-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Вязаные прищепки. МК здесь: http://www.stranamam.ru/post/5591164/ http://amigurumik.com/vj...

Без заголовка - (0)

Зайка для Ирины ))) Привет ))) У меня есть БЛОГ и моему 100 Читателю ИРИНЕ я сделала ...

Без заголовка - (0)

"Королевские" причёски для девочек (подробные фото-инструкции) "Королевские" причёски для девочек...

Без заголовка - (0)

Декор Новогоднего шампанского Мастер-класс   Источник: http://eva.ru/ Масте...

Без заголовка - (0)

Декорирование футболок ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маришка09

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2012
Записей: 36
Комментариев: 0
Написано: 56


ДЕКОР ЛАМПЫ ИСКУССТВЕННЫМИ ЦВЕТАМИ МК

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 19:15 + в цитатник
liveinternet.ru/users/39036...165257464/

Декор лампы искусственными цветами   Меня по-прежнему привлекают красиво декорированные лампы, которые так или изменены или украшены своими руками. И мне очень нравится, как смотрятся лампы с декором искусственными цветами.   Когда-то я уже вывешивала мастер-класс, как сделать такой плафон для лампы, точнее – как декорировать готовый плафон розами из ткани. Но на этой фотографии мне очень понравилась идея декора не розами – а ромаш

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку