-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в павлоград

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2012
Записей: 15584
Комментариев: 1362
Написано: 17664


Без заголовка

Четверг, 18 Апреля 2013 г. 21:44 + в цитатник
Цитата сообщения mousewhite10 Я-дура...P.S. Если собака съела яд.

Это действительно так.Мало того,что я верила в доброту и честность людей,даже тогда,когда в нашем районе начали гибнуть собаки.Травили.Не знаю частно или планово....
Во время прогулки моя собака съела кусок ливерки,валяющийся на улице.Доля секунды и это уже проглочено.Я подумала нехорошее,но потом сама себя успокаивала,что дескать неееет,не может быть,это добрый человек оставил для уличных животных....тем более мой пес периодически пылесосил,не смотря на мою бдительность и наказания.Я вспомнила о посте о том,что делать в случае если собака съела яд.Сама же его читала!Перепостила....
Прогулку продолжила.С мыслями типа "может вызвать рвоту","А как?,это же не человек,два пальца не помогут.Да и собака все же,руку укусит."
Вернулись домой.Все нормально,я успокоилась.Никаких симптомов чего-то нехорошего.Прошло почти пять часов...и тут началось....
Двое суток боролись.Шансов 50 на 50.Инсульт.Ему было 1,2 года.....
Моему горю нет предела,но больше угнетает то,что не внимательно читала.Могла предотвратить!
Сейчас хочу поделится уже полученным опытом,доставшегося такой дорогой ценой...(((
Яд не действует сразу.Определить, какой именно яд, нет возможности,время идет на секунды.От многих ядов нет антидотов! В6-не панацея! Лечение возможно только в условиях круглосуточного стационара.
Мою собаку отравили "Тубазитом"( вроде правильно написала). Это человеческое лекарство от туберкулеза.У животных непереносимость данного лекарства.Вызывает судороги.Эпилептические припадки.Животные впадают в кому....
А вот пост,который я читала не внимательно. http://www.liveinternet.ru/users/mousewhite10/post259891305/
Добавлю,что рвоту можно вызвать еще если насыпать соль на корень языка или ввести в пасть 5 мл перекиси водорода.
Берегите своих животных.Будьте здоровы сами и храни вас господь.
Рубрики:  здоровье
собаки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку