-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лукашевочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2003
Записей: 607
Комментариев: 891
Написано: 1475


Вот она,история...

Четверг, 29 Января 2004 г. 02:16 + в цитатник
Странно,как всев жизни меняется.Дернул же меня кто-то на следующий день после Нового года попросить малю сказать мне,кк только Сергей начнет встречаться с Марусей.Надо было идти учиться на экстрасенса - я знала,что так и будет и удивлялась,что она тормозит.А она,как оказалось,вовсе и не тормозила - в тот же день,как мы с ним расстались, она ему в своих чувствах открылась,а этот молоой человек стал с ней встречаться аж 15 сентября.Не,это ненормально.У них ,правда,все запутанно было,они практически и не встречались...хе-хе - я ж вмешалась,сама того не зная.Где-то числа 21 сентября я ему открытку ответную послала,затем мы письмами обмениваться стали,а потом и вовсе я ему пару раз звонила.И не подразумевала тогда,что у него есть девушка,а он такие письма писал,что аж что вы-что вы.Хотя этого я как раз больше всего не понимаю - в смысле того,что он мне писал "Остались о тебе одни воспоменания... И фото, где ты с тремя девчонками и
кота ты там какого то мучаешь... И все... Как гляну, на глазах слезы
накатываються... Смешно, правда?". Это ведь меня и рубит...
ай,что я,не знала никогда,что его Маруся отмороженная?Знала.Я когда узнала,что они встречаются,ещё чему удивлялась - она за этот год ужано изменилась.Ужасно!Раньше такая хорошенькая была,веселая,прикольная,с ней было интересно.А сейчас - мама родная,обросла - ей не идут длинные волосы,матом ругается что грузчик,Серега сам морщится,курит как 2 грузчика - а раньше ни-ни,шатается по барам со своей конченной подругой-шалавой.Ай,ну её...
Так вот.Этот же маньяк потом мне по новому встречаться предлагал...Мда.Знала бы она - убила бы его.Жаль,что не знала.Хи-хи.
На следующий день после просветления мы встретились - поговорить.Черт-те знает что.И по мне было видно,что вернуть все хочу,и по нему тоже.Идиоты...:)Но по нему больше::)))Пошли по парку прошлись,пока она была на поинтовке,а потом он сказал "ладно,сейчас я её домой провожу и поедем ко мне".Ушел её провожать,а я пригорюнилась-закручинилась,обняла скверный столб и заплакала горючими слезами.Осталосьтока позвать "Увану-у-у-ушка-а-а-а!!".Поехали к нему домой.А-а-а!Я ж не знала,что именно надолго,думала,проедусь с ним до его дома и домой.Брата его боялась.Он-то мои летние похождения своими глазами наблюдал,только наверное не знал,что Я - это Я.Он меня в качестве девушки своего младшего видел тока один раз,а так мы часто на сквере пересекались,но знакомы с ним лично не были.Я,честно говоря,чуть не обделалась - стыдно,что ни говори.Несмотряна то,что Серый все равно об этих самых похождениях с моих слов знает - простил.Пришла,с мамой его пообщалась - классная у него мама:)),а брат так понимающе на нас посмотрел - Сережка сразу в комнату пошел,я ещё даже не разделась,пошептался с братом,он вышел,поздоровался,УСЕ понял и свалил в другую.Ну мы с товарищем и поговорили...Он в это время заодно в чате сидел - чтобы время накапливалось,он типа админ.А тут раз - и Маруся приперлась в чат.Он сказал,что занят,что у него нету времени,ему надо убрать квартиру,помыть посуду,сделать уроки и т.д....Она обиделась,а он сказал - "если она узнает о том,что ты у меня - убьет".А я что,а я ничего,тока подумала,что если сам ей не расскажет - обязательно узнает,чего моей малой на реалках скучать...А он рассказал...через 4 дня...По-моему,поэтому они и расстались - по крайней мере,после того дня я о ней от него не слышала,а в субботу он сказал,что они уже не встречаются.Гы-гы...Мы о многом поговорили - на самом деле.Только мне от этого хуже стало - вспомнила прошлое,да и он мне об этом сказал.Иногда создавалось впечатление,что он себя еле сдерживает,вовремя спохватывается,что у него девушка и все такое.Дергался..Эх...
Все это время я о многом думала.Не знаю...Что из этого поучится,чего я жду?И как поступлю?Не знаю.Понимаю,что не хочу ничего - только увидеть его и повторить прошлое...Задолбало меня все это...

ХОМЯЧИЩЕ   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2004 г. 21:51 (ссылка)
ты и правда экстрасенс ходячий!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Лукашевочка   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2004 г. 01:16 (ссылка)
Исходное сообщение ХОМЯЧИЩЕ
ты и правда экстрасенс ходячий!!))

Угу,стараюсь...Тока,жаль,это не всегда помогает:)))Знать бы,как жить дальше...)
Ответить С цитатой В цитатник
ХОМЯЧИЩЕ   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2004 г. 14:14 (ссылка)
Лукашевочка, попробуй погадать!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Лукашевочка   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2004 г. 17:00 (ссылка)
Исходное сообщение ХОМЯЧИЩЕ
Лукашевочка, попробуй погадать!!))
Фигня это.Гадала - и что вышло?Что буду с товарищем вместе и все аткое.Где-е-е-еееее там.Фигня...
Ответить С цитатой В цитатник
ХОМЯЧИЩЕ   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2004 г. 22:21 (ссылка)
Лукашевочка, да....гадания..они просто так, чтоб развлечься созданы..((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку