-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в танятаняша

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Рукоделие_Оленьки63 О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2012
Записей: 3552
Комментариев: 42
Написано: 3648


Шьем тунику летящего кроя... Мастер-класс

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 17:05 + в цитатник
Цитата сообщения Dushka_li Шьем тунику летящего кроя... Мастер-класс


Автор: rolarola



Нашелся свободный день для воплощения давно вынашиваемой идеи! Хоть, я зареклась в ближайшее время больше не шить ничего свободного и балахонистого, но увидев это платье-тунику загорелась желанием сшить подобную



Только для себя решила сшить вариант покороче, чтобы можно было сочетать с различным низом.Горловину я захотела сделать круглой, такую как на эскизе



Решила, что ткань будет однотонный, т.к. в последствии будет легче комбинировать с разными по цвету брючками.


Нарисовала лекало.Конструкция проще не бывает



Вырезаю отделку низа


Обрабатываю низ шифона мелким зигзагом.


соединяю с низом изделия. Сначала отделочку из шифона я сделала широкой, но потом сузила.


Предварительно померив, туника оказалась слишком длинной. Мне пришлось ее укорачивать, вот таким способом, т.к. низ я уже обработала



Соединяю спинку и полочку


обрабатываю рукава


Вырезаю горловину




С обратной стороны вручную пришиваю шифоновую вставку


Еще я сделала из того, что было в закромах, такую брошку, как дополнение к образу..


Вот, туника на мне

Рубрики:  ШИТЬЕ/платья и блузки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку