Вечная женственность у нас неизменно ассоциируется со стихами Блока. А от картин Константина Разумова в памяти стразу же возникают строчки из Блока. Объединяет их женщина-мечта, которую каждый воспевает по-своему
Строен твой стан, как церковные свечи.
Взор твой - мечами пронзающий взор.
Дева, не жду ослепительной встречи -
Дай, как монаху, взойти на костер!
Счастья не требую. Ласки не надо.
Лаской ли грубой тебя оскорблю?
Лишь, как художник, смотрю за ограду,
Где ты срываешь цветы,- и люблю!
Мимо, все мимо - ты ветром гонима -
Солнцем палима - Мария! Позволь
Взору - прозреть над тобой херувима,
Сердцу - изведать сладчайшую боль!
Тихо я в темные кудри вплетаю
Тайных стихов драгоценный алмаз.
Жадно влюбленное сердце бросаю
В темный источник сияющих глаз.
Блок Александр
[ more = Далее... ]
Константин Разумов родился в 1974 году в городе Заринск. Живописи он учился сначала в Новоалтайском художественном училище, затем в Российской академии живописи, ваяния и зодчества. В настоящее время художник живет и работает в Москве.
Формирование Константина Разумова, как художника, происходило под влиянием многих стилей, но в конце концов он отдал преимущество сочетанию реализма и импрессионизма. Это можно заметить на любой из его картин: портрет он пишет реалистично, а вот фон обычно лишает конкретики и выполняет в технике, характерной для импрессионизма.
С особым пристрастием художник относится к женским портретам – их у него великое множество. Однако он не изображает современных женщин. Женщина на картинах Константина Разумова – это женщина-мечта, которая не дает спокойствия художнику.
О, эта женщина в дымке вуали,
Скрывающей бурю безумных страстей,
Скрывающей вязью любовные дали,
И терпкий букет виноградных кистей.
О, эта женщина с трепетом розы,
Струящая свой аромат лепестков,
И бархат ресниц, как касанья мимозы,
И сладость укусов шипов-ноготков.
О, эта женщина с розовым шелком,
манящая в свой переспелый бутон,
Влекущая взглядом и линией тонкой
Под дождь нежных пальцев и трепетный стон
(В.Вин)
В уютном ресторанчике, на улочке Парижа, -
я буду пить, любимый чёрный кофе, с молоком;
и рассуждать, не торопясь, о сути этой жизни,
и слушать, как звучит аккордеон...
Елена Эшвович
Я помню чудное мгновенье
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
В томленьях грусти безнадежной,
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты.
Шли годы. Бурь порыв мятежный
Рассеял прежние мечты,
И я забыл твой голос нежный,
Твои небесные черты.
В глуши, во мраке заточенья
Тянулись тихо дни мои
Без божества, без вдохновенья,
Без слез, без жизни, без любви.
Душе настало пробужденье:
И вот опять явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
А С ПУШКИН
О женщина !! Ты - чудо из чудес,
Ты - тайна тайн, ты - мера совершенства,
Ты - путеводный свет, сошедший к нам с небес,
Ты - образец первостепенства.
Ты - и печаль, и радость, и мечта,
Гармонии телесной - воплощенье,
Прекрасных форм и линий - единенье,
Изящной прелести - и блеск, и простота...
Ты - откровение, ты - яркий летний день,
Реальность и мераж, и новая реальность,
И вновь - мираж, и вновь - необычайность,
Ты - и заря, и робкой ночи тень.
О женщина!!! Ты - свет, ты - волшебство!!
Ты - разума высокого творенье,
Ты - бесконечной жизни торжество,
Ее исток и смысл, и наполненье, /.А. А, Харюшин /
Она пришла из другого времени – из прошлого века. Впрочем, определить точное время или пространство невозможно: импрессионистические черты лишают образы привязки к конкретному месту и времени. Иногда в картинах угадывается Париж, но это скорее собирательный образ города, нежели реальный. [/more]
Я передаю эстафету Тете Мане дневник http://www.liveinternet.ru/users/5132690/profile/и даю ей задание подготовить пост о картинах художника ИЛЬИ РЕПИНА
geniavegas |
|
|
|
|
|
|
|
|
|