-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Степанида58

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышивкой дизайном собственного дома и сада йорков ручной работой - декупажем флористикой шитьем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2012
Записей: 4663
Комментариев: 2397
Написано: 8718


Прошу не смеяться :)) Мои бутылочки.

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 22:17 + в цитатник

Ну люблю я делать бутылочки... их так быстро можно задекупажить и Любоваться...не люблю работы, которые надо делать по пять часов и наносить до 20 слоев лака...и шкурить,шкурить...бр...р.р И потянуло меня на Модерн...

4891045_ (525x700, 301Kb)

...Это хрустальная бутылка от семилетнего коньяка...не стала ее сильно декорировать..она сама по себе очень красивая...Столько постов прошло по флаконам...ну как не сделать ..:)))

4891045_deky1 (525x700, 301Kb)

 

4891045_DSCF0621 (525x700, 282Kb)

4891045_DSCF0638 (525x700, 305Kb)

 

4891045_DSCF0608 (525x700, 315Kb)

 

4891045_DSCF0607 (525x700, 283Kb)

 

4891045_DSCF0611 (525x700, 294Kb)

 

4891045_DSCF0606 (525x700, 309Kb)

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 15 пользователям

cveto4ek70   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 22:59 (ссылка)
Последняя-так вообще супер!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 23:14ссылка
Спасибо Светочка...как то эта бутылочка такая высокая...и у меня как раз была под нее распечатка...сделала за час...их так быстро можно наделать...
cveto4ek70   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 23:19 (ссылка)
Класс! Мне раньше декупаж понравился ещё тем, что быстро можно сделать! Во всяком случае, быстрее,чем вышивка крестиком! Потом -остановка, нет идей, надо посещать МК, в общем пока так!...
Ответить С цитатой В цитатник
Степанида58   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 23:24 (ссылка)
Ну с этим не поспоришь :)))Одну работу можно тыкать всю зиму..у меня раньше так и было...
Ответить С цитатой В цитатник
nataSHA102010   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 23:34 (ссылка)
бутылочки несколько иные, но такие же по-дамски прекрасные и интересные в исполнении!
первая такая воздушная своей лаконичностью и прозрачностью! и всегда у тебя такие шикарные картинки!!! декор же делает их еще краше! Валя, а пробочку ты кружевом оплела или это все из бисера? вижу бисер, пайетки, а вот из чего сама основа... загадка))
ты говоришь, не смеяться, а я тут от второй бутылочки просто дар речи потеряла........ (так было с Маришкиной шкатулочкой)
на редкость притягательная бутылочка, она меня просто завораживает, нет - зомбирует своей красотой!!!!!!!!!!
и картинка, и орнамент, и эта изъеденная зеленью поталь!... а тряпочки - есть в них что-то эротически подзорное, словно у дамочки откуда-то невзначай выглянуло))) пикантно так!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 01:08ссылка
Наташа спасибо..да бутылки бывают хрустальные..они такие тяжелые и дзынькают..а вторая из под водки Дипломат..Она такая высокая, с плечиками.. я уже вторую делаю работу из них... Африку делала...Со стразиками там тесьма ..лежала не востребованная лет 10 тому назад купленная..я ее на горячий клей и пришпандорила...
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 01:34ссылка
понятно. тесьма у тебя тоже обалденно красивая!
nataSHA102010   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 23:35 (ссылка)
Валя, я и не думала, что коньячно-водочные флаконы бывают хрустальные! это у тебя из-под старейшины? перестучала все свои бутылькИ, и точно - звенят только старейшины и еще парочка!!! остальные глухо дынкают))
Ответить С цитатой В цитатник
maka1961   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 23:43 (ссылка)
Тут не до смеха, тут, пожалуй культурный обморок от такой хрустальной красоты. БЕСПОДОБНО!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ира_Чернышева   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 06:49 (ссылка)
Нет, вы посмотрите какая цаца, шкурить она не любит! Лёгких путей ищем? )))))Валя, твой вкус и чувство стиля тебе не изменяют. Изысканно, как всегда.Пикантно,тонко.Дом музей,похоже, скоро не вместит всей этой красотищи)))Лично у меня вопрос размещения стоит остро. Вроде и квартира немаленькая и дом приличный, но не будешь же все свободные площади "рукотворьем" заставлять. Если б каналы реализации были бы отлажены, ох, я бы тоже бутылок навинтажила! У меня такие бутылки классные имеются, и в ТАКОМ количестве!))) А материла сколько:кружев. полотен кружевных, салфеток ручной работы и др. и др.И идей полно. Но куда девать наработанное?...Продаётся нерегулярно.У тебя хоть Питер, а у меня металлургический город, клиент на винтаж редок(Вот ведь реальная проблема. А как творить охота!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 10:00ссылка
Ира...я много дарю бутылок..ты наверное не видела старинную рамку у меня..предыдуший пост глянь..я была на мк ..тебе должно понравится..
ZUKALA   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 06:54 (ссылка)
Вай, Вай, красота!!! От второй , и правда, дар речи потерять можно!!! Супер!! Так все вкусно сделано, залюбуешься... Кажется , это трафарет с поталью, смотрится сногсшибательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tender_Helen   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 07:53 (ссылка)
Здоровские бутылочки! Картинки шикарные, таких не встречала, под Альфонса Муху! Скинь на них ссылочку, если есть... Ну а вторая бутылочка обалденная!!! Красивучая! Всё в ней понравилось! Молодчинка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Хаос_78   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 14:53 (ссылка)
Буду в диком меньшинстве. Извините
Очень понравилась вторая бутылка. Она-чудесна. Все, что надо, все очень заманчиво.
А первая...очень "жесткое", масивное кружево на пробке. Оно "убило" нежность и хрустальность картинки. На 4-м фото удачно перекликается с брошью, но это лишь хорошая композиция.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 16:51ссылка
Спасибо..уважаю взгляд со стороны...
Ксения_кошка_Зубкова   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 16:57 (ссылка)
Очень интересные вышли! Женственные и со вкусом
Ответить С цитатой В цитатник
mila060758   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 00:22 (ссылка)
красивые бутылочки..вторая-просто красавица...а я вот не очень люблю с бутылками,что-то у меня с ними никак дружба не наладится..Валюш, у меня вопрос по первой...вот скажи пож-та,ты вот приклеила картинку, потом всю поверхность спреем еще покрывала или просто аккуратно по картинке,а сама бутылочка полностью чистая от лака?
Ответить С цитатой В цитатник
Степанида58   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 00:32 (ссылка)
Да..она чистая..а картинку приклеила (это декупажная тонкая карта) и лаком покрыла ее..она хрустальная..я не стала ничего с ней делать..я когда налила в нее коньяк наполовину..она вообще стала такой благородной..а я наоборот люблю бутылки делать..раз-раз и готово..и техники новые на них хорошо отрабатывать..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку