-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксюнчита

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2012
Записей: 5
Комментариев: 1
Написано: 5


Я как котенок, которого бросили...

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 20:06 + в цитатник
Я как котенок, которого бросили....Все больше понимаю, что меня на все не хватает...Вроде хочется и на танцы, и к урокам надо готовиться...Про друзей уже не говорю, когда они меня в последний раз видели...Да и в последнее время все удивляюсь, что я уже не та...Не та безбашенная, по жизни оптимист, как про меня говорили...Эта усталость, этот хронический не досып...эта отвратительная погода, не люблю слякоть....
Хочется, взять и все бросить...и посмотреть, может я кому-нибудь и нужна в этой жизни...я как котенок, которого бросили...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку