-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ёжеф

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2012
Записей: 143
Комментариев: 14
Написано: 176


Без заголовка

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 16:10 + в цитатник
Цитата сообщения Аль_Квотион прет меня

Любовь для меня - это больше чем любовь. Это прикосновения, становящиеся подкожными, это внутривенные движения страсти, это слова, передающиеся из души в душу, минуя тяжелую оболочку звука. Это глубокая обнаженность души, не различающая своих и чужих. Это болезненное соскребание с сердца налета жира повседневности, его щемящая нагота в усталых огрубевших ладонях наших дней. Это острый запах желаний, выворачивающий наизнанку суть. Это игра свето-тени в твоих ресницах, затмевающая солнце. Это изгиб пера и круги на воде, это мысли и чувства воспаленного духа. Это нервы, переплавленные вкусом твоих губ в оголенные провода, это 220 в промежутке между нами. Любовь для меня это крик, вспарывающий теплое брюхо неба и выпускающий дожди. Любовь для меня это пронзительное молчание, печально склонившее голову и понимающее все. Моя любовь это лица, яркие, красивые, вызывающие, трепетные - разные. Моя любовь это руки, жадные, скромные, замерзшие, горячие, дрожащие - любые. Моя любовь это взгляды, устремленные, смеющиеся, печальные, ищущие, задумчивые, мечтательные - твои. И дело не в одиночестве и не в сексе, дело не в привычке и не в уюте бытия. Просто любая красота требует жертв, а любая боль требует нас. Просто это лето стало ветром в твоих волосах, а я так хочу узнать этот ветер наощупь...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку