-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фантазия_-Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2012
Записей: 3719
Комментариев: 246
Написано: 4466


Без заголовка

Вторник, 29 Января 2013 г. 00:48 + в цитатник
Цитата сообщения Иримед Немножко юмора. Фразы

От любви до ненависти один шаг. Налево ..

 

 - Милый, ты меня любишь?
- Да...
- А как?
- Как ни странно!
 
Три лягушки сидели на кувшинке, одна решила прыгнуть. Сколько лягушек осталось сидеть на кувшинке?.... Правильно: три. Решить и прыгнуть -  разные вещи!
  
Вчера отвела душу.... Сегодня не могу вспомнить КУДА!
 
Источник нашей мудрости наш опыт. Источник нашего опыта наша глупость.
  
Ремонт в стиле хай тэк, плавно перешёл в стиль хай так! И закончился стилем хрен с ним!
  
Звонок на радио: Моя жена уехала на дачу на всё лето. Поставьте, пожалуйста, песню: "Я так хочу, чтобы лето не кончалось..."
  
Подходит мужик в гостинице к дежурной по этажу и говорит:
- У меня в номере нет холодной воды.
- Ну ждите.
- Чего ждать-то?
- Пока горячая остынет.
  
Чем тише омут, тем профессиональнее в нем черти!
 
Живу в достатке: всё достало…
 
Купил таблетки для повышения интеллекта. Не смог открыть коробку.
  
Чтобы подкова приносила счастье, надо прибить ее к копыту коня и пахать, пахать, пахать...
  
Вроде бы всё наладилось: на работу устроился, машину и квартиру купил, деньги на любовницу появились, а тебе - бац... и 80 лет!
  
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям
 
Меня деньги не волнуют! Они меня успокаивают.
  
Губернатор Н-ской области утверждает, что 5-этажную виллу с бассейном и проститутками ему подкинули во время обыска
 

Серия сообщений "фразы":
Часть 1 - Фраза дня. Марк Аврелий
Часть 2 - Сэр Уинстон Черчилль. Фразы...
...
Часть 4 - Фраза дня или руководство к действию, дорогие женщины!
Часть 5 - Великий и могучий одессит Михаил Жванецкий. Фразы
Часть 6 - Немножко юмора. Фразы
Часть 7 - Несколько фраз: смешных и не очень...
Часть 8 - Девиз рукодельниц

Серия сообщений "юмор":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
...
Часть 31 - Без заголовка
Часть 32 - Без заголовка
Часть 33 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку