-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Большая

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание крючком и спицами и др. ландшафтный дизайн музыка чтение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2012
Записей: 55424
Комментариев: 759
Написано: 56410


Ваш путь к изменению жизни или как «обнулить » судьбу.

Среда, 27 Февраля 2013 г. 21:39 + в цитатник
Цитата сообщения Verchitel22


В последнее время очень часто люди жалуются на свою судьбу, сожалеют об упущенных возможностях, хотят все начать сначала., чтобы достигнуть , счастья любви благосостояния
Подчас сколько всевозможных техник, обрядов и методик они перепробовали на пути к своей цели. Когда-то и я была в их числе.
Я перепробовала многое, это были и всевозможные обряды и психологические техники, да они работали но результаты были временные. и опять начиналось все по старому, но я не сдавалась я все время что-то искала, пробовала . Чтобы перечислить все через что пришлось пройти, можно много написать . Но я не буду Вас отвлекаться. Скажу лишь, что сейчас у меня все хорошо и не просто хорошо, а на много лучше чем я могла когда-нибудь представить
И вот однажды будучи на симпозиуме психологов в Америке я увидела работу одной техники, увидела действенные результаты ее прохождения ,я была просто поражена.
Как говорится все гениальное просто.
Эту технику я применяла и применяю, посей день в своей практике и результат всегда положительный ,жизнь людей начинает меняться
Итак если вы хотите изменить свою жизнь ,пробуйте.!
С помощью ряда несложных арифметических действий .можно задать новый вектор судьбы.
Для этого необходимо вычислить текущее «число жизни», сложив цифры даты своего рождения прибавив к полученному результату, сумму своего имени (А-1,Б-2,В-3 и т д)
А теперь самое главное и неожиданное.
Напишите на чистом листе бумаги свое число, а потом умножьте его на ноль!
Со школьной скамьи мы знаем ,что любое число ,помноженное на ноль дает в результате ноль. поэтому листок с этим действием-это «обнуление» вашей судьбы.
Листок- сожгите .завершая нумерологический обряд с помощью очистительной стихии огня .С того дня, как счетчик был сброшен ,ваша жизнь начнет постепенно меняться .и вы на самом деле, сможете начать все сначала!!
Важно помнить что начиная жизнь с нуля, не стоит удивляться. что все пойдет совершено не так, как раньше .Это судьба дает Вам новые возможности. Не упустите их!!.
В этой статье я не могу дать все РАБОЧИЕ техники, которые я ежедневно применяю в своей практике при работе с клиентами, но если Вы хотите знать больше то я всегда рада Вам помочь
Источник http://taro-psy.ru
http://subscribe.ru/group/schaste-cheloveka/3917058/
Рубрики:  Баоэнергетика/Работа над собой

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку