-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Киселёва_Наталья

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 180

Как продавать через группу ВКонтакте

Суббота, 12 Января 2013 г. 14:05 + в цитатник
Цитата сообщения Модная_Маргарита Учимся продавать ручную работу.

Как продавать свои поделки? Один из лучших вариантов на сегодня это соцсеть ВКонтакте.

Многое, о чём я пишу, делается для продажи и дополнительного заработка. Поскольку уже немало написано о том, как сделать различные игрушки, вязаные вещи и другие поделки, пора рассказать о том, как наладить их продажу. Сегодня расскажу как создать группу "ВКонтакте" и продавать там свои работы.

3299255_IMGP9796 (537x600, 140Kb)

 
Группа на самом деле может быть о чём угодно не только о ручном труде, но и например о шаблонах сайтов, об изобразительном искусстве, о статьях или же про дизайн интерьера в Украине, принцип создания и раскрутки группы остаётся тот же. Но сегодня мы выберем тему "вязание". Продавать вязаные вещи можно многими способами. Можно создать сайт или интернет-магазин, наполнить его своей продукцией и начать продажи. Но начинать стоит все таки не с этого. На создание своего сайта и, особенно на его раскрутку, вы потратите много времени и денег, в то время, как создать группу можно совершенно бесплатно. Раскрутка группы тоже не потребует больших капиталовложений. Поэтому, начинаем с группы, а про создание своего сайта я расскажу в следующем посте. Для примера, требуется организовать продажи вязаных игрушек. Поехали...
 
СОЗДАНИЕ ГРУППЫ
 
Нам нужно зайти в ВКонтакте и создать группу. Для этого, в своем аккаунте входим в пункт меню "Мои группы" и нажимаем кнопку "Создать сообщество"..
 
3299255_kaksozdatjgruppuvkontacte1_1_ (700x425, 69Kb)
 
 
Появляется окошко с параметрами будущей группы. Выбираем тип сообщества "Группа" и в названии пишем "Вязаные игрушки". Креатив при выборе названия вреден. В названии желательно то словосочетание, по которому вашу группу будут искать потенциальные покупатели. Если продаем вязаные игрушки, то группа пусть называется "Вязаные игрушки". Название учитывается при поиске и, при прочих равных условиях, ваша группа будет выше в результатах поиска, если ее название совпадает с тем что ищет посетитель..
 
 3299255_kaksozdatjgruppuvkontacte2 (411x304, 26Kb)
 
На заметку: 50% новых участников группы приходят именно по поиску! Они ищут интересующие их группы по ключевым словам. 
 
После того, как вы выбрали тип сообщества и название, нужно уточнить адрес будущей группы, описание и основные настройки. Обратите внимание, что адрес вписывается только латинскими литерами и вместо пробела - нижнее подчеркивание. Как подсказывает интуиция, адрес в виде ключевого слова - это хорошо.
Пару слов о настройках группы: Все кроме регистрации в группе в режиме "ограниченный". Иначе, будет много спама. Регистрация новых участников - конечно же открытая.
 
3299255_kaksozdatjgruppuvkontacte3_1_ (700x528, 67Kb)
 
Нам нужно как можно больше новых лиц. Настроили? Нажимаем "Сохранить". Готово!
 
3299255_kaksozdatjgruppuvkontacte4_1_ (700x526, 74Kb)
 
ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППЫ
 
Наша группа выглядит несколько просто, в ней маловато участников и почему то в ней до сих пор нет товаров, которые мы хотим продавать.  Придадим ей нормальный вид и заполним товарами.
Но для начала, нужен боковой баннер (по-простому - аватарка). Его размер сейчас принят 200 х 500 пикселей, можно и больше, но при загрузке - обрежется. Что рисуем в аватарке? Что угодно, дающее представление о том, что вы продаете. Посетитель, еще не успев прочитать, должен понять о чем идет речь в этой группе. Загрузили аватарку? Уже лучше выглядит?
Желательно, если аватарка призывает что то сделать: зарегистрироваться в группе, купить продукцию или рассказать друзьям.
 
3299255_banner (200x500, 28Kb)
 
После аватарки стоит заполнить раздел "Фотографии сообщества". Загружаем фотографии вязаных игрушек и в подписи к каждой фотке пишем, что это, сколько стоит и как купить. В комментариях к каждой фотографии посетители смогут задавать вопросы, на которые вы сможете ответить. Не забывайте отвечать на такие вопросы! Это позволит всем посетителям лучше узнать вашу продукцию и создаст ощущение диалога между продавцом и покупателями. Фотоальбом есть?  Он по сути и будет выполнять функции интернет-магазина! 
Движемся дальше. 
 
ПИШЕМ СТАТЬИ (ПОСТЫ)
 
Чтобы пригласить в группу участников, в ней должно быть что-то интересное для вашей целевой аудитории. Нам нужны не просто посетители, а те участники группы, которые будут регулярно заходить, участвовать в обсуждениях, покупать и привлекать других посетителей. 
 
На заметку: Все что комментирует участник группы, видят все его друзья.
 
Если вас одолевает искушение написать множество статей с красивыми фотками про вашу продукцию, умерьте свой пыл. Посетители не будут подписываться на группу, чтобы потом получать только рекламу вашей продукции. Должен быть баланс. Минимум 10 интересных публикаций на одну рекламную. Что писать в постах? В первую очередь то, что интересно вашим читателям. Поставьте себя на их место. Должно быть немного статей про игрушки, немного про идеи подарков и немного "обо всем"... Востребованы так же мастер-классы и видеоуроки. Посмотрите, что пишут в группах похожей тематики. Сопоставьте тематику их публикаций и количество участников группы. Пишите о том, о чем пишут Ваши наиболее успешные конкуренты. Не забывайте иногда опубликовать и рекламу собственной продукции. 
 
ПРИГЛАШАЕМ В ГРУППУ
 
Вы бы сами подписались в группу, в которой пока что никого нет? Нужно начальное наполнение участниками. Отправляем приглашения друзьям и просим их подписаться в группу. Настоящие друзья не откажут. Через некоторое время (1-2 дня), всех благодарим и просим разослать приглашения друзьям. Начинают подписыываться друзья друзей. При этом, вы продолжаете писать интересные статьи, чтобы у посетителей был стимул подписываться. Друзья + друзья друзей = 350 участников группы. Теперь можно добавлять в друзья тех новых участников, с которымы вы были не знакомы (друзья друзей). Подружитесь с ними и через время, можно попросить разослать приглашения их друзьям. Это будут друзья новых друзей. Достигли предела 400 - 600 участников? Идем дальше.
 
Просим в группах, где по вашему мнению, "обитает" целевая аудитория разместить гостевые посты со ссылкой на вашу группу. Для этого, связываемся с админами групп и пытаемся договориться о гостевой публикации. Вы им интересную статью, а они - ссылку на вашу группу из этой статьи. Админам групп это выгодно и они обычно соглашаются. Ведь вы им помогаете наполнить группу, а взамен просите всего ссылку. 
 
Если позволяет бюджет, рекламу в чужих группах можно просто купить. Цены обычно в диапазоне 5-20 у.е. за рекамный пост со ссылкой. Следите за тем, чтобы  группа была посещаемая и с большим количеством участников. 
 
3299255_kaksozdatjgruppuvkontacte5_1_ (700x528, 76Kb)
 
ПРОВОДИМ КОНКУРСЫ
 
Объявляем предельно простые условия конкурса, целью которого является дальнейшее увеличение количества подписчиков. 
 
Например, "Выиграй 50$!" Для этого необходимо: 
1. зарегистрироваться в группе
2. опубликовать у себя на стене условия этого конкурса
3. пригласить 10 человек в группу.
 
Розыгрыш проводится при помощи генератора случайных чисел. (есть специальные сайты для проведения розыгрышей и лотерей). Победителю торжественно вручаем 50$ и публикуем фото счастливого победителя, чтобы не думали что мы обманываем! 
Вы только что потратили 50 баксов, но получили тысячи подписчиков, которые купят игрушек на сотни и даже тысячи долларов!  
 
О том как развивать свою группу дальше я напишу в следующем посте..
Метки:  



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку