-Ссылки

 -Цитатник

текстильная кукла Уточка - (0)

Уютная, домашняя и очень симпатичная Уточка. Уютная, домашняя и очень симпатичная Уточка. +...

Стильное вязание крючком - (0)

Стильное вязание крючком. Японский журнал со схемами. Дорогие рукодельницы, любительницы корот...

Салфетки - (0)

Журнал Motif & Edging of Crochet Lace 2010. Вязание крючком. Журнал Motif & Edging of Croc...

Бабушкин квадрат и не только - (0)

Вязание крючком. 300 схем мотивов и узоров. Японский журнал по вязанию. Вязание крючком. ...

Вязание предметов для интерьера - (0)

Вязание аксессуаров и предметов для интерьера. Любите вязать крючком или спицами и ищете новые...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алена_Трешина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2012
Записей: 407
Комментариев: 12
Написано: 431


Каплан

Среда, 09 Ноября 2016 г. 01:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Крымский роман врача и террористки

Ульянов и Каплан: крымский роман врача и террористки.

В мае семнадцатого года бывшая каторжанка встретила мужчину своей мечты, а летом следующего года стреляла в его брата. Между этими событиями разгорелся курортный роман, вспыхнула сумасшедшая страсть на фоне крымских пейзажей и едва не случилась свадьба. Советская власть не предавала огласке и не афишировала личную жизнь людей из высших эшелонов власти. Особым образом оберегали семью Владимира Ленина, скрывая факты и создавая положительный образ перед народом. Но ведь все его родственники были живыми людьми, они также любили и страдали.  Читать далее


Олег Попов

Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 21:45 + в цитатник
Это цитата сообщения -Juliana- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«СОЛНЕЧНОМУ КЛОУНУ» - 85!... ОЛЕГ ПОПОВ.

Oleg & Taube (628x700, 291Kb)

Олег Попов – самый знаменитый из цирковых клоунов всех времён и народов. Он – живая легенда. Вот уже семьдесят лет Олег Попов на манеже - ни один клоун не выступал на манеже цирка дольше, чем он. Его репризы всегда лиричны, потому что проникнуты любовью и интересом к миру и людям. И хотя в его арсенале нет больше акробатических трюков, как это было когда-то, его истинное призвание – Солнечный Клоун – до сих пор изо дня в день заставляет манеж излучать свет и тепло.
«Олег Попов является для цирка тем, чем был Чарли Чаплин для кино».

К 85-летнему юбилею в адрес Олега Попова полетят поздравления со всех уголков земного шара. Этим своим постом я хотела бы отдать дань уважения и восхищения этому удивительному Артисту, которому удаётся каждый день по-новому тронуть сердца своей публики...

105518587_4360286_0_a68b3_e200555b_S (120x40, 4Kb)
ArNika


Понравилось: 1 пользователю

фотошоп

Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 14:54 + в цитатник
Это цитата сообщения vdomarvik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Моя бродилочка "Изучаю Фотошоп."







кто я по греческому гороскопу

Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 10:16 + в цитатник
Это цитата сообщения astro-2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

ВОроны Лондонского Тауэра

Вторник, 01 Ноября 2016 г. 13:53 + в цитатник
Это цитата сообщения kroshka_50369 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВОроны Лондонского Тауэра


Тауэр, с высоты птичьего полета, кажется совсем маленьким в современном Лондоне!


Читать далее...

Метки:  

Законы вселенной, законы для людей

Воскресенье, 23 Октября 2016 г. 20:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Joker-6 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Законы, по которым живет Вселенная

vcDhpMT1Jus (700x399, 245Kb)

Этот список составил знаменитый психолог Ренди Гейдж:

1. Закон пустоты. Если вам нужны новые ботинки, выбросите старые. Если вам нужна новая одежда, почистите ваш шкаф. Вы должны по доброй воле расстаться с вашими стереотипами.

Далее

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 17 Октября 2016 г. 15:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Talya6 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дизайнеры одежды черпают вдохновение от природы: 20 волшебных нарядов


Креативные люди умеют черпать вдохновение из того, что многим кажется обыденным. И благодаря их интересным идеям, мир получает новые восхитительные творения. Создали этих потрясающих нарядов, взяли за основу своих идей принцип — все гениальное просто. Конечно, зачем «изобретать велосипед», когда в природе столько всего красивого! Журнал You! делится с Вами этими волшебными фотографиями. В любом из них можно почувствовать себя настоящей королевой!




tumblr_nllr0xy9411rim1w3o2_1280

мода ее истоки

Среда, 05 Октября 2016 г. 15:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Talya6 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дизайнеры одежды черпают вдохновение от природы: 20 волшебных нарядов


Креативные люди умеют черпать вдохновение из того, что многим кажется обыденным. И благодаря их интересным идеям, мир получает новые восхитительные творения. Создали этих потрясающих нарядов, взяли за основу своих идей принцип — все гениальное просто. Конечно, зачем «изобретать велосипед», когда в природе столько всего красивого! Журнал You! делится с Вами этими волшебными фотографиями. В любом из них можно почувствовать себя настоящей королевой!




tumblr_nllr0xy9411rim1w3o2_1280

Метки:  

История русского костюма

Среда, 05 Октября 2016 г. 13:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Galyshenka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красота и разнообразие русского национального наряда

Фотографии традиционного русского костюма из коллекции частного московского «Музея Старины» Натальи Шабельской со Всемироной выставки в Париже (1900г.)
1296[1] (127x155, 11Kb)Коллекционер памятников русской народной культуры Шабельская Наталья Леонидовна /1845? - 1904/ была не совсем обычной русской барыней. Будучи женой крупнейшего землевладельца Харьковской губернии П.Н. Шабельского, она увлеклась собирательством предметов русского национального костюма. Ее коллекция была самым большим собранием текстиля России второй половины XIX - начала XX вв. Старинные русские костюмы (крестьянские, купеческие, городские, старообрядческие) из всех губерний России, головные уборы, шерстяные и шелковые платки, образцы старинных вышивок, кружев, материи, прялки, пряничные доски, игрушки, предметы археологии - составляли к 1904 г. более 20 000 предметов.
До Парижской выставки, где ее коллекция была удостоена бронзовой медали, Наталья Леонидовна Шабельская показывала ее на Всемирной выставке в Чикаго(1893), в 1894 году в Брюсселе и Антверпене.
В настоящее время коллекции Н. Л. Шабельской имеются, кроме Российского этнографического музея, в Государственном Эрмитаже, Государственном Русском музее, Государственном Историческом музее в Москве, во Всероссийском музее декоративно - прикладного и народного искусства в Москве, Ярославском историко-художественном музее-заповеднике, а также в Париже и США.


Северная Россия, Архангельская губерния
Смотреть

День Учителя.

Среда, 05 Октября 2016 г. 12:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Ира_Ивановна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

С Днём Учителя, коллеги!






Сегодня ярче солнца свет,

И даже кажутся светлей

И школьный двор, и кабинет!

Сегодня День учителей!




Если б не было учителя,

То и не было б, наверное,

Ни поэта, ни мыслителя,

Ни Шекспира, ни Коперника.

И поныне бы, наверное,

Если б не было учителя,

Неоткрытые Америки

Оставались неоткрытыми.

И не быть бы нам Икарами,

Никогда б не взмыли в небо мы,

Если б в нас его стараньями

Крылья выращены не были.

Без его бы сердца доброго

Не был мир так удивителен.

Потому нам очень дорого

Имя нашего учителя!

Вероника Тушнова






Nata Vi

Метки:  

Усадьбы и храмы Владимирской области

Пятница, 30 Сентября 2016 г. 18:09 + в цитатник
Это цитата сообщения lyubava63 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Экскурсия по усадьбам и храмам.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Пришло время посмотреть подборку захватывающих дух
снимков с дрона.
усадьба Мещерское
На этот раз я приготовил вам Вологодскую, Владимирскую, Ивановскую, Тульскую и Рязанскую области и немного
Москвы с Подмосковьем.
Дата фотографий: 2016 год, август.



Источник

Спасибо за ваши комментарии!



Метки:  

Великое прошлое

Пятница, 30 Сентября 2016 г. 15:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Пусть_буду_-_Я [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вглядываясь в историческое прошлое: славянские племена не могли мигрировать навстречу завоевателям ...

 

Вглядываясь в историческое прошлое,

или  миф о первородстве народа "великороссов".

 

"Славянские племена не могли мигрировать

навстречу завоевателям".

Читая великих историков...

 

до ордынская пора 

После убийства Андрея Боголюбского в 1174 году власть во Владимирском княжестве попытались захватить поддержанные смоленскими и рязанскими князьями Мстислав и Ярополк Ростиславовичи, дети Ростислава Юрьевича, старшего сына Юрия Долгорукого, умершего раньше своего отца и потому не правившего. Но, в конце концов, они проиграли борьбу за власть своим дядьям Михаилу Юрьевичу и Всеволоду Юрьевичу Большое Гнездо. Правление Всеволода Юрьевича (1176—1212) было периодом расцвета Суздальской земли. Рязанские и ростовские князья жестоко поплатились за помощь его противникам: их земли с конца XII века начали подвергаться периодическим владимирским интервенциям и попали в зависимость от Владимирского княжества.

Grand Duke Vsevolod the Big Nest appoints successor Boris Chorikov

Все́волод Ю́рьевич Большо́е Гнездо́ (в крещении Дмитрий, 1154 — 15 апреля 1212) — великий князь владимирский с 1176 года. Десятый сын Юрия Долгорукого, младший брат Андрея Боголюбского. Имел большое потомство — 12 детей (в том числе 8 сыновей), поэтому получил прозвище «Большое Гнездо».

В Лаврентьевской летописи начиная с 1186 года Всеволод именуется «великим князем», в чём сказалось влияние Переяславской летописи (Переяславля-Залесского), между тем более ранние события описаны на основании Владимирской летописи.

В 1162 году вместе с матерью и братьями Василько и Мстиславом Всеволод был изгнан Андреем Боголюбским, уехал в Константинополь к императору Мануилу. В пятнадцатилетнем возрасте вернулся и, помирившись с Андреем, в 1169 году вместе с другими союзными князьями принял участие в походе на Киев. В течение пяти недель (с февраля по 24 марта 1173) княжил в Киеве вместе с Ярополком Ростиславичем. Однако вскоре был пленён захватившими город смоленскими Ростиславичами. Выкуплен из плена старшим братом Михаилом Юрьевичем.

После смерти Михаила (1176) самостоятельно боролся за власть во Владимиро-Суздальском княжестве с племянниками, Мстиславом и Ярополком Ростиславичами. Пользовался поддержкой Святослава Всеволодовича черниговского. 27 июня 1176 года нанёс решающее поражение Мстиславу, а в начале 1177 года разбил его союзника, Глеба рязанского, пленил его и Ростиславичей. Глеб вскоре умер во владимирской тюрьме, а Ростиславичи были ослеплены и отпущены.

"Только когда по смерти Боголюбского ростовцы высказали свои требования, началась открытая борьба между ними и братьями Андрея, кончившаяся поражением ростовцев. Неудивительно, что борьба была непродолжительна; обратив внимание на положение Ростова, трудно предположить, чтоб этот город был силен, имел многочисленное народонаселение вследствие большой торговой деятельности; трудно предположить, чтоб этот город, запрятанный своими строителями, финскою мерею, от живого пути, от Волги, к печальному мертвенному озеру, чтоб этот город (Ростов Великий) процветал, подобно Новгороду, Смоленску, Полоцку". 
/С.М. Соловьев "Чтения и рассказы...", стр.224./

Всеволод Большое Гнездо продолжал борьбу с Волжской Булгарией и мордвой (походы 1183 и 1185), в том числе с помощью Святослава Всеволодовича. Отсюда напрашивается вывод: до конца XII века местное финно-мордовское население Залесья продолжало борьбу с князьями захватчиками.

В апреле-июне 1198 года Всеволод провёл поход против донских половцев, разгромив их зимовища, то есть проник в южную часть занятых ими районов. И вместо обычной весенней откочёвки на север они должны были бежать ещё южнее, к морю, чтобы избежать столкновения со Всеволодом.

Соотношение сил на юге резко изменилось с приходом к власти в Галиче (1199) и Киеве (1201) Романа волынского. Рюрик Ростиславич объединил свои усилия с Ольговичами и половцами, но добился только разгрома Киева (02.01.1203) — второго за историю усобиц.

После смерти Романа (1205) по приглашению венгерского короля сын Всеволода Ярослав попытался занять Галич, на который претендовали также северские Ольговичи. Началась новая усобица, Всеволод лишился южного Переяславского княжества, а Рюрик — Киева. В ответ Всеволод в 1207 году, объявив о походе на Чернигов, вместо этого разгромил черниговских союзников в Рязанском княжестве, пленил 6 князей, сжёг Рязань. Ольговичи сами предложили мир Всеволоду Большое Гнездо, в ознаменование мира Юрий Всеволодович владимирский женился на черниговской княжне Агафье Всеволодовне (1211). Тогда же встал вопрос о престолонаследии: старший сын Всеволода Константин (женатый на дочери смоленского князя) требовал дать ему оба старших города, Владимир и Ростов, Юрию же дать Суздаль. Тогда Всеволод «созвал всех бояр своих с городов и волостей и епископа Иоанна, и игумены, и попы, и купцы, и дворяны, и вси люди», и этот собор подтвердил решение Всеволода о лишении Константина прав на великое княжение в пользу Юрия: Юрий сел во Владимире, а Константин в Ростове. Это стало причиной войны между ними после смерти Всеволода.

Также в последние годы правления Всеволода он потерял влияние в Новгороде (1209), где сел Мстислав Мстиславич Удатный из смоленских князей.

В начале XIII века произошло разделение Ростово-Суздальской епархии на Ростовскую и Владимиро-Суздальскую (в XIV веке преобразовалась в Суздальскую).

Владимиро-Суздальское княжество в начале XII века

После смерти Всеволода в Залесье образовались удельные княжества: Суздальское, Переяславль-Залесское (с Тверью, Дмитровом), Ростовское (с Белоозером, Устюгом), Ярославское, Угличское, Юрьевское, Стародубское. После его смерти прекратилось влияние владимирских князей на дела Руси (естественно Киевской, ибо иной Руси никогда не было).

Время правления Всеволода (1176—1212) — период наивысшего подъёма Владимиро-Суздальской земли. Причины успеха Всеволода — опора на новые города: Владимир, Переславль-Залесский, Дмитров (названный в его честь, в крещении он Дмитрий), Городец, Кострому, Тверь. Боярство до него было относительно слабым, также причиной успеха явилась опора на местную знать.

Основными итогами правления Всеволода была расправа с боярами Ростова, противившимися усилению княжеской власти, расширение территории Владимиро-Суздальского княжества.

Наступил XIII век, как его прозвали, - жестокий век. Великое Киевское княжество распалось на десятки мелких удельных княжеств, живших обособленно. Ничто не связывало воедино княжества. Даже родство отдельных князей уходило в третье-десятое поколение.

Уже будучи смертельно больным, Всеволод передал своему сыну Ярославу Переяславль-Залесский. В конфликте, возникшем после смерти отца между старшими братьями, Константином и Юрием, Ярослав поддержал Юрия и был разбит вместе с ним в Липицкой битве (1216).

Вот как описывает профессор С.М. Соловьев в своей "Истории...", изданной в царской России в 1851 - 1879 годах, княжеские междоусобицы:

"Начали ставить полки: Владимир Смоленский поставил полки свои с края, а подле него стал Мстислав и Всеволод с новгородцами и Владимир Псковский с псковитянами, а подле Владимира стал Константин с ростовцами. Ярослав же стал с своими полками муромскими и с городчанами и с бронниками против Владимира и смольнян, а Юрий стал против Мстислава и новгородцев со всею землею Суздальскою, а меньшие братья его стали против князя Константина... Князь Мстислав был рад тому, и новгородцы, сойдя с коней, скинув сапоги и платье, поскакали босиком; за ними бросились смольняне, так же пешком, за смольнянами отрядил князь Владимир Ивора Михайловича с полком, а сами князья и все воеводы поехали за ними на конях. Когда полк Иворов вступил в дебрь, то под Ивором споткнулся конь; а пешие ратники, не дожидаясь Ивора, ударили на пешцев Ярославовых с страшным криком; те побежали, новгородцы и смольняне за ними, начали их бить и подсекли стяг Ярославов; тут настиг их Ивор, с которым досеклись до другого стяга Ярославова, а князья все еще не приезжали... Трижды проехал Мстислав сквозь полки Юрьевы и Ярославовы, секучи людей, также и князь Владимир, и досеклись наконец до обоза... Новгородцы-то бились не из корысти, но смольняне напали на обоз и одирали мертвых, а о битве им и дела не было. Велик промысел божий! на том побоище пало только 5 человек новгородцев да один смольнянин, а то все сохранены были силою честного креста и правдою. Людей же Юрьевых и Ярославовых было избито бесчисленное множество, взято же в плен было только 60 человек... Убитых всех считали 9233 человека. Крик живых, не до смерти убитых, и вытье раненых были слышны в Юрьеве городе и около Юрьева; много перетонуло в реке во время бегства, иные раненые, забредшие неведомо куда, померли...". 
/С.М. Соловьев, "Чтения и рассказы", стр.145-146/

Flight of Yuri II of Vladimir Boris Chorikov

Главной причиной их поражения стала неготовность финских племен, покоренных Рюриковичами, встать на защиту пришлого князя. А возглавляли суздальские войска братья Юрий и Ярослав, через 22 года так же позорно встретившие Золотую Орду.

Много страниц можно написать о дрязгах княжеских. Не было единой Родины, не было единения племен, князь за деньги сколачивал дружину и шел на другого князя. В таковых условиях находились суздальские княжичи перед нашествием. Естественно, сплоченная Орда разгромила поодиночке всех и всем повелела платить дань деньгами, товарами и людьми.

Однако прежде чем изучать ордынский период Суздальской земли, необходимо выяснить, как же встретились финские племена с пришельцами из Киевских княжеств, кто появился на финских землях, действительно ли это был поток славян, и много ли их было в последующие ордынские годы.

Как пишет профессор В.О. Ключевский, "некогда финские племена были распространены далеко южнее линии рек Москвы и Оки, - там, где не находили их следов впоследствии". Знать, кто-то впоследствии очень старательно уничтожал "следы" и напоминания о финских племенах. Но сам факт их присутствия в XIII веке на землях от рек Оки, Мокши и Москвы до Белого моря установлен неоспоримо.

Далее профессор пишет:

"...в преданиях Великороссии уцелели некоторые смутные воспоминания о борьбе, завязывавшейся по местам; но эти воспоминания говорят о борьбе не двух племен, а двух религий. Столкновения вызывались не самою встречею пришельцев с туземцами, а попытками распространить христианство среди последних". 
/В.О. Ключевский "О русской истории", стр.95/

И далее В.О. Ключевский подтверждает свою мысль. "Сохранилось даже предание, записанное в XVII в., что часть языческого, очевидно, мерянского населения Ростовской земли, убегая от "русского крещения" (уже и крещение не христианское, а «русское»), выселилась в пределы Болгарского царства на Волгу к родственным мери черемисам".

Такие предания можно было записать только в XVII веке, когда христианство, практически, было насажено среди финских племен, но этого не могло быть в XIII веке, когда монах только ступил в финские земли. В XII-ХIII веках монах двигался на ощупь, боязливо и вел себя кротко.

А вот как профессор В.О. Ключевский объясняет, почему сравнительно легко удалось привить христианство финским языческим племенам.

"Для мешавшегося русско-чудского населения христианство и язычество – не противоположные, одна другую отрицающие религии, а только восполняющие друг друга части одной и той же веры, относящиеся к различным порядкам жизни, к двум мирам, одна – к миру горнему, небесному, другая – к преисподней, к "бездне"
/В.О. Ключевский "Исторические портреты", стр. 52./

Только благодаря тому, что религия пошла на "двоеверие", удалось за три-четыре столетия привить финским племенам христианство и на этом базисе "создать народ великороссов". Хотя, как видим, остался на исконной земле обычный финский этнос. Но таков нонсенс истории. Пожелали Московские правители и церковные Владыки стать великороссами и славянами.

Посмотрим, как же происходило смешение пришельцев с финским этносом.

"Вопрос взаимодействия руси (не руси, а всего лишь: князя, дружины и монахов) и чуди, о том, как оба племени, встретившись, подействовали друг на друга, что одно племя заимствовало у другого и что передало другому, принадлежит к числу любопытных и трудных вопросов нашей истории. … Надобно допустить некоторое участие финского племени в образовании антропологического типа великоросса. Наша великорусская физиономия не совсем точно воспроизводит общеславянские черты... именно, скулистость великоросса, преобладание смуглого цвета лица и волос и особенно типический великорусский нос, покоящийся на широком основании, с большой вероятностью ставят на счет финского влияния". 
/В.О. Ключевский "Исторические портреты", стр.44./

xii-xiii

Еще нет «русского государства», нет «русского народа», но, тем не менее, профессор настойчиво навязывает мысль, что именно русь появилась среди финских племен. Не монахи, не дружинники, не Рюриковичи, а именно – Русь! Ведь если упорно не насаждать слово "русь", то может закономерно возникнуть вопрос: на базе какого же этноса появились "великороссы"?

По словам профессора, произошло смешение славян и финнов, на финской земле, а появились отчего-то – "великороссы". Абсолютно не имея исторического права на слово – русь.

Основа «великороссов» – финские племена, жившие на исконной земле.

   


Метки:  

Даниэл Стил

Пятница, 30 Сентября 2016 г. 14:20 + в цитатник
Это цитата сообщения sharkovnik7 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Полёт длиною в жизнь» Даниэла Стил аудиокнига — слушать онлайн бесплатно | asbook.net

http://asbook.net/abooks/zarlit/2960-polet-dlinoyu-v-zhizn-daniela-stil.html

Слушать аудиокниги онлайн — «Полёт длиною в жизнь» Даниэла Стил, бесплатно и без регистрации на asbook.net

С.Давлатов

Пятница, 30 Сентября 2016 г. 14:14 + в цитатник
Это цитата сообщения O_sebe_Mol4u [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сергей Довлатов / аудиосборник


serg_dvm (350x660, 55Kb)
— ЧЕМОДАН —



_0 (307x410, 41Kb)
аудиокниги

Метки:  

Собачье сердце

Пятница, 30 Сентября 2016 г. 14:12 + в цитатник
Это цитата сообщения O_sebe_Mol4u [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

М.Булгаков «СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ» / 2аудио + фильм

И фильм, и книга — ГЕНИАЛЬНЫ! И читала, и смотрела, не сосчитать сколько раз.
И, надеюсь, что ещё не раз вернусь к этому произведению.
_1 (500x40, 24Kb)
_2 (520x59, 16Kb)
Аудиокнига



Ставицкий А.
«Дневник доктора Борменталя»
режиссёр: А.Товстоногов

0 1 (460x420, 184Kb)


_0 0 молчу коричн (100x22, 1Kb)

Метки:  

Мужчина-свет очей моих

Пятница, 30 Сентября 2016 г. 13:02 + в цитатник
Это цитата сообщения CrisM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Славянские боги

АВАТАРЫ БОГОВ И БОГИНЬ. МАГИРАНИ... МОЙ ВЗГЛЯД... МОЁ...ГОРИ ВСЁ СИНИМ ПЛАМЕНЕМ!!!

 

АВАТАРЫ БОГОВ И БОГИНЬ. МАГИРАНИ... МОЙ ВЗГЛЯД... МОЁ...ГОРИ ВСЁ СИНИМ ПЛАМЕНЕМ!!!

Предисловие: при переходе с главной страницы на форум после клика мышкой вместо форума очутилась на этом ресурсе. Прочла и решила , что не напрасно провидение привело меня туда.
Ну в общем судите сами.

 

АВАТАРЫ БОГОВ И БОГИНЬ. МАГИРАНИ... МОЙ ВЗГЛЯД... МОЁ...ГОРИ ВСЁ СИНИМ ПЛАМЕНЕМ!!!



автор Aleksandr Sharapoff
Долго приходится вытаскивать на поверхность причины чтобы родить запись в журнале который изначально я завёл ( благодарю Ривка!!!) для контакта с Леной во время курса нумерологии... Потом пришло желание в нём оставлять для себя то что хотел сохранить в качестве нити которую используют исследователи лабиринтов ... Дабы найти дорогу назад... Дабы иметь шанс купаться в своём журнале как дети любят купаться в любых ванных, бассейнах и водоемах... Я не мог найти в своём окружении тех кто понимал бы о чем я думаю, говорю, чем живу и просто решил вести такой себе " крамольный дневничок" сам для себя.... Потому как о сокровенном то и поговорить было не с кем ... Так случилось что каким то чудесным образом мы все нашлись и даже сдружились а то и больше чем сдружились... Благодарю всех друзей и тех кто случайно залетел и почерпнул что то на что срезонировал и взял себе на карандаш или на вооружение. Я не претендую ни на какие утверждения , что всё что я пишу от себя или сохраняю цитатами или перепостами - является истиной в первой инстанции или тем более пособием для применением на себе... Это всё - есть только то на что я " горю и звеню, свечусь и летаю", поэтому готов как Виталик Сонхаоса подвести все свои посты под раздел- " ГИПОТЕЗА"... А что с этим всем будем дальше делать- сердце, дух, ВЯ, или что то ещё неизвестное нам что-то -подскажет.


Попробую от себя донести что это такое и с чем её едят- эту МАГИРАНИ...

Магираньки - ( кмк ) это очень древние души которые достигли однажды определенного уровня чистоты и святости ( как это было и чем достигли- наверное только Акаши знают...
Это могли быть и костры , и смерти и самопожертвования.... Это могли быть жреческие и королевские воплощения вперемешку с нищетой, проституцией, голодом, рабством, гаремами, неволей, войной, материнством..монашеством, аскезой, самопожертвованием, спасением ребёнка
или детей, взрослых, деревень, народов, континентов....) и .....
Внимание.!!!.... На земле орудуют не только Боги но и Богини!!!!
И признаться честно- Богини настолько круче и мощнее по воздействию на наш проявленный мир что сравнивать их с величием и силлами богов - было бы унизительно и оскорбительно по отношению к святыням. Это как сравнить блоху с драконом.

И вот душа достигшая данного уровня святости попадает на " рабочий стол" к какой нибудь богине .... "Засветилась" что называется и вот эту душу теперь обрекают на должность ( и это не самая сладкая должность для многорожденных:-((( ввиду того что аватару богини теперь ни влево ни вправо .... А только в заданном спектре, круглосуточно, при любом государственном строе и при любой погоде приходится шарашить своей Шактиальной Энергией в поддержание нашего убогого проявленного мира... Это приблизительно выглядит так- душа получает впредь и " пожизненно" ( пожизненно имеется ввиду воплощение за воплощением и наверное так до завершения земной деятельности и перехода в архангелы или в богиню) только женские ....

Повторюсь- ТОЛЬКО ЖЕНСКИЕ ВОПЛОЩЕНИЯ....

И в статусе - нескончаемого реактора Шакти, в человеческом женском теле, без поддержки Сверху, только на своём горбу и бюджете, обременённая бытом, работой, болезнями, неблагополучием, когда семьёй, когда с детьми, когда с мужем ( практически всегда этот муж ни умом ни качеством не дотягивает до минимально необходимого для магиранского-женского счастья уровнем)... Обычно магираньки осознаются после рубежа 25-30 лет...
Но часто к этому возрасту они уже обвешаны потомками рода мужа который таким образом застолбил себе " космический Шактиальный цветник и тихо потирает ладони в надежде что теперь она никуда не срежется с его потомством на руках... Типа- нема дурных чтобы чужое потомство себе на шею сажать...., а порой бывает у магиранек когда в соло- режиме без мужа без детей.....

А порой бывает что режиссерская команда Сверху, курирующая нашу героиню просто берет и отнимает детей-мужей-любимых.. В случае когда всё сложилось как по нотам и она стала орошать обильно свой огород и "оркам на районе" стало голодно....... Отнимают близких самым жестоким образом... И всё ради дела!!!!! Чтобы шарашила поярче, чтобы не отвлекалась на удовольствия!!!!! Чтобы план надоев не спадал и чтобы свою Шакти себе в кайфы и семейное счастье с архатиком каким не трансформировала ..... Такая себе одарованная метафизическая реактор- всемдавалка....

Это как если бы учёные-медики-ядерщики взяли чистую женщину и в модной лаборатории имплантировали ей без её согласия урановый стержень..... Не карандаш а стержень , от промежности и до макушки..... И отпустили её на волю не предупредив что она теперь на пол- материка шарашит и заливает этот мир из " сирых и убогих" человекоподобных орков своей энергией ... Чтобы они не выздохли раньше времени и Ферма-Улей не опустела...По сути магираньки через себя проводят в материальный мир ту энергию на которой человеческое стадо живёт и размножается... И самое обидное что сама она с этой уникальной энергией ничего сделать не может...... Её хавают все кому не лень..... А трансформировать эту энергию во благо- может несколько человек на весь земной шар.... Архатов совсем немного:-(((((
А порой совсем один на воплощение выделен..... И хрен ты его найдёшь среди миллиарда мужиков на земном шаре..... А если даже и найдёшь - то добрые Высшие подключатся вовремя и подкорректируют событийный план чтобы встреча не состоялась.... Или эвакуируют архатика чтобы не случилось для магираньки праздника жизни..... Чтобы человечеству служила а не няшки с плюшками высекала в паре со своей половинкой..... Создавши Единое Целое....

Да..... Самое главное- все женщины ( кто с душой) обладают этой энергией, но там условия другие... Чтобы раскачать земную женщину на Шакти- необходимо ох как постараться..... Но это возможно и многие могут это засвидельствовать... А у архатов и магиранек- " шаг вправо , шаг в лево- сразу событийный план меняется на ад для них на земле и радости земные добываются что называется зубами да ногтями из гранита.....да и самое интересное что магиранек высшие засылают во все расы и во все народы.... Они мир на себе держат.... Проявленные и неосознанные.... Все с одинаково вживлёнными урановыми стержнями...И за магираньками так же как и за архатами охотятся все эгрегоры.... Все до одного!!!
В конце поста несколько вдохновляющих картинок...
Если всё разместится по объёму в пост- дорисую в комментах .

МАГИРАНИ - Женщина способная к излучению Шакти, к шактиальной эманации. ( допускаю что до прихода крестоносцев и у Русов было подобный термин... Не Ведьма...иудеи вместе с адептами-христианами постарались на славу опорочив всю историю светлой расы... Концов не найти... Разве через астрал или космос... И то если позволят-посодействуют СВЕРХУ)

Количество магирани в популяции чрезвычайно мало.
Мы, конечно, не можем назвать точные цифры, однако по нашим очень приблизительным прикидкам оно составляет не более 1-2% от общего числа всех женщин детородного возраста (Шакти «гаснет» во время инволюции. После прекращения овуляции ведьма остаётся ведьмой, но её Сила уже имеет другой источник, нежели собственная матка этой женщины, как было прежде).

Слово образовано из санскритской основы «magh» - «сила» (мощь, могущество, иногда – «власть», «магия») добавлением окончания «rhani» (читается как «рани»), относящим определяемое к женскому роду.

Любая магирани имеет характерные психофизические особенности, отличающие её от обычных, «немагических» женщин
Эти особенности могут быть выражены больше или меньше в зависимости от личности (прежде всего от уровня интеллекта), но они есть всегда.


1) «ХЕЛЕ» («гелла», «селена» - у гностиков и в масонской эзотерике – ведьма, демоница императивно притягивающая к себе взгляд мужчины и лишающая мужчину способности ориентироваться в пространстве, замечать опасность и т.д.) В практическом смысле – хеле можно определить, как способность магирани автоматически, без каких-либо видимых причин и усилий, выделяться из группы обычных женщин. Магирани может иметь совершенно обычную внешность, быть заурядно, неброско одетой и т.д., но, тем не менее, взгляд мужчины останавливается именно на ней. Остальные женщины (пусть даже среди них есть значительно более красивые) при этом как бы отходят на задний план, «тускнеют».

2)«АЙДИТИ» («эйдос») - неизгладимое впечатление. Михайлов определяет это как «беспричинную незабываемость». Любой мужчина помнит всех магирани, с которыми он встречался в течении жизни. Часто бывает так, что он лишь однократно видел такую женщину – (например, случайно встретил на улице, взглянул и прошёл мимо), но впечатление остаётся на всю жизнь. Разумеется, у мужчины нет этому никакого логического, рационального объяснения.

3)«ЛАДА» - внефизическое, бессознательное, невыразимое в словах, не обусловленное биологическими данными впечатление сексапильности, которое магирани производит на мужчин относящихся к шактиальночувствительным категориям (на архатов и бхаратов).
Как говорит Константин Михайлов, эту особенность магирани можно лучше всего выразить словом «желанная». Причём «желанная» не только в сексуальном смысле (хотя и это тоже), но и в плане духовного контакта, общения. Именно это свойство провоцирует мужчин на действия, направленные к тому, чтобы непременно овладеть объектом вызывающим столь странное и противоречивое чувство. Характерно то, что на вербальном, сознательном уровне наличие какой-либо особенной красоты (которая в бытовом понимании чётко увязана с сексуальной притягательностью) не признаётся.

4)«САМАДХА». Самая сложная и одновременно самая важная для определения концепция.
Известен классический перевод этого термина с санскрита – «самообладание». В практике и теории йоги самадха трактуется как высшая фаза медитации, «когда исчезают и ум и объект, но фиксация на объекте медитации остаётся»

В Шакти-Веде самадха определяется, как полная, всепоглощающая сосредоточенность шактиальночувствительного мужчины (архата или бхарата) на личности той, конкретной магирани, которая в данный момент служит для него источником Шакти. При этом и архат и бхарат переживают резкий подъём всех жизненных сил, они полны энергии, эффективность их деятельности – умственной, физической, социальной – достигает максимума. Магирани может вызвать у мужчины состояние самадхи только после того, как мужчина вступит с ней в сексуальный контакт – хотя бы однократно.

Субъективно самадха переживается, как выраженный аффект счастья, «пароксизм счастья». С точки зрения психиатрии это, несомненно, маниакальное состояние. В художественной литературе есть множество описаний такого рода, но все они базируются на чувстве «влюблённости» и трактуют ситуацию, как переживание «разделённой, взаимной любви» различной степени интенсивности. При этом психоэнергетическая компонента, конечно, опускается – ведь её может зафиксировать лишь тот автор, который знаком с учением Шакти-Веды и вообще имеет понятие о шактизме.
Для нас же важны магические, мистические эффекты самадхи.
Ввиду особой важности вопроса, мы конкретизируем их в форме классификационного списка.

1)Резкое повышение уровня интуиции у субъекта. Интуитивное мышление начинает преобладать над логическим мышлением. В выраженных случаях появляются элементы ясновиденья, способность к суггестии.

2)Резкое возрастание удачливости. Удача сопутствует субъекту буквально во всём, что он делает. Человеку начинает казаться, что он обрёл способность «творить чудеса», что его «прямо таки несёт по жизни», что удача «просто прёт». На самом деле – так оно и есть (см. ссылки «архат», «бхарат»).

3)Значительное улучшение физического самочувствия, отступление и исчезновение всякого рода хронических заболеваний, выраженная толерантность к острым заболеваниям (вроде простуды, различных инфекций).

4)Типичное для состояния самадхи ощущение «уменьшения гравитации». Субъект чувствует, что ему стало очень легко ходить, он не ходит, а буквально «летает» («от счастья прямо таки летает» - гласит народ).

5)Характерные изменения во внешнем облике – омолаживание, разглаживание морщин, цвет радужки глаз становится более ярким. Опять же глас народа – «лицо светится», «глаза горят», «прямо таки весь светится».
6)Появляется ощущение «присутствия бога в мире», субъект чувствует, что его жизнь имеет смысл, цель, что у него есть предназначение. Это характерно даже для атеистов, хотя и архаты и бхараты редко бывают атеистами.

7)Появляется (или усиливается, конкретизируется) ощущение бессмертности. В зависимости от наличия или отсутствия метафизической подготовки, человек либо определённо знает, что он уже переживал и будет вновь переживать реинкарнации, либо он просто вдруг понимает, что «там (за гранью жизни и смерти) что-то есть».

5)«КАЙ», «КАЙГАЛА» - говоря просто – состояние «кай» это полная противоположность состоянию «самадхи».
В основе слова многозначный санскритский корень «К-Л», который можно трактовать, как «снижение», «падение», «погружение в бездну», «переход на тёмную сторону». В русском языке – «каяться», «окаянный», «кланяться», «уклон» и т.д. В нордической, арийской мифологии Кайгала – «чёрный меч», меч которым можно убить бога (точнее разрушить его физическую оболочку, развоплотить его).
В тувинском, бурятском языках, где благодаря буддизму прижились многие санскритские слова, Кайгал – «тёмный шаман» способный «ходить в нижний мир», а иногда «ночной вор, похититель скота» (это трактуется, как сакральная, «тёмная» деятельность, ритуальное воровство).

«Кай – это шактиальная абстиненция».
На практике, она выражается глубокой, сильной и чрезвычайно
разрушительной депрессией, которая захватывает всё существо
мужчины (архата или бхарата) лишившего притока Шакти
(расставание с магирани обычно происходит из за различных
причин социального характера).

Даже героиновая ломка это ничто, пустяк, по сравнению со страданиями отлучённого от Силы архата. Опиатный наркоман хотя бы знает, что на самый крайний случай, он может вернуться к своему зелью и избавиться от страданий.
Архат же знает другое – он может никогда в жизни больше не встретить магирани. Прожить всю оставшуюся жизнь обычным человеком, навсегда потеряв магические способности, утратив смысл жизни – это воистину ужасно».
Необходимо отметить, что состояние «кай» приводит к таким же глубоким изменениям на психосоматическом уровне, как и самадха, но знак этих изменений противоположный.
Помимо собственно депрессии, у человека появляются признаки «развоплощения» - выраженная потеря веса, дисфункция внутренних органов, нарушения деятельностивегетативной нервной системы. В народе говорят – «тает на глазах». Отлично сказано об этом состоянии в народной песне – «Не житьё мне
здесь без милой, съела грусть меня, тоска…».

«ВЕДА» Термин происходит от санскритского корня «ved» - «знать», но это определение достаточно формальное и усечённое.
В шактизме слово «веда» используется для обозначения способности некоторых магирани управлять своей Силой и таким образом целенаправленно совершать магические действия.
В современном обществе женщина воспитывается либо по сценарию «рабыня мужчины» либо по сценарию «враг мужчины». И тот и другой метод воспитания, практически, не оставляют ей шансов стать ведьмой, обрести «веду», даже если она является очень сильной магирани.
Однако сильная магирани (особенно магирани относящаяся к кругу Шивы) способна, находясь в состоянии аффекта, (чаще всего причиной является сексуальная ревность) нанести значительные магические повреждения сопернице (на мужчин такая «спонтанная, дикая» магия не действует).
Что касается осознанного применения «веды», то здесь диапазон эффектов очень широк. Это и «боевое», повреждающее воздействие, это и управляющая магия, направленная на контроль поведения мужчин и стимуляцию их полезных качеств, а в некоторых случаях (особенно характерно для магирани из круга Брахмы) – лечебное воздействие.

В древнем тантрическом тексте «Тантра-Мантра» сказано, что женщина – высшая дхарма мужчины, высший тапас его, его рай; в случае если женщина удовлетворён ʜа – удовлетворёʜ весь мир.

В то время как в большей части современных религий (исключая локальные верования архаичных племен) господствующее начало мужское, а от культа Богини-Матери остались лишь слаборазличимые следы, в тибетском тантризме картина совершенно иная. Здесь, как и в шиваизме, каждое мужское божество имеет свою божественную супругу-шакти (в буддийской терминологии — «праджня»), с которой сливается в вечных объятиях. Тантрическая традиция утверждает, что боги становятся могучими и мудрыми только благодаря соединению со своими шакти. Шакти (женская энергия), праджня (запредельная мудрость) представляют собой сплав женственности и мудрости. «Что касается блаженства и пустоты, — говорил в одной из своих лекций Далай-лама XIV, — то здесь подразумевается неразрывное единство мудрости, постигающей пустоту, и глубокого переживания блаженства... Значение использования блаженства для реализации постижения пустоты столь велико, что многие медитативные божества тантр высшей йоги изображаются в соитии. Но, как я уже говорил, это блаженство очень отличается от того, что испытывается в обычном половом акте». Мудрость, символизируемая женским началом («праджня»), считается имманентно существующей, разлитой в мире. Мужское начало представляет собою метод («упайя»), посредством которого постигается мудрость. Рассмотрим понятие праджни детально. Этим словом обозначается женская ипостась божества, его женская энергия, иконографически передаваемая как супруга. Праджня — это запредельная мудрость, постигаемая лишь интуитивно, в состоянии озарения. Если проанализировать это не с религиоведческой, а с мифологической точки зрения, то окажется, что отождествление понятий «супруга» и «мудрость» означает, что женщине мудрость присуща изначально, в то время как мужчина должен мудрость постичь, и постижение это идет через женщину, что на иконографическом уровне передается как «яб-юм» (дословно «отец-мать»: бог и его праджня сливаются в супружеских объятиях), а на уровне текста — как многочисленные сюжеты о великих святых, получавших мудрость от дакини, причем в некоторых случаях речь идет не только о духовной передаче, но и о плотском соединении.

Воплощением мудрости как таковой предстает Праджняпарамита — высшая из степеней духовного совершенства (парамит), символизирующая интуитивное познание, озарение. Одновременно Праджняпарамита является и философским понятием, и названием корпуса священных текстов, и богиней, иконография которой не только зрительно передает философскую концепцию, но и содержит ряд черт, позволяющих видеть в Праджняпарамите элементы мифологемы Богини-Матери (в атрибутику богини входят и лотос, и меч — женский и мужской символы).

Тантрическим возвышением женщины как воплощения мудрости объясняется женственный (и иногда женовидный) облик мужских божеств. Так, стоящего Авалокитешвару регулярно пишут с большими, округлыми бедрами.

Разное и интересное...
Вырезки и цитаты......

В древнем тантрическом тексте «Тантра-Мантра» сказано, что женщина – высшая дхарма мужчины, высший топаз его, его рай; в случае если женщина удовлетворёʜа – удовлетворён весь мир.
АНАНГУ- сакральная женская энергия....( Шакти ? Аналог Шакти? )

Громадную роль играет в тамильской культуре сакральная женская энергия - анангу. Обладание энергией анангу, являющейся в данном случае выражением женского сексуального начала (ср. "женщина, полная анангу"; "красивая грудь, обладающая анангу" ), присущей женщине силы чадородия, составляет ценность, важную не только и не столько для самой женщины, сколько для окружающих, и в первую очередь близких родственников-мужчин. Как показано Б.Бек, женщина занимает центральное место в дравидской ячейке родства и является источником жизненной силы, удачи для отца, брата, мужа и сына, обеспечивает благосостояние и жизнедеятельность семьи в целом. Этим объясняется характерный дравидский обычай кросскузенного брака (женитьба на дочери брата матери или сестры отца), смысл которого состоит в том, что женщина, выйдя замуж, не покидает семейной ячейки и продолжает оставаться гарантией семейного благополучия.

В соответствии с амбивалентной природой анангу женщина может, однако, быть силой не только благодатной, но страшной и опасной. Не имеющая сдерживающих рамок (семейных, брачных, ритуальных), лишенная контроля, энергия может принести гибель и разрушение. Самый яркий пример этому, запечатленный тамильской поэзией, конечно, образ Каннахи из "Повести о браслете", которая, потеряв мужа, в гневе сжигает город Мадурай вырвавшимся из ее груди огнем.......

( более подробно здесь забейте в поиск Гугл или Яндекс слово АНАНГУ )
....

Шива и Шакти как есть без прикрас..... Только к великому сожалению Русы-Арии как и Европа подверглись монополизации христианством которое нещадно устранило всю историческую и культурную память в крестовых походах, море крови, кострах и пыточных инквизиции и просто убийства всех мало мальски истинных женщин-богинь..Веками если не тысячелетиями истреблялось всё мудрое, красивое и сакральное. Крестоносцам нужны только РАБЫНИ БЕЗ РОДУ БЕЗ ПЛЕМЕНИ:-((( котрые не помнят и не вспомнят кто они, какие они, что могут и что им подвластно.... Им нужны затюканные недоживотные молящие иегову-яхве о пощаде и запитывающие собою окупационные эгрегоры тем самым обкрадывая своих детей и родных на право быть напитанными жизненной энергией и развиваться согласно изначального закона Вселенной...
и так продолжается до сих пор...Англичане не полностью уничтожили ведизм в Индии поэтому мы хоть какие то отрывочные знания можем узнать о своей культуре и ценностях.

На Руси называли любимого мужчину — «Свет очей моих», потому что мужчина — это Путь, это стрела, указывающая на восхождение. Любящая женщина восхищенно смотрит на своего любимого, как на свет, который помогает ей не забыть себя.

А женщину звали — «Душа моя». Потому что она напоминает то, ради чего только и есть смысл двигаться этим Путём. Всё только для души. Нет смысла ни в чем: ни в войнах, ни свершениях, ни в познании, ни в способностях — если забыта душа....

Наставление для тех кто в этом воплощении появился в теле с крепкими мышцами, мягким мозгом и твердым членом:
Главная обязанность того, кто родился в теле гетеросексуального мужчины, - это защита женщины. Защищать и охранять. От тягот материального мира, от страданий, от невежества, от физических нагрузок – от всего. Так пламя свечи защищают от любого сквозняка или цветок от палящего солнца. Взамен пламя дает тепло и свет, а цветок радует глаз красотой и приятным ароматом. Так и женщина, находящаяся под защитой мужчины, способна к раскрытию и самореализации во всем своем богатстве и роскоши, а не в надрыве и панике. Защита – это задача-минимум. Уровень покруче – воспевание. Задача-максимум – обожествление. Вы задумывались, откуда эта почти что навязчивая тяга многих женщин к цветам, комплиментам и подаркам? Да все оттуда же. Это формы обожествления и поклонения божеству.
Женщина – это Богиня, обязанность мужчины – защищать и оберегать ее в любом возрасте/статусе/отношении, а рабство начинается именно тогда, когда против богини восстает ложное мужское эго. Начните с поклонения великому женскому началу вместо того, чтобы требовать борщ, и вы удивитесь, как быстро сами почувствуете себя Богом, а не только повелителем собственного пупка. Поклонитесь и обнимите ваших матерей, скажите им самые теплые слова за всю ту боль, которую они испытали с вами с самого рождения, за каждую слезинку печали и радости. Поклонитесь своим женам и подругам, своим любовницам и коллегам, просто проходящим мимо девушкам. Это все формы богини, научитесь служить ей. Если, конечно, не слабо и не лень. И пока не поздно!!!

".......Он рассказывал о странных народах, обитавших в глубине Сирии и Аравии. Они очень низко ставят женщин, считают Афродиту Пандемос богиней разврата, не понимая ее высокого дара людям. Не понимают потому, что боятся любви, перед которой чувствуют себя неполноценными и, очевидно, уродливыми, так как странно боятся обнаженности тела. Именно у них женщина не смеет даже перед мужем показаться нагой. Неполноценные в Эросе, они жадны до пищи и драгоценностей и очень страшатся смерти, хотя их жизнь глуха и некрасива. Подумать только, они не понимают рисунков и картин, не в силах распознать изображения. Бесполезно толковать им о красоте, созданной художником. Так и живут они на окраинах пустынь, без радости, в войнах и раздорах.
- Что ж, они совсем отвергают женщин? - удивилась Таис.
- Отнюдь нет! Они жаждут иметь их как можно больше. Но все это оборачивается скотством и грубостью. Их жены - рабыни, они могут воспитывать только рабов. Такова расплата за темных и запуганных их женщин......"
Ефремов "Таис афинская".

"Там, где искажается роль мужского и женского начала, там торжествует Зло"
Зороастра.

На сегодня пожалуй всё....

Источник

Ключевые слова: Род

Опубликовал Александр Николаевич , 12.09.2016 в 10:39


Метки:  

Читаем книги

Пятница, 30 Сентября 2016 г. 12:15 + в цитатник
Это цитата сообщения tatyana_margo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

240 КНИГ В ОДНОМ ПОСТЕ!

14199604_1073893689332498_5256391384539177773_n (520x350, 26Kb)

Просто 240 отличных книг в одном посте! Загадай число и читай!

1. Г. Гессе «Степной волк», «Демиан», «Игра в бисер», «Сиддхартха».
2. Гюнтер Грасс «Под местным наркозом», «Жестяной барабан», «Собачья жизнь», «Из дневника улитки», «Рождение из головы».
3. Джон Ирвинг "Мир по Гарпу" («Мир глазами Гарпа»), "Правила Дома сидра", «Семейная жизнь весом в 158 фунтов», «Молитва об Оуэне Мини».
4. Марсель Пруст «В поисках утраченного времени».
5. Джеймс Джойс «Улисс».
6. Умберто Эко «Имя Розы», «Маятник Фуко».
7. Эрик Берн «Люди, которые играют в игры. Игры, в которые играют люди», «Секс в человеческой жизни», «Введение в психиатрию и психоанализ для непосвященных».
8. Зигмунд Фрейд «Толкование сновидений», «Введение в психоанализ» (1910), «Психопатология обыденной жизни» (1904), «Я и Оно» (1923), «Тотем и табу», «Очерки по психологии сексуальности».
9. Фромм Э. «Искусство любить», «Иметь или быть», «Бегство от свободы».
10. Юнг Карл Густав «Психология бессознательного», «Психологические типы», «Человек и его символы», "Проблемы души нашего времени".
11. Виктор Франкл «Человек в поисках смысла».
12. Абрахам Гарольд Маслоу «Мотивация и личность».
13. М.Е. Литвак «Психологический вампиризм. Анатомия конфликта».
14. Фредерик Перлз «Внутри и вне помойного ведра. Радость. Печаль. Хаос. Мудрость».
15. Роберт Крукс, Карла Баур «Сексуальность».
16. Фридрих Ницше «Так говорил Заратустра».
17. Книги о мировых религиях: христианство, ислам, буддизм, индуизм, иудаизм и другие (например: Эррикер К. Буддизм; Бертронг Д. и Э. Конфуцианство; Бессерман П. Каббала и еврейский мистицизм; Вонг Е. Даосизм; Каниткар В.П. (Хемант) Индуизм; Максуд Р. Ислам; Оливер П. Мировые религиозные верования; Фёрштайн Г. Тантра; Эрнст К.В. Суфизм; Янг Д. Христианство).
18. Библия.
19. Коран. Талмуд. Ригведа. Авеста. Брахмапада. Произведения Конфуция. Дао дэ Дзинь. Вернадский (о ноосфере). Кант (о идеализме). Кендо. Бусидо. Бодхиттсатва. Махамудра. Каббала. Бхагават-Гита.
20. Патрик Зюскинд "Парфюмер", «Голубь», «История господина Зоммера».
21. Андре Жид "Яства земные", "Фальшивомонетчики", "Тесные врата".
22. Хорхе Луис Борхес «Сад расходящихся тропок», «Книга вымышленных существ» и другие рассказы. «Шесть загадок для дона Исидро Пароди», «Семь вечеров».
23. Карлос Кастанеда «Учение Дона Хуана из племени Яки», «Отдельная реальность», «Путешествие в Икстлан», «Сказки о силе», «Второе кольцо силы», «Дар Орла», «Огонь изнутри», «Сила безмолвия», «Искусство сновидения».
24. Тибетская книга мертвых - Бардо Тхедол
25. Генри Миллер «Тропик рака», «Тропик Козерога», «Чёрная весна» и др.
26. Энди Уорхол «Философия Энди Уорхола (От А к Б и наоборот)».
27. Бернард Шоу "Дома вдовца", "Сердцеед", "Профессия миссис Уоррен", "Ученик Дьявола", "Оружие и человек", "Кандида", "Избранник судьбы", "Поживем - увидим", "Пигмалион", "Дом, где разбиваются сердца".
28. Альберт Камю "Чума", "Падение",«Посторонний».
29. Поль Верлен "Стихи" ("Морское", "Осенняя песня", "Тени деревьев, таясь за туманом седым...", "Небо над городом плачет...", "Тоска", "Устав страдать, я сник и смолк...", "Прекрасней и глуше...", "GREEN", "Гротески", "Поскольку брезжит день, поскольку вновь сиянье...").
30. Жан-Поль Сартр "Тошнота", "Слова", «Фрейд».
31. Артюр Рембо "Стихи".
32. Вирджиния Вулф «Комната Джейкоба», "Орландо", «К маяку», "Миссис Дэллоуэй".
33. Том Шарп «Дальний умысел», "Уилт", "Новый расклад в Покерхаусе".
34. Клиффорд Д. Саймак "Всё живое...", "Почти как люди", "Заповедник гоблинов", "Город", "Кольцо вокруг Солнца".
35. Амброз Бирс "Словарь дьявола", рассказы.
36. Кобо Абэ "Женщина в песках", "Рассказы" («Человек-ящик» и другие).
37. Олдос Хаксли «Желтый Кром», «Шутовской хоровод», „Двери восприятия“, «Контрапункт», "О дивный новый мир" и другие.
38. Харуки Мураками "Трилогия Крысы" ("Слушай песню ветра", "Пинбол-1973", "Охота на овец"),"Дэнс-дэнс-дэнс", "Кафка на пляже".
39. Александр Митта «Кино между адом и раем».
40. Даниил Андреев "Роза мира".
41. Милан Кундера „Невыносимая легкость бытия“, «Нарушенные завещания», «Бессмертие», «Неспешность / Подлинность», «Вальс на прощание».
42. Арсеньев В.К. «По Уссурийскому краю», "Дерсу Узала".
43. Рю Мураками «Все оттенки голубого», «69».
44. Пауло Коэльо "Алхимик", «Одиннадцать минут».
45. Юкио Мисима «Исповедь маски», «Золотой храм», «Жажда любви».
46. Энтони Бёрджесс «Заводной апельсин», «Долгий путь к чаепитию», «Железо, ржавое железо».
47. Макс Фриш «Назову себя Гантенбайн».
48. У. Фолкнер «Посёлок».
49. Т. Уайлдер «Мартовские иды».
50. Джон Стейнбек «Гроздья гнева», «Консервный ряд», «К востоку от Эдема» («На восток от Эдема»).
51. Ф.С.Фицджеральд «Великий Гэтсби», «Ночь нежна», Рассказы.
52. Кнут Гамсун «Голод», «Соки земли».
53. Р. М. Рильке Стихи.
54. Франсуаза Саган «Здравствуй, грусть». "Рыбья кровь", «Любите ли вы Брамса?». «Немного солнца в холодной воде», «Поводок».
55. Айтматов Ч. «Джамиля», «Тополек мой в красной косынке», «Верблюжий глаз», «Первый учитель», «Материнское поле», «И дольше века длится день…», «Плаха», «Тавро Кассандры», «Белый пароход», «Пегий пес, бегущий краем моря».
56. Акутагава Рюноскэ (Рюноске) «Ад одиночества», «Табак и дьявол».
57. Апдайк Д. «Кролик, беги», «Кентавр», «Гертруда и Клавдий», «Давай поженимся».
58. Томас Стернс Элиот «Стихи».
59. Нил Гейман «Американские боги», «Коралина», «Дым и зеркала».
60. Аполлинер Г. «Стихи».
61. Апулей. «Метаморфозы, или Золотой осел».
62. Астуриас М. А. «Юный Владетель сокровищ», «Маисовые люди».
63. Бабель И. «Как это делалось в Одессе», «Конармия», рассказы.
64. В. Шаламов "Четвертая Вологда", Колымские рассказы. Стихи.
65. Барт Дж. «Плавучая опера».
66. Бах Р. «Чайка по имени Джонатан Ливингстон».
67. Бёлль Г. «Дом без хозяина».
68. Битов А. «Уроки Армении», «Грузинский альбом», «Пушкинский дом», «Улетающий Монахов», «Оглашенные».
69. Блейк У. «Песни невинности и опыта» (Стихи).
70. Бовуар С. де. «Прелестные картинки».
71. Бодлер Ш. «Цветы зла».
72. Боккаччо Дж. «Декамерон».
73. Бомарше. «Севильский цирюльник». «Женитьба Фигаро».
74. Иэн Бэнкс «Воронья дорога», «Мост», «Осиная Фабрика», «Шаги по стеклу».
75. Борис Васильев «А зори здесь тихие…», "Картежник и бретер, игрок и дуэлянт", "Утоли моя печали...".
76. Виан Б. «Осень в Пекине», «У всех мертвых одинаковая кожа».
77. В. Высоцкий Стихи.
78. Гань Бао. «Записки о поисках духов».
79. И.А. Ефремов "Таис Афинская", «Лезвие бритвы», "На краю Ойкумены".
80. Ромен Гари «Обещание на заре»/«Обещание на рассвете», «Повинная голова».
81. Лесли Поулс Хартли «Смертельный номер» (рассказы).
82. Анри Барбюс «Нежность», "Огонь". Сборник новелл "Происшествия", "Правдивые истории".
83. Гарсиа Лорка Ф. «Песня хочет стать светом».
84. Гиляровский В. А. «Москва и москвичи».
85. Алексей Дидуров «Легенды и мифы Древнего Совка».
86. Дали С. «Дневник гения».
87. Аманда Лир «DALI глазами Аманды».
88. Джеймс Г. «Поворот винта».
89. Довлатов С. «Жизнь коротка», «Заповедник», «Зона: (Записки надзирателя)».
90. Домбровский Ю. «Факультет ненужных вещей».
91. Дю Морье Д. «Козел отпущения», «Ребекка», «Французова бухта», «Королевский генерал», «Моя кузина Рейчел».
92. Еврипид. «Медея». «Ипполит». «Вакханки».
93. Захер-Мазох Л. фон. «Венера в мехах».
94. Казандзакис Н. «Последнее искушение».
95. Капоте Т. «Завтрак у Тиффани».
96. Кейн Дж. «Бабочка», «Почтальон всегда звонит дважды», «Двойная страховка».
97. Конфуций. Суждения и беседы.
98. Лоуренс Д. Г. «Сыновья и любовники», «Радуга», «Влюбленные женщины», «Любовник леди Чаттерли».
99. Маккой Х. «В саване нет карманов», «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?».
100. Маркиз де Сад. «Жюстина, или Несчастья добродетели».
101. Мериме П. «Кармен», «Хроники времен Карла IX».
102. Роберт Музиль «Португалка», «Человек без свойств», «Душевные смуты воспитанника Тёрлеса».
103. Олдингтон Р. «Смерть героя».
104. Олдридж Дж. «Последний дюйм».
105. Остин Дж. «Гордость и предубеждение», «Мэнсфилд-парк», «Эмма», «Нортенгерское аббатство».
106. Оэ К. «Футбол 1860 года», «Объяли меня воды до души моей», «Игры современников».
107. Ростан Э. «Сирано де Бержерак».
108. "Аскетская Россия", обе части
109. Уайлдер Т. «Мост короля Людовика Святого», «Каббала», «Мартовские иды», «День восьмой», «Теофил Норт», «Наш городок».
110. Уильямс Т. «Трамвай «Желание»». «Кошка на раскаленной крыше». «Ночь игуаны».
111. Унсет С. «Улав, сын Аудуна из Хествикена», «Улав, сын Аудуна, и его дети».
112. Фаулз Дж. «Коллекционер», «Волхв», «Башня из черного дерева», «Любовница французского лейтенанта» («Женщина французского лейтенанта»), «Дэниел Мартин», «Мантисса», «Червь», «Дерево».
113. Элли Р. «Последнее танго в Париже».
114. Роберт А. Хайнлайн "Луна жестко стелет".
115. Рокуэлл Кент «В диком краю» (1930), «Курс N by E» (1930), «Рокуэллкентиана» (1933), «Это мое собственное» (1940), «Рокуэлл Кент» (1946), «Это я, Господи!» (1955), «О людях и горах» (1959).
116. Даниэль Пеннак «Фея карабина», «Маленькая торговка прозой», «Людоедское счастье», «Господин Малоссен», «Плоды страсти».
117. Михаил Веллер "Роман воспитания", "Приключения майора Звягина", "Легенды Невского проспекта", "Самовар", "Все о жизни", "А вот те шиш!" и другие.
118. Василий Аксенов «Остров Крым», «Московская сага», "Негатив положительного героя".
119. Анатолий Рыбаков «Дети Арбата».
120. Вячеслав Рыбаков "Очаг на башне", "Трудно стать богом".
121. Томас Бернхард "Стужа".
122. Лео Таксиль "Забавная Библия".
123. Артуро Перес-Реверте "Клуб Дюма, или Тень Ришелье", «Фламандская доска», "Учитель фехтования", «Приключения капитана Алатристе» («Капитан Алатристе», «Чистая кровь», «Испанская ярость») и другие.
124. Аллен Курцвейл «Часы зла».
125. С. Витицкий "Поиск предназначенья".
126. Чак Паланик "Колыбельная", «Бойцовский клуб», «Уцелевший».
127. Чарльз Буковски "Почтовое отделение".
128. Альфред Бестер «Человек Без Лица», «Тигр! Тигр!».
129. Милорад Павич «Внутренняя сторона ветра», "Хазарский словарь".
130. Артур Хейли "Отель", "Окончательный диагноз".
131. Г. Газданов "Вечер у Клер", "Ночные дороги".
132. Томас Манн «Будденброки», "Иосиф и его братья", "Волшебная гора".
133. Евгения Гинзбург "Крутой маршрут".
134. Д. Кьюсак "Жаркое лето в Берлине".
135. Михаил Успенский «Трилогия о Жихаре».
136. Дэн Браун «Код да Винчи».
137. Кокс С. «Взламывая код да Винчи: Путеводитель по лабиринтам тайн Дэна Брауна».
138. Кадзуо Исигуро "Остаток дня".
139. Антонио Табукки "Утверждает Перейра".
140. Реймон Кено "С ними по-хорошему нельзя", "Интимный дневник Салли Мара".
141. Тибор Фишер «Коллекционная вещь».
142. Эдгар Л. Доктороу «Рэгтайм», «Билли Батгейт».
143. Шеймас Дин «Чтение в темноте».
144. Алессандро Барикко «Море океан», «Шелк», "City".
145. Жак Шессе "Людоед"/"Огр".
146. Малькольм Брэдбери «Профессор Криминале».
147. Томас Пинчон «Copyright notice», «В.», «Когда объявят лот 49»/”Выкрикивается лот 49”, «Энтропия», "V".
148. Уильям Гибсон «Нейромантик», «Граф Ноль», «Мона Лиза Овердрайв», «Виртуальный свет».
149. Филип Рот «Людское клеймо», "Болезнь портного".
150. Питер Акройд «Процесс Элизабет Кри», «Дом доктора Ди», «Повесть о Платоне».
151. Марек Хласко «Красивые, двадцатилетние».
152. Алан Александр Милн «Двое».
153. Мартин Сутер «Small World».
154. Итало Кальвино «Если однажды зимней ночью путник».
155. Т. Корагессан Бойл «Восток есть восток».
156. Аласдер Грей «Бедные-несчастные».
157. Майкл Каннингем «Дом на краю света», «Часы».
158. Бруно Шульц «Коричные лавки», «Санатория по Клепсидрой».
159. Ник Кейв «И узре ослица Ангела Божия».
160. Богумил Грабал «Я обслуживал английского короля».
161. Кормарк Маккарти «Кони, кони...».
162. Кристофер Т. Бакли «Здесь курят».
163. Том Вулф «Костры амбиций (книга 1, книга 2)».
164. Джон М. Кутзее «Осень в Петербурге», «Бесчестье».
165. Джулиан Барнс «История мира в 10 1/2 главах», «Англия, Англия».
166. Берил Бейнбридж «Мастер Джорджи».
167. Гонсало Торренте Бальестер «Дон Хуан».
168. Пер Улов Энквист «Пятая зима магнетизера/ Низверженный ангел».
169. Хуан Марсе «Двуликий любовник».
170. Алан Ислер «Принц Вест-Эндский».
171. Уильям Кеннеди «Железный бурьян».
172. Ивлин Во «Возвращение в Брайдсхед», «Мерзкая плоть», «Офицеры и джентельмены».
173. Джозеф Хеллер «Видит Бог».
174. Том Стоппард «Травести».
175. Пол Теру «Моя другая жизнь», «Коулун Тонг».
176. Хорхе Семпрун «Нечаев вернулся».
177. Дэвид Лодж «Райские новости», «Терапия».
178. Ричард Бротиган «Ловля форели в Америке», «Месть лужайки».
179. Исаак Башевис Зингер «Люблинский штукарь».
180. Тим О’Брайен «На лесном озере».
181. Гилберт Адэр «Любовь и смерть на Лонг-Айленде», «Мечтатели».
182. Грэм Грин «Конец одного романа», "Путешествия с моей тетушкой", "Наш человек в Гаване".
183. Вуди Ален «Шутки Господа».
184. Корнель Филиппович «День накануне».
185. Ричард Хьюз «В опасности».
186. Хартмут Ланге «Концерт», «Путешествие в Триест».
187. Михал Вивег «Лучшие годы - псу под хвост», «Летописцы отцовской любви».
188. Абель Поссе «Долгие сумерки путника».
189. Мишель Уэльбек «Расширение пространства борьбы», «Лансароте», «Платформа», «Элементарные частицы».
190. Мануэль Пуиг «Поцелуй женщины-паука».
191. Кэндзи Маруяма «Сердцебиение».
192. Патрик Модиано «Маленькое чудо».
193. Дзюнъитиро Танидзаки «Ключ».
194. Бедрос Хорасанджан. Рассказы.
195. Славомир Мрожек «Мои возлюбленные кривоножки».
196. Мишель Турнье «Пятница».
197. Эрленд Лу «Наивно. Супер», «Во власти женщины», «Лучшая страна в мире».
198. Агота Кристоф «Толстая тетрадь».
199. Лаура Эскивель «Шоколад на крутом кипятке».
200. Айрис Мёрдок «Сон Бруно», "Черный принц", "Святая и греховная машина любви", "Честный проигрыш", «Море, море».
201. Дональд Бартельми "Шестьдесят рассказов".
202. Витольд Гомбрович «Порнография», «Космос».
203. Дэ Сижи «Бальзак и портниха китаяночка».
204. Лев Шестов «Апофеоз беспочвенности».
205. Петер Хандке «Страх вратаря перед одиннадцатиметровым».
206. Адольфо Биой Касарес «Ненависть любви».
207. Роальд Даль «Дегустация».
208. Николай Фробениус «Застенчивый порнограф».
209. Леон Юрис «Исход (Exodus)».
210. Анатолий Найман «Сэр».
211. Йозеф Рот «Иов».
212. Норман Мейлер «Американская мечта».
213. Алан Лайтман "Сны Эйнштейна", "Друг Бенито".
214. Джозеф Конрад "Сердце тьмы и другие повести".
215. Ален Роб – Грийе "Проект революции в Нью - Йорке".
216. Филип Дик "Око небесное".
217. Альдо Новее "Супервубинда".
218. Грэг Смолвидж "Любовь и виски"
219. Джонатан Свифт "Письма".
220. Эльфрида Елинек «Пианистка», «Любовницы».
221. Эрик Маккормак «Летучий голландец».
222. Рубен Давид Гонсалес Гальего "Белое на черном" («Черным по белому»), «Я сижу на берегу».
223. Чарльз Маклин «Страж».
224. Торнтон Уайдлер «Мост короля Людовика Святого», "День восьмой".
225. Джон Бойнтон Пристли «Дженни Вильерс».
226. Кристофер Мур «Агнец. Евангелие от Шмяка, друга детства Иисуса Христа», "Практическое демоноводство", "Ящер страсти из Бухты грусти".
227. Мигель Отеро Сильва «Когда хочется плакать, не плачу», «Пятеро, которые молчали».
228. Антония Байетт "Обладать".
229. Валентин Катаев «Алмазный мой венец», «Трава забвения», "Святой колодец", «Уже написан Вертер».
230. Борис Можаев «Живой».
231. Михаил Кураев «Зеркало Монтачки».
232. Сергей Сартаков «Философский камень».
233. Василий Гроссман «Жизнь и судьба», «Всё течёт».
234. Петро Григоренко "В подполье можно встретить, только крыс…".
235. Тамара Петкевич "Верность себе".
236. Григорий Померанц «Записки гадкого утенка».
237. В. Каверин «Эпилог».
238. Стефан Хейм «Крестоносцы».
239. Дэвис Робертсон «Степфордская трилогия» ("Пятый персонаж", "Мантикора", "Мир чудес").
240. Стивен Фрай «Как творить историю», «Гиппопотам», «Лжец», "Теннисные мячики небес".

 

Серия сообщений "читальный зал":
Часть 1 - Виктория Федоровa, Фрэнкл Гэскел =Дочь адмирала=
Часть 2 - Павел Санаев "Нулевой километр
...
Часть 38 - О ЧТЕНИИ
Часть 39 - МИХАИЛ ГЕРЧИК "ОТДАЁШЬ НАВСЕГДА"
Часть 40 - 240 КНИГ В ОДНОМ ПОСТЕ!

Метки:  
Цитата сообщения scazotschca

Музыка любви

Пятница, 30 Сентября 2016 г. 12:10 + в цитатник
Прослушать
135794 слушали
1532 копий

[+ в свой плеер]

Тантра-растворение в Любви.

Метки:  
Комментарии (0)

Тантра

Пятница, 30 Сентября 2016 г. 12:06 + в цитатник
Это цитата сообщения constranen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тантра - секс или путь к сверхсознанию?

Тантру принято считать как-то связанной с сексом. Но на этом вся информация исчерпывается. Но Тантра - это не просто секс. Она использует сексуальную энергию для вхождения в медитацию. Сексуальная энергия – это единственная энергия, которой мы реально обладаем, но не управляем ею. Все, что делает человек, напрямую или косвенно связанно с сексуальной энергией. Она используется не только для воспроизводства себе подобных, но и для творчества, воображения, работы, отношений. Энергия всех наших дел и начинаний берется из сексуального центра. Когда эта энергия движется наружу, она окрашивается эмоционально – любовь, гнев, страх, обида, ненависть, сострадание. Без энергии сексуального центра эти эмоции не смогли бы жить. Сравните детей и стариков – дети полны жизни – в их играх эмоции яркие, сильные, а у старого человека все эмоции тусклые или их совсем нет – энергия уже не движется, она застыла, еле тлеет в теле. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ>>>




Метки:  

Мещера

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 20:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина-Тверичанка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ФАЗАНЫ МЕЩЁРЫ

На просторах Национального Парка "МЕЩЕРА", что в Гусь-Хрустальном районе
Владимирской области, обитают красивейшие птицы из отряда куринных.
DSC01221всИ2 (700x532, 620Kb)
Читать далее...

Метки:  

Поиск сообщений в Алена_Трешина
Страницы: 20 ... 16 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь