-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОленькаС

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2012
Записей: 3463
Комментариев: 51
Написано: 3528


Постное тесто для вареников и пельменей

Воскресенье, 03 Августа 2014 г. 08:24 + в цитатник
liveinternet.ru/users/38039...332740920/

[b]Помните, я когда-то рассказывала про классический рецепт теста для пельменей, оно готовится на яйцах и мне тогда не очень понравилось. Все-таки пельменное тесто с яйцами в составе получается жестковатым, я такое не люблю, поэтому решила, что больше не буду изменять своему простому и главное экономичному рецепту приготовления теста для пельменей и вареников на воде без яиц.

Тесто отличное, мне кажется лучше и не придумаешь, ниже я поделюсь с вами несколькими хитростями его приготовления и

Рубрики:  рецепты постные

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку