-¬сегда под рукой

 -–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ‘резили€

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 26.02.2012
«аписей: 3612
 омментариев: 159
Ќаписано: 4201

 ак продать украшени€ из бисера: из личного опыта

—уббота, 12 Ќо€бр€ 2016 г. 09:36 + в цитатник
image (300x225, 39Kb)
Ѕисероплетение Ч увлечение не из дешевых. ѕуть от начальной бисеринки до готового украшени€ долог и трудоемок, сопровожден как интеллектуальными, так и материальными затратами. ѕорой переделывать работу приходитс€ не один раз, подбира€ и докупа€ необходимые материалы Ч бусины, бисер, фурнитуру, если нужных нет под рукой или они недостаточно выразительны на ваш взгл€д. «ато сколько удовольстви€ приносит завершенна€ работа! » еще более при€тно, нежели носить собственную бижутерию, лов€ восхищенные взгл€ды, Ч еще более при€тно видеть свое произведение на постороннем человеке!


http://www.livemaster.ru/topic/7452-kak-prodat-ukr...ya-iz-bisera-iz-lichnogo-opyta
 ак найти и заинтересовать покупател€.

Ќа самом деле, бисер нравитс€ многим, но круг ваших клиентов будет обусловлен тем, какие украшени€ вы делаете: молодежные или вечерние, легкие и воздушные или богатые, щедро усыпанные самоцветами и жемчугами, повседневные или на выход. ¬ идеале, если хотите расширить круг заказчиков, нужно охватить по возможности все области, создавать украшени€ в разных техниках и с разным подтекстом.

¬ ваших клиентках могут быть как преимущественно девушки в возрасте от 15 до 20 лет, так и женщины в возрасте.

” каждой категории покупателей свои особенности.

ƒевушки в возрасте от 15 до 20 лет ищут неприхотливые бусики, легкие браслеты или забавные серьги, а также гламурные штучки. ќдним словом то, что можно носить каждый день: на учебу, на прогулку, в клуб, на свидание. Ќо не всегда они могут позволить себе ваше украшение. ѕорой глаза загораютс€, а карманы пусты. ”читывайте данный момент, если хотите заинтересовать этой круг покупателей!

(Ћичный опыт. я часто делаю так: заказали бусы - € плету к ним дополнительно серьги или браслетик, в подарок. » мне не трудно, и человеку при€тно!)

∆енщины 27-40 лет в выборе бижутерии исход€т из личного видени€ украшений. „аще всего это покупательницы с уже усто€вшимис€ вкусами и предпочтени€ми. –аботать с ними Ч одно удовольствие!

ƒамы после 40 предпочитают комплекты: ожерель€ и серьги к ним. ≈сли женщина в теле, то и украшение ей нужно "массивное", значительное. ќбычно золотые цвета и оттенки, черно-красные, ближе к темному, вечернему, томному.

(Ћичный опыт. ѕри изготовлении украшени€ на заказ дл€ этой категории покупательниц, € использую полудрагоценные камни, жемчуг или кораллы.)

≈ще немаловажный момент: расстановка приоритетов. Ѕудете ли вы создавать украшени€, исход€ из спроса (работа на клиента), или же останетесь на своей линии, предпочтете создавать то, что душа просит?

ќбщее замечание: покупают не бисер и не жемчуга-самоцветы, - покупают идею и дизайн.
‘отокаталог украшений.

‘отокаталог - ваш незаменимый помощник, если вы собираетесь работать с клиентом "под заказ". —омневаюсь, что получитс€ объ€снить на словах, что вы можете предложить.

ѕредставленные в альбоме фотографии украшений должны быть хорошего качества. ‘ото большего формата, конечно, лучше, потому что на них лучше просматриваетс€ само украшение и материалы, из которых оно изготовлено. Ќо выбор формата - дело личное.

(Ћичный опыт. я предпочитаю фотографии 10*15, так как мне удобно носить их с собой - альбом компактен и без труда умещаетс€ в сумке.)

ќдин большой фотокаталог - хорошо, но несколько маленьких - лучше! ѕотому что вы можете раздать их дл€ просмотра подругам и знакомым, расширив тем самым зону охвата потенциальных клиентов. —тоит ли говорить, что фотографии во всех альбомах не должны повтор€тьс€?

(Ћичный опыт. ” мен€ 10 альбомов, в каждом из которых по 30 фотографий. ќдин всегда при мне, остальные 9 гул€ют по городу. Ёто напрочь лишает проблему, когда образцов "нет под рукой", потому что отдала на просмотр подруге младшей сестры, а она до сих пор не вернула.)

Ќа мой взгл€д, фотографий в одном альбоме должно быть не очень много, но они должны охватывать украшени€, выполненные в разных техниках и стил€х. ≈сли фотографий будет слишком много, есть опасность, что их просмотр утомит клиента, или же он не сможет выбрать из-за большого "ассортимента" (бывает и такое, причем довольно часто!), и решит отложить заказ до лучших времен, когда все обдумает.
(Ћичный опыт. –абота€ в сфере розничной торговли, € усвоила следующее правило: если покупатель заинтересовалс€ определенным продуктом, но еще сомневаетс€ - нужно предложить ему еще два - три варианта на выбор между ними. Ќо не больше! »наче покупатель уйдет без покупки.)

≈сли фотокаталог рассматривают без вашего присутстви€, то есть смысл поместить на фото украшени€ текст, который позволит клиенту сориентироватьс€. «десь преимущество у фотографий большого формата: на них можно разместить больше текста.

(Ћичный опыт. я помещаю на фото следующий минимум: наименование украшени€, перечисление материала, который был использован при его создании, стоимость готового издели€ и свои координаты дл€ св€зи.)
–абота на заказ.

≈сли вы начинающа€ мастерица и боитесь принимать заказы - "а вдруг не угодишь?" - спешу успокоить: такое бывает очень редко.

–абота с клиентом обычно подразумевает: согласование используемого материала дл€ украшени€, цвета, пробного образца будущего издели€. ¬ процессе продвижени€ работы организовывают встречи с клиентом, таким образом, заказчик принимает активное участие и уже размышл€ет таким образом, что это его украшение.

ћногое зависит и от вашей харизмы: если вы нравитесь заказчику, как человек, то и украшение, сделанное вами, ему понравитс€.

„асто обращаютс€ с просьбой отремонтировать украшение: перенизать, переставить замок или швензы, оживить надоевшую вещь. ѕо-моему, несмотр€ на то, что эта работа отнимает врем€, нет смысла отказывать: благодарный клиент придет еще не один раз и посоветует вас друзь€м и знакомым.

ћожно перен€ть некоторые приемы работы из сетевого маркетинга: составить список обсолютно всех людей, с которыми контактируешь - близких и не очень подруг, знакомых, родственников, однокашников и преподавателей, соседей по дому и даче, и прочее. ј дальше искать способы соприкосновени€ с ними.
—амореклама.

ƒвигатель вашей торговле необходим! Ќе стесн€йтесь носить украшени€ сами, показывайте новинки подругам и коллегам - это об€зательно сработает в свое врем€.

( Ћичный опыт. я зачастую продаю украшени€ пр€мо, скажем так, отрыва€ их от себ€: увидели на мне - понравилось - купили.)

Ќекоторые стесн€ютс€ новить собственные украшени€. ќтбросьте предрассудки! Ќеужели они так плохи, чтобы их стесн€тьс€!
ѕодготовка визитки.

≈сли вы начинающий мастер, то визитка может быть недорогой, но она должна быть у вас, чтобы с вами можно было бы св€затьс€.

ќдному человеку давайте по 2-3 визитки: во-первых, они часто тер€ютс€; во-вторых, он может раздать их друзь€м и знакомым..
ѕрокат украшений.

ѕорой женщине требуетс€ украшение "на раз": блистнуть на дне рождени€ коллеги, или приукрасить себ€ к свадьбе лучшей подруги. ƒа мало ли праздников.

¬ этом случае попробуйте практику проката украшени€, не отказывайте клиенту в удовольствии быть красивым!

“ак же можно давай напрокат дл€ театральных постановок, спектаклей и прочее - дл€ этого обратитесь в театры вашего города, еще лучше, если вы имеете в них знакомых.

ћогу добавить, что прокат порой способен принести больше денег, нежели продажа украшени€.

 урсы бисероплетени€.

≈сли вы уверены в своих навыках бисероплетени€ и чувствуете, что можете поделитьс€ ими с другими, попробуйте вести курсы.

ќбратитесь в школы (дл€ начала можете в ту, где учились - вас там знают и будут довер€ть, да и вам легче), дома детского творчества, учебные заведени€ с близкой тематикой (дизайн, например).

ќбразование специальное обычно не требуетс€, нужно лишь умение донести мысль до ученика.

 стати, таким образом вы можете взрастить как помощников, из которых в будущем сформируете группу единомышленников, так и возможных конкурентов.

’удожественные объединени€.

ќни есть в каждом городе, как муниципальные, так и основанные на энтузиазме жителей.

Ѕудучи членом союза, у вас есть возможность принимать участие в различных выставках, проводимых как в вашем городе, так и по стране,обрасти новыми контактами, ездить на €рмарки в другие города, быть в курсе новостей в мире творчества, и прочее. ”точните, что именно предлагает каждое такое объединение.

–абота над именем.

≈сть така€ практика: известные мастера набирают подмастерье дл€ воплощени€ в жизнь их творческих задумок.

≈сли вы мастерица начинающа€, то така€ работа пойдем на пользу: освоите новые техники, переймете некоторые приемы продажи у опытного мастера, расширите круг единомышленников.

–еализаци€ в магазинах.

„ем меньше бижутерии - тем лучше. Ќа торговой точке, битком набитой украшени€ми (тем более дешевыми китайскими), ваше изделие просто затер€етс€ среди товара, или не выдержит конкуренции по цене. ѕо этой же причине обходите стороной ювелирные салоны: женщина, котора€ пришла за
золотом, золото и купит.

¬ приоритетах должны быть художественные салоны, салон-ымагазины с одеждой (бижутери€ - как дополнение), свадебные магазины, парикмахерские и центры красоты, частные торговые точки в крупных супермаркетах, где посто€нный поток покупателей.

»щите покупател€ с деньгами. „еловек сколько угодно может восхищатьс€ красотой, но если он живет от зарплаты до зарплаты, то не сможет ничего купить. ј вы ведь хотите продать, не так ли?

ќбратите внимание на продавцов - от них очень многое зависит. ’орошо, если продавец понимает и ценит ручную работу - тогда он будет предлагать ее покупателю, да еще разрекламирует среди своих знакомых. ¬ обратном случае ваша бижутери€ будет пылитьс€ на задних витринах.

¬сю документацию возмите в свои руки, не ждите, что это сделают за вас. ѕодготовьте коммерческое предложение, в котором грамотно объ€сните, в чем выгода вашего предложени€ по реализации.   нему прикрепите визитку с вашими координатами, если надо - оставьте дл€ ознакомлени€ фотокаталог. —оставьте договор, по которому будете сдавать товар. Ќа каждую партию товара, который вы приносите на реализацию, должна быть накладна€. ¬се это - законы бизнеса, и вас будут воспринимать серьезно, если вы будете их соблюдать и уважать.

„асто интересуютс€, есть ли у вас свидетельство частного предпринимател€. Ёто тоже обосновано, потому что владельцу магазина иногда приходитс€ объ€сн€ть, откуда к нему поступил товар. ≈сли вы решили серьезно построить бизнес на хобб», откройте „ѕ.

Ќалог минимальный, зато не будет головной боли и лишних проблем с органами.

(Ћичный опыт: в „ебоксарах издели€ народного творчества на облагаютс€ налогом. ѕоинтересуйтесь, как в вашем городе обсто€т с этим дела.)

Ќе спешите сразу же выкладывать в новый магазин большую партию товара. ƒл€ начала осмотритесь, познакомьтесь с продавцами и владельцами, получите от них деньги за первый проданный товар. ƒождитесь момента, когда будете уверены, что вас не кинут.

» наконец, вы можете сами открыть торговую точку.

(Ћичный опыт. я продавала украшени€ на своей торговой точке с сувенирами. Ёто очень удобно: ты всегда можешь подсказать, объ€снить, что-то быстренько передалать пр€мо на месте, например, изменить длину колье, и сделать при€тную скидку покупателю. » главное: он всегда знает, где теб€ найти, если понадобитс€ заказать что-то.)

ќценка украшений.

÷ена на готорое изделие чаще всего складываетс€ из общей стоимости материалов, которые примен€лись дл€ его создани€, и трудозатрат на его изготовление.

 онечно, чем более дорогосто€щие материалы, тем выше цена издели€. Ќо целесообразно ли это? „тобы ответить на данный вопрос, нужно расчитать возможности потребителей вашего города.

÷ена, которую предложит вам покупатель за ваш труд, может непри€тно вас удивить: порой китайский штампованный кулон готовы купить за более дорогую цену, нежели вашу авторскую работу.

 аков смысл в дорогой бижутерии, если ее никто не купит? “огда есть смысл заменить дорогие материалы на более приемлемые по цене, или продавать украшени€ за бесценок.

(Ћичный опыт. я использую материалы в зависимости от категории клиента, дл€ которого предназначено украшение, и магазина, в который собираюсь его сдать впоследствии.)

Ёпилог.

¬от краткий обзор возможностей заработать на вашем страстном увлечении.

 ак вы заметили, € не затронула в этой статье интернет-продажи. Ёто очень обширна€ тема, которой будет посв€щена отдельна€ стать€, с указанием ресурсов и ссылок (уже в процессе разработки).

¬ажное условие при продаже украшений Ч это его товарный вид. ƒанной теме также будет посв€щена отдельна€ стать€, котора€ по€витс€ в скором времени.

—ери€ сообщений "—оветы по бисеру":
„асть 1 - ¬се о в€заных жгутах от KatV .
„асть 2 -  ак оформить концы толстого бисерного жгута с помощью штифтов - мк
...
„асть 18 -  олокольчик-колпачок.
„асть 19 - ƒелаем хорошую предметную фотографию в Ђдомашних услови€хї
„асть 20 -  ак продать украшени€ из бисера: из личного опыта
„асть 21 -  ак закрепить на пине или ювелирном тросике бусину с широким отверстием
„асть 22 - ¬се виды вышивки бисером. ¬≈Ћ» ќЋ≈ѕЌјя ѕќƒЅќ– ј!!! »з разр€да тех, которые должны быть в копилочке
...
„асть 24 - ћ  схемы все здесь
„асть 25 -  оллекци€ "»гра в бисер" родом с ”краины
„асть 26 - ћ  по кабошону




 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку