-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ткаченко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2012
Записей: 15399
Комментариев: 681
Написано: 17633


Лоскутное - Сумка.

Четверг, 23 Августа 2012 г. 17:41 + в цитатник
Цитата сообщения kasana55 Лоскутное - Сумка.

 

"Вазарели встречает павлина" в Лене-Пэчворк

 

Валерия Межибовская

Наконец-то. На этот раз сумка пролежала в недрах редакции полтора года, но все же дождалась публикации. 

Даже на обложку добралась:

"Вазарели встречает павлина" на обложке

А вот она в полном объеме и размере:

"Вазарели встречает павлина"

Это вторая сторона:  


"Вазарели встречает павлина" - обратная сторона

Даже название мое сохранили. Хотя - с моим знанием немецкого - я честно не уверена, правильно ли они его поняли. Я думала, вот если бы Вазарели, папа оп-арта, любитель резких графических контрастов, чистых цветов и черно-белого, да встретил бы павлина - каким бы он увидел его роскошный хвост? Вот, наверное, таким бы и увидел. 
Фотографией я не очень довольна. Во-первых, не видно ручки, а ручка - моя гордость. Во-вторых, не надо было отстегивать карабинчики. Сумка размером примерно 40 х 40, квадратная, в "плоском" виде, т.е. с отстегнутыми карабинами наводит на мысли о подушке с длинной ручкой. Мои фото мне нравятся больше:




Вот теперь все видно - и ручка, и изнанка. Если что, вот еще крупный план:



Как сделано? Проще, чем выглядит, хотя и все вручную. Каждый овал нашит как аппликация, один на другой, лишняя ткань снизу вырезана, потому что получается 6 слоев. Чтобы овал получался овальным, я предварительно натягивала ткань на вырезанный из картона шаблон, как при ручной аппликации кругов. Секретик лишь в том, что каждый овал выкроен не из одной ткани, а из двух полос, сшитых вместе. Вот и все. Сзади - ручная стежка, хотя все говорят, что сашико. 

Сумка была сшита для самого первого сумочного челленджа "Круглая тайна". Я ее очень люблю и полтора года мне ее очень не хватало.

Да, забыла сказать, что, судя по Лене-Пэчворк, у меня очередная новая машина, на этот раз Husquarna Viking Sapphire 835. Которая это, пятая, шестая? Их бы слова да богу в уши.

 


 

Метки: мои творениясумкачелленджквилтпэчворк, Лена-ПэчворкВазарели

Рубрики:  ЛОСКУТНОЕ/сумки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку