-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лукашевочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2003
Записей: 607
Комментариев: 891
Написано: 1475


Ну,с работой я более-менее определилась.Если все

Пятница, 21 Мая 2004 г. 19:50 + в цитатник
Ну,с работой я более-менее определилась.Если все будет в порядке,то я останусь в Минске на все лето.Буду работать полдня в стройотряде,а там,на вечер,что-нибудь буду искать.Юляша тоже должна остаться,а Настюха остается точно.Теперь всего дел-то - съездить в поликлинику к этому дурацкому Герчикову.Устроит он мне медосмотр по полной программе(((

KiriLLka   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2004 г. 01:08 (ссылка)
почему дурацкому? прикольный дядька!
Ответить С цитатой В цитатник
ХОМЯЧИЩЕ   обратиться по имени Re: Ну,с работой я более-менее определилась.Если все Суббота, 22 Мая 2004 г. 01:23 (ссылка)
Исходное сообщение Лукашевочка: Ну,с работой я более-менее определилась.Если все будет в порядке,то я останусь в Минске на все лето.Буду работать полдня в стройотряде,а там,на вечер,что-нибудь буду искать.Юляша тоже должна остаться,а Настюха остается точно.Теперь всего дел-то - съездить в поликлинику к этому дурацкому Герчикову.Устроит он мне медосмотр по полной программе(((

что значит -стройотряд?? что ты будешь делать??

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Лукашевочка   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2004 г. 19:48 (ссылка)
KiriLLka,я так думала в начале сентября 2003 года.А месяц назад,когда мне у него надо было взять справку о том,что у меня был ушиб левого запястья(хирурги почему-то к нему отправили),он заставил меня фактически заново пройти медосмотр.Хорошо хоть,флюорографию делать не надо было...Это для справки об ушибе!!!Руки!!!
Он скорее не прикольный,а приколист
Ответить С цитатой В цитатник
Лукашевочка   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2004 г. 20:37 (ссылка)
ХОМЯЧИЩЕ, это отряд по благоустройсту общежитий и корпусов нашего универа.Красить,пилить,копать,носить...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку