-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фантазия_-Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2012
Записей: 3719
Комментариев: 246
Написано: 4466


Без заголовка

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 11:28 + в цитатник
Цитата сообщения Кирми Оберег от всяких напастей


Независимо от того, есть подозрение на порчу
или нет, снимали вы её или не снимали,
раз в году ( 16 января хороший день для избавления
от порчи, также это может быть
День рождения и День Ангела ),
сделайте себе оберег, чтобы в
 
будущем вас не коснулось не только
негативное влияние, но и всякие напасти.
В этот день, только встав с постели,
проговорите :
" Ангел моего рожденья,
Пошли мне своё благословенье,
От беды, горя избавленье,
От врагов моих девяти девятижды,
От оговора и хулы напрасной,
От болезни внезапной и ужасной,
От острия в темноте, от яда в чаше,
От зверя в чаще, От взгляда ирода
и войска его,
От гнева и наказания,
От звериного растерзания,
От вечного холода и огня,
От голода и чёрного дня - Спаси,
сохрани меня.
А придёт мой час последний,
Ангел мой, пребудь со мной,
Встань в изголовье, облегчи мой уход.
Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь.
 
Рубрики:  магия ,гадание

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку