-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фантазия_-Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2012
Записей: 3720
Комментариев: 246
Написано: 4467


Без заголовка

Четверг, 24 Октября 2013 г. 22:37 + в цитатник
Цитата сообщения Zapretny_plod Среда - маленькая пятница

Пишет --LiR--

 

2494 (600x446, 68Kb)

 

  • Чай - вообще средство универсальное. Пригласишь на чай мужчину - будет секс, пригласишь подругу - пьянка.

 

  • Никогда не понимал людей, которые говорят на японском.
  • Мало кто в курсе, что собака Андрея Данилко в обычной жизни — кот.
  • Объявление. Очень сладкий клей! Не склеится, так слипнется!
  • Если у жены ужасное настроение, отойдите на безопасное расстояние и бросьте в неё кошельком.

 

  • Мы всегда держимся за руки. Если я ее отпущу, она обязательно что-нибудь купит...
  • Мне нравится моя работа по свободному графику.

Захотел пришёл на работу к семи часам утра.
Захотел ушёл в двенадцать часов ночи. А захотел вообще не пошёл домой.
 

  • Деньги тоже страдают от того, что их у меня нет.

 

  • Меня забавляет то, что производители на МОЕМ телевизоре пытаются показать, как ИХ телевизоры круто передают цвета!

 

  • Это неловкое чувство, когда девушка утром надевает на голое тело твою рубашку, а она ей мала в плечах.
  • Женщины обычно совершенно точно знают чего они хотят… до того самого момента, пока у них не появляется выбор!

 

  • Глаза боятся, а руки лезут.

 

  • Эх, и где то золотое время, когда меня хвалили за то, что я поспала и хорошо покушала?
  • Жизнь по спирали развиваться не может. Доказано гинекологами.

 

  • Николай Валуев приложил к уху раковину и услышал, как продавец отдела сантехники вызывает охрану.

 

  • Девушка, вернувшись из командировки, устраивает мужу разнос:

- Ты почему сюда баб таскал?
- Да не таскал я никого....
- Где я работаю?
- Ты меня за идиота считаешь, что ли?! В клинической лаборатории ты работаешь!
- Вооооот! И кровь из комара, которого я поймала в спальне - не твоя!!!

  • Умирает человек, попадает в рай. Его встречает апостол Петр.

Человек: Простите, что вас беспокою, но у меня к вам есть один вопрос
Апостол: Слушаю вас
Ч: Я прожил довольно долгую жизнь, но так и не понял одного. Скажите, в чем был смысл моей жизни?
А: Вам правда нужно это знать?
Ч: Очень
А: Помните, вы 1973 году ехали в поезде Москва-Краснодар?
Ч: Э-э.. ну..
А: И вы еще познакомились в купе с попутчиками
Ч: Наверное..
А: И вы пошли вместе в вагон-ресторан
Ч: Да..
А: И за соседним столиком сидела женщина
Ч: Возможно..
А: И она попросила вас передать ей соль
Ч: И я ей передал соль.
А: И вы передали ей соль
Ч: Передал.
А: Ну и вот..

  • Беременная жена в три часа ночи будит замученного мужа: 

- Милый, я хочу гранаты… Я хочу очень много гранат! 
- Эх, когда же ты, наконец, родишь этого террориста?

  • -Вась, покорми кота!

-Он сыт.
-Ну когда поссыт, покорми.

  • - Его убили тупым предметом! 

- Ага!... Природоведением?

  • Она тихо взяла меня за руку. Любит — подумал я… Гололёд — подумала она.
  • Хитрые и коварные врачи спрашивают где болит, а потом давят туда.

 

  • - Скажите, на "Сталинград" стоит сходить? - Немцы в 1942 ходили, им не понравилось.

 

  • Иммунитет на мудаков выработать невозможно – они постоянно мутируют.

 

  • Если бы кремы от морщин реально бы помогали, то у женщин уже не было бы отпечатков пальцев...

 

  • Самое интересное занятие в субботу - почитать, что понаписал в пятницу вечером...

 

  • - Подъём! Как отпуск встретишь, так его и проведёшь! Ты же не хочешь его тупо проспать? - Хочу!!!

 

  • Конец 21 века, ЗАГС: В знак любви и верности обменяйтесь кольцами, номерами банковских счетов, логинами и паролями от социальных сетей.

 

  • Установленный факт: Свадьба – это единственная пьянка, о которой женщина мечтает с детства.

 

  • – Куда деваются мужчины после свадьбы?

– Их аист уносит.

  • Скажите... а подоходный налог - это от слова подохнуть?
  • Попробовал чай из чашки начальника - не понравилось. Выплюнул назад..
  • Муж, который не подкаблучник, самостоятельный, требовательный по делу, имеющий свое мнение по любому вопросу, называется «ты мне все нервы вымотал, сволочь».

 

  • Удовольствие имеет важное достоинство: в отличие от счастья, оно существует.

Серия сообщений "Смеха ради":
Часть 1 - 9 марта..
Часть 2 - Перепалки.
...
Часть 6 - На белом коне с рулоном наперевес.
Часть 7 - Кому больше всего хочется?
Часть 8 - Среда - маленькая пятница

Серия сообщений "юмор":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 18 - Без заголовка
Часть 19 - Без заголовка
Часть 20 - Без заголовка
Часть 21 - Без заголовка
Часть 22 - Без заголовка
...
Часть 31 - Без заголовка
Часть 32 - Без заголовка
Часть 33 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку