-Метки

Весна. Новый год. Юмор. анимация. афоризмы. биография. боль. в.в.жириновский. в.клип в.о.в. в.о.в. память. в.ролик. видео. вместе-мы сила. война. д.рождение. день космонавтики. день победы. дети. дождь. женский образ. живопись. жизнь жизнь. зима. злободневно. информация к размышлению. история. картина жанночки на память. коллаж. летнее настроение. лето. любовь. масло. мастихин. метко. мой коллаж. море. москва. музыка. мультиварка. сборник рецептов. мысли вслух. настроение. натюрморты. осень. отморозки. отношения. памятники. память. пейзажи. питер. пожелания. портреты. природа. проза. профилактика. рамочка рамочка зимняя. рамочка летняя. рамочка осенняя. рамочка с девушкой. рамочка. рождество. с днем рождения сайт. салаты. сифака лемур -обезьяны. собаки. события на украине. стихи стихи . стихи е.скворешнев. стихи и музыка. стихи о.дзюба. стихи. стихи.песни военных лет. судьба человека. удаление рекламы. украина украина. фильмы.сайты. фото. художник-луценко с. цветы. цитаты. ю гагарин. юрий соломин память.

 -Интересы


❀Отличных выходных!❀

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 17:17 + в цитатник
Цитата сообщения Milagros-72 ❀Отличных выходных!❀




0_138381_9b43ee6b_X5L (660x188, 213Kb)

Желаю, чтобы у тебя в этот день были такие географические открытия - море счастья, океан любви, вершины успеха, реки прибыли, пик популярности, озеро надежды, водопад эмоций и вулкан страстей. Пусть глобус жизни крутится только в нужную тебе сторону!

Серия сообщений "мои коллажи":
fH6EkqH2sugS.jpg
Часть 1 - ❀Мои коллажи❀
Часть 2 - ღ❀ ღМои коллажиღ❀ ღ
...
Часть 9 - ✿ Мои коллажи✿
Часть 10 - ❀Мои коллажи ❀
Часть 11 - ❀Отличных выходных!❀
Часть 12 - ✬Мои коллажи✬
Часть 13 - ✿Мои коллажи✿
...
Часть 17 - ♢Мои коллажи♢
Часть 18 - ❀Мое ромашковое лето❀
Часть 19 - ✿Мои коллажи✿

Серия сообщений "Работы от Milagros-72 (Ирочки)":
Часть 1 - ღღღ Спасибо, что ты естьღღღ
Часть 2 - С первым днем лета !
...
Часть 4 - ❤ Любовь моя! Тобою я пьянею❤
Часть 5 - ✿Теперь я не одна✿
Часть 6 - ❀Отличных выходных!❀
Часть 7 - ❀Осенний лес❀

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Марина_из_Минска   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2017 г. 22:48 (ссылка)
Любушка моя дорогая,поздравляю тебя!Пусть
весеннее тепло, струится солнечными лучиками , Пусть в твоем сердце просыпается весна !!.. Обновляются мысли и расцветают чувства!!..
И чтоб окружающие тебя люди круглый год помнили о том,что ты настоящая Женщина !
С праздником родная!
128548787_128545671_0_126a6f_c7747170_M (300x223, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку