-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юрий_Стайер




Листопад

Суббота, 28 Ноября 2015 г. 21:07 + в цитатник
Листопад, листопад!
Облетевшие листья
Разметаются ветром
В холодном бреду...
По дороге из грез
В полуночном бессильи
Поднимаясь и падая
Снова иду...
Это просто нелепо
Озябшая Осень
В ярко красном пальтишке
Стремится помочь
Обрести мою веру
Испив свою повесть
А вокруг нас фонтанами
Прыгает дождь...
И уже не понять
Где тут сон, где реальность
Все смешалось
В холодном озябшем дыму
Листопад, листопад
Наше время настало
Ветер, старый бродяга
Нырнем в кутерьму...


Понравилось: 65 пользователям

Подари

Суббота, 28 Ноября 2015 г. 18:58 + в цитатник
Подари мне всего одну ночь...Подари...
Чтоб забылся я в море бескрайнего счастья
Умоляя прошу Ты меня одари,
Той Любви неземной,ослепительной властью
Что сияла мне все уходящие дни
Подари мне всего одну ночь...Подари...

Я упал,словно жаждущий воду найти
В раскаленной лихими ветрами пустыне...
И я знаю,что больше уже не дойти...
И звезда отказалась светить мне отныне...
Больше нечего ждать...Как ни гори...
Подари мне всего одну ночь...Подари...


Понравилось: 4 пользователям

Взгляни - над миром Радуга взошла!

Суббота, 28 Ноября 2015 г. 18:54 + в цитатник
Взгляни - над миром Радуга взошла!
Прислушайся - поют как прежде птицы...
Беда сегодня стороной прошла...
Обида в сердце долго не гнездится.

Проходит все: и радость, и печаль...
И боль,и гнев...И мыслей вереницы...
И улетая в ветренную даль,
Зовет с собой отчаянная птица...

Что ищешь ты? Куда лежит твой путь?
Какие вновь тебя тревожат дали...
Порою хочется вот так крылом взмахнуть,
И улететь не ведая печали...


Понравилось: 5 пользователям

Поиск сообщений в Юрий_Стайер
Страницы: [1] Календарь