-Я - фотограф


0 фотографий

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда_Скарбовская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 8536





Одной фразой

Среда, 10 Декабря 2014 г. 19:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Lenavolgina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Одной фразой

 Одной фразой

 

 

Мысли одной фразой - когда одного предложения достаточно, чтобы задуматься.

one-phrase

Читать далее...
Рубрики:  Психология
Афоризмы


Понравилось: 2 пользователям

АВЕ МАРИЯ! СКОЛЬКО В МЕЛОДИЯХ НЕОЖИДАННОСТЕЙ, МИСТИФИКАЦИЙ, ОТКРЫТИЙ?

Среда, 10 Декабря 2014 г. 15:27 + в цитатник
Это цитата сообщения komor_valerya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

АВЕ МАРИЯ! СКОЛЬКО В МЕЛОДИЯХ НЕОЖИДАННОСТЕЙ, МИСТИФИКАЦИЙ, ОТКРЫТИЙ?

 

Автор: Галя Константинова

Не так уж много есть не белом свете совершенных мелодий. Столь прекрасных, что они знакомы практически всем. Совсем невероятно, когда подобные мелодии пишутся разными людьми, и даже на разный текст. Общее – только название, тема, образ. Это уже само по себе – загадка. 

Итак, радуйся, Мария! Изначально – приветствие архангела Гавриила Марии в момент благовещения. В католической традиции – Ave Maria, в православной – «Песни Пресвятой Богородице» («Богородице дева, радуйся!»). Молитва эта одна из самых известных, с XI века к ней только добавляются отдельные слова.

Áve, María, grátia pléna; Dóminus técum: benedícta tu in muliéribus, et benedíctus frúctus véntris túi, Iésus – так она звучит на латыни. 

Θεοτόκε Παρθένε, χαῖρε, κεχαριτωμένη Μαρία, – так она звучит по-гречески.
 

Мадонна с младенцем. Таддео ди Бартоло  (Авиньон, 1400)
Мадонна с младенцем. Таддео ди Бартоло (Авиньон, 1400)

Эта молитва переведена на большинство языков, звучит и в англиканской, и в лютеранской церкви, и в грекокатолической. В православных церквях мы слышим следующие слова: 

Богородице дѣво, радѹйсѧ, Благодатнаѧ Марїе, Господь съ тобою: благословена Ты въ женахъ, и благословенъ плодъ чрева Твоегω

Но речь в дальнейшем пойдет не о молитве. На текст молитвы написано несколько десятков произведений. Но ни одна из тех песен, о которых пойдет речь и которые можно послушать в роликах ниже, не является молитвой. Это просто гениальная музыка, часть которой связана с известными словами, а другая – нет. Это просто гениальная музыка, но авторство последней мелодии было подвергнуто сомнению. А выводы привели в СССР.

Самые потрясающие примеры мелодий «Аве Мария» связаны с необычными историями. У всех на слуху наиболее известны «Ave Maria» Баха-Гуно, Шуберта и Каччини (но не Каччини). 

«Ave Maria» Баха-Гуно. Один из самых известных и фундаментальных трудов И.С. Баха – двухтомный «Хорошо темперированный клавир». Прелюдии и фуги из него музыканты играют с детства и всю жизнь. Самая первая прелюдия, открывающая весь цикл, на первый взгляд – просто кажущийся удивительно простеньким до-мажорный наигрыш. На второй и последующий взгляды так уже не кажется – прелюдия завораживает.

Читать далее...
Рубрики:  музыка/ шедевры классики

7 золотых правил элегантности.

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 14:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Irisha22 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

7 золотых правил элегантности

Слово элегантность происходит от латинского «выбирать». Женщина, которая предпочитает элегантный стиль, разборчива. Она никогда не наденет что-то фривольное или легкомысленное, чтобы привлечь внимание и заработать дешевую популярность. 
Элегантность выше сиюминутных модных тенденций. Ее основа – это чувство вкуса и стиля, умеренность, изысканность и приверженность качеству. 
7 золотых правил элегантности
1. Говоря об элегантности, мы подразумеваем не только стиль одежды, но и поведение, манеры, саму внутреннюю сущность. Потому, чтобы выглядеть подобающе, обязательно уделяй внимание своим волосам и маникюру, содержи их в порядке, если есть возможность, посещай салоны красоты.
2. Прежде всего, элегантность – это продуманный ансамбль: идеально сочетаемые вещи, пристальное внимание даже к самым мелким деталям. Потому, полезно приучить себя к тому, что надо планировать свой гардероб на целую неделю наперед. Нужно стараться скомпоновать свою индивидуальную «униформу», которая не требует долгих обдумываний «что надеть», особенно по утрам. Не забывай, что удлиняют силуэт: прямые брюки, однотонный цвет, глубокий вырез, тонкая редкая полоска, тонкий шарф, а брюки и обувь одного цвета удлиняют ноги. Известно, что черный в образе лучше сочетать с кремовым или бежевым, а добавляя цвет к основе всегда надо добавить две – три вещи того же цвета. Подбирая классический костюм, помни, длина жакета должна быть на ладонь выше самого широкого места на бедрах с брюками и длинными юбками. С юбкой выше колен – на ладонь ниже. Не забывай, что под просвечивающееся и белое нужно надевать телесное белье.
3. Обязательным условием является подбор одежды, соответствующей твоей фигуре и безупречно подчеркивающей достоинства. К примеру, атласные, нежных тонов, блузки требуют ухоженного лица и хорошей кожи, а однотонная одежда нейтральных цветов простого дизайна – служит базой гардероба и всегда смотрится выигрышно. Недопустимо повторять форму частей фигуры и одежды (к круглому лицу нельзя круглые серьги, круглый вырез).
4. Правильное выставление акцентов в подборе туалета поможет выглядеть изящно и элегантно. Выделяться может только одна составляющая наряда и особенно важно об этом помнить, выбирая между глубоким декольте и мини-юбкой. Край одежды всегда привлекает внимание на место, где он расположен, потому не стоит располагать край на самой широкой части тела. Существует закономерность, которой нельзя пренебрегать: чем короче юбка, тем ниже каблук, чем длинней юбка, тем выше каблук.
5. Детали создают общий образ во всем, в том числе и во внешнем виде. Конечно же, говоря об элегантности, нельзя упустить важность аксессуаров. Парные и изящные аксессуары — это очень стильно. Они отлично дополнят и украсят даже самый скромный наряд. К примеру, шляпка, шарф, сумка, перчатки, ремень, сочетающиеся по цвету в паре (шляпка — перчатки, ремень – сумка, шляпка – сумка и т.д), придадут индивидуальности классическому образу. Если аксессуар активного цвета, составляющий пару, снимается в помещении, тогда следует добавить до трех деталей (ремень – сумка – шляпка). Дополнения (сапоги, сумка, перчатки, ремень) должны быть все из одной фактуры.
Придерживайся этих правил при подборе аксессуаров:
— Шарф с рисунком к однотонной одежде; однотонный шарф – к одежде с рисунком.
— Контрастный ремень укорачивает фигуру.
— При выборе очков учитывай, что светлая дужка делает расстояние между глаз шире, темная — уже.
— Низкая дужка укорачивает нос, высокая удлиняет.
— Броши должны привлекать внимание к лицу, а не к груди.
— Помни, аксессуары всегда должны быть дороже одежды, а не наоборот.
6. Главным правилом макияжа при создании элегантного образа является баланс. Если акцент делается на глазах, используй помаду нейтральных тонов или прозрачный блеск для губ. Если же губы будут накрашены яркими красными тонами помады, то остановись на пастельной гамме оттенков для макияжа глаз.


7. Ну и, конечно же, какая элегантная женщина может обойтись без едва уловимого, нежного аромата любимых духов!
Внешний вид – это своего рода визитная карточка. Однако говоря об элегантности, мы подразумеваем не только стиль одежды, но и поведение, манеры, саму внутреннюю сущность. Идеальный внешний вид должен поддерживаться внутренним наполнением, ведь никакой самый дорогой костюм не скрасит фамильярного и бестактного поведения. Элегантность, прежде всего, это гармония внешнего и внутреннего.

Рубрики:  Гардероб


Понравилось: 1 пользователю

Романтический вечер с прекрасной музыкой! Альбом

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 10:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Domenika_Live [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Романтический вечер с прекрасной музыкой! Альбом

Романтического вечера с прекрасной музыкой

 


 


 

Рубрики:  музыка


Понравилось: 1 пользователю

Aфоризмы Леонида Шебаршина...

Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 13:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Seniorin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Aфоризмы Леонида Шебаршина...

 

3906024_07139544_cover (433x700, 225Kb)

 

Aфоризмы  Леонида Шебаршина интересны уже тем, что их автор  годы  возглавлял внешнюю разведку КГБ СССР. Их подборка представлена в замечательной книге "КГБ шутит..."

*  *  *  *

 

 

У нас всё впереди. Эта мысль тревожит.

*  *

Читать далее...
Рубрики:  Афоризмы

о постельном белье

Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 10:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Капочка_Капа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

о постельном белье

Как сохранить свежесть постельного белья?

 


1. Еще наши бабушки знали, что грязному белью перед стиркой нельзя давать залеживаться, иначе оно приобретает неприятный запах и хуже отстирывается. А менять постельное белье лучше каждую неделю, тогда для его стирки можно использовать более щадящий режим, его не придется отбеливать, а значит, оно прослужит дольше.
 
Читать далее...
Рубрики:  домоводство

Как составить базовый гардероб

Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 09:59 + в цитатник
Это цитата сообщения lud09 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как составить базовый гардероб

 У каждой из нас есть вещи, которые мы не носим. А это создает вечную проблему: шкаф полон, а надеть нечего.

Базовый гардероб – выход из этой ситуации. Это – основа вашего гардероба, которую легко можно дополнить другими вещами, модными в нынешнем сезоне.

Как и из чего сформировать базовый гардероб? На этот счет существует много мнений. Женский сайт sympaty.net предлагает разбить вещи по сезонам и определить базовые вещи для каждого времени года.

читаем далее
Рубрики:  Гардероб

8 теплых традиций для Нового года

Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 09:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Konstancia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

8 теплых традиций для Нового года

8 теплых традиций для Нового года

В каждой семье и даже у каждого человека есть какие-нибудь традиции. Но новогодние ритуалы — особенные. Этот самый волшебный праздник все встречают немного по-своему. Кто-то непременно идет гулять после двенадцати, а кто-то едет на дачу. Кто-то всякий раз запасает к празднику бенгальские огни, а кто-то обязательно запекает утку с яблоками.

Читать далее...
Рубрики:  Праздники/Новый год

Любимые фильмы по Шекспиру

Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 16:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Гелла_Чара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Любимые фильмы по Шекспиру

«Весь мир – театр, а люди в нем актеры»… Что этим хотел сказать великий Уильям Шекспир? Может драматург манипулирует нами?.. Ведь именно он уже в течение четырех веков не перестает удивлять всех людей широтой и глубиной своей мысли. Именно он, самый таинственный на рубеже XVI-XVII вв. человек, с которого так и не удалось снять маску неизвестности и прославить, как подобает великим... 

Существует множество постановок и экранизаций по Шекспиру, предлагаю Вашему вниманию несколько фильмов разных годов

1335806565_0_680c1_a8d6b902_XL (520x392, 78Kb)

Читать далее...

Серия сообщений "Шекспиршество":
Часть 1 - Любимые фильмы по Шекспиру
Часть 2 - Грядёт юбилей великого Шекспира
Часть 3 - ОБРАЗ ОФЕЛИИ В МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ
...
Часть 8 - Любимые фильмы по Шекспиру
Часть 9 - 15 лучших цитат Уильяма Шекспира
Часть 10 - Уголок поэзии. «ШЕКСПИР, Сонет 66»

Серия сообщений "кино":
Часть 1 - Любимые фильмы по Шекспиру
Часть 2 - Английская классика на экране.
Часть 3 - 15 ШИКАРНЫХ АНГЛИЙСКИХ ФИЛЬМОВ
Часть 4 - Сага о Фарсайтах


«Дело было в январе». Лучшие картины про Новый год и Рождеств

Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 15:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Ada_Peters [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Дело было в январе». Лучшие картины про Новый год и Рождество





«Дело было в январе».
Лучшие картины про Новый год и Рождество





Санта-Клаус, сверкающие елки и даже гномы – любимые персонажи художников в преддверии Нового года и Рождества.

Новый год и Рождество — одна из самых популярных тем в мировом искусстве. У большинства людей она вызывает только положительные эмоции, поэтому художники с удовольствием изображают заснеженные домики, пушистые елки и героев в ожидании праздника.

АиФ.ru представляет подборку картин, посвященных Новому году и Рождеству.


Борис Кустодиев. «Елочный торг» (1918)



Борис Кустодиев. «Елочный торг», 1918 год.
Краснодарский краевой художественный музей им. Ф.А.Коваленко.


Народные праздники и гуляния были одной из любимых тем художника. А Рождество, конечно, занимал в его творчестве особое место.

Читать далее...
Рубрики:  Изобразительное искусство/живопись
Праздники/Новый год

Стили и направления в изобразительном искусстве

Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 13:07 + в цитатник
Это цитата сообщения VIP_Crazy_Baby [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стили и направления в изобразительном искусстве

Число стилей и направлений огромно, если не бесконечно. Ключевым признаком, по которому произведения можно группировать по стилям, являются единые принципы художественного мышления. Смена одних способов художественного мышления другими (чередование типов композиций, приемов пространственных построений, особенностей колорита) не случайна. Исторически изменчиво и наше восприятие искусства.
Выстраивая систему стилей в иерархическом порядке, будем придерживаться европоцентристской традиции. Наиболее крупным в истории искусства является понятие эпохи. Для каждой эпохи характерна определенная «картина мира», которая складывается из философских, религиозных, политических идей, научных представлений, психологических особенностей мировосприятия, этических и моральных норм, эстетических критериев жизни, по которой и отличают одну эпоху от другой. Таковы Первобытная эпоха, эпоха Древнего мира, Античность, Средние века, Возрождение, Новое время.
Стили в искусстве не имеют четких границ, они плавно переходят один в другой и находятся в непрерывном развитии, смешении и противодействии. В рамках одного исторического художественного стиля всегда зарождается новый, а тот, в свою очередь, переходит в следующий. Многие стили сосуществуют одновременно и поэтому «чистых стилей» вообще не бывает.
В одну и ту же историческую эпоху могут сосуществовать несколько стилей. Например, Классицизм, Академизм и Барокко в XVII столетии, Рококо и Неоклассицизм – в XVIII, Романтизм и Академизм – в XIX. Такие стили как, например, классицизм и барокко называют большими стилями, поскольку они распространяются на все виды искусства: архитектуру, живопись, декоративно-прикладное искусство, литературу, музыку.
Следует различать: художественные стили, направления, течения, школы и особенности индивидуальных стилей отдельных мастеров. В рамках одного стиля может существовать несколько художественных направлений. Художественное направление складывается как из типичных для данной эпохи признаков, так и из своеобразных способов художественного мышления. Стиль модерн, например, включает ряд направлений рубежа веков: и постимпрессионизм, и символизм, и фовизм и т.д. С другой стороны, понятие символизма, как художественного направления, хорошо разработано в литературе, в то время как в живописи оно очень размыто и объединяет художников, настолько разных стилистически, что часто трактуется лишь как объединяющее их мировоззрение.
Ниже будут приведены определения эпох, стилей и направлений, которые так или иначе отразились в современном изобразительном и декоративно-прикладном искусстве.

Готика – художественный стиль, сформировавшийся в странах Западной и Центральной Европы в XII-XV вв. Он явился результатом многовековой эволюции средневекового искусства, его высшей стадией и одновременно первым в истории общеевропейским, интернациональным художественным стилем. Он охватил все виды искусства – архитектуру, скульптуру, живопись, витраж, книжное оформление, декоративно-прикладное искусство. Основой готического стиля была архитектура, которая характеризуется устремленными ввысь стрельчатыми арками, многоцветными витражами, визуальной дематериализацией формы.
Элементы готического искусства часто можно встретить в современном оформлении интерьеров, в частности, в настенной росписи, реже в станковой живописи. С конца прошлого века существует готическая субкультура, ярко проявившаяся в музыке, поэзии, дизайне одежды.

Возрождение ( Ренессанс) - (франц. Renaissance, итал. Rinascimento) Эпоха в культурном и идейном развитии ряда стран Западной и Центральной Европы, а также некоторых стран Восточной Европы. Основные отличительные черты культуры Возрождения: светский характер, гуманистическое мировоззрение, обращение к античному культурному наследию, своего рода "возрождение" его (отсюда и название). Культура Возрождения обладает специфическими особенностями переходной эпохи от средневековья к новому времени, в которой старое и новое, переплетаясь, образуют своеобразный, качественно новый сплав. Сложным является вопрос о хронологических границах Возрождения (в Италии - 14-16 вв., в других странах - 15-16 вв.), его территориальном распространении и национальных особенностях. Элементы этого стиля в современном искусстве довольно часто используются в настенных росписях, реже в станковой живописи.

Маньеризм - (от итальянского maniera - приём, манера) течение в европейском искусстве XVI века. Представители маньеризма отошли от ренессансного гармонического восприятия мира, гуманистической концепции человека как совершенного творения природы. Острое восприятие жизни сочеталось с программным стремлением не следовать природе, а выражать субъективную "внутреннюю идею" художественного образа, рождающегося в душе художника. Ярче всего проявился в Италии. Для итальянского маньеризма 1520-х гг. (Понтормо, Пармиджанино, Джулио Романо) характерны драматическая острота образов, трагизм мировосприятия, усложненность и преувеличенная экспрессия поз и мотивов движения, удлиненность пропорций фигур, колористические и светотеневые диссонансы. В последнее время стал использоваться искусствоведами для обозначения явлений в современном искусстве, связанных с трансформацией исторических стилей.

Барокко - исторический художественный стиль, получивший распространение первоначально в Италии в сер. XVI-XVII столетия, а затем во Франции, Испании, Фландрии и Германии XVII-XVIII вв. Шире этот термин используется для определения вечно обновляющихся тенденций беспокойного, романтического мироощущения, мышления в экспрессивных, динамичных формах. Наконец, в каждом времени, почти в каждом историческом художественном стиле можно обнаружить свой «период барокко» как этап наивысшего творческого подъема, напряжения эмоций, взрывоопасности форм.

Классицизм – художественный стиль в западноевропейском искусстве XVII - нач. XIX века и в русском XVIII - нач. XIX, обращавшийся к античному наследию как к идеалу для подражания. Он проявился в архитектуре, скульптуре, живописи, декоративно-прикладном искусстве. Художники-классицисты считали античность высшим достижением и сделали ее своим эталоном в искусстве, которому стремились подражать. Со временем переродился в академизм.

Романтизм – направление в европейском и русском искусстве 1820-1830-х гг., сменившее классицизм. Романтики выдвигали на первый план индивидуальность, противопоставляя идеальной красоте классицистов «несовершенную» действительность. Художников привлекали яркие, редкие, необычайные явления, а также образы фантастического характера. В искусстве романтизма большую роль играет острое индивидуальное восприятие и переживание. Романтизм освободил искусство от отвлеченных классицистических догм и повернул его к национальной истории и образам народного фольклора.

Сентиментализм - (от лат. “sentiment” - чувство) – направление западного искусства второй половины XVIII., выражающее разочарование в “цивилизации”, основанной на идеалах “разума” (идеологии Просвещения). С. провозглашает чувство, уединенное размышление, простоту сельской жизни “маленького человека”. Идеологом С. считается Ж.Ж.Руссо.

Реализм – направление в искусстве, стремящееся с наибольшей правдой и достоверностью отобразить как внешнюю форму, так и сущность явлений и вещей. Как творческий метод соединяет в себе индивидуальные и типические черты при создании образа. Самое длительное по времени существования направление, развивающееся от первобытной эпохи до наших дней.

Символизм – направление в европейской художественной культуре конца XIX-начала XX вв. Возникший как реакция на господство в гуманитарной сфере норм буржуазного "здравомыслия" (в философии, эстетике - позитивизма, в искусстве - натурализма), символизм прежде всего оформился во французской литературе конца 1860-70-е гг., позднее получил распространение в Бельгии, Германии, Австрии, Норвегии, России. Эстетические принципы символизма во многом восходили к идеям романтизма, а также к некоторым доктринам идеалистической философии А. Шопенгауэра, Э. Гартмана, отчасти Ф. Ницше, к творчеству и теоретизированию немецкого композитора Р. Вагнера. Живой реальности символизм противополагал мир видений и грёз. Универсальным инструментом постижения тайн бытия и индивидуального сознания считался символ, порождённый поэтическим прозрением и выражающий потусторонний, скрытый от обыденного сознания смысл явлений. Художник-творец рассматривался как посредник между реальным и сверхчувственным, везде находящий "знаки" мировой гармонии, пророчески угадывающий признаки будущего как в современных явлениях, так и в событиях прошлого.

Импрессионизм – (от фр. impression – впечатление) направление в искусстве последней трети XIX – начала XX в., возникшее во Франции. Название было введено художественным критиком Л. Леруа, пренебрежительно отозвавшемся о выставке художников 1874 года, где среди прочих была представлена картина К. Моне «Восход солнца. Впечатление». Импрессионизм утверждал красоту реального мира, акцентируя свежесть первого впечатления, изменчивость окружающего. Преимущественное внимание к решению чисто живописных задач уменьшало традиционное представление о рисунке как о главной составной части произведения искусства. Импрессионизм оказал мощное воздействие на искусство европейских стран и США, пробудил интерес к сюжетам из реальной жизни. (Э. Мане, Э. Дега, О. Ренуар, К. Моне, А. Сислей и др.)

Пуантилизм – течение в живописи (синоним – дивизионизм), развивавшееся в рамках неоимпрессионизма. Неоимпрессионизм возник во Франции в 1885 году и получил распространение также в Бельгии и Италии. Неоимпрессионисты пытались применить в искусстве новейшие достижения в области оптики, согласно которым выполненная раздельными точками основных цветов живопись в зрительном восприятии дает слияние цветов и всю гамму живописи. (Ж. Сера, П. Синьяк, К. Писсарро).

Постимпрессионизм – условное собирательное название основных направлений французской живописи к. XIX – 1-ой четв. XX в. Искусство постимпрессионизма возникло как реакция на импрессионизм, который фиксировал внимание на передаче мгновения, на ощущении живописности и утратил интерес к форме предметов. Среди постимпрессионистов – П. Сезанн, П. Гоген, В. Гог и др.

Модерн – cтиль в eвpoпeйcкoм и aмepикaнcкoм иcкyccтвe нa pyбeжe XIX-XX вeкoв. Мoдepн пepeocмыcливaл и cтилизoвaл чepты иcкyccтвa paзныx эпox, и выpaбoтaл coбcтвeнныe xyдoжecтвeнныe пpиeмы, ocнoвaнныe нa пpинципax acиммeтpии, opнaмeнтaльнocти и дeкopaтивнocти. Объeктoм cтилизaции мoдepнa также cтaнoвятcя и пpиpoдныe фopмы. Этим oбъяcняeтcя нe тoлькo интepec к pacтитeльным opнaмeнтaм в пpoизвeдeнияx мoдepнa, нo и caмa иx кoмпoзициoннaя и плacтичecкaя cтpyктypa - oбилиe кpивoлинeйныx oчepтaний, oплывaющиx, нepoвныx кoнтypoв, нaпoминaющиx pacтитeльныe фopмы.
Тecнo cвязaн c мoдepнoм - cимвoлизм, пocлyживший эcтeтикo-филocoфcкoй основой для мoдepнa, опиpaясь нa мoдepн кaк нa плacтичecкyю peaлизaцию cвoиx идeй. Модерн имел в разных странах разные названия, которые в сущности являются синонимами: Ар Нуво – во Франции, Сецессион – в Австрии, Югендстиль – в Германии, Либерти – в Италии.

Модернизм – (от фр. modern – современный) общее название ряда направлений искусства первой половины XX в., для которых характерны отрицание традиционных форм и эстетики прошлого. Модернизм близок авангардизму и противоположен академизму.

Авангардизм – название, объединяющее круг художественных направлений, распространенных в 1905-1930-х гг. (фовизм, кубизм, футуризм, экспрессионизм, дадаизм, сюрреализм). Все эти направления объединяет стремление обновить язык искусства, переосмыслить его задачи, обрести свободу художественного выражения.

Сезаннизм – направление в искусстве к. XIX – н. XX в., основанное на творческих уроках французского художника Поля Сезанна, который сводил все формы в изображении к простейшим геометрическим фигурам, а колорит – к контрастным построениям теплых и холодных тонов. Сезаннизм послужил одной из отправных точек для кубизма. В большой мере сезаннизм повлиял также на отечественную реалистическую школу живописи.

Фовизм – (от fauve – дикий) авангардистское течение во французском искусстве н. XX в. Название «дикие» было дано современными критиками группе художников, выступивших в 1905 г. В парижском Салоне независимых, и носило иронический характер. В группу входили А. Матисс, А. Марке, Ж. Руо, М. де Вламинк, А. Дерен, Р. Дюфи, Ж. Брак, К. ван Донген и др. Фовистов сближали тяготение к лаконичной выразительности форм и интенсивным колористическим решениям, поиск импульсов в примитивном творчестве, искусстве средних веков и Востока.

Примитивизм – намеренное упрощение изобразительных средств, подражание примитивным стадиям развития искусства. Этим термином обозначают т.н. наивное искусство художников, не получивших специального образования, однако вовлеченных в общий художественный процесс к. XIX – нач. XX века. Произведениям этих художников – Н. Пиросмани, А. Руссо, В. Селиванова и др. присуща своеобразная детскость в интерпретации натуры, сочетание обобщенной формы и мелкой буквальности в деталях. Примитивизм формы отнюдь не предопределяет примитивность содержания. Он часто служит источником для профессионалов, заимствовавшим из народного, по сути примитивного искусства формы, образы, методы. Из примитивизма черпали вдохновение Н. Гончарова, М. Ларионов, П. Пикассо, А. Матисс.

Академизм – направление в искусстве, сложившееся на основе следования канонам античности и эпохи Возрождения. Бытовало во многих европейских школах искусства с XVI по XIX век. Академизм превращал классические традиции в систему «вечных» правил и предписаний, сковывавших творческие поиски, пытался противопоставить несовершенной живой природе «высокие» улучшенные, доведенные до совершенства вненациональные и вневременные формы красоты. Для Академизма характерно предпочтение сюжетов из античной мифологии, библейских или исторических тем сюжетам из современной художнику жизни.

Кубизм – (фpaнц. cubisme, oт cube - кyб) нaпpaвлeниe в иcкyccтвe пepвoй чeтвepти XX вeкa. Плacтичecкий язык кyбизмa ocнoвывaлcя нa дeфopмaции и paзлoжeнии пpeдмeтoв нa гeoмeтpичecкиe плocкocти, плacтичecкoм cдвигe фopмы. Рождение кубизма приходится на 1907-1908 года – канун первой мировой войны. Бесспорным лидером этого направления стал поэт и публицист Г.Аполлинер. Это течение одним из первых воплотило ведущие тенденции дальнейшего развития искусства ХХ века. Одной из этих тенденций стало доминирование концепции над художественной самоценностью картины. Отцами кубизма считают Ж.Брака и П.Пикассо. К возникшему течению примкнули Фернан Леже, Робер Делоне, Хуан Грис и др.

Сюрреализм - течение в литературе, живописи и кинематографе, возникшее в 1924 году во Франции. Оно в значительной мере способствовало формированию сознания современного человека. Главные деятели движения – Андре Бретон, Луи Арагон, Сальвадор Дали, Луис Бунюэль, Хуан Миро и многие другие художники всего мира. Сюрреализм выражал идею существования за пределами реального, особенно важную роль здесь приобретают абсурд, бессознательное, сны, грезы. Одним из характерных методов художника-сюрреалиста является отстранение от осознанного творчества, что делает его инструментом, различными способами извлекающим причудливые образы подсознания, родственные галлюцинациям. Сюрреализм пережил несколько кризисов, пережил вторую мировую войну и постепенно, сливаясь с массовой культурой, пересекаясь с трансавангардом, вошел в качестве составной части в постмодернизм .

Фyтypизм - (oт лaт. futurum - бyдyщee) литepaтypнo-xyдoжecтвeннoe тeчeниe в иcкyccтвe 1910-x гoдoв. Oтвoдя ceбe poль пpooбpaзa иcкyccтвa бyдyщeгo, фyтypизм в кaчecтвe ocнoвнoй пpoгpaммы выдвигaл идeю paзpyшeния кyльтypныx cтepeoтипoв и пpeдлaгaл взaмeн aпoлoгию тexники и ypбaнизмa кaк глaвныx пpизнaкoв нacтoящeгo и гpядyщeгo. Baжнoй xyдoжecтвeннoй идeeй фyтypизмa cтaл пoиcк плacтичecкoгo выpaжeния cтpeмитeльнocти движeния кaк ocнoвнoгo пpизнaкa тeмпa coвpeмeннoй жизни. Pyccкaя вepcия фyтypизмa нocилa нaзвaниe кyбoфyтypизм и былa ocнoвaнa нa coeдинeнии плacтичecкиx пpинципoв фpaнцyзcкoгo кyбизмa и eвpoпeйcкиx oбщeэcтeтичecкиx ycтaнoвoк фyтypизмa.

Метафизическая живопись - (от греч. meta – после и phisika – природа, метафизика – наука о духовных явлениях, недоступных опытному знанию, трансцендентных началах мира) – течение в итальянском искусстве, возникшее в 1916 г. В Ферраре. Его создателями были живописцы Джорджо Де Кирико, Карло Карра, Джорджо Моранди. Впоследствии Моранди и Карра изменили свой стиль и единственным лидером остался де Кирико, в картинах которого геометризация и застылость форм символизировали «вечность, метафизику времени и пространства», иррациональные связи между внешне несвязанными предметами. Метафизическое искусство не получило широкого распространения, но оказало большое влияние на других художников. Оно было близко символизму и стало предтечей другого мощного художественного направления – сюрреализма.
Термин «метафизическое искусство» может использоваться в более широком значении как синоним иррационального, алогичного, таинственного.

Вортицизм - направление английского авангарда, основанное Уиндемом Льюисом в 1914 году. Это название обязано своим происхождением замечанию итальянского футуриста Умберто Боччони о том, что любое творчество рождается из вихря чувств (по-итальянски <вихрь> - vortizto). Подобно футуризму, вортицизм - резкий, угловатый и очень динамичный стиль, распространившийся как в живописи, так и в скульптуре, - стремился передать процесс движения. Хотя вортицизм не дожил даже до окончания Первой мировой войны, он сыграл важную роль как этап в процессе формирования абстрактного искусства в Англии. (Бомберг, Льюис).

Абстракционизм - (лат. "abstractio" – удаление, отвлечение) - направление нефигуративного искусства, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в живописи и скульптуре. Одна из целей абстракционизма - достижение «гармонизации», создание определённых цветовых сочетаний и геометрических форм, чтобы вызвать у созерцателя разнообразные ассоциации. Крайнее проявление модернизма.

Неопластицизм - одна из ранних разновидностей абстрактного искусства. Создан к 1917 году нидерландским живописцем П. Мондрианом и др. художниками входившими в объединение "Стиль". Для неопластицизма характерно, по словам его создателей, стремление к "универсальной гармонии", выразившееся в строго уравновешенных комбинациях крупных прямоугольных фигур, четко разделенных перпендикулярными линиями черного цвета и окрашенных в локальные цвета основного спектра (с добавлением белого и серого тонов).

Экспрессионизм - ( от фр. expression - выразительность) - модернистское течение в западноевропейском искусстве, главным образом в Германии, первой трети 20 века, сложившееся в определенный исторический период – в преддверии первой мировой войны. Мировоззренческой основой экспрессионизма стал индивидуалистический протест против уродливого мира, все большее отчуждение человека от мира, чувство бесприютности, крушения, распада тех начал, на которых, казалось, так прочно покоилась европейская культура. Экспрессионистам свойственны тяготение к мистике и пессимизм. Художественные приемы, характерные для экспрессионизма: отказ от иллюзорного пространства, стремление к плоскостной трактовке предметов, деформация предметов, любовь к резким красочным диссонансам, особый колорит, заключающий в себе апокалиптический драматизм. Художники воспринимали творчество как способ выражения эмоций.

Ташизм – новая волна абстрактного экспрессионизма (от франц. tache – пятно), получившая развитие в Европе и США в начале 1950-х гг. Представителями ташизма в Америке были Х. Хартунг, М. Ротко, Дж. Поллок, У. де Кунинг, М. Тоби. Другое название этого течения – «Живопись действия». Для этого изобразительного метода характерен динамизм, стихийность, приемы разливания и разбрызгивания краски, отражающие «моторность» творческого акта художника. Близок акционизму.

Оп-арт - (англ. ор art, сокращ. от optical art - оптическое искусство) - направление в искусстве XX в., получившее широкое распространение в 1960-х годах. Художники оп-арта использовали различные зрительные иллюзии, опираясь на особенности восприятия плоских и пространственных фигур. Эффекты пространственного перемещения, слияния, парения форм достигались введением ритмических повторов, резких цветовых и тональных контрастов, пересечения спиралевидных и решетчатых конфигураций, извивающихся линий. В оп-арте часто применялись установки меняющегося света, динамические конструкции. Направление продолжает техницистскую линию модернизма. Наиболее яркий представитель этого направления- Виктор Вазарелли.

Поп-арт – (от англ. pop-art - художественное течение, охватившее в 1950-60-х годах многие виды изобразительного искусства США и других стран. Представители - Э. Уорхол, К. Олденбург, Р.Лихтенштейн и др. Название дал английский искусствовед Лоуренс Оллоуэй в связи с английской живописью 60-х, затем к сфере поп-арта стали относить «комбинированные картины» Раушенберга, перформансы и инсталляции американских художников, которые часто обращались к альтернативным формам искусства с использованием возможностей высоких технологий.

Дадаизм – модернистское течение, ставшее квинтэссенцией принципа разрушения образности. По словам Георга Гроса, дадаисты представляли собой воплощение чистого нигилизма, разрушая образность “ради великого Ничто”. Возникновение группы дадаистов в 1916 году было связано с открытием артистического клуба – “Кабаре Вольтера” в Цюрихе. Что обозначает понятие “дадаизм” не знает никто. Вот что пишет об этом названии один из ярких представителей дадаизма и его идейный вождь Тристан Тцара в манифесте 1913 года: “Дада – это хвост священной коровы у племени Кру, в некоторых областях Италии так называют мать, это может быть обозначением детской деревянной лошадки…и воспроизведением младенческого лепета. Во всяком случае – нечто совершенно бессмысленное, что отныне и стало самым удачным названием для всего течения”. Основные представители: Тристан Тцара, Марсель Дюшан, Фрэнсис Пикабио, Жан Ганс Арп.

Минимализм возник в США в пер. пол. 60-х гг. Его истоки - в конструктивизме, супрематизме, дадаизме, абстракционизме, поп-арте. Непосредственным предшественником минимализма является американский художник Ф. Стелла, представивший в 1959-60 гг. серию “Черных картин”, где превалировали упорядоченные прямые линии. Термин принадлежит Р. Уолхейму, вводящему его применительно к анализу творчества М. Дюшана и поп-артистов, сводящих к минимуму вмешательство художника в окружающую среду.

Гиперреализм - (hyperrealism - англ.), или фотореализм (photorealism - англ.) - художественное течение в живописи и скульптуре, основанное на фотографическом воспроизведении действительности. И в своей практике, и в эстетических ориентациях на натурализм и прагматизм гиперреализм близок поп-арту. Их, прежде всего, объединяет возврат к фигуративности. Выступает антитезой концептуализму, не только порвавшему с репрезентацией, но и поставившему под сомнение сам принцип материальной реализации художественного концепта.

Соцреализм – идеологическое направление официального искусства СССР в 1934-1991 гг. Впервые термин появился после Постановления ЦК ВКП(б) от 23 апреля 1932 г. «О перестройке литературно-художественных организаций», означавшем фактическую ликвидацию отдельных художественных направлений , течений, объединений и групп. Единый творческий метод, которым должны были руководствоваться советские писатели и художники, был призван наиболее полно, с научных, т.е. с партийных позиций отражать социалистическую действительность.

Концептуализм - ведущее направление в искусстве 60-70-х годов, в котором лежащая в основе произведения концепция оказывается важнее художественной реализации; концептуализм рассматривает художника как генератора идей, а не создателя вещей. Идею, заимствованную из философии, психоанализа, политики, наконец, самой жизни, можно воплотить любыми способами, в том числе с помощью текстов, видеофильмов, перформансов, объектов. Произведение можно выставить в галерее или создать «на местности» (site-specific art), когда сам пейзаж становится составной частью произведения. Представители - Джозеф Кошут, Дэн Грэхем.
Произведения концептуализма часто представляют собой только жесты или проекты, указывающие лишь на возможность возникновения искусства. Бесцельная игра - важный компонент концептуального искусства. Такая игра просто активизирует саму жизнь, подтверждает человеческое существование, потому что "искусство как идея" возникает и существует только как продукт человеческой жизни. Московское направление концептуализма наиболее последовательно реализовалось в творчестве И. Кабакова, Р. и В. Герловиных, А. Монастырского, ТОТАРТ и группы "Коллективные действия" (КД).

Соц-арт - направление в отечественном неофициальном искусстве 1970-х - начала 1990-х гг. Художники соц-арта использовали для своих работ стилистику, язык и завоевания соцреализма. Однако, как правило, в произведениях художников-соцартистов присутствуют юмор, ирония и саркастичное отношение к идеологическим пропагандистским клише, в изобилии растворенным в массовом сознании советских людей. Соединяя в своих работах псевдосерьезность и стилистику, взятые от соцреализма, с юмористическим или абсурдным сюжетом, соц-артисты добивались не только зрительской улыбки, но и разрушения социалистической мифологии. К художникам этого жанра традиционно относятся: В. Комар и А. Меламид, А. Косолапов, Г. Брускин и др.

Кинетическое искусство - (от греч. Kineticos – “приводящий в движение”) – течение в современном искусстве, связанное с широким применением движущихся объектов, в основе которого лежит идея движения формы. Под динамикой объекта понимается не просто его физическое перемещение, а любое его изменение, трансформация, словом, любая форма “жизни” произведения в то время как его созерцает зритель.

Метареализм - течение, возникшее первоначально в русской поэзии к. 70-х – начала 90-х гг. XX в., ориентированное на преодоление реализма социально-эмпирической реальности. В противоположность художникам, которые закрепляют наружный, иллюзионистский слой реальности метареалисты гипертрофируют зримую поверхность вещей, обнажают их метафизическую глубину. Метареализм – это реализм не одной, видимой, а многих реальностей, визуализация невидимых частей мироздания, и попытки свести их воедино, чтобы создать образ всеобъемлющей реальности.

Суперреализм – другие названия гиперреализм, магический реализм, фотореализм, радикальный реализм. Крайне натуралистическое течение более широкого художественного направления неореализма.

Неореализм – художественное направление, получившее развитие в изобразительном искусстве в середине XX века в ряде стран Европы и в США, представители которого на фоне модернистского искусства провозгласили возврат к реалистическим ценностям традиционных изобразительных форм.

Фэнтази (фэнтези) (англ. phantasy букв. - фантазия), жанр литературы и искусства, примыкающий к научной фантастике, но в более свободной, «сказочной» манере использующий мотивы дальних перемещений в пространстве и времени, инопланетных миров, искусственных организмов, мифологию древних цивилизаций. В изобразительном искусстве элементы фэнтези часто сочетаются с абстракционизмом, сюрреализмом или претворяются в фантастический реализм. Близок сюрреализму, но в отличие от последнего строже придерживается принципов традиционного станкового образа «в духе старых мастеров»; скорее может считаться поздним вариантом символизма. Среди характерных примеров - творчество В. Тюбке или мастеров «венской школы фантастического реализма» (Р. Хаузнер, Э. Фукс и др.).

Постмодернизм - художественная и культурная идеология второй половины ХХ в., ориентированная на коррекцию идеологии модернизма в новых исторических условиях. Осознание необходимости этого пришло после II мировой войны, с пониманием того, что модернизм с характерными для него социальными, политическими, эстетическими утопиями каким-то образом связан с тоталитаризмом и насилием. В архитектуре символическим началом постмодернизма считается взрыв в США одного из классических памятников архитектуры модернизма, - жилого квартала, воплощавшего идеи социального равенства, прогресса и чистоту современной эстетики, но игнорировавщего понятия комфорта и человечности и потому требовавшего перестройки. Постмодернизм видит свою задачу в смягчении модернистского ригоризма путем допущения в искусство эклектики, исторических цитат и элементов массовой культуры; он критикует модернистское требование оригинальности и, исходя из того, что в конце ХХ – нач. XXI вв. создание чего-либо нового невозможно, оперирует методом цитирования, интертекстуальности (ссылок и намеков) и аппроприации (присвоения чужих языков и образов). Амбиции «творчества» заменяются понятием «игры».
Сейчас более правильно говорить не о стиле и не о направлении постмодернизма, но о постмодернистской проблематике, с которой продолжают работать художники.

Трансавангард - течение постмодернистской живописи, чье эстетическое кредо заключается в противопоставлении концептуализму новой живописности, фигуративности, экспрессивности, ярко выраженного личностного начала; установке на эстетическое наслаждение, свободное сочетание художественных стилей прошлого. Другой отразившийся в названии течения мотив - противостояние кризису "переходного общества" (societe de transition) посредством выработки транзитной кочевой художественной ментальности, носящей интернациональный характер.
Термин введен в 1979 итальянским художественным критиком А. Бонито Олива в статье, посвященной творчеству пяти итальянских художников - С. Чиа, Ф. Клементе, У. Куччи, Н. де Мариа, М. Паладино. В 1982 в работе "Интернациональный трансавангард", написанной в соавторстве с ведущими европейскими и американскими художественными критиками, Бонито Олива объединяет под этим названием немецкий неоэкспрессионизм, аргентинскую новую образность, французскую свободную фигуративность. В том же году в Берлине проходит выставка, представляющая в качестве трансавангардистов ряд художников, объединенных стремлением к "реактивации" художественных стилей прошлого и, в частности, региональных, национальных художественных традиций.
Рубрики:  Изобразительное искусство
жанры изобразительного искусства

Продавалась душа - за неё попросили немного...

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 15:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Вадим_Богачук [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Продавалась душа - за неё попросили немного...

продавалась душа_n (236x350, 14Kb)
Наталия Камардина добавила 11 новых фото.

ДВА СТИХОТВОРЕНИЯ.
***
Продавалась душа -
за неё попросили немного.
Продавалась любовь -
прикупили за ломанный грош.
Продавалась мечта -
ценник резали снова и снова...
Нарасхват уходила
только милая сладкая ложь

И её не хватало!
Ломились прилавки от давки.
Цены резко взвинтили,
а за счастье купить - и не стой!
Но Господь положил
на тот торг очень крупные ставки:
Каждый должен отдать
за иллюзию - Вечный Покой.

Продавалась душа...

(Вл.Колпин)
***
Продавалась душа... И хорошего качества, вроде...
Там, со скидкой, цена получалась нелепо смешной.
Только вот не нашлось покупателя - души не в моде,
Их, бывает, используют... редко... И только весной.

И валялась она на прилавке ненужным товаром,
Но какой-то чудак продавца равнодушно спросил: -
Как насчёт пол-цены? Тот ответил, разя перегаром: -
Приходите весной. Души нынче заразно больны.

Вторoпях человек отошёл от лихого прилавка
И, уняв, ниоткуда возникшую странную дрожь,
Он рванул в тот отдел, где царили веселье и давка
Покупать, как и все, внесезонную чистую ложь.....

(Александр Коровин)

Рубрики:  Поэзия

Новогоднее настроение...

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 07:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новогоднее настроение...

20 песен для новогоднего настроения

  • Предновогодняя пора — самое волшебное время в году. Прилавки заполняются подарками, улицы украшаются гирляндами, а дома появляется елка. Но из-за бесконечной суеты можно так и не успеть прочувствовать волшебную атмосферу приближающегося праздникa. 20 композиций, которые создают ощущение, что чудо где-то совсем близко. Таких песен множество, и мы не смогли включить все. Поэтому предлагаем вам делиться своими любимыми новогодними треками в комментариях.


Let It Snow! Let It Snow! Let It Snow!

Эта песня не имела ни малейшего отношения ни к Рождеству, ни к новогодним праздникам. Сэмми Кан и Жюль Стайн даже сочинили ее в Голливуде невероятно знойным летом 1945 года. Кан писал об этом: «Я сказал Жюлю Стайну: «Почему бы нам не пойти на пляж и не освежиться?» А он ответил: «Почему бы нам не остаться здесь и не написать зимнюю песню?» Я сел за печатную машинку: «O, на улице так отвратительно, но огонь в камине столь восхитителен, и раз нам некуда идти, пусть идет снег, пусть идет снег, пусть идет снег».


>>>

Рубрики:  Праздники/Новый год
музыка

Жизнь — это игра. Инструкция по прохождению

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 07:55 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛИЧНЫЕ_ОТНОШЕНИЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жизнь — это игра. Инструкция по прохождению

Жизнь — это игра. Инструкция по прохождению (605x369, 15Kb)Реальная жизнь — это игра, в которую мы все с увлечением играем. Она может быть прекрасной или жестокой, и каждый сам выбирает, какой она будет. Вот небольшой гид по самой интересной игре под названием «Жизнь».

Основы игры
Вы можете не осознавать этого, но реальная жизнь — это игра в жанре стратегии. В её состав входят разные мини-игры, типа танцев, вождения, бега или секса, а ключ к победе целой игры — это правильное распределение ресурсов.

Различие между профи и лузерами состоит в том, на что они тратят свое время, свой самый ценный ресурс. А как же деньги? Да, это тоже очень ценный ресурс, но всё равно главный приоритет остается у времени, и чтобы выиграть, вы всегда должны знать, на что оно уходит.

Детство
Ваша игра начинается с того, что ваш персонаж (то есть, вы) рождается с рандомным характером, в случайных обстоятельствах. После этого, первые 15 лет жизни вы проходите учебные миссии, которые нельзя пропустить.

Начало серьезной игры
Как у каждого молодого игрока, у вас есть много энергии и времени, но почти никакого опыта. Много вещей, таких как лучшая работа, дорогое имущество и партнеры, до поры до времени для вас недоступны.

Это время, когда вы постоянно повышаете свой уровень, а ваш опыт быстро растет. У вас никогда больше не будет столько свободного времени для обучения и столько энергии, как в этом возрасте.

Ваша главная задача — использовать время настолько плодотворно, насколько это возможно. Помните, каждое дело, которым вы занимаетесь, прокачивает ваши навыки и меняет положение в игре.

Читать далее...
Рубрики:  Психология

"Итальянские впечатления" В. А. Моцарта

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 15:53 + в цитатник
Это цитата сообщения liudmila_leto [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Итальянские впечатления" В. А. Моцарта

В ДЕНЬ ПАМЯТИ...
 


моцарт моцарт (205x299, 86Kb)
(27.1.1756 - 5.12.1791)



В начале 1772 года вскоре после возвращения из второй итальянской поездки,Вольфганг Амадей Моцарт создал три дивертисмента для струнных инструментов (KV 136 — 138).


Дивертисмент ре мажор, KV 136




Дивертисмент си-бемоль мажор, KV 137




Дивертисмент фа мажор, KV 138




3085196_daleegolybie_bykvi (87x42, 4Kb)
Рубрики:  музыка/ шедевры классики

Кованка из бобинок от туалетной бумаги.

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 14:39 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кованка из бобинок от туалетной бумаги.


Туалетная бумага для декора.

Давайте освежим в памяти варианты применения бобинок от туалетной бумаги , из которых Вы сможете имитировать не только кованку в различных вариациях, которые показаны на этой страничке, но и использовать  и в других вариациях  этот отличный материал для декора:). Вас потрясет количество вариантов применения бобинок !:)


0d9ddeab3fbfb35a1626bfccc9b6b732 (320x240, 71Kb) 0d720e4b7d5cf195d7b72ba179614733 (400x300, 122Kb)


Представьте, как оригинально Вы сможете оформить свой интерьер и украсить ландшафт :)


5c26baca006fde45289b4d201c3a8e7b (384x512, 228Kb)  5c384325d1a864b33991bf15c4808588 (267x400, 82Kb)8c8b078d07c3a225049129109392eaf1 (400x289, 76Kb)
     

1b7164a9acf269e6647c2d5972407998 (225x400, 46Kb)4e56286390583fd5d7a320d8963270bc (419x640, 152Kb) 7ff5871b018b4fb7c465e4f321afc264 (161x700, 134Kb)

Здесь Вы много найдете идей имитации кованки и другие идеи использования туалетной бумаги и приспособлений для дома.

вдохновляемся от просмотра:
Рубрики:  домоводство/рукоделие

ДУХ ВРЕМЕНИ / Zeitgeist - ВСЕ ТРИ ФИЛЬМА

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 14:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Miss_SV [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДУХ ВРЕМЕНИ / Zeitgeist - ВСЕ ТРИ ФИЛЬМА



Дата загрузки: 18 нояб. 2011 г.

ФИЛЬМ 1: ДУХ ВРЕМЕНИ / Zeitgeist. (2007 г.)
Что объединяет библейский миф, теракты 11 сентября и кредитную систему во главе с центробанком? Ложь, которая служит на протяжении веков порабощению человечества.
Кто и для чего создает религии?
Кто стоит за терактами 11 сентября?
Кто и как зарабатывает на войнах?
На кого работает средний американец 4 месяца в году?
Почему война с терроризмом может продолжаться вечно?
Для чего нужны СМИ и индустрия развлечений?
Какое будущее готовит планете мировое правительство?
Фильм Питера Джозефа дает уникальный анализ многочисленных фактов манипуляции общественным сознанием с древнейших времен по настоящее и заставляет задуматься, а таков ли мир, каким нас научили его представлять? И хотя фильм рассказывает о происходящем в Америке, он помогает русскому человеку понять принципы и технологии глобальной политики и найти аналогии в нашей истории. Каковы были цели крещения Руси, кому был выгоден теракт в Беслане, на кого работает ЦБ РФ? 
Осознав суть происходящего, вы сможете ответить на эти и многие другие вопросы самостоятельно.
www.zeitgeistmovie.com

ФИЛЬМ 2: ДУХ ВРЕМЕНИ: Приложение / Zeitgeist: Addendum. (2008 г.)
Вся правда о том, что на самом деле происходит в мире, как на самом деле работают банки, валютные фонды, кто тормозит развитие технологий, что делают нефтяные магнаты и остальные ведущие корпорации, всплыла на свет и теперь доступна каждому человеку. Фильм показывает очень много неожиданных вещей, которые активно продвигают США и другие страны мира. Например, как свергнуть правительство той или иной страны при помощи экономических убийц, как спровоцировать противника на первый удар, используя провокации. Как СМИ способно "сесть на уши" и заставить человека верить во все, что показывает телевизор, как без помощи военных действий уничтожить сразу двух противников, как подкупить ООН и т.д. все это вы увидите собственными глазами. 

ФИЛЬМ 3: ДУХ ВРЕМЕНИ: Следующий шаг / Zeitgeist Moving Forward. (2011 г.)
Фильм Питера Джозефа, в котором рассматривается вопрос необходимости выхода из существующей социально-экономической системы. Раскрываемая в фильме тема выходит за пределы вопросов культурного релятивизма и традиционной идеологии, и для обозначения основных точек эмпирической взаимосвязи человечества и природы, экстраполирует неизменные ценности естественных законов на новую парадигму устойчивого социально-экономического развития, которая называется "ресурсоориентированная экономика".

В настоящий момент Корпоратократия устанавливает в мире Корпоративную Диктатуру. Как говорил французский историк Фернан Бродель: «Капитализм -- враг рынка. На рынке капиталисты (они же глобалисты) борются за монополию.» Подробнее по ссылке:http://www.globoscope.ru/content/articles/2211/

– Нам необходимо ясное, беспощадное знание о самих себе. Чтобы иметь мужество быть, надо обладать мужеством знать! – считает профессор. – Только так мы можем ухватить козыри при новой пересдаче карт истории. Оружием противостояния глобализаторам и глобалитарному режиму могут быть именно национальные традиции. Нас хотят увести в мир корпораций-государств, развивающихся в глобально-монополистическую систему. Что всему этому можно противопоставить? Говорю чисто гипотетически: нацию как корпорацию, национально-корпорационное устройство на социалистический лад. Видимо, именно в этом направлении следует искать сейчас альтернативу тоталитарному «социализму» глобальных монополий.

Рубрики:  фильмография
Это интересно

Романтика одиночества

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 17:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Нина-Ник [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Романтика одиночества

Эдвард Григ (1843-1907)

Глядя на дошедшие до наших дней фотографии и портреты великого норвежца Эдварда Грига, всякий раз поражают его необыкновенные добрые глаза. Да и весь его облик удивительно романтичен - вьющиеся светлые волосы, ниспадающие длинными, густыми локонами, чувственные губы, небольшой, но правильной формы подбородок - необыкновенной нежности и обаяния образ. Такова и музыка этого композитора - мудра и наивна, тепла и сдержанна, совершенна и доступна, темпераментна и лирична.
Каждое сочинение напоминает абсолютное откровение, которое невозможно выразить словами. Будь это незатейливая норвежская песенка, будь это восторженная поэма "Erotic" или щемящая до боли музыкальная исповедь под названием "Одинокий странник".


6456300 (640x505, 92Kb)

Я долго стоял неподвижно,
В далекие звезды вглядясь, -
Меж теми звездами и мною
Какая-то связь родилась.
Я думал... не помню, что думал;
Я слушал таинственный хор,
И звезды тихонько дрожали,
И звезды люблю я с тех пор...


Афанансий Фет.

Э.Григ. Одинокий странник.




Читать далее...
Рубрики:  музыка

смешное кино =Школа для толстушек= 2010

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 16:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Капочка_Капа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

смешное кино =Школа для толстушек= 2010

По роману Натальи Нестеровой.

В фильме снимались замечательные актеры:

Анна Ардова, Ксения Громова, Инга Оболдина, Сергей Маховиков, Михаил Полицеймако и др.

Школа для толстушек (2010) Дизайн и графика Windows, темы, обои, для Windows XP, Vista, Windows 7, Windows 8, скачать бесплатно,

Судьба сводит вместе Ксению, Ирину и Полину, и они объявляют заговор против ненавистных килограммов. Заговор трёх толстушек… Однако вскоре планы подруг осложняются новым испытанием.

При странных обстоятельствах погибает связанный с криминалом муж Ксении. И подруги оказываются втянутыми в опасную бандитскую игру, которая окончательно выбивает женщин из привычной колеи и заставляет бороться уже не только за красоту, но и за свою жизнь...

 

Школа для толстушек (2010) - смотреть онлайн

http://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/83069/88572.jpg

Великолепные актрисы! Получила огромное удовольствие!!

Капочка Капа

Рубрики:  фильмография

15 СТАРЫХ СОВЕТСКИХ МУЛЬТФИЛЬМОВ ПРО НОВЫЙ ГОД

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 16:38 + в цитатник
Это цитата сообщения komor_valerya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

15 СТАРЫХ СОВЕТСКИХ МУЛЬТФИЛЬМОВ ПРО НОВЫЙ ГОД

15 советских мультфильмов, которые приблизят ощущение праздника

 

Эти мультфильмы пропитаны всеми прелестями светлого, яркого и домашнего праздника. И ведь

 

ни для кого не секрет, что именно в детстве он наиболее дорог каждому человеку. Потому что

 

именно тогда Новый год — не просто возможность собраться в кругу близких людей, это время

 

подарков, Деда Мороза, Снегурочки, красивой елки и надежды на новогоднее чудо.

 

AdMe.ru предлагает немного вернуться в детство и окунуться в волшебную атмосферу, для чего

 

собрал эти 15 советских новогодних мультфильмов — самых чудесных и добрых. Чтобы создать

 

неповторимый настрой и ощущение, что сказка где-то рядом.

 

Новогодняя сказка

Пусть эта елочка в праздничный час каждой иголочкой радовает нас!

 



 

Когда наряжаешь елку, так и хочется напевать под нос эту милую песенку из мультфильма.

 

Сказка о Чудище-Снежище, которое стережет лес от шума, от гама, от всякого лиха. Не дают

 

поспать Чудищу то снегири, то зверушки, то мальчишки, которые приехали за елкой. Всех

 

прогнало Снежище, и только девочка сумела подружиться с ним и привезти в школу елочку,

 

чтобы встретить Новый год. Невероятно доброе и чудесное настроение от просмотра.

 

Падал прошлогодний снег

 

Что за Новый год, да без елочки?!

 



 

«Я хотел снимать „Прошлогодний снег“, а мне говорили, что надо снимать что-то про пионеров,

 

собирающих металлолом. Скандал длился четыре дня. А на пятый я пришел и сказал: „Хорошо. Я 

 

хочу снимать мультфильм про Ленина“. Тут они напряглись: „Это что еще за мультфильм?“ „Ну 

 

как, — говорю, — Ленин был очень веселый человек. Сделаю смешное кино про Ленина — все

 

обхохочутся“. Спросили: „А можно не про Ленина?“ — „Я известный режиссер, хочу про Ленина“.

 

Две недели ходил и требовал: хочу про Ленина! И добился, чего хотел: делай что хочешь —

 

только не про Ленина! И я сделал „Прошлогодний снег“». (А. Татарский, режиссер).

 

Новогодний выпуск «Ну, погоди!»

 

Лучший мой подарочек — это ты!

 



 

«Ну, погоди!» — атрибут детства всех россиян. Это сладкие воспоминания, это непременный

 

чистый заливистый смех, море доброты и куча хороших, положительных эмоций. «Ну, погоди!»

 

можно смело назвать легендой советского мультипликационного творчества. Специально для

 

этого выпуска была написана «Песня Деда Мороза и Снегурочки», которую каждый из нас знает

 

наизусть — ведь такое творчество, в которое вложили всю душу и настроение, забыть

 

невозможно.

 

Щелкунчик

 



 

Этот мультфильм — просто подарок для детей и взрослых. Потрясающее сочетание волшебной

 

музыки Чайковского и знаменитой сказки Гофмана. Искренняя теплота, с которой был создан

 

мультфильм, дарит ту самую магию, что родом из детства, заставляя в очередной раз

 

восхищаться удивительной судьбе зубастого рыцаря и дивиться красоте новогодней ночи.

 

Оторваться невозможно.

 

Дед Мороз и лето

Дед Мороз летом?! А кто разрешил?!

 



 

 

Однажды Дедушка Мороз захотел узнать, что же такое лето, и направился к детям, чтобы

 

посмотреть на это чудо природы. Зачем, спрашивается, дедушке такое испытание? А все дело в 

 

том, что, раздавая детишкам новогодние подарки, он то и дело слышал от них, как хорошо летом

 

и поскорее бы оно уже пришло. В итоге получился веселый, сопровождающийся задорной

 

песенкой детский мультфильм с весьма не детской иронией.

Читать далее...

Серия сообщений "Рождественские фильмы":
Часть 1 - «Полярный экспресс»
Часть 2 - Зарубежные Рождественские фильмы.
...
Часть 6 - Сирота казанская
Часть 7 - Рождественское чудо Джонатана Туми
Часть 8 - 15 СТАРЫХ СОВЕТСКИХ МУЛЬТФИЛЬМОВ ПРО НОВЫЙ ГОД
Часть 9 - Жена епископа / The Bishop's Wife (1947)

Рубрики:  Праздники/Новый год


Поиск сообщений в Надежда_Скарбовская
Страницы: 283 ... 173 172 [171] 170 169 ..
.. 1 Календарь