-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиса_Максименко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2012
Записей: 10
Комментариев: 4
Написано: 13


Моё настроение

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 23:42 + в цитатник
В колонках играет - Музыка из анимэ - Наруто
Привет! Я хочу поделиться с тобой своим маленьким мирком
дело в том, что я ненавижу людей
я читаю много книг по психологии и не понимаю,
почему они не такие как в книжках?
дело в том, что люди очень жестокие, я ненавижу своих одноклассников. Они всегда смеются с меня и обижают.
Недавно я убежала в туалет и пыталась вскрыть вены, но моя подруга Лена догнала меня и спасла мне жизнь, она меня остановила
Потом туда пришили девочки и начали с меня смеяться, рассказали всем
Теперь я всеобщеее посмешище! Класс! Хочу здохнуть, я ведь не железная....................

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку