-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
10:32 16.10.2014
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Мои работы из бисера
Мои работы из бисера
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_добра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2012
Записей: 5726
Комментариев: 3296
Написано: 19069


Букет котов

Вторник, 12 Июня 2012 г. 15:12 + в цитатник
Цитата сообщения LediLana Букет котов

У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.



к1 (490x366, 94Kb)



Вянут розы и жасмин,
Вянут клумбы георгин,
Вянут цветики в саду,
На лугу и на пруду,

А у меня - букет котов
Изумительной красы,
И, в отличье от цветов,
Он мяукает в усы.

Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!

 

акростихотворение


к2 (490x387, 97Kb)

БУКЕТ КОТОВ

Была у феи клумба волшебной красоты,
У ней на этой клумбе росли одни коты,
Коты росли с усами, хвостами всех цветов,
Едва ли вы видали котов таких сортов,
Таких цветущих мяу, пушистеньких котов.

Котов таких букетик вам шляпку освежит,
Он именно на шляпке особенно визжит.
Таких котов на сцену бросай большой букет —
Обрадуешь артиста и зрителям привет!
Всегда котов букетик украсит ваш портрет.


нашлось на сайте Yunna Morits
www.morits.owl.ru

 

(c) www.world-of-love.ru



 

Рубрики:  котоматрица

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку