ХУДОЖНИК ОКСАНА САНСОН |
Художник Оксана Сансон
Оксана родилась в 1968 году в России, в семье, где всегда присутствовало искусство. Благодаря ее рисункам с пяти лет на Оксану Дворникову-Сансон обратили внимание.
1980 - 1984: Художественная школа.
1984 - 1988: Художественное училище (срок обучения 4 года)
1988 - 1992: Ведущий художник в театре.
1993 - 2000: Ведущий художник на телевидении.
1989 - 1999: Преподаватель в Художественной школе
.Художница о себе:
"Приглашаю Вас познакомиться с моим творчеством — оно многогранно. Я пишу картины, участвую в салонах и выставках разных стран мира. Разработала свою уникальную систему обучения живописи для любого уровня и выпустила учебные фильмы по моей системе. При этом сама не перестаю совершенствоваться и беру стажировки у известных художников Франции. Одна из моих новых побед — победа в конкурсе и исполнение картины для канонизации пастыря Тулоржа по заказу Ватикана."
Источник:http://artsanson.com/,
Фотоподборка работ:https://vk.com/album-2002_212042867
|
Запись в дневнике закрыта для всех, кроме друзей, постоянных читателей и списка избранных. Попросить доступ у КЕЙТАС или Стать постоянным читателем К |
Эти шапки действительно связаны крючком, а не спицами.
Резинка 1х1 крючком
Основные элементы узора – воздушные петли и соединительные столбики. Другие названия соединительного столбика –"глухая" или "тугая" петля, полустолбик, полустолбик без накида, вспомогательная петля. По-английски – slip stitch. Отсюда название этой техники вязания - slip stitch crochet, т. е. вязание соединительными столбиками.
|
ДЕКОРАТИВНЫЕ ПОДУШКИ |
Небольшая подборка красивых декоративных подушек. Идеи для вдохновения.
|
ФРАНЦИЯ МАСЛОМ... |
Жекель — один из самых известных на сегодня французских мастеров живописи. Источником вдохновения для него послужила фантастической красоты природа, окружавшая его все детство. Темы работ Кристиана — зарисовки обычной жизни южной части Франции. Он любит изображать море, рыбаков, одинокие лодки, убранство крестьянских домов.
Главными отличительными чертами картин Жекеля являются их поразительная яркость и реалистичность. «Когда я рисую скрипача, я стараюсь, чтобы услышали музыку скрипки. Когда я рисую цветы, я хотел бы, чтобы смогли уловить их аромат», — говорит сам художник. Свои шедевры мастер рисует с помощью мастихина — специальной лопаточки для удаления лишней краски.
Лаванда
Берберская деревушка
|
ЖИВОПИСЬ ПРОВАНС |
|
ВКУСНОЕ ДОМАШНЕЕ ПЕЧЕНЬЕ "МАДЛЕН" ЗА 15 МИНУТ |
|
УЮТНО-ДОЖДЛИВОЕ ОТ ХУДОЖНИКА RAMON WARD-THOMPSON |
|
РИСОВАНИЕ. ТЕХНИКА ДВОЙНОГО МАЗКА |
|
СЕКРЕТЫ РОСПИСИ ONE STROKE. |
Доброго времени суток!
One Stroke, или техника "двойного мазка" позволяет создавать очень легкие, элегантные композиции с плавными цветовыми переходами. Автор предлагаемой статьи Елена Бессмертная утверждает, что освоить технику при желании и наличии необходимых материалов можно за пару вечеров. Знаю точно, кто попробовал хоть раз роспись One Stroke, остановиться уже не могут:) Попробуем? Итак, встречайте, отличная статья Елены Бессмертной "Техника декора двойной мазок", из которой вы узнаете основные приемы, изучите материалы и инструменты, освоите использование техники для декорирования предметов интерьера, а также получите массу полезных советов и рекомендации, благодаря которым двойной мазок техника уже не будет казаться невероятно сложной и недоступной. Приятного просмотра!
Техника «двойной мазок» прошла через века и переживает сегодня повышенное внимание. Родились такие росписи в старой Европе. В славянских странах развились целые территориальные стили – хохлома, петрикивка, гжель. «Двойной мазок» – это удивительно изящная, очень декоративная техника. Смотрится чрезвычайно эффектно, а делается просто и быстро. Освоить технику «двойного мазка» вы сможете за пару вечеров. И тогда будете украшать все, что попадется под руку. Вам захочется рисовать каждый день.
|
БЕЗ ЗАГОЛОВКА |
|
РАЗНОЕ (РИСОВАНИЕ)5 |
|
ДЕЛАЕМ ОРНАМЕНТ НА ШКАТУЛКЕ ДВОЙНЫМ МАЗКОМ |
АВТОР МК Ирина Лямшина (pycb) !!!
Здесь вы увидите ролик о том, как нарисовать орнамент на шкатулке. Роспись выполнена акриловыми красками и синтетической плоской кисточкой со срезом № 6.
В основе орнамента лежит техника двойного мазка. Но в данном случае краска набирается только на один край кисточки, другой край остается свободным от краски.
Таким образом получается переход от насыщенного цвета плавно к фону. Исключение составляют цветочки, которые нарисованы с использованием двух красок.
Для работы я использовала вот такие краски.
Кобальт синий использовался для создания голубого фона. Карминовая и розовая краска — для создания цветов. Цитрусовая зеленая — для зелени и декоративного пояска вместе с розовой краской. Желтый использовался только для оживки сердцевинок цветов. С остальными красками, я думаю, будет все понятно по ходу видео.
источникhttp://www.livemaster.ru/topic/921977-delaem-ornament-na-shkatulke-dvojnym-mazkom
|
|
КРАСИВОЕ ЗЕРКАЛО. МК |
В этой статье я раскрою много своих секретов, которые держала при себе годами. Раскрываю потому, что проверено, «секреты» работают, и потому, что уже не боюсь, что кто-то возьмет и заработает денег на моих выстраданных приемах. Берите, учитесь и получайте удовольствие.
Нужно выполнить декор зеркала для ванной комнаты. Ситуация была следующая. Только что построенный дом. Ванная комната, выложенная плиткой «под камень». Все новое, дорогое, качественное и грустное. Заказчик мучался одной мыслью, чем оживить интерьер ванной. Мы долго беседовали, принимая и отметая разные идеи. Пытались выудить из глубин своей души идеи, которые тлеют там в зачаточном состоянии, невоплощенные мечты, нереализованные проекты.
Зеркало-прототип для ванной комнатыОстановились мы на египетском и средиземноморском стилях для оформления зеркала ванной комнаты. Конечно же, нужно сделать зеркало, и, возможно, дополнить настеной росписью (см. статью Настенная роспись своими руками). Из зеркал заказчику нравились мои бисерные зеркала (см. статью Декор зеркала бисером), которые были разработаны как этнические. Но бисерный декор не пригоден для ванной — рельефная поверхность уже через год станет грязной, как аккуратны не были бы хозяева. Поэтому было решено залить декор зеркала эпоксидной смолой.
Когда основная идея рождена, детали к ней притягиваются, как к магниту со всей вселенной. Греческий стиль как-то сам растаял, остался более четкий и декоративный египетский. За основу взяли этническое зеркало (на рис).
Определились с цветовой гаммой декора для зеркала ванной — черный цвет и золото, светлое и темное. Пересмотрели массу старинных египетских картинок. Решили сочетать графику, черное с золотом и живопись. На компьютере сделали подробно-примерный эскиз.
Эскиз оформления зеркала для ванной комнатыДекор зеркала для тренировки
Наличие подробного эскиза значительно сократит время на исполнение работы. Когда-то давно эскизом считалась сама идея, а потом на зеркале воплощалась сама идея, проводились эксперименты, работа переделывалась. Это тоже очень здорово — отдаваться на волю эмоции, но тогда, когда работа не очень большая, когда можно удержать идею. Но если объект два на два метра, ты ограничен во времени и работаешь дорогими материалами, экспериментировать лучше в мыслях. Подробный эскиз — признак зрелости мастерства. Пока ты начинающий, можно экспериментировать, ошибаться и пробовать просто необходимо. Так мастер познает материал, так вырабатывается стиль, почерк, индивидуальность.
После подготовки эскиза вырезаем зеркало нужного размера. Матируем по периметру зеркало (10 см) методом пескоструя. Это, естественно, делалось в стекольной мастерской специалистами. «Чистое» зеркало заклеиваем пленкой, оставляем открытыми только заматированные края.
Важный момент. Для того чтоб залить эпоксидкой поверхность, чтоб она застыла и «самовыровнялась», эта поверхность должна быть идеально ровной. Значит, никакие крепления с тыльной стороны предварительно не клеятся. Можно обойтись вообще без креплений и монтировать зеркало в ванной сразу на стену специальным клеем. Это идеальное решение, если вы не собираетесь каждый год перевешивать зеркало в другое место. У приклеенного стекла минимум шансов разбиться. Монтажный стол для работы должен быть ровный.
Материалы, но не все. Кое-что «подтянется» в процессе работыМатериалы для декора зеркала ванной комнаты (приобретаются в художественном салоне и строительных магазинах):
— черный художественный акрил;
— темное золото;
— перламутр (смешивание темное золото и перламутровую краски в разных пропорциях, можно получить любой золотой оттенок);
— контуры фирмы «Марабу»;
— глянцевые акрилы фирмы «Декола»;
— витражные краски;
— клей для страз;
— блестки-глиттеры;
— поталь;
— кисточки.
— бисер, стеклярус.
Эпоксидный двухкомпонентный клей, он же лак— двухкомпонентный эпоксидный клей (на фото).
— шприцы, спирт (шприцом для краски; спиртом разбавлять акрилы-металлики, для них спирт идеальный растворитель, от воды тускнеет цвет, обезжиривать поверхность, стирать, если что-то сделаю не так).
1. Зеркало лежит на горизонтальной поверхности, доступ есть со всех сторон. Тщательно моем грязную опескоструенную кромку сначала «Мистер Мускулом» для стекла, затем просто спиртом протираем. Наклееную пленку по центру не трогаем, наоборот, укрепляем, если где-то отошла.
Так работает кисть-спонж2. Прокрашиваем очищенную и сухую кайму золотой краской с помощью поролоновой спонжевой кисти-штампа. Почему золото, если фон должен быть черным? Потому что эта краска прочно сцепляется с поверхностью и образует плотное непрозрачное покрытие. Почему спонж? Потому что позволяет сэкономить краску и время, дает равномерный слой. Можно использовать маленький валик. После покраски подсушиваем краску с помощью фена. Наносим еще один слой краски и сушим его.
Кисти после акрила нужно мыть сразу теплой водой и тщательно. Мыть до чистой воды, особенно тщательно «у корней», потому что краска там застревает, и кисточка будет рисовать гораздо хуже, а скоро и вовсе умрет.
Подогретая теплым воздухом акриловая краска высыхает в считанные минутыЧистая рабочая поверхность прокрашена золотом
3. Теперь очередь черного цвета. Спонж уже вымыт, отжат и подсушен. Из тюбика выдавливаем краску по всему периметру (см. фото) и быстро покрываем поверхность. Следим за тем, чтоб все было равномерно, сушим. Пока моется кисточка, краска остывает и схватывается.
Черным по золотуКонтур зеркала покрыт черной краской
Применяем бумажный скотч для разметки границ рисунка4. С помощью линейки размечаем кайму на нужные квадраты: по углам для бисера, по сторонам для рисунков. Границы фиксируем бумажным скотчем, лучше все тем, что используется для заклейки окон. Он не подорвет краску.
5. Стеклярус по углам. Для декора зеркала в ванную комнату используем три оттенка: светлое золото, темное, и коричневый. Такое сочетание играет богатством перелива. Для приклеивания стекляруса можно использовать силиконовый прозрачный клей, но лучше клей для страз. Капаем, выравниваем по поверхности, пару минут даем стянуться, чтоб не лип к рукам, размещаем стеклярус. На каждый угол уходит 5 маленьких пакетиков. Это при том, что сторона угла имеет 13 см.
Для удобства стеклярус насыпаю в плошкуСмешиваем три светлозолотых пакетика, один темный и один коричневый в коробочке. Насыпаю на угол, зафиксированный скотчем. Выложить стеклярус мозаикой — самая муторная работа. Надо, чтоб каждая бисериночка легла ровно. А они так и норовят стать на дыбы. Пальцами прижимаем, укладываем, выравниваем. Здесь не нужен четкий рисунок. Получается сам по себе гармонично-хаотический. Это и было предусмотрено. Нам важно, чтоб края наших бисерных углов были наиболее четкие. Поправляем. Еще важно, чтоб стеклярус был уложен плотненько, без «залысин». Поначалу у вас может уйти и час на один такой фрагмент. Но когда рука привыкнет, все будет гораздо быстрее. Выложенный угол щедро брызгаем обычным лаком для волос. Я использую лак «Прелесть» сильной фиксации без добавок. Химической реакции между этим лаком и эпоксидкой не наблюдала ни разу. А польза большая — выложенный бисер защищен от случайных движений.
Оттенки бисера для декораПоверхность зеркала готова для выкладки бисера
Выкладка бисера — самый трудоемкий процессУгол зеркала, выложенный бисером
6. Золотым контуром обходи все размеченные линии. При работе палец упирается на скотч. Если рука дрожит, можете подставить короткую линейку и опирать тюбик на нее. Потом просто снимаете линейку четким движением вверх, чтоб краска не размазалась. Небольшую неровность линии игнорируем — при высыхании она стягивается. Скотч снимаем, разграфленное контуром зеркало сушим.
Обводим контуром углыРасчерченное контуром зеркало
Пропорция епоксидной сломы и растворителя 10 к 17. Прошлись феном по контурам минут 5 и начинаем готовить эпоксидку. Бутылочку 200 грамм используем полностью. В большую емкость со смолой выливаем весь отвердитель с маленькой бутылочки и тщательно размешиваем бамбуковой палочкой или обратным концом длинной кисти. Перемешиваем не меньше пяти минут. Это очень важно.
Смола очень тягучая, и если какой-то маленький участок не перемешается с отвердителем, смола не засохнет никогда, и пропадет ваш труд. Можно забрызгать все лаком «Престо» в несколько приемов. Я использовала для размешивания эпоксидки детский труд, платила конфетами.
8. Готовым эпоксидным клеем заливаем бисер. 200 грамм/4 угла=50 грамм на каждый угол. Так как смола очень густая, стараемся распределить равномерно. Затем торцом той же кисточки или бамбуковой шпажки выравниваем слой от центра к краям и обратно. Глаза должны быть на уровне работы. Стараемся затянуть равномерно, небольшие неровности сами затянутся. Работу оставляем на сутки. Через сутки клей высох, руки отдохнули, мы за работой соскучились и приступаем к рисункам.
Наливаем эпоксидку осторожно – бутылочки должно хватить на четыре углаВыравниваем слой эпоксидного клея
9. Тонируем золотом фрагменты, где рисунок должен быть черным по золоту, и начинаем рисовать. Я начинаю с фрагментов, где просто иероглифы, чтобы рука привыкла на легких движениях. Краской закрашен фрагмент, до краев не доходим, чтобы оставался эффект состаренности. И черным контуром перерисовываем иероглифы. Они просты, и неточность в копировании придаст только шарм. Естественно, я брала только позитивные надписи. Никаких гробниц фараонов.
На этом квадратике появятся иероглифыПри рисовании мелких деталей используйте насадку для контураТак выглядят готовые иероглифы
10. Центральный рисунок снизу — второй по степени сложности. Делаем ориентировочный набросок пастельным карандашом. И, набрав на тонкую кисточку золотой и перламутровой сверху краски, прописываем очертания исторических зверюшек по принципу «двойного мазка» (см. статью «Техника декора двойной мазок»), чтобы придать эффект старинной фрески.
Начало работы над золотым рисункомИспользуйте темное золото и перламутр для достижения эффекта золотого блеска
Крест и глаз — контуром. Затем в колпачок тюбика золотого контура доливаю черной глянцевой краски и обвожу фигуры. Контур получается замысловатый, с эффектом потемневшего металла. Такой эффект доливания краски одного цвета в тюбик с другим — использовала часто в этой работе. Ноу-хау — техника двойного мазка для контура.
Золотой рисунок практически готов. В конце приклеим камни и глиттерыПродолжение работы над золотым фрагментом
11. Таким же образом творим верхний центральный рисунок. Декоративные камни клеить будем позже.
Верхний фрагмент декора зеркала готовНачало работы над фигурками богов
12. Прописываем силуэты черных фигур хорошей кисточкой с длинным упругим ворсом. Предварительно можно сделать набросок. Прописываем черным, далее слегка обводим двухцветным контуром.
Наносим контурРисунок богов готов
Так выглядят иероглифы и рисунок богов в законченном вариантеИероглифы и рисунок богов
13. Приступаем к цветным рисункам. На сбрызнутый «Прелестью» участок клеим кусочки потали. Пастелью делаем набросок. На куске пластика или стекла смешиваем нужные оттенки и быстро прописываем фигуру. Быстро, потому что акрил не позволяет думать долго.
|
РОСПИСЬ В ТЕХНИКЕ ДВОЙНОГО МАЗКА (ЧАСТЬ 1) |
Роспись в технике двойного мазка (часть 1)
Роспись в технике двойного мазка (часть 1)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Рисование и роспись в технике двойного мазка
Техника декора «двойной мазок»
Легким движением руки или техника “one stroke”
кемеровская роспись
ДОННА ДЬЮБЕРРИ
Галина Чернышева
МК И ВИДЕО-УРОКИ
НЕСКОЛЬКО СТРАНИЦ ИЗ КНИГИ РИСОВАНИЯ ЦВЕТОВ
КНИГИ ДОННЫ ДЬЮБЕРРИ &nbs
|
ТАГИЛЬСКАЯ РОСПИСЬ. МАСТЕР-КЛАСС ТЕХНИКИ ОДНОГО МАЗКА. - СВОИМИ РУКАМИ ИЗ ПОДРУЧНОГО МАТЕРИАЛА - ZEN DESIGNER |
Тагильская роспись. Мастер-класс техники двойного мазка. Последовательность создания композиции.
|
РОСПИСЬ. РОМАШКИ И КЛЕВЕР. |
Серия сообщений "Моя роспись":
Часть 1 - Мои работы. Городецкая роспись
Часть 2 - Мои работы. Роспись.Техника двойного мазка.
...
Часть 5 - Моя новая работа. Роспись.
Часть 6 - Шкатулка. Роспись. Маки.
Часть 7 - Роспись. Ромашки и клевер.
Часть 8 - Мои работы. Шкатулка и тарелочка. Роспись. Рябинка.
|
Без заголовка |
http://fullreels.com/en/video/3245424/Техника-двойного-мазка-кисти-для-хобби-Рублефф-05RB ирисы
https://youtu.be/fI7Llep9dgM пионы пышные
https://youtu.be/vCuMiCN9SZs пионы одинарные
https://youtu.be/K1dN763DBDg шаровое соцветие колокольчиков
https://youtu.be/CnK65_azyMo колокольчики
https://youtu.be/nJhggjKCSPw роза в один цвет на тарелке
https://youtu.be/H1z4lwbhj0Q лилия
https://youtu.be/mbMaMy5Srj0 георгин
https://youtu.be/4lQxE8lHgFQ роза
https://youtu.be/BqG8pxD4wto бутон
https://youtu.be/5Fe-inwsd8s бордовые лилии
https://youtu.be/4vyje0zIThE розы и сирень
|
ТЕХНИКА ДЕКОРА ДВОЙНОЙ МАЗОК. |
|
РИСУЕМ МАК В ТЕХНИКЕ ONE STROKE (ДЛЯ МАСТЕР-КЛАССА "РОСПИСЬ ПОДНОСА МАКАМИ") |
По многочисленным просьбам сделала подробный мастер-класс по росписи One stroke для моего прошлого мастер-класса "Роспись подноса маками".
Я попыталась поэтапно запечатлеть то, как я рисую маки в этой замечательной технике двойного мазка. Техника красивая и быстрая, поэтому учиться расписывать в ней большое удовольствие. Рекомендую всем, кто хочет научиться, обязательно попробовать!
Итак, начнем!
Для изображения мака нам пондобится:
1. Плоские кисти разных размеров, например, №16 и № 10 ( как для лепестков мака, которые я рисовала на подносе).
2. Круглый детализатор (спонжик) диаметра не более 2 см и кисточка №2 плоская, желательноиз щетины или старая плоская кисточка с плохим ворсом (для изображения серединки цветка).
|
ТЕХНИКА ДЕКОРА ДВОЙНОЙ МАЗОК. |
|