-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в галинка-сладкая_малинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

60лет ещё делать закатки на зиму.обо всём и не скажешь имею одного сына и четырёх животных (две девочки-ч кое-что шить люблю вязать на спицах люблю смотреть подборку и сама готовить вкусные бл могу немного плести из бисера бижутерию для себя и с кем я подружилась с соседкой делаем сами ремонт и хотелось также пол тоже девочки) хотела бы получать интересные смс вязание на 2х фа что мне нравиться и что я люблю и могу.надеюсь на что от вас буду получать всё интересное!!!я москви

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2012
Записей: 918
Комментариев: 18
Написано: 939


Без заголовка

Четверг, 03 Мая 2012 г. 09:48 + в цитатник
Цитата сообщения Шрек_Лесной Очень вкусные маринованные помидоры

Рассол:на 3,5 литра воды берём 30 ч л сахара;10 ч л соли;1 стак.уксуса(250 мл - 9%)Специи:Листья винограда(лист лож.на дно банки);листья смородины;листья вишни;лаврушка;перец:горошком,душистый;перец огонёк(на 3-х литр.банку-2 колечка наискось отрезаю);перец сладкий болгарский(разрез.на 4 части);чеснок;лук репчатый(нарез.кружочками)и самый главный ингридиент-2-3 веточки петрушки(никакого укропа!!!),от петрушки аромат-необыкновенный!!!Помидоры со специями разложить в бутыля(стерелизованные).Отмерить нужное кол-во воды,вскипятить и залить водой помидоры.Дать постоять минут 10-15.Воду слить,добавить соль и сахар,а когда рассол закипит влить уксус-еще раз закипит -разлить по бутылям и закатать.Перевернуть вверх дном и накрыть пледом до полного остывания.Рассол получается просто супер вкусный,да и помидоры тоже.Все мои знакомые и подруги,кто хоть раз пробывал мои помидоры-закрывают по этому рецепту!!! Этим же рассолом я закрываю еще огурцы,арбузы,ассорти,кабачки,цветную капусту,но специи немного другие-я потом все изложу подробней и фото выставлю.Всем Приятного аппетита!!!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку