым отливом. Есть варианты тагашинный, тагашовый.

Терракотовый - коричневый оттенка красного кирпича, ржавчины.




Турмалиновый - темно-малиновый, цвета полудрагоценного камня турмалина.

Фернамбук — изжелта-красный, краска, добываемая из древесины фернамбука.

Фисташковый - грязновато-зеленый.

Фрез, фрезовый – цвет раздавленной земляники, светло-малиновый. Согласно Новому словарю русского языка – розовый с сиреневым оттенком. От франц. fraise, земляника.

Фуксии - насыщенный розовый.

Цинковый - цвета цинка, синевато-белый.

Червчатый – смесь багряного с синим, ярко-малиновый.

Чермной - искрасна-рыжий.

Чесучовый — цвета чесучи, желтовато-песочной шелковой ткани.

Шампань — прозрачно-желтый, цвета шампанского.

Шамуб — светлый рыже-коричневый, от франц. chamoi, верблюд.

Шанжан — цвет с переливающимися оттенками

Шарлах – ярко-красный, от назван



Поиск сообщений в гога-винни
Страницы: 91 ... 81 80 [79] 78 77 ..
.. 1 Календарь