-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Петрович61

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2012
Записей: 915
Комментариев: 9271
Написано: 17297


Разведенные мосты

Четверг, 15 Января 2015 г. 22:36 + в цитатник


Где-то посредине Земли
Люди все мосты развели
Над водой застыли мосты
И молчат, как заломленные руки...
Ты видишь, медленно плывут корабли
Большое солнце исчезает вдали
Это для того, чтоб в ночи, чтоб в ночи
Мы друг друга не нашли...

Я свою любовь сберегу
Через море перекину мосты,
Если только я поверить смогу,
Что идешь навстречу ты...

Зыбкая обманет вода
Раньше отойдут поезда,
Зашумят о чем -то своем
Закричат потревоженные птицы...
Холодный ветер не оставит следа
В дальнем небе замелькает звезда
Словно говоря, что тебя, что тебя
Не найду я никогда...

Тысячу дорог я прйду,
Без вести в огне пропаду.
Только мне и смерть не страшна
Не страшны мне любые испытанья.
Пускай я черную узнаю беду
Пускай я буду задыхаться в бреду,
Где б ты не была, все равно, все равно
Все равно тебя найду.

Р.Рождественский

geniavegas
Рубрики:  Кумиры
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 12 пользователям

НЕЗНАКОМКА-НАДЕЖДА   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2015 г. 22:43 (ссылка)
В молодости, очень нравилась песня на эти стихи ( кажется пел Ж. Татлян, а точно не помню), хорошие стихи и оформление получилось, тоже хорошее. Спасибо Виктор.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 23:08ссылка
ЕЕ пели и Лариса Мондрус и Вадим Мулерман
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2015 г. 22:45 (ссылка)
Красивый пост получился,коллаж просто великолепный.Я бы еще плеер вставила с этой песней.Спасибо,Витя!
Ответить С цитатой В цитатник
val-boroday   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2015 г. 22:59 (ссылка)
ПРЕКРАСНЫЙ ПОСТ, ВИТЯ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кохан_Ольга   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2015 г. 23:34 (ссылка)
Прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
vera-kira   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 01:10 (ссылка)
Красивый пост, Виктор !
.Замечательно ! (350x247, 76Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
geniavegas   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 04:21 (ссылка)
Отличная работа, Витя!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Igumnova_Ylia   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 05:28 (ссылка)
Витя, замечательная запись! Очень красиво всё сделал! И песня отличная на эти стихи... а что не включил её в запись?

Я свою любовь сберегу
Через море перекину мосты,
Если только я поверить смогу,
Что идешь навстречу ты...
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Филатова   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 07:40 (ссылка)
ну просто здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку