-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаргаритаГК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2012
Записей: 4714
Комментариев: 3938
Написано: 23127


Грехи наши тяжкие...

Среда, 10 Декабря 2014 г. 10:45 + в цитатник
P723850 (700x525, 68Kb)
Однажды пришли к известному раввину двое, чтобы больше узнать о добре и зле. Тот попросил их прежде рассказать о себе.

Один считал себя большим грешником, второй же мнил себя безгрешным. Первый случайно убил в драке своего друга и с тех пор постоянно испытывал муки совести, думая, что не заслуживает прощения. Второй не смог припомнить за собой грехов, кроме самых мелких.

– Сын мой, пойди и принеси мне самый большой камень, какой только найдешь, – сказал раввин первому.

– Ты же, сын мой, – сказал он к второму, – пойди и принеси мне побольше самых маленьких камешков, какие только найдешь, – сколько сможешь ухватить.

Они отправились в поле, а когда вернулись, раввин сказал им:

– А теперь отнесите камни и каждый положите на его старое место.

Тот, кто принес один большой камень, сразу нашел место, откуда взял его. Тот же, кто принес мелких камешков, никак не мог вспомнить, где он их брал, и вернулся, не выполнив поручения. Тогда раввин сказал:

– Грехи человека подобны этим камням. Одному из вас не составило труда вспомнить, где лежал большой камень, и вернуть его на место. А у второго камешков было слишком много, и он не смог припомнить, где взял каждый из них. Человеку, чей грех лежит на совести, как большой камень, легче снять его с души и раскаяться. Но горе тому, чья совесть спокойна, потому что он не считает злом свои мелкие грехи: он и не заметит, как их станет слишком много.

Еврейская притча
Рубрики:  притча
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

Деревянко   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2014 г. 11:32 (ссылка)
Ох, как много у меня камешков, и больших, и маленьких!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Декабря 2014 г. 12:04ссылка
Я твоя товарка по камням.Сейчас бы вся стать о душе подумать,нет все равно камни собираю большие и маленькие.
Anjutozka   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2014 г. 12:17 (ссылка)
Сейчас в пост, такие возможности великие, подумать о вечности, о себе. Набраться мужества и если есть возможность лучше в будний день (народу меньше и батюшка более свободный) сходить в храм да и ИСПОВЕДАТЬ свои "камни" Господу и расстаться с ними, облегчить свою душу.

Так станет легко!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да и уходить в другой мир будет не так страшно... . Помоги мне Господи.
Ответить С цитатой В цитатник
МаргаритаГК   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2014 г. 12:26 (ссылка)
Когда ко мне перед смертью привели священника исповедоваться,я не могла перечислить ему свои грехи.Говорю:"Сама моя жизнь вся состоит из грехов".Так, своими вопросами он наскреб,что мог.
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2014 г. 13:21 (ссылка)
Ох и грешна я,матушка!И сейчас в пост Великий грешу,Прости,Господи!
Ответить С цитатой В цитатник
ulakisa   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2014 г. 02:03 (ссылка)
Я как второй еврей,большого камня нет,а маленьких и не помню где насобирала.
Ответить С цитатой В цитатник
Владиславна   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 17:02 (ссылка)
Какая хорошая притча... действительно, ведь так и есть. Я когда - то в молодости сказала, что у меня нет грехов, а одна умная женщина научила меня их видеть.
У каждого их много...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку