-Приложения

 -Резюме

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кристюшка174

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2012
Записей: 606
Комментариев: 10
Написано: 627


Вязаные прихватки ПАВЛИНЫ (МК от Ле-лиса)

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 09:11 + в цитатник
Цитата сообщения rimirk Вязаные прихватки ПАВЛИНЫ (МК от Ле-лиса)

ИСТОЧНИК: Страна Мастеров





Текст автора МК

Мастер-класс рассчитан на рукодельниц, которые уже освоили азы вязания крючком. Поэтому я расскажу об этапах работы и не дам точную схему и расчёт столбиков: во всех прихватках этих столбиков у меня получилось разное количество.

Для первого ряда я всегда набираю 2-3 ВП и в 1-ю петлю ввязываю столько полустолбиков или ССН, сколько мне надо. Конкретно в этой детали 1 р. - 7 полустолбиков в начальную петлю, 2 р. - 17ССН, 3 р. - 37 ССН, 4 р. - 50 ССН.



Далее контрастной нитью провязываем ряд СБН или полустолбиков, 8 петель оставляем недовязанными, нить обрываем. Если туловище вы планируете вязать этим же контрастным цветом, то нить обрывать не нужно, а просто отодвиньте пока моток в сторону.



Теперь веерочками ССН вяжем хвост. Веерочков должно быть несчётное количество. В этом павлине у меня их 15 штук. Для каждого цвета прикрепляла новую нить с правой стороны, работу не переворачивала. Веерами вяжите 4-5 рядов, не более, иначе прихватка будет громадной.



Ясно, что в каждом ряду количество столбиков в каждом веере надо увеличивать. Как видите, тут тоже нет точных цифр. Зависит от № крючка, толщины нити. Прикладывайте вязание к плоской поверхности и следите, чтобы не стягивалось и не фалдилось. Я вязала крючком 2,5 , нитью средней толщины.



Начинаем обвязку той же контрастной нитью. Поскольку я её оборвала, то пришлось присоединить снова у начала хвоста.



На среднем веере (помните, что мы их сделали несчётными?) не забываем набрать ВП для петельки.



Хвост готов!



Поворачиваем хвост перьями вниз и начинаем вязать туловище СБН. Кому тяжело вывязывать форму туловища, можете сделать выкройку и сверяться с ней. Получается примерно так. Теперь я потяну за оставшуюся ниточку и подниму туловище на хвост



Из пайетки и бисеринки пришиваем глаз, вышиваем пряжей клюв. Оставшейся нитью от головы пришиваем её же к туловищу. Старайтесь пришивать так, чтобы с изнанки не было видно.



Снизу подвязываем ножки.



Наш красавец ПАВЛИН готов!



Дальше фантазия разыгралась и я родила ещё нескольких птиц счастья.



Как видите, форма туловища и лапок может быть разной. Это, похоже, мутант с гусиными ногами.




Вот тут как раз я не обрывала контрастную нить, а связала ею последний ряд веерочков и одновременно промежутки между ними.



Радужный павлинчик.



Идею прихваток я нашла здесь. Но мне не понравилось их решение туловища и непонятные детали на хвосте. Так возник мой вариант МК. Павлина можно украсить пайетками, бисером, вышить ему крылья... Модель не избитая, я часто брожу по рукодельным группам и больше нигде такого не встречала. Так что давайте создавать свою павлинью ферму.

ДОПОЛНЕНИЕ:

Все свои прихватки, кукол-грелок на чайники, да почти все яркие декоративные вещи вяжу из таких ниток. Раньше думала, что это полушерсть, потом узнала, что акрил. Такие бобинки до 100 г весом бывают всевозможных цветов. На ощупь на акрил совсем не похоже. На фото крючок № 3. Пряжа толстенькая, скручена в 2 нити. Нитки довольно дешёвые.


Схема туловища павлина.


Нить на голове не обрываем, довязываем по краю до конца туловища.


Всё туловище обвязываем рачьим шагом. обвязка закроет все неровности, которые так пугали на первой фотографии.


Поднимаем туловище на хвост, из бисеринки и пайетки делаем глаз и незаметными стежками пришиваем тело к хвосту. На изнанке прихватки стежков не видно.


Копилка рукодельницы


Рубрики:  Вязание крючком/для кухни
Мастер-класс
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку