-Метки

анимация анимация друзей видео выпечка генераторы гимп день рождения деревенька моя диск с для дома для себя друзьям еда закуски здоровье интересное история календарь коды коллаж компьютерная грамотность кострома кошки музыка новый год от друзей от сергея пироги плеер плейкаст подсказка поздравление позитив полезные советы полезные уроки политика православие праздники программы птицы рамка из рамочника рамка на li-web рамки рамки в гимп рамки для видео рамочки рамочки по формулам редактор рождество россия собаки ссылки стихи стихи о войне стихи о деревне стихи о женщине стихи о лошадях стихи о любви стихи о морали стихи о птицах стихи о россии стихи о цветах стихи про собак стихи про украину стихи христианские украина уроки от вл.шильникова уроки от г. шадриной уроки по лиру уроки. флешки флешмоб формулы формулы рамочки-обводки фоторедактор цветы шрифты эдитор юмор яна космачёва

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина__К

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 13807


Мои любимые тюльпаны

Понедельник, 21 Марта 2016 г. 18:35 + в цитатник





Ах, эти первые тюльпаны!
Как я люблю их нежный цвет!
Туманно-розовый, обманный,
Как ранний, призрачный рассвет…

Люблю вдыхать неуловимый,
Невинно-свежий аромат,
И перламутр цветов ранимых,
Прохладой чистою богат…

Природы искренний подарок,
Гонцы проснувшейся весны,
Их первый вздох лучист и ярок,
Прелестны, юны и стройны…

Их полюбили эльфы в сказках,
Качаясь в венчиках цветов…
И живописцы в дивных красках,
Писали акварель ветров…

Изображения тюльпанов,
Их ткали ради щегольства,
На дорогих и чуть жеманных,
Брабантских пышных кружевах…

Фиона Мь



Галина К.

Серия сообщений "Рамки из Рамочника":
Часть 1 - Умирает село
Часть 2 - Девушка с красивыми глазами
...
Часть 8 - Рамочка зелёная
Часть 9 - Охота на кроликов
Часть 10 - Мои любимые тюльпаны
Часть 11 - Уходят годы,но покоя нет
Часть 12 - Вернуть бы маму на мгновенье
...
Часть 17 - А жизнь летит...
Часть 18 - Покормите птиц зимой
Часть 19 - Рамочка с лошадьми

Рубрики:  стихи
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

МАРГО-К   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2016 г. 18:53 (ссылка)
Доброе время суток, Галинка!!! Какая же Вы умничка.....такой постик красивый, рамочка супер, стихи великолепные, У Меня только один ВОСТОРГ!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Люблю вдыхать неуловимый,
Невинно-свежий аромат,
И перламутр цветов ранимых,
Прохладой чистою богат… Красивые слова!!! Успехов, Родная моя подружка! Я За Вас рада!!!
0_db0de_b3481271_M (250x250, 91Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2016 г. 20:21ссылка
Спасибо моя хорошая,доброго вечерочка Алиночка!
МайяА   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2016 г. 19:10 (ссылка)
Ну, очень красиво, просто класс!!!Спасибо! И тебя с Днём Поэзии!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2016 г. 19:20ссылка
Спасибо Майя,когда ты будешь на ЛиРу делать постики?Видела твои картинки в Одноклассниках,но было очень некогда,после ещё зайду рассмотрю внимательней,а в ЖЖ заходила к тебе,ничего не поняла.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2016 г. 20:23ссылка
Нет, Галочка, это я просто нахапала гифок про животных, умиляюсь глядя на них. Сейчас пошла закрыла доступ к альбому, чтобы такие как ты отзывчивые, даже время на это не тратили. Их полно везде, я тут же в одноклассниках и брала их. Так что не ищи там всякая ерунда. Ни на Лиру, ни в ЖЖ тоже у меня ничего нет, обленилась.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2016 г. 20:34ссылка
Да ладно,гулять ходишь? ходишь! В бассейн ходишь?Ходишь!Это лучше чем интернет!
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2016 г. 10:52ссылка
Верно, реальная жизнь вытеснила виртуальную. Творчество в фотошопе стало мне менее интересным, нежели творение собственными ручками. Оригами мои ты видела, а сейчас затянула разрисовка пляжной гальки (я привезла из Черногории). Работы свои по одной выкладываю в вконтакте, будет желание, посмотри, там штук 5-6 камешков разрисованных. Я, конечно не художник, но мне это занятие просто понравилось.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2016 г. 16:33ссылка
Пошла вконтакт,я видела некоторые на яндексе,молодец ты,есть увлечение,летом опять поедешь в Черногорию?
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2016 г. 17:52ссылка
Доча уже зовёт, я каждый год упираюсь, а она в ответ просто берёт электронный билет мне и слушать не хочет. В этом году сказала ей, что я точно не полечу, пускай не раскошеливается. Не знаю, послушается ли.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2016 г. 18:26ссылка
Если дорога не сложная,то почему бы и не поехать!
просто__Ольга   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2016 г. 19:54 (ссылка)
очень красивые стихи Галочка!! и пост чудесный!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2016 г. 20:19ссылка
Спасибо Оленька!
ФарСолнце   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2016 г. 03:34 (ссылка)
Прекрасные стихи и тюльпаны!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2016 г. 16:36ссылка
Спасибо Лена,очень нравятся тюльпаны,может потому,что они ранние,яркие,после зимы очень кажутся красивыми!
Kiona-Julija   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2016 г. 07:57 (ссылка)
Люблю вдыхать неуловимый,
Невинно-свежий аромат,
И перламутр цветов ранимых,
Прохладой чистою богат…

Одни из моих любимых цветов... спасибо, Галочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2016 г. 16:37ссылка
И у меня тоже,Юля одни из любимых!
Fialka05   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2016 г. 15:58 (ссылка)
Спасибо , Галочка , за очень красивый пост с прекрасными стихами !!!
Люблю очень тюльпаны , их разноцветие !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2016 г. 16:40ссылка
Спасибо Оленька! Мне тоже очень нравятся тюльпаны,после зимы так приятно видеть их яркие цвета!
Надежда_Гостевская   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2016 г. 04:16 (ссылка)
Великолепно !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 10:12ссылка
Спасибо Надюша,доброго денёчка тебе!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку