Lacework for Adventurous Crocheters 1. 2. 3. 4. 5. ...
Без заголовка - (0)Как связать идеальный джемпер - Японский метод 2021 1. 2. 3. 4...
Без заголовка - (0)Умемура М. Японское рельефное вязание на спицах Энциклопедия инноваций 2020 1. ...
Без заголовка - (0)Волшебный клубок - выпуск 8 альбом 1. 2. 3. 4. 5. ...
Без заголовка - (0)Entrelac 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. ...
Цветы и листочки-капли |
ЦИТИРУЮ СЛОВА АВТОРА МК !!!
Хочу поделиться тем, как можно сделать красивые объёмные цветы и листочки-капли для декорирования поверхности изделий из войлока.
Читать далее >>>
|
КАК ПОСТРОИТЬ ВЫКРОЙКУ ВАРЕЖКИ ДЛЯ ВАЛЯНИЯ |
ЦИТИРУЮ СЛОВА АВТОРА МК !!!
Хочу показать, как построить шаблон для валяния варежек так, чтобы большой палец был пропорционального правильного размера.
Итак, нам понадобится рука, бумага, ручка и линейка.
1. Обведите руку.
2. Теперь внимание! Все размеры мы будем измерять и увеличивать от точки между большим и указательным пальцем.
Метки: выкройки для валяния |
Валяние митенок и варежек |
Автор: Гучек Елена
источник
http://mastera-rukodeliya.ru/valyanie/aksessuar/1163-varejki-i-mitenki.html
Я попытаюсь подробно описать изготовление варежек методом мокрого валяния.
Время изготовления 5-6 часов.
Варежки «Кофе с молоком» я валяла на выкройке, которую мне прислала с шерстью Кристина из Вильнюса.
Материал: 100% шерсти мериноса 18 мкм (Германия, Италия), шерсть мультиколор из интернет-магазина www.felt4fun.ru, непсы и крашеная вискоза из «Шкатулочки» на ВВЦ.
Митенки «Изумрудная дорожка» валяла по своей выкройке.
Материал: 100% шерсти мериноса 18 мкм (Италия), шерсть мультиколор из интернет-магазина www.felt4fun.ru, крашеная вискоза из «Шкатулочки» на ВВЦ., японский и чешский бисер.
Необходимые материалы для работы:
Приложите ладошку к тетрадному листку бумаги и обведите. Увеличьте размеры ладони на 40-50%, т.е. умножите размеры на 1,4..1,5 и переведите увеличенную выкройку на подложку под ламинат (в 2-х экземплярах). Две варежки делаются одновременно.
выкройки
Делаем раскладку шерсти в три слоя- вдоль, поперёк, вдоль, чуть выступая за края выкройки. Если пасму вытягивать толще, то варежки будут плотнее и теплее, пасма тоньше дадут тонкие, мягкие и невесомые варежки. Выкладываем декор немного, т.к. это будет ладонью варежек.
первый слой
второй слой
третий слой с декором
три слоя с декором для митенок
Поливаем сверху мыльным горячим раствором (можно тёплым или даже холодным), накрываем плёнкой и начинаем медленно поглаживать, что бы не сместить слои шерсти и декор (у меня шерсть мультиколор). Можно немного (пол минуты) поработать ВШМ, но только не затрагивать края. Аккуратно переворачиваем шерсть с выкройкой и расправляем края.
переворот
Закладываем первый слой шерсти. Заворачиваем аккуратно края шерсти на верх. В районе пальцев делаем подрез ножницами и до конца всё подворачиваем.
первый слой
Выкладываем ещё два слоя, выступающие края шерсти (таких торчащих кончиков должно быть немного) потом завернём за выкройку, т.е. в сторону ладони. Если варежки из 2-х цветов шерсти, то выкладка шерсти на стыках двух цветов производится тонкими кончиками шерсти навстречу друг другу, чтобы переход был плавным.
Закладываем прядку шерсти в районе пальца в две стороны.
Выкладываем декор – шерсть, шёлк, лён, вискозу, бамбук, крапиву, непсы, т.е. всё что подскажет ваша фантазия.
3 слоя с декором
заделка пальца
то же заделка пальца
Митенки с воланчиком. Вырезаем две полоски из плёнки пупырки и кладём на лицевую сторону варежек с небольшим расстоянием друг от друга. Выкладываем шерсть сначала тонкими прядками в одну сторону(поперёк варежки). Выкладываем шесть вдоль варежки, только между 2-х полосок плёнки. Выкладываем слой шерсти поперёк варежки тонкими прядками в другую сторону.
Поливаем сверху мыльным раствором, накрываем плёнкой и начинаем валять. Можно 2-3 минуты поработать ВШМ с одной и другой стороны. Разрезаем, соединённые между собой варежки.
Формируем ровные края воланчика на митенках, как на шарфике.
И валяем, валяем, валяем. Сначала сворачивая в плёнку пупырку в рулон, разворачиваем, расправляем края и разглаживая все складки, переворачиваем и опять скручиваем в плёнку и валяем. Начнётся усадка шерсти и выкройка начнёт скручиваться внутри варежек, её необходимо вынуть.
Валяем, разглаживаем, проверяем, чтобы лицо и изнанка не свалялись вместе, одевая варежку на руку. Так до тех пор, пока варежка почти не сядет по руке.
В ходе процесса я решила из варежек сделать митенки и отрезала часть варежек в районе пальцев. Дальше продолжаем валять митенки.
Так как делала я одновременно два изделия, то фотографии я вставляю то варежек, то митенок, но процесс один и тот же.
Отжимаем варежки и начинаем шмякать их об плёнку пупырку. На шерсти появляется зернистая структура.
Проводим шоковую терапию- чередуем полоскание варежек в холодной и горячей воде.
Отполаскиваем варежки в нейтральной воде. Для того, что бы шерсть хорошо отполоскалась в воду можно добавить уксус. Расправляем и высушиваем варежки и митенки.
Варежки можно расшить бисером или бусинами. Варежки и митенки готовы.
Тепла и уюта Вам.
|
Без заголовка |
Виды творчества: | Валяние > Мокрое валяние |
Сложность: | средняя |
Время работы: | 1 час |
Меня часто спрашивают - Как я делаю вырез, чтобы пятка на тапках была ровная, не круглая, высокая. Где же нижняя точка выреза?
Я отфотографировала процесс формирования пятки. Постараюсь рассказать подробно, на сколько это возможно. Но это процесс, который надо прочувствовать руками и увидеть глазами. Так что, пробуйте, и все обязательно получится!
Приступим.
1. Имеем заготовку будущего тапка, готовому к извлечению шаблона. Делаю разрез.
Разрез я делаю по центру шаблона по прямой.
Для наглядности примера сделаю нижнюю точку разреза заведомо выше, чем нужно.
Нижняя точка разреза - отступ от низа шаблона 4 пальца руки среднего размера, верхняя точка разреза - чуть выше середины - 1...2 см, в зависимости от размера.
2. Извлекаю шаблон.
"Поработала" по боковым швам руками.
3. Приступаю к работе с пяткой.
Для этого правой рукой делаю "захват" пятки и пытаюсь ее ПОСТАВИТЬ перпендикулярно столу. вытягивая вверх. Такое движение правой рукой делаю на протяжении всего процесса работы, чтобы пятка была высокой и ровной. Левая рука в этот момент внутри тапка.
Так делает правая рука:
Так делает левая рука внутри тапка:
ВОТ ПРАВИЛЬНАЯ КОМБИНАЦИЯ РУК при постановки пятки:
4. Смотрю, что получилось:
На фото хорошо видно, что пятка получилась круглая. И как не стараюсь я правой рукой ПОСТАВИТЬ ее перпендикулярно столу - НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!
5. Присмотритесь (лучше к своей "живой работе") около нижней точки разреза есть складка, которая мешает ей встать ровно.
Ножницами надо сделать надрез как раз до этой складки, вернее складочку надсечь:
5. И снова работа левой и правой в той же "позе" для диагностики
6. Теперь правая рука чувствует, что препятствия нет. Пятка встает ровно, ничего не тянет.
Пятка ровная и морщинистая. Так и должно быть.
7. А теперь валяем дальше, как всегда. Пятку поглаживая влево-вправо и ОБЯЗАТЕЛЬНО ТЯНУ ВВЕРХ:
8. В результате валяния у меня получается пятка высокая, без складок и точно "не круглая". Сам вырез подравниваю пчти на готовом тапке, хорошо замыливая края.
ВСЁ!
Спасибо за внимание.
|
Язычок к тапкам |
Виды творчества: | Валяние > Мокрое валяние |
Сложность: | средняя |
Время работы: | 3 часа |
Предлагаю вашему вниманию фото мастер-класс - Как привалять язычок.
Язычок выкладываю и валяю в самом начале работы.
1. На выкройку тапок нужного размера (у меня 42) выкладываю язычок в несколько слоев от носка шаблона до середин шаблона. Толщина (количество слоев) язычка хорошая, не тонкая (у меня слоя 3-4 кардочеса).
2. Намочила, оставив часть около носика сухой:
3. Через сетку прижала, не трогая сухие концы:
4. Я загибаю края язычка для уплотнения и выравнивания краев:
5. Снимаю язычки с шаблона и валяю (жужжу) до "крепкого" состояния:
6. Далее, укладываю плотно сваленные язычки на шаблон, накрываю пленкой "мокрую" часть (пушистые концы остаются не прикрытыми):
7. Дальше раскладываю шерсть обычным способом при валянии тапок. У меня тапки двуцветные, поэтому сначала коричневая, потом оранжевая шерсть:
8. Дальше все делаю как обычно.
9. Делаю разрез, чтобы вытащить шаблон.
На фото виден блокиратор, под блокиратором язычок.
Удаляю блокиратор и валяю тапки как обычно, почти не обращая внимания на язычок. Конечно, поправляю и расправляю его во время валяния.
10. Тапки сваляны, язычок на месте.
Отполоскала, посушила.
Имею:
11. Ножницами делаю разрез посередине (длина разреза зависит от размера тапка):
Получилось так:
13. Валяю-вставляю шнурок в заранее проделанные дырочки:
ВСЁ!!!
|
Рассказ о семинаре Лары Соболевой или как добиться хорошей посадки войлочной одежды |
Метки: хорошая посадка одежды из войлока |
Моделирование. Видео уроки по книге TRANSFORMATIONAL RECONSTRUCTION By Shingo Sato |
Видео уроки по книге TRANSFORMATIONAL RECONSTRUCTION By Shingo Sato |
|
http://trpattern2.xoom.it/virgiliowizard/download - сборник видеоуроков по TRANSFORMATIONAL RECONSTRUCTION By Shingo Sato |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
òòòòòòòòòòòòòòòòòòòòòò
|
|
http://trpattern2.xoom.it/virgiliowizard/download - сборник видеоуроков по TRANSFORMATIONAL RECONSTRUCTION By Shingo Sato |
|
Много по конструированию. |
Метки: конструирование одежды |
Шинго Сато. Видеоуроки |
Видео уроки по книге TRANSFORMATIONAL RECONSTRUCTION By Shingo Sato |
|
http://trpattern2.xoom.it/virgiliowizard/download - сборник видеоуроков по TRANSFORMATIONAL RECONSTRUCTION By Shingo Sato |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
òòòòòòòòòòòòòòòòòòòòòò
|
|
http://trpattern2.xoom.it/virgiliowizard/download - сборник видеоуроков по TRANSFORMATIONAL RECONSTRUCTION By Shingo Sato |
Метки: Шинго Сато конструирование одежды |
Подборка по шитью и крою для новичков |
Метки: шитье и кройка для новычков |
Лара Соболева . С этим мастером мы познакомились почти два года назад, когда Лара впервые пришла к нам на посиделки в Шкатулочку в красивом бирюзовом платье. Многие тогда обратили внимание на хорошую посадку её работ. Лара Соболева более 20 лет занимается текстилем и одеждой, художник по образованию, член Московского союза Художников.
На посиделках Лара пообещала поделиться своими наработками и через некоторое время подготовила и провела мастер класс "Платье на минишаблоне" (фото март 2012г)
Этот мастер-класс за полтора года посетили многие. И начинающие, и мастера. Технология проста и эффективна. Ларе удалось совместить валяние со своим опытом кройки и шитья и создать оригинальный шаблон с блокиратором проймы позволяющий создавать идеально сидящую пройму рукава.
Сегодня Лара готова поделиться этой технологией со всеми, поэтому она пригласила меня на свой рабочий семинар и предложила сделать подробный фотоотчет. Я с радостью согласилась... (что такое рабочий семинар - Лара предлагает ученикам, которые были у неё ранее на занятиях и у них что-то не получилось, прийти бесплатно на рабочий семинар и ещё раз всё отработать с мастером)
Начнем...
Лара подробно объясняет, как увеличить выкройку. Эта технология позволяет Вам адаптировать практически любую понравившуюся выкройку для валяния на шаблоне. И получить в результате хорошо сидящее войлочное изделие, которое не будет деформироваться при дальнейшей носке и стирке.
Рукав увеличивается отдельно. И тут обычный коэффициент (длина) с 40% изменяется на 50%
особенное внимание на свободу облегания
а теперь самое интересное. Готова выкройка полочки и рукава. Но что делать с проймой?