-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Между_вдохом_и_выдохом

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2012
Записей: 17035
Комментариев: 2259
Написано: 20098


вот так бывает....

Среда, 16 Сентября 2015 г. 01:35 + в цитатник

Приходько: Меня в России "хохлухой" называли! Зачем мне эти кацапы здесь со своими песнопениями? Пошли они в ж...!

 

Певица Анастасия Приходько рассказала "Бульвару Гордона" о вступлении в партию Олега Ляшко, о своих тяжелых родах, о том, как, будучи беременной, попала в ДТП, о завещании, которое хотела написать, об изменах грузинского мужа, о том, как Лолита Милявская помогла ей решить квартирный вопрос. А еще – о критике коллег, нежелании работать в Москве и о том, почему поддерживает законопроект о лишении званий российских артистов в Украине.
"У меня и раньше были предложения. Я могла войти в одну из партий, но смысл какой, если у меня не будет права голоса?" 
Фото из личного архива Анастасии Приходько

– Настя, вас можно поздравить: теперь вы не только певица, но и политик. На своей странице в Facebook вы сообщили, что вступили в Радикальную партию Олега Ляшко...  

– Да, это все правда! Честно говоря, не ожидала, что после этого заявления в мой адрес будет высказано столько негатива и проклятий. Как я и написала на своей страничке в интернете, заниматься буду вопросами культуры Киева. Добавить к тому, что я уже сказала, пока ничего не могу, сейчас все в процессе.

В политике надо четко знать свое место, а просто так прийти в какую-то партию и сидеть двадцать пятым лебедем, чтобы тебя никто не знал… Я из тех людей, которые любят приносить пользу. Надеюсь, что в партии Олега Ляшко действительно буду полезной

11994370_1658866187704378_1315615972_n

Олег Ляшко и Анастасия Приходько. Фото из архива Анастасии Приходько
 

далее

Рубрики:  люди
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку