-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лукашевочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2003
Записей: 607
Комментариев: 891
Написано: 1475


Мрак.Что такое,у меня никогда так рано депресняк

Суббота, 31 Января 2004 г. 03:02 + в цитатник
Мрак.Что такое,у меня никогда так рано депресняк не начинался - обычно в апреле,и то раз в два года...А на дворе только февраль наступает...
Я дура.Самая натуральная,полная,набитая дура.Поперлась на поинтовку - от малой учебник передать ему.Мы даже чуть-чуть пообщались.Правда,в основном я болтала и разгонялась с Королем и Фродо,но стояли мы вчетвером.а потом - бац! - смотрю...Марусечка,е-мое!Она стояла вдалеке,но меня видела - это я краем глаза заметила - и видела,что я стою с Сергеем рядом..Когда сергей отошел - подошла,кричит "Анькааааа",ещё бы,мы ж так друг по другу соскучились.Сил нету...Поболтали даже немного на общие темы...А потом я сояла с королем и Фродо,Катя моя подошла.я ей говорю - "Марусю видела..."Король так спрашивает - какю?-Бывшую девушку Сергея,какую...и кричу вовсю - "мы ж с ней так друг друга любим,чтоб ей!!!" - "Ага,как увидите,так и любите?".Молодец,Король.Правильно мыслит.а потом оборачиваюсь - она взади недалеко от меня стоит.Я чуть в сугроб головой не ткнулась.Дурная...(я в смысле).А он даже не захотел поговорить.Правда...а что правда?Надо было самой потащить его,но я боялась.Трусиха...Теперь мучайся...

ХОМЯЧИЩЕ   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2004 г. 23:17 (ссылка)
помоему, самое время для депрессии....ненавижу февраль - тупой месяц....к тому же, скорее бы весна, а за ней - ЛЕТО!!!!!!!!!)))))) отдых!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку