-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Марценюк

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

декупаж любое рукоделие приветствую плетение из газет сейчас начала учиться точечной росписи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2012
Записей: 1568
Комментариев: 28
Написано: 1649


Красота в декупаже (продолжение).

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 17:59 + в цитатник




Ключница-вешалка Собачки.




Набор "Мечты о Париже".






Весеннее настроение...

«Розовый наборчик в декупажном стиле»
Розовый наборчик в декупажном стиле
«Баночки для кухни»
Баночки для кухни
Мои первые работы по декупажу
Мои первые работы по декупажу
Мой декупаж
Мой декупаж
Мой декупаж
«Подарок к 23 февраля» - бутылочки.
подарок к 23 февраля
обратная сторона
Мои первые работы по декупажу
Мои первые работы по декупажу
Мой декупаж
Мой декупаж
Ключница.
Мой декупаж
Мой декупаж
Мой декупаж
Мой декупаж
Мой декупаж
Мой декупаж
Мой декупаж
Мой декупаж
Мой декупаж
Мой декупаж
По страницам "Страна мам"

Серия сообщений "Декупаж/яичная скорлупа":
Часть 1 - Коллекция декупажных карт.
Часть 2 - Идеи для мозаичной работы из яичной скорлупы.
...
Часть 34 - Вдохновляемся декупажем!
Часть 35 - Продолжаем декупаж.
Часть 36 - Красота в декупаже (продолжение).
Часть 37 - Видео мастер-класс по декупажу на стекле: Тарелка Пряные травы.
Часть 38 - Декупаж баночки и бутылки.
...
Часть 40 - Красивые баночки для сыпучих смесей.
Часть 41 - Как сделать свои цветочные горшки уникальными.
Часть 42 - Декупаж - это хобби.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку