-–убрики

 -я - фотограф


0 фотографий

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ќадежда_—карбовска€

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.03.2012
«аписей: 4712
 омментариев: 609
Ќаписано: 6455

¬ыигрывает в жизни тот, кто умеет красиво стареть!

— LIVEINTERNET это легко!


 омментарии (0)

¬кусные конфеты из сухофруктов

—реда, 29 »юн€ 2016 г. 12:17 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ BARGUZIN [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

¬кусные конфеты из сухофруктов

1448748313_3178_image (265x265, 25Kb)¬кусные конфеты из сухофруктов.

Ќесложный рецептик конфет из сухофруктов и орехов.
»так, от слов переходим к делу!  ѕриготовим вкусные, а главное очень полезные дл€ нашего организма, домашние конфеты из сухофруктов и орехов.

»нгредиенты дл€ приготовлени€:
 

  • —ухофрукты: это изюм, курага и чернослив общей массой 300 грамм.
  • ќрехи: это лесной фундук и грецкие в количестве 100 грамм.
  •  акао порошок или же стружка кокоса, дабы украсить наши конфетки.

 ак готовить:

„итать далее...
–убрики:  домоводство/кулинари€

 омментарии (0)

 ак вывести из организма все ненужное и €довитое

ѕонедельник, 27 »юн€ 2016 г. 14:34 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ћирјлин [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

 ак вывести из организма все ненужное и €довитое

5283370_napitki (604x427, 108Kb)
1. яблоко и корица.
“онко нарежьте одно €блока и залейте 500 мл чистой воды, добавьте 1 ч. ложку молотой корицы, охладите и выпейте в течение дн€. —очетание €блок и молотой корицы поможет вам нормализовать обмен веществ и очистить пищеварительный тракт.
 
2. Ћимонный сок и мед
„итать далее...
–убрики:  здоровье

ћ”«џ јЋ№Ќјя  ”Ћ»Ќј–»я.÷икл документальных фильмов

¬оскресенье, 26 »юн€ 2016 г. 13:04 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Liudmila5591 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ћ”«џ јЋ№Ќјя  ”Ћ»Ќј–»я.÷икл документальных фильмов


муз кул (500x500, 44Kb)






÷икл из восьми документальных фильмов о ћоцарте, Ѕерлиозе, √айдне, Ўтраусах, –оссини, ѕуччини, ¬ивальди и ¬ерди,создан австрийскими документалистами в 2006 году.

Ёто необычное путешествие по местам, где родились и блистали эти композиторы.



јвторы фильма наход€т с первого взгл€да очевидную св€зь между творчеством великих музыкантов и кулинарными традици€ми тех регионов, в которых они жили.



ќт простых блюд деревенской кухни до изысканных гастрономических шедевров - кулинарные предпочтени€ композиторов такие же разные, как и сама их музыка.

 





ѕуччини и Ћукка

ѕервый фильм цикла об италь€нском оперном композиторе ƒжакомо ѕуччини и его родном городе Ћукка.








„итать далее...
–убрики:  домоводство/кулинари€
музыка

јлександр ƒольский —“ј–џ≈ ѕј–”—ј

—уббота, 25 »юн€ 2016 г. 15:34 + в цитатник
јлександр ƒольский

—“ј–џ≈ ѕј–”—ј

 ак небосвод мое сознанье
над бытием судьбы земной,
все катаклизмы мироздань€
произошли уже со мной.
» пам€ть так смела и прочна,
что быть пророчеству пора.
» жизнь, коротка€, как строчка,
бессмертной кажетс€ с утра.

“ак много слез сушил мне ветер,
так много старых парусов
лежит на дне, летит по свету
под звуки юных голосов,
так мимолетны сострадань€,
так много грустных стариков,
так поэтичны оправдань€
измен, соблазнов и грехов,

так много злости и отравы
€ через сердце пропустил,
что быть жестоким и неправым
нет ни желани€ ни сил,
так хороши людские лица,
когда в них свет и вера есть!
» € попробовал молитьс€ -
молитва обратилась в песнь.



—ери€ сообщений " бардовска€ песн€":
„асть 1 - “ать€на и —ергей Ќикитины. 100 песен.
„асть 2 - ¬ахтанг  икабидзе - ¬иноградна€ косточка
...
„асть 18 - ¬ладимир ¬ысоцкий: в канун именин
„асть 19 - ѕесни на стихи Ќовеллы ћатвеевой
„асть 20 - јлександр ƒольский —“ј–џ≈ ѕј–”—ј

–убрики:  ѕоэзи€



ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м

≈ще не все, не все... —тихи Ћарисы ћиллер

—уббота, 25 »юн€ 2016 г. 14:22 + в цитатник
≈ще не все, не все...
—тихи Ћарисы ћиллер

≈ще не все, не все,
≈ще придет черед
» проливных дождей,
» льдом покрытых вод,
≈ще шуршать травой,
» ув€зать в снегах,
» безм€тежно жить,
» жить в бегах, в бегах.

ƒремать под стук колес,
Ўагать под песнь скворца
» в общем хоре петь
ќ том, что нет конца
Ќи жизни, ни любви...
» будет песнь звенеть,
 огда уж мы с тобой
≈е не будем петь.
–убрики:  ѕоэзи€


ѕонравилось: 1 пользователю

„тобы ваши ножки не крутило - супер рецепт

ѕ€тница, 24 »юн€ 2016 г. 14:15 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Divia [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

„тобы ваши ножки не крутило - супер рецепт

Ќожки мои больше не крутит - вот та€ советовала маме и бабушке. “акое громкое название как-то попалось мне на глаза. Ќеужели правда, подумала €? ¬ общем, делюсь с вами рецептом - его они одобрили))  

2749438_Chtobi_vashi_nojki_ne_krytilo__syper_recept (700x457, 285Kb)

„итать далее...
–убрики:  здоровье

»осиф Ѕродский. ѕохвала скуке

„етверг, 23 »юн€ 2016 г. 14:35 + в цитатник
»осиф Ѕродский. ѕохвала скуке
(речь перед выпускниками ƒармутского колледжа в июне 1989 года)

Ќо если ты не сможешь удержать свое царство
» придешь, как до теб€ отец, туда,
√де мысль обвин€ет и чувство высмеивает,
¬ерь своей боли...
”.’. ќден, "јлонсо - ‘ердинанту"

«начительна€ часть того, что вам предстоит, будет востребована
скукой. ѕричина, по которой € хотел бы поговорить с вами об этом в столь
торжественный день, состоит в том, что, как € полагаю, ни один
гуманитарный колледж не готовит вас к такой будущности; и ƒармут не
€вл€етс€ исключением. Ќи точные науки, ни гуманитарные не предлагают вам
курсов скуки. ¬ лучшем случае они могут вас познакомить со скукой, нагон€€
ее. Ќо что такое случайное соприкосновение по сравнению с неизлечимой
болезнью? Ќаихудший монотонный бубнеж, исход€щий с кафедры, или смежающий
веки велеречивый учебник - ничто по сравнению с психологической —ахарой,
котора€ начинаетс€ пр€мо в вашей спальне и теснит горизонт.
»звестна€ под несколькими псевдонимами - тоска, томление,
безразличие, хандра, сплин, т€гомотина, апати€, подавленность, в€лость,
сонливость, опустошенность, уныние и т.д., скука - сложное €вление и, в
общем и целом, продукт повторени€. ¬ таком случае, казалось бы, лучшим
лекарством от нее должны быть посто€нна€ изобретательность и
оригинальность. “о есть на что вы, юные и дерзкие, и рассчитывали. ”вы,
жизнь не даст вам такой возможности, ибо главное в жизненной механике -
как раз повторение.
ћожно, конечно, возразить, что посто€нное стремление к оригинальности
и изобретательности есть двигатель прогресса и тем самым цивилизации.
ќднако - в чем и состоит преимущество ретроспективного взгл€да - двигатель
этот не самый ценный. »бо, если мы поделим историю нашего вида в
соответствии с научными открыти€ми, не говор€ уже об этических концепци€х,
результат будет безрадостный. ћы получим, выража€сь конкретнее, века
скуки. —амо пон€тие оригинальности или новшества выдает монотонность
стандартной реальности, жизни, чей главный стих - нет, стиль - есть скука.
Ётим она - жизнь - отличаетс€ от искусства, злейший враг которого,
как вы, веро€тно, знаете, - клише. ѕоэтому неудивительно, что и искусство
не может научить вас справл€тьс€ со скукой. Ќа эту тему написано несколько
романов; еще меньше живописных полотен; что касаетс€ музыки, она главным
образом несемантична. ≈динственный способ сделать искусство убежищем от
скуки, от этого экзистенциального эквивалента клише, - самим стать
художниками. ’от€, учитыва€ вашу многочисленность, эта перспектива столь
же незаманчива, сколь и маловеро€тна.
Ќо даже если вы шагнете в полном составе к пишущим машинкам,
мольбертам и —тейнве€м, полностью от скуки вы себ€ не оградите. ≈сли мать
скуки - повтор€емость, то вы, юные и дерзкие, будете быстро удушены
отсутствием признани€ и низким заработком, ибо и то, и другое хронически
сопутствует искусству. ¬ этом отношении литературный труд, живопись,
сочинение музыки значительно уступают работе в адвокатской конторе, банке
или даже лаборатории.
¬ этом, конечно, заключаетс€ спасительна€ сила искусства. Ќе будучи
прибыльным, оно становитс€ жертвой демографии довольно неохотно. »бо если,
как мы уже сказали, повторение - мать скуки, демографи€ (которой предстоит
сыграть в вашей жизни гораздо большую роль, чем любому из усвоенных вами
здесь предметов) - ее второй родитель. ¬озможно, это звучит
мизантропически, но € вдвое старше вас и на моих глазах население земного
шара удвоилось.   тому времени, когда вы достигнете моего возраста, оно
увеличитс€ вчетверо, и вовсе не так, как вы ожидаете. Ќапример, к 2000
году произойдет такое культурно-этническое перераспределение, которое
станет испытанием дл€ вашего человеколюби€.
ќдно это уменьшит перспективы оригинальности и изобретательности в
качестве противо€дий от скуки. Ќо даже в более монохромном мире другое
осложнение с оригинальностью и изобретательностью состоит в том, что они
буквально окупаютс€. ѕри условии, что вы способны к тому или другому, вы
разбогатеете довольно быстро. —коль бы желательно это ни было, большинство
из вас знает по собственному опыту, что никто так не томим скукой, как
богачи, ибо деньги покупают врем€, а врем€ имеет свойство повтор€тьс€.
ƒопуска€, что вы не стремитесь к бедности - иначе вы бы не поступили в
колледж, - можно ожидать, что скука вас настигнет, как только первые
оруди€ самоудовлетворени€ станут вам доступны.
Ѕлагодар€ современной технике эти оруди€ так же многочисленны, как и
синонимы скуки. ¬виду их назначени€ - помочь вам позабыть об избыточности
времени - их изобилие красноречиво. —толь же красноречивым €вл€етс€
использование вашей покупательной способности, к вершинам которой вы
зашагаете отсюда под щелканье и жужжание некоторых из этих инструментов,
которые крепко держат в руках ваши родители и родственники. Ёто
пророческа€ сцена, леди и джентльмены 1989 года выпуска, ибо вы вступаете
в мир, где запись событи€ умал€ет само событие - в мир видео, стерео,
дистанционного управлени€, тренировочных костюмов и тренажеров,
поддерживающих вас в форме, чтобы снова прожить ваше собственное или
чье-то еще прошлое: консервированного восторга, требующего живой плоти.
¬се, что обнаруживает регул€рность, чревато скукой. ¬ значительной
степени это относитс€ и к деньгам - как к самим банкнотам, так и к
обладанию ими. –азумеетс€, € не собираюсь объ€вл€ть бедность спасением от
скуки - хот€ —в. ‘ранциску, по-видимому, удалось именно это. Ќо несмотр€
на всю окружающую вас нужду, иде€ создани€ новых монашеских орденов не
кажетс€ особенно увлекательной в нашу эпоху видеохристианства.   тому же,
юные и дерзкие, вы больше жаждете делать добро в той или иной ёжной
јфрике, чем по соседству, и охотнее откажетесь от любимого лимонада, чем
вступите в нищий квартал. ѕоэтому никто не рекомендует вам бедность. ¬се,
что вам можно предложить, - быть осторожнее с деньгами, ибо нули в ваших
счетах могут превратитьс€ в ваш духовный эквивалент.

„то касаетс€ бедности, скука - сама€ жестока€ часть ее несчастий, и
бегство от нее принимает более радикальные формы: бурного восстани€ или
наркомании. ќбе временные, ибо несчастье бедности бесконечно; обе
вследствие этой бесконечности дорогосто€щи. ¬ообще, человек, всаживающий
героин себе в вену, делает это главным образом по той же причине, по
которой вы покупаете видео: чтобы увернутьс€ от избыточности времени.
–азница, однако, в том, что он тратит больше, чем получает, и его средства
спасени€ станов€тс€ такими же избыточными, как то, от чего он спасаетс€,
быстрее, чем ваши. ¬ целом, тактильна€ разница между иглой шприца и
кнопкой стерео приблизительно соответствует различию между остротой и
тупостью вли€ни€ времени на неимущих и имущих.  ороче говор€, будь вы
богаты или бедны, рано или поздно вы пострадаете от избыточности времени.
ѕотенциально имущие, вам наскучит ваша работа, ваши друзь€, ваши
супруги, ваши возлюбленные, вид из вашего окна, мебель или обои в вашей
комнате, ваши мысли, вы сами. —оответственно, вы попытаетесь найти пути
спасени€.  роме принос€щих удовлетворение вышеупом€нутых игрушек, вы
сможете прин€тьс€ мен€ть места работы, жительства, знакомых, страну,
климат; вы можете предатьс€ промискуитету, алкоголю, путешестви€м, урокам
кулинарии, наркотикам, психоанализу.
¬прочем, вы можете зан€тьс€ всем этим одновременно; и на врем€ это
может помочь. ƒо того дн€, разумеетс€, когда вы проснетесь в своей спальне
среди новой семьи и других обоев, в другом государстве и климате, с кучей
счетов от вашего турагента и психоаналитика, но с тем же несвежим чувством
по отношению к свету дн€, льющемус€ через окно. ¬ы нат€гиваете ваши
кроссовки и обнаруживаете, что у них нет шнурков, за которые бы вы
выдернули себ€ из того, что вновь прин€ло столь знакомый облик. ¬
зависимости от вашего темперамента или возраста вы либо запаникуете, либо
смиритесь с привычностью этого ощущени€; либо вы еще раз пройдете через
мороку перемен.
Ќевроз и депресси€ войдут в ваш лексикон; таблетки - в вашу аптечку.
¬ сущности, нет ничего плохого в том, чтобы превратить жизнь в посто€нный
поиск альтернатив, чехарду работ, супругов, окружений и т.д., при условии,
что вы можете себе позволить алименты и путаницу в воспоминани€х. Ёто
положение, в сущности, было достаточно воспето на экране и в романтической
поэзии. «агвоздка, однако, в том, что вскоре этот поиск превращаетс€ в
основное зан€тие, и ваша потребность в альтернативе становитьс€ равна
ежедневной дозе наркомана.
ќднако, из этого существует еще один выход. Ќе лучший, возможно, с
вашей точки зрени€, и не об€зательно безопасный, но пр€мой и недорогой. “е
из вас, кто читал "—лугу слуг" –оберта ‘роста, помн€т его строчку: "Ћучший
выход - всегда насквозь". » то, что € собираюсь предложить - вариаци€ на
эту тему.

 огда вас одолевает скука, предайтесь ей. ѕусть она вас задавит;
погрузитесь, достаньте до дна. ¬ообще, с непри€тност€ми правило таково:
чем скорее вы коснетесь дна, тем тем быстрее выплывете на поверхность.
»де€ здесь, пользу€сь словами другого великого англо€зычного поэта,
заключаетс€ в том, чтобы взгл€нуть в лицо худшему. ѕричина, по которой
скука заслуживает такого пристального внимани€, в том, что она
представл€ет чистое, неразведенное врем€ во всем его повтор€ющемс€,
избыточном, монотонном великолепии.
—кука - это, так сказать, ваше окно на врем€, на те его свойства,
которые мы склонны игнорировать до такой степени, что это уже грозит
душевному равновесию.  ороче говор€, это ваше окно на бесконечность
времени, то есть на вашу незначительность в нем. ¬озможно, этим
объ€сн€етс€ бо€знь одиноких, оцепенелых вечеров, очарованность, с которой
мы иногда наблюдаем пылинку, кружащуюс€ в солнечном луче, - и где-то
тикают часы, стоит жара, и сила воли на нуле.
–аз уж это окно открылось, не пытайтесь его захлопнуть; напротив,
широко распахните его. »бо скука говорит на €зыке времени, и ей предстоит
преподать вам наиболее ценный урок в вашей жизни - урок, которого вы не
получили здесь, на этих зеленых лужайках - урок вашей крайней
незначительности. ќн ценен дл€ вас, а также дл€ тех, с кем вы будете
общатьс€. "“ы конечен", - говорит вам врем€ голосом скуки, - "и что ты ни
делаешь, с моей точки зрени€, тщетно". Ёто, конечно, не прозвучит музыкой
дл€ вашего слуха; однако, ощущение тщетности, ограниченной значимости
ваших даже самых высоких, самых пылких действий лучше, чем иллюзи€ их
плодотворности и сопутствующее этому самомнение.
»бо скука - вторжение времени в нашу систему ценностей. ќна помещает
ваше существование в его - существовани€ - перспективу, конечный результат
которой - точность и смирение. ѕерва€, следует заметить, порождает второе.
„ем больше вы узнаете о собственной величине, тем смиреннее вы становитесь
и сочувственней к себе подобным, к той пылинке, что кружитс€ в луче солнца
или уже неподвижно лежит на вашем столе. јх, сколько жизней ушло в эти
пылинки! Ќе с вашей точки зрени€, но с их. ¬ы дл€ них то же, что врем€ дл€
нас; поэтому они выгл€д€т столь малыми.

"ѕомни мен€", -
шепчет пыль.

Ќичто не могло бы быть дальше от душевного распор€дка любого из вас,
юные и дерзкие, чем настроение, выраженное в этом двустишии немецкого
поэта ѕитера ’ухел€, ныне покойного.
я процитировал его не потому, что хотел заронить в вас влечение к
вещам малым - семенам и растени€м, песчинкам или москитам - малым, но
многочисленным. я привел эти строчки, потому что они мне нрав€тс€, потому
что € узнаю в них себ€ и, коли на то пошло, любой живой организм, который
будет стерт с наличествующей поверхности. "ѕомни мен€", - говорит пыль. »
слышитс€ здесь намек на то, что, если мы узнаем о самих себе от времени,
веро€тно, врем€, в свою очередь, может узнать что-то от нас. „то бы это
могло быть? ”ступа€ ему по значимости, мы превосходим его в чуткости.
„то означает - быть незначительным. ≈сли требуетс€ парализующа€ волю
скука, чтобы внушить это, тогда да здравствует скука. ¬ы незначительны,
потому что вы конечны. ќднако, чем вещь конечней, тем больше она зар€жена
жизнью, эмоци€ми, радостью, страхами, состраданием. »бо бесконечность не
особенно оживлена, не особенно эмоциональна. ¬аша скука, по крайне мере,
говорит об этом. ѕоскольку ваша скука есть скука бесконечности.
”важайте, в таком случае, ее происхождение - и, по возможности, не
меньше, чем свое собственное. ѕоскольку именно предчувствие этой бездушной
бесконечности объ€сн€ет интенсивность человеческих чувств, часто
привод€щих к зачатию новой жизни. Ёто не значит, что вас зачали от скуки
или что конечное порождает конечное (хот€ и то и другое может звучать
правдоподобно). Ёто скорее наводит на мысль, что страсть есть привилеги€
незначительного.

ѕоэтому старайтесь оставатьс€ страстными, оставьте хладнокровие
созвезди€м. —трасть, прежде всего, - лекарство от скуки. » еще, конечно,
боль - физическа€ больше, чем душевна€, обычна€ спутница страсти; хот€ €
не желаю вам ни той, ни другой. ќднако, когда вам больно, вы знаете, что,
по крайней мере, не были обмануты (своим телом или своей душой).  роме
того, что хорошо в скуке, тоске и чувстве бессмысленности вашего
собственного или всех остальных существований - что это не обман.
¬ы могли бы также испробовать детективы или боевики - нечто,
отправл€ющее туда, где вы не бывали вербально / визуально / ментально
прежде - нечто, дл€щеес€ хот€ бы несколько часов. »збегайте телевидени€,
особенно переключени€ программ: это избыточность во плоти. ќднако, если
эти средства не подействуют, впустите ее, "швырните свою душу в
сгущающийс€ мрак". –аскройте объ€ти€, или дайте себ€ обн€ть скуке и тоске,
которые в любом случае больше вас. Ќесомненно, вам будет душно в этих
объ€ти€х, но попытайтесь вытерпеть их сколько можете и затем еще немного.
—амое главное, не думайте, что вы где-то сплоховали, не пытайтесь
вернутьс€, чтобы исправить ошибку. Ќет, как сказал поэт: "¬ерь своей
боли". Ёти ужасные медвежьи объ€ти€ не ошибка. » все, что вас беспокоит, -
тоже. ¬сегда помните, что в этом мире нет объ€тий, которые в конце концов
не разомкнутс€.
≈сли вы находите все это мрачным, вы не знаете, что такое мрак. ≈сли
вы находите это несущественным, € надеюсь, что врем€ докажет вашу правоту.
≈сли же вы сочтете это неуместным дл€ такого торжественного событи€, € с
вами не соглашусь.
я бы согласилс€, знаменуй это событие ваше пребывание здесь, но оно
знаменует ваш уход.   завтрашнему дню вас здесь уже не будет, поскольку
ваши родители заплатили только за четыре года, ни днем больше. “ак что вы
должны отправитьс€ куда-то еще, делать карьеру, деньги, обзаводитьс€
семь€ми, встретитьс€ со своей уникальной судьбой. „то касаетс€ этого
куда-то, ни среди звезд, ни в тропиках, ни р€дом в ¬ермонте скорее всего
не осведомлены об этой церемонии на лужайке в ƒармуте. Ќельз€ даже
поручитьс€, что звук вашего оркестра достигает ”айт-–ивер-ƒжанкшн.
¬ы покидаете это место, выпускники 1989 года. ¬ы входите в мир,
который будет населен гораздо плотнее этой глуши, и где вам будут удел€ть
гораздо меньше внимани€, чем вы привыкли за последние четыре года. ¬ы
полностью предоставлены себе. ≈сли говорить о вашей значимости, вы можете
быстро оценить ее, сопоставив ваши 1100 с 4,9 миллиарда мира.
Ѕлагоразумие, следовательно, столь же уместно при этом событии, как и
фанфары.
я не желаю вам ничего, кроме счасть€. ќднако будет масса темных и,
что еще хуже, унылых часов, рожденных настолько же внешним миром,
насколько и вашими собственными умами. ¬ы должны будете каким-то образом
против этого укрепитьс€; в чем € и попыталс€ вам помочь здесь моими малыми
силами, хот€ этого очевидно недостаточно.
»бо то, что предстоит вам, - замечательное, но утомительное
странствие; вы сегодн€ садитесь, так сказать, на поезд, идущий без
расписани€. Ќикто не может сказать, что вас ожидает, менее всего те, кто
остаетс€ позади. ќднако, единственное, в чем они могут вас заверить, что
это путешествие в один конец. ѕоэтому попытайтесь извлечь некоторое
утешение из мысли, что как бы ни была непри€тна та или ина€ станци€,
сто€нка там не вечна. ѕоэтому вы никогда не застревайте - даже когда вам
кажетс€, что вы застр€ли; это место сегодн€ становитс€ вашим прошлым.
ќтныне оно будет дл€ вас уменьшатьс€, ибо этот поезд в посто€нном
движении. ќно будет дл€ вас уменьшатьс€, даже когда вам покажетс€, что вы
застр€ли... ѕоэтому посмотрите на него в последний раз, пока оно еще имеет
свои нормальные размеры, пока это еще не фотографи€. ѕосмотрите на него со
всей нежностью, на которую вы способны, ибо вы смотрите на свое прошлое.
¬згл€ните, так сказать, в лицо лучшему. »бо € сомневаюсь, что вам
когда-либо будет лучше, чем здесь.
–убрики:  ѕоэзи€
‘илософи€
ѕсихологи€

 омплекты дл€ кухни. —катерти и чехлы.

—реда, 22 »юн€ 2016 г. 14:09 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ dikulya67 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

 омплекты дл€ кухни. —катерти и чехлы.

—катерти дл€ стола и чехлы дл€ стульев очень освежают и украшают кухню. —шить можно самому, посмотрев несколько вариантов.

5 (564x564, 200Kb) 6 (401x401, 123Kb)
„итать далее
–убрики:  домоводство/рукоделие

—овременное искусство ношени€ броши

¬оскресенье, 19 »юн€ 2016 г. 12:35 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ћай€_ѕешкова [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

—овременное искусство ношени€ броши

ќ—“ј¬Ћяя —¬ќ… ќЅ–ј« ¬ »—“ќ–»», ћ”«џ »«¬≈—“Ќџ’ ’”ƒќ∆Ќ» ќ¬ ¬џЅ»–јЋ» —јћџ≈ –ќ— ќЎЌџ≈ Ќј–яƒџ. ƒ–ј√ќ÷≈ЌЌјя Ѕ–ќЎ№ — ќЅя«ј“≈Ћ№Ќџ… —ѕ”“Ќ»  ∆≈Ќў»Ќџ — Ќ≈–≈ƒ ќ ѕ–≈“≈Ќƒќ¬јЋј Ќј “ќ, „“ќЅџ «ј“ћ»“№  –ј—ќ“” ’ќ«я… ».


 
Ѕроши сопутствуют своим хоз€йкам на портретах. ¬от графин€ Ёмили€ —оммарива —ейер позирует в целой выставке драгоценностей. “ут и жемчужное колье, и ювелирна€ пр€жка, и браслет с крупным рубином, и жемчужные заколки в высоко уложенных волосах по моде конца XIX века. Ќо главное место — у броши, держащей лиф. ’удожник Ўарль Ѕуланже де Ѕуафремон как будто бы вспоминает свою юность при дворе Ћюдовика XVI и самых прекрасных женщин королевской ‘ранции.  оролевский паж спасс€ от революции, бежал в јмерику, был пленником пиратов, вернулс€ знаменитым художником, знающим толк в атрибутах искусства. Ќедаром у графини не только брошь на груди, но и книга в руках — две собранные ею библиотеки получил в подарок город Ќанси.
 
далее

—ери€ сообщений "Ћична€ жизнь вещей":
„асть 1 - »—“ќ–»я ¬—≈√ќ Ќј —¬≈“≈! ѕќ“–я—јёў»… —ј…“!
„асть 2 - ¬олшебный мир веера
...
„асть 31 - ћилые сердцу старинные женские штучки.„асть 2.–асчески и гребни
„асть 32 -  ак было устроено женское нижнее белье в разные времена
„асть 33 - —овременное искусство ношени€ броши

–убрики:  √ардероб

’удожник, который пон€л, что такое счастье

ѕ€тница, 17 »юн€ 2016 г. 13:57 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ галина5819 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

’удожник, который пон€л, что такое счастье

¬ суматохе дней мы совершенно забываем о простых вещах, которые делают нас счастливыми.  орейский художник ƒжи-’ук  им (Ji-Hyuk Kim) в своих теплых и светлых иллюстраци€х изобразил, из чего состо€т наши моменты счасть€: это обыкновенна€ прогулка, встречи с близкими, ежедневные хлопоты, интересные поездки. ѕо мнению иллюстратора, каждый день готовит дл€ нас хот€ бы один повод улыбнутьс€ и искренне порадоватьс€ миру вокруг.

 

—частье — это предвкушать увлекательное путешествие.

 

 

0_8fea7_5f5ef640_M.jpg
–убрики:  »зобразительное искусство/живопись

ѕерекись водорода дл€ п€ток

ѕ€тница, 17 »юн€ 2016 г. 13:51 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ галина5819 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ѕерекись водорода дл€ п€ток

ѕерекись водорода прекрасное дезинфицирующее средство. ¬ детстве это было лучшее, чем поливали наши ранки. ќна нещадно не жгла как йод или зеленка. Ќо есть у нее и другие прекрасные свойства.

—егодн€ мы поговорим о том, как использоватьперекись водорода дл€ п€ток: удобно, быстро, дешево.

114760477_663.png
–убрики:  здоровье


ѕонравилось: 1 пользователю

 ак было устроено женское нижнее белье в разные времена

—реда, 15 »юн€ 2016 г. 14:11 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€  апочка_ апа [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

 ак было устроено женское нижнее белье в разные времена

ƒостаточно взгл€нуть на историю дамского бель€, чтобы пон€ть, как нам повезло родитьс€ в эти дни. ѕредставление о красоте и прелест€х женской фигуры на прот€жении многих веков неоднократно мен€лось, и нижнее белье — €рка€ тому иллюстраци€. ¬ отличие от воздушных кокетливых моделей современности, белье прошлых веков было совершенно неестественным, опасным, причин€ло своим владелицам неописуемые неудобства и даже боль.

Ќадева€ нижнее белье, мы едва ли впадаем в длинные размышлени€ на тему: откуда оно произошло и как обрело привычный нам вид. » это нормально, ведь главное в нижнем белье – делать женщину более привлекательной, в большинстве случаев лишь попутно обеспечива€ ей комфорт и гигиену. » в этом понимании, мы недалеко ушли от древних, несмотр€ на стремительную эволюцию текстильной промышленности и модельного бизнеса.

Ќо всегда ли женское нижнее белье было таким, каким мы привыкли видеть его сегодн€?

„итать далее...

—ери€ сообщений "Ћична€ жизнь вещей":
„асть 1 - »—“ќ–»я ¬—≈√ќ Ќј —¬≈“≈! ѕќ“–я—јёў»… —ј…“!
„асть 2 - ¬олшебный мир веера
...
„асть 30 - ¬ этой шл€пке ты как роза хороша
„асть 31 - ћилые сердцу старинные женские штучки.„асть 2.–асчески и гребни
„асть 32 -  ак было устроено женское нижнее белье в разные времена
„асть 33 - —овременное искусство ношени€ броши

–убрики:  √ардероб


ѕоиск сообщений в Ќадежда_—карбовска€
—траницы: [236] 235 234 ..
.. 1  алендарь