-Цитатник

Головные боли - (0)

Рецепт очищения сосудов головного мозга, которым пользуются сами врачи! Забудьте о головной боли! ...

Семечки - (1)

*Рецепт от рака, который дал старый дед: очень ценный метод, весь организм лечит!* https://www.li...

Без заголовка - (1)

6 вечерних напитков эффективно очищают печень, улучшают пищеварение и сжигают жиры во время сна! ...

Без заголовка - (0)

ЛЕЧЕБНЫЙ СИРОП ДЛЯ ПЕЧЕНИ, ПОЧЕК И ЖКТ От автора статьи   "У меня была сосед...

Без заголовка - (0)

ЗОЛОТО ШАНСОНА ДНЕВНИК MARTINA25 https://www.youtube.com/watch?v=8AxxAMhh1U4

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:36 26.02.2017
Фотографий: 8

 -Приложения

  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Ларина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

звёзды и море. люблю весёлую музыку солнце танцы. занимаюсь йогой для формы и тонуса. люблю л

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) ПОИСК_ПРАВДЫ Йога ЛиРу Школа_славянской_магии
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2012
Записей: 2286
Комментариев: 174
Написано: 3363


Без заголовка

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 17:40 + в цитатник
Заговор, чтобы быстро товар распродать


Очень сильный заговор, но можно его делать только на промышленные товары, на продукты питания нельзя, иначе они испортятся. Читать на рабочем месте, приготовив товар к продаже, но, еще не начав торговать, можно шепотом. Отвлекаться при чтении или сбиваться нельзя, иначе торговли не будет, но этот риск стоит того результата, если вы все сделаете правильно:

Черти-братишки, сюда идите, мне помогите. Становитесь со мной рядом, всех созывать, мне помогать, мой товар продавать. Хватайте, держите, ко мне всех ведите. Товар мой всем продавайте, покупать его всех принуждайте, по воле и безвольно заставляйте, без покупок никого не отпускайте.
Ты, Древний Сатана, Тебе немыслимая сила дана, наклоняю к Тебе свои мощи, выпрашиваю у Тебя помощи: приставь к каждому товару – чертей пару. Пусть всех покупать мой товар заставляют, без покупок никого не отпускают, держат, хватают, покупать принуждают, пусть весь мой товар распродают, а все деньги мне отдают.
Становитесь черти рядом, продавать всем отрядом. Аминь.
Рубрики:  Магия-Ритуалы-Приметы/торговля

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку