-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фантазия_-Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2012
Записей: 3720
Комментариев: 246
Написано: 4467


Без заголовка

Четверг, 05 Января 2017 г. 17:51 + в цитатник
Цитата сообщения zita1231 Сны.Слова в минуту отчаяния и беды.

В минуту отчаяния и беды



Призываю именем Бога, Сына Христа, молоком Божией Матери, вскормившей Спасителя Мира. Спаси, сохрани меня, Божия рать. Архангелы, ангелы и весь легион света, именем Отца и Сына и Святого Духа прошу спасения и сохранения. Аминь.



Узнать правду во сне



Бывает, человек измучается неизвестностью: кто убил, или кто украл, или кто сделал то‑то и то‑то, где искать пропавшую корову и т. д. Для этих целей есть способ. Нужно взять черную тряпку и сотворить из нее, как говорила моя бабушка, пантаклю. Свечой чертят на черной тряпке 2 круга – один в другом, в меньшем круге пишут имя: Рафаель. Далее по углам пантакли чертите крестики, затем переворачиваете тряпку чистой стороной, чертите такие же круги, в маленьком пишите свое имя, по углам – кресты. Ложась спать, не разговаривайте ни с кем, прочтите заклинание и положите пантаклю под подушку. Спать нужно в одиночестве.

О славное имя великого Бога Живого, Которому от начала времен принадлежит все существующее и я, Твой слуга (имя). О предвечный Отец, умоляю Тебя послать мне Твоего Ангела, имя которого написано в круге пантакли. Дабы он показал мне все, что я желаю видеть и знать, через Господа нашего Иисуса Христа. Да будет так. Аминь.

Поститесь перед этим три дня.

От дурных сновидений



Говорят перед сном.

Да пребудет во снах моих радость, как пребывает церковь с народом. Аминь.



Если снится дурной сон



Поправить дело можно так. Возьмите стакан воды, бросьте щепотку соли и скажите:

Как эта соль растаяла, так и сон мой исчезнет, вреда не нанесет. После этого сон не исполнится.



Если сон хороший



Чтобы сбылось то, что вы увидели, поступите так. Перекреститесь и скажите:

То, что во сне увидала, то все себе забрала.

http://www.darkmag.ru/7000_zagovorov.htm
Рубрики:  магия ,гадание/заговоры
магия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку